Инициатива повышения роли мужчин в образовательно-воспитательном процессе была озвучена Главой республики Шолбаном Кара-оолом в его Послании Верховному Хуралу в декабре 2013 года. В 2015 году ряды учителей-мужчин, назначенных на руководящие должности в школах пополнились на 38 человек.
Дети, поступившие в школу в те времена, когда публиковалась новость уже в среднем звене, а те, кто был в 5 классе уже о близком ЕГЭ задумываются. Не кажется, что термин "резко" с привязкой ко времени к данной ситуации совсем не применим. Я говорил не о скорости изменений, а о качественном сравнении "было-стало", насколько резко отличается то, что было от того, что есть сейчас. 5 лет - это больше, чем срок правления президента США и деятельность президента к этому времени уже вовсю критикуют или восхваляют. А тут как-то вспоминается ждун из интернета.
Сообщение отредактировал chudak - Nov 20 2020, 07:59
Не восторг, а размышления : "...Уж не знаю, как они педагогично или непедагогично воспитывали своих учеников, но это поколение отстояло и отстроило потом Союз." Как можно возмущаться или восхищаться тем, что было в школах при наших дедах и прадедах? Историю не поправишь. Можно только делать выводы о результатах воспитания того времени и переносить или отвергать те методы воспитания.
Правильно ли я понял, что в достижениях воспитания тех лет заслуга исключительно учителей-мужчин? Интересно, а куда же девать пропаганду того государства? Или это учителя печатали на титулах журналов лица героев труда и полярников? Может учителя громко прославляли и максимально публично награждали Стахановцев, Папанинцев и говорили о достижениях науки, требовали развития и образования во всех слоях общества? Или опять начинается красивая сказка про то, что "мужик в школу придет и всё само наладится"? Не знаю, фейк или нет, но Гайдару приписывают фразу «Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим». Может в эту сторону взглянете?
В Царскосельском лицее волне себе нормальное соотношение в руководстве лицея 62/38. Не восторг, а в пределах нормы. Такое бы в руководство наших школ и лицеев Чувашии.
И методы воспитания в этом лицее ну очень так соответствуют вашим рекомендациям типа "накрутить уши, стукнуть указкой"? Подсказать, или сами поинтересуетесь суровостью тогдашних мужчин-педагогов? Сколько раз нужно повторять, что воспитание начинается и заканчивается не в школе? Что это дело общества и начинается оно с расстановки приоритетов в понятии "успешный человек" государством и его гражданами.
И каким образом этот конкурс должен привлечь мужчин в школу? Очередным лозунгом "посмотрите, мужчины-учителя даже соревнуются"? Простите, но сейчас люди ищут работу не чтобы попасть на доску почета, а чтобы получать зарплату. А серьезные люди ищут тему для занятия собственным бизнесом и возможность не получать зарплату, а платить зарплату наемным работникам, положив в карман прибыль от бизнеса. Кстати, читал-читал и так и не понял, пишут:
Конкурс проходит в 3 тура. Первый тур проходил в дистанционном режиме с 5 марта по 6 апреля и включал в себя выполнение 2-х конкурсных заданий. Второй тур будет включать 2 конкурсных задания.
Сколько ни читал дальше, а третьего тура так и не нашел. Видимо последствия женского обучения)). Тут уже говорилось, что успехов в образовании в Туве не так много, чтобы признать опыт положительным. И мне кажется, что статья содержит ответ в фразе:
Особенный интерес членов жюри вызвали работы педагогов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Простите, но может начать им олимпиадников или стобалльников готовить вместо профилактики? Глядишь делом занялись бы ученики, меньше было бы поводов оборачиваться на не совсем законные методы развлечения.
Ну сколько можно лозунги кидать и рассчитывать, что лозунги сработают? В СССР они работали не потому, что их кидали, а потому, что создавали условия для работы этих лозунгов развивая и поощряя интерес к труду, к промышленности, к хозяйствованию, к новым технологиям, к идее "опередить". И поддерживали лозунги делом на всех уровнях. У вас же ничего кроме лозунгов и кнута не предполагается.
Сообщение отредактировал chudak - Nov 20 2020, 22:57
Сколько раз нужно повторять, что воспитание начинается и заканчивается не в школе? Что это дело общества и начинается оно с расстановки приоритетов в понятии "успешный человек" государством и его гражданами.
Так плюс директора мужчины в том, что он продолжает мужское воспитание "успешного человека" начатый в семье.
И каким образом этот конкурс должен привлечь мужчин в школу? Очередным лозунгом "посмотрите, мужчины-учителя даже соревнуются"?
