"...55-я не единственная школа с хорошими показателями..." Неужели это повод отказаться о изучения опыта 55 -ой? Это как при делёжке чего-либо: " Почему ему, а не кому другому или мне?" В итоге и не тому и этому. Институт образования на то и дан, чтобы фактический положительный опыт описывать, а не придуманные минобром, управлением образования и самим институтом мероприятия описывать.
Простите, изучать опыт в чем? В четырех мужчинах подряд? А чего ради? Что уж такого великого, недостижимого какими-либо другими общеобразовательными школами сделано? Достижения? Есть, не спорю. А у других школ их нет? Ну ни в одной средней школе ни одного победителя ЗЭ ВОШ? Ни одного спортивного достижения? Но тогда почему предлагается изучать опыт одной-единственной 55-ой как образца для подражания? Давайте изучать опыт всех школ и их директоров. 55-ю как первую из череды других? Возможно, собственно с какой начинать - в этом случае безразлично. Изучать опыт работы директора? Но институт образования создан для распространения педагогического опыта, а работа директора - административное направление школьных будней, при чем тут институт образования? Это дело министерства образования в области кадровой политики в плане подбора кадров на должность директора школы. Однако подозреваю, что они не считают, что только мужчина может поднять школу на должную высоту, ну просто в силу объективного опыта работы школ республики.
Вот ещё одна из школ, где были дикторами мужчины друг за другом: первый директор начальной школы 14 Зуев Георгий Николаевич и первый директор средней школы 14 Скворцов Геннадий Леонтьевич. Вот один из них Скворцов Г.Л. с классом, где учился мой старший брат. Потом из этого поколения выйдет зам. министра Чувашии Абрамов Николай Рафаилович, а через 10 лет выйдут те кто станут министрами Чувашии: Антонов Вадим, Фошин Вячеслав и ещё ряд других http://www.myshared.ru/slide/185692/ и Иванова Екатерина Андреевна, из списка первых, была моя первая учительница.
Вот ещё одна из школ, где были дикторами мужчины друг за другом: первый директор начальной школы 14 Зуев Георгий Николаевич и первый директор средней школы 14 Скворцов Геннадий Леонтьевич.
Геннадия Леонтьевича Скворцова знаю лично, лет с 3. Мой дед работал в 14 школе учителем труда и истории. Дружили семьями, ходили вместе на рыбалку. Потом работал с Геннадием Леонтьевичем в 62 школе. Я учителем труда, а он учителем физики практически до последних дней. Замечательный учитель и хороший человек. Но по теме - а что, 14 школа у нас вдруг стала лидером образования в городе? Ни при Геннадии Леонтьевиче, ни позже не припомню, чтобы там было что-то экстраординарное в уровне образования. Средняя школа, нормальные ученики, вполне нормальный образовательный уровень. Или вы хотите сказать, что другие школы были хуже?
Геннадия Леонтьевича Скворцова знаю лично, лет с 3. Мой дед работал в 14 школе учителем труда и истории. Дружили семьями, ходили вместе на рыбалку. Потом работал с Геннадием Леонтьевичем в 62 школе. Я учителем труда, а он учителем физики практически до последних дней. Замечательный учитель и хороший человек. Но по теме - а что, 14 школа у нас вдруг стала лидером образования в городе? Ни при Геннадии Леонтьевиче, ни позже не припомню, чтобы там было что-то экстраординарное в уровне образования. Средняя школа, нормальные ученики, вполне нормальный образовательный уровень. Или вы хотите сказать, что другие школы были хуже?
Тема не про лидеров образования, а про толковых директоров школ - мужчин. Я считаю что именно те качества Скорцова Г.Л. о которых вы писали и создали среду из которых вышли столько публичных людей. На фото он в пионерлагере "Звёздный". Вроде, нечто подобное и в школе 27 было. Там учился мой двоюродный брат вместе с Болотиным - будущим директором тракторного концерна. Да и Ладыков из той же школы. Кстати, про вашего деда, случаем, он не на Некрасова жил?
