21 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587 Создать тему

Директор школы - мужчина: плюсы и ещё плюсы , Тема гендерного превосходства директоров и учителей от artileria

chudak
post Nov 26 2020, 12:35 
Отправлено #211


Активный

Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 25 2020, 16:40)
Это не факты, а гипотезы: "Часто", а может не часто? "Есть много вопросов", это из области лирики. "Как считают многие эксперты", это штамп журналистский. "Можно ещё добавить", а можно опять же не добавить.
*

Вы это серьезно? То-есть вы не в курсе того, что движение АУЕ - это аббревиатура "арестансткий уклад един"? Или вы не можете поверить, что такое название взяли потому, что это ориентация на взрослых преступников и нижайший поклон в их сторону? Ну вот вам более научное обобщение, или вот так, ознакомьтесь.
По каким причинам подростки совершают преступления?
1. Отрицательное влияние семьи и воспитателей-родителей — 23 %.
2. Материальные трудности — 18 %.
3. Неблагополучная обстановка в семье — 16%
4. Безнаказанность — 15 %.
5. Отрицательное влияние ближайшего окружения - 25 %.
6. Отрицательное влияние Интернета — 3 %.

Как видите ближайшее окружение (друзья во дворе, старшие
Поройтесь и сами, это не вредно.

Добавлю и цитату отсюда
Среди преступлений, совершаемых несовершеннолетними, велика доля тяжких корыстных и корыстно-насильственных преступлений. Нередко им присущи также черты вандализма, чрезмерной жестокости. Примерно каждое третье преступление совершается ими совместно со взрослыми
Более точно источник: Башкатов И.Л. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. М.: Норма, 2013. 54 с. стр.21

Цитата(artileria @ Nov 25 2020, 16:40)
  А факт таков: на государственном уровне озаботились отсутствием мужчин в директорах школ и учителях. Был СССР этот фактор не провоцировал рост негативных явлений в образовании ( компенсировались другими факторами). Сейчас не СССР и фактор отсутствия мужчин в школах усугубляет и провоцирует эти негативные явления в образования.
*

Да уж. В который раз противоречие самому себе считаете нормой. Сами же пишете, что в СССР этот фактор компенсировался ДРУГИМИ ФАКТОРАМИ и сами же утверждаете, что не уничтожение других факторов, а именно этот фактор сейчас углубляет и провоцирует. Может вместо поиска мужиков (что даст на самом деле не такой уж большой эффект, мужиков на зоне навалом и их воспитание будет прямо противоположным школьному, а значит как составляло, так и будет составлять конкуренцию, уничтожить это влияние мужики из школы не смогут ни под каким видом) озадачиться восстановлением утраченных факторов (ну скажем неотвратимостью наказания, политикой развития организованного досуга молодежи, пропагандой достоинства человека труда и так далее)?

Настоятельно рекомендую почитать для общего развития.
Вы любите приводить цитаты, получите:
Постсоветская молодежная и подростковая преступность брала начало именно в советском периоде отечественной истории, а становление первых наиболее крупных и жестких группировок происходило тогда, когда еще существовали и партийные, и комсомольские структуры, более того — они находились в расцвете возможностей и влияния. Именно в 1970-е — 1980-е гг. началось формирование «районных» молодежных группировок, некоторые из которых на рубеже 1980-х — 1990-х гг. трансформировались в самые настоящие организованные преступные группировки.
На самом деле, процесс криминализации советской молодежи начался еще раньше — в послевоенный период, и был связан как с высокой долей беспризорных детей и детей, росших без отцов (феномен «безотцовщины» послевоенного поколения), так и с прошедшими после войны и в середине 1950-х гг. амнистиями, в результате которых из тюрем и лагерей вышли на свободу вчерашние заключенные. Многие из них осели в тех же местах, где отбывали заключение. Так сформировались районы повышенного проживания криминогенного контингента. Одним из них является Забайкалье.
Обывательское мнение рисует самыми преступными регионами России Северный Кавказ, «Ростов-папу», Москву, «бандитский Петербург». Но сотрудникам правоохранительных органов, анализирующим общее состояние преступности в Российской Федерации, хорошо известно, что наиболее криминогенные регионы страны находятся как раз в Восточной Сибири — Иркутская область, Забайкальский край (образован в 2008 г. в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа), Тыва, Бурятия, Алтайский край. Здесь очень высокий уровень преступности, в том числе и подростковой, а многие преступления поражают своей жестокостью и бессмысленностью. Сказывается не только экономическое положение данных регионов, но и богатые традиции взаимодействия с криминальным миром. Ведь именно в Забайкалье и Восточную Сибирь еще с царских времен ссылали и отправляли на каторгу не только политических противников режима, но и обычных уголовных преