P.S. Соболезнования родственникам погибшим. Хорошо что часть людей выжила в столь сложных условиях.
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
[quote=Lexa2121,May 5 2019, 22:12] каждый раз, садясь на борт самолёта, испытывают судьбу только поездом Честно говоря сочувствую вам, не суждено испытать все прелести перелетов. А так, бывает и упав с кровати люди помирают! А по сути в городских маршрутках людей больше гибнет чем в самолетах, так что делайте выводы! И да, только в Росии на дорогах гибнет более 20 тыс человек в год, а в авиа происшествиях по Всему миру????(трафик самолетов можете глянуть на флайтрадаре)
Сообщение отредактировал Михан77 - May 6 2019, 07:14
[quote=koer,May 5 2019, 23:05] Всегда смотрю на чем лечу,если отечественных самолётов сразу отказ,как бы дёшево оно не стоила Приора она и в воздухе Приора. У мну вопрос? а как вы выбираете??? на некоторых направлениях "Приоры" только и летают ведь?? А по сути на счет "Приор" я бы так категорично не отзывался, самолеты в основном у нас разработанные пр СССР, и при должном подходе могли дальше развиваться и летать конкурируя с боингами и евробасами. А этот сухой - чудо российского ??прома, которое так можно сказать на крыло и не встала!
А Боинг что лучше? Почему-то молчат как будто ничего не бывало когда они разбиваются.
Зайдите в прогу флайтрадар и глянте сколько там бортов в небе прямо сейчас и посчитайте сколько среди них Боингов, евробусов и наших(особенно суперждетов) и потом сделайте вывод
А Боинг что лучше? Почему-то молчат как будто ничего не бывало когда они разбиваются.
Просто люди не вникают в суть и живут с мыслью о том, что сделано в России априори плохое. Суперджет ломается ничуть не больше своих иностранных конкурентов. Единственная проблема ССД-100 из-за которой от него отказываются зарубежные перевозчики, так это очень скудный складской запас запчастей, который у Боинга и Эрбаса существует в больших количествах практически во всех крупных аэропортах мира. И если при поломке Боинга или Эрбаса все можно поменять оперативно из этих складских запасов, то для ССД-100 жлать их приходится долго и самолет в это время простаивает, что не выгодно перевозчикам. Но ломается он ни чуть не больше других и это факт. И говорю все это не со своих слов, а со слов знакомого пилота крупной авиакомпании, летающего на Суперджете. Опять же, с его слов это самолет ему очень нравится и пересел он на него с Эрбаса.
Всегда смотрю на чем лечу,если отечественных самолётов сразу отказ,как бы дёшево оно не стоила Приора она и в воздухе Приора.
А вот мы как то летели с Мурманска в Москву в 2008 г на боинге 737 - это не то чтобы приора, я бы жигулями даже не стал сравнивать. Слава богу долетели и на этом спасибо!
Про боинг 737 макс вообще молчу, новинка 2018 года, даже молнии не потребовалось, чтобы они рухнули на землю. НО, исправят что должны исправить и снова в небо поднимется, а там как сложится ...