Сообщение отредактировал artileria - May 7 2019, 06:40
Тема не про лидеров образования, а про толковых директоров школ - мужчин. Я считаю что именно те качества Скорцова Г.Л. о которых вы писали и создали среду из которых вышли столько публичных людей. На фото он в пионерлагере "Звёздный".
А что, публичные люди выходили только из школ, директорами которых были мужчины? Тема про гендерное превосходство директоров-мужчин. Я уже не впервые говорю, что не считаю гендерное различие поводом для определения того, кто более серьезный директор школы. Не думаю, что Геннадий Леонтьевич Скворцов или Илья Васильевич Савинов (я знал их лично и весьма уважаю и как директоров, и как надежных и очень мудрых мужчин). сделали для образования нашей республики больше Ирины Ильиничны Полбенниковой, допускаю, что не меньше, каждый по своему, но тут вполне дебатируемый вопрос. Так что мне кажется, что подобные темы надо преобразовывать в темы про толковых директоров школ безотносительно их пола. Что касается моего деда, то он жил не на Некрасова. Он хороший учитель, его и до сих пор помнят его ученики, но эту тему я обсуждать не буду. Уж простите.
Это уже что-то из Викторова... Для рекорда нужно брать какую-нибудь школу с более длинной историей. Например, в соседней с 14-й школе №18 аж почти 7 мужиков почти подряд было. Каков результат?
Это уже что-то из Викторова... Для рекорда нужно брать какую-нибудь школу с более длинной историей. Например, в соседней с 14-й школе №18 аж почти 7 мужиков почти подряд было. Каков результат? UpD. В 12-й ШЕСТЬ подряд. Ищем дальше. http://sosh12.citycheb.ru/
ох, и тут не дали человеку погордиться)))) ну зачем же так сразу убивать мечту о величии и недостижимости?))))
Это уже что-то из Викторова... Для рекорда нужно брать какую-нибудь школу с более длинной историей. Например, в соседней с 14-й школе №18 аж почти 7 мужиков почти подряд было. Каков результат? UpD. В 12-й ШЕСТЬ подряд. Ищем дальше. http://sosh12.citycheb.ru/
Просто там некому собирать материал об успехах и достижениях. Даже фамилия Фисунов из вашего списка о многом говорит. Он очень много сделал для школы 55 и главное его достижение - сын. Он хоть и не стал директором лицея 44, но сделал и делает много для того, чтобы лицей держался своего уровня.
Сообщение отредактировал artileria - May 7 2019, 21:50
был не ахти каким директором, раз его главное достижение не связано с менеджментом школы
В те времена, которые кто-то назвал "застойными", управление школой не являлось единственной задачей директора. Важно было, чтобы руководитель был еще и педагогом и психологом и, главное, Человеком. Для тех, кто в Чебоксарах появился (в силу возраста или географического происхождения) не так давно, попробую в этой теме разместить информацию о заслуженных директорах школ г.Чебоксары. Их много, но пока о тех, кого знаю, в алфавитном порядке, рейтинг здесь ни к чему. Думаю, мне помогут с информацией, которой я не владею.
Обручников Александр Александрович - основатель профильного обучения в СОШ27 (ныне Лицей 3) Специальность "Математика". В 1973 году Обручникова А.А. назначают заместителем директора школы №27, а с 1975 года он становится директором. Именно при нем, в 1977 г в этой школе были открыты математические классы с конкурсным набором в 9-ый класс учащихся всего города. По его инициативе также были организованы и гуманитарные классы. Эти инновации создавали особую творческую атмосферу в ученическом и педагогическом коллективах средней школы № 27. С 1981 года по 2006 год Обручников А.А. возглавляет новую среднюю школу № 43 в новоюжном районе. Александр Александрович построил и открыл свою родную 43 школу, где проработал четверть века директором, целых 25 лет. NB При этом, он почему-то отсутствует в "Энциклопедии столичного образования" (2017г). Не заслужил или забыли? http://chebobraz.cap.ru/photo.aspx?id=246381
Сообщение отредактировал кафедра геометрии - May 13 2019, 11:46