С твердой рукой. Тувинские школы возглавят 100 директоров-мужчин
В новом учебном году тувинские школы возглавят более 100 директоров-мужчин. До последнего времени в республике, как и во всей российской системе образования, ощущалась нехватка мужчин-педагогов. Однако ситуацию удалось переломить.
В новом учебном году школы Тувы возглавят более 100 директоров-мужчин. В республике до последнего времени, как, пожалуй, и по всей стране, ощущалась нехватка мужчин-учителей: по данным Министерства образования и науки Тувы, их в 2013/2014 году было не более 20% от общего числа педагогов, работающих в системе дошкольного и среднего образования. Теперь ситуация изменится: руководить более чем половиной тувинских школ — 107 из 184, работающих в республике, — будут мужчины. Кроме того, планируется привлекать их если не на директорские, то на другие руководящие должности, и прежде всего на те, которые связаны с воспитательной работой.
Как отмечают в Министерстве образования, вопреки всем ожиданиям, мужчин, желающих прийти на работу в школу, оказалось не так уж и мало. И это притом что речь в первую очередь идет о работе в сельских учебных заведениях. Кстати, среди них немало тех, кто решил вернуться в образование из других структур — из МВД, после выхода в отставку в вооруженных силах, с промышленных предприятий… В Минобре им не отказывают — было бы педагогическое образование. В остальном же новоиспеченным и опытным педагогам обещают всестороннюю поддержку.
В Министерстве образования и науки Тувы говорят и о том, чтобы создать своего рода общественную организацию, нечто вроде профессиональной ассоциации, объединяющей мужчин-педагогов. Обсуждение планов работы, обмен опытом — главная цель создания такого сообщества. Кроме того, решено раз в полгода проводить республиканский съезд педагогов-мужчин, а на нем подводить итоги работы, делиться проблемами и обсуждать перспективы.
по данным Министерства образования и науки Тувы, их в 2013/2014 году было не более 20% от общего числа педагогов, работающих в системе дошкольного и среднего образования. Теперь ситуация изменится
В Туве остаётся самый высокий по России процент мужчин среди школьных педагогов – около 15 процентов от всех учителей, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Правительства Тувы. Проект по привлечению в школы мужчин стартовал в 2014 году
Искусственное привлечение мужчин в школу дало свои плоды, я смотрю.
Было, значит, в школах (даже с учетом дошкольных!) 20% мужчин-учителей. Развернули кампанию - стало 15%. Зато - начальства!
Ну, флаг в руки, и дальше так оптимизировать. Глядишь, еще через лет через пять процент мужиков вырастет до 10%, зато все будут директорами и замами по патриотизму.
1984... Выходило, что состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это... Безглазое существо за соседним столиком верило в это фанатично, страстно, с яростным желанием выследить, разоблачить и испарить любого, кто вспомнит, что на прошлой неделе норма выдачи шоколада составляла тридцать граммов...
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
2020 г. : "Теперь ситуация изменится: руководить более чем половиной тувинских школ — 107 из 184, работающих в республике, — будут мужчины."
Если вы не поняли, я об этом и пишу: учителей-мужиков в школах Тувы, по министерским же отчетам, в Туве стало существенно меньше. Зато начальства - ого-го!
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
На риторические вопросы ради вопроса по субботам не отвечаю - Заратустра не позволяет.Если вы не поняли, я об этом и пишу: учителей-мужиков в школах Тувы, по министерским же отчетам, в Туве стало существенно меньше. Зато начальства - ого-го!
Так чудак постоянно утверждает, что мужчины Чувашии не идут в директора и замы наших школ. Идут, но их искусственно ограничивают: кабы чего не вышло.
Сообщение отредактировал artileria - Nov 21 2020, 09:27
это ваши личные фантазии, с которыми все уже многократно ознакомлены.
Так есть же факт: учителя мужчины в Тыве пошли в директора школ, замы. Их с удовольствием принимают, исходя из установки руководства, а у наc попробовал учитель физики из 44 лицея податься в директора: два года мурыжили и, в конце концов отказали (установки нашего руководства другие). Таких фактов вагон и маленькая тележка, мы просто не знаем их, а знаем следствие этого факта - 10/90. Даже в Тыве, после того, когда учителя - мужчины пошли в директора -15/85.
Сообщение отредактировал artileria - Nov 21 2020, 10:48
Не учитель физики из 44 лицея, а преподаватель математики из вуза, но какая разница, правда? Факты вам не нужны, они только мешают рассуждать по поводу того, что "от нас скрывааают!" А цифры - это действительно не ваше. Через пару постов, глядишь, на самом деле окажется, что процент учителей-мужчин в Туве вырос до 15%. Все по Оруэллу, в очередной раз.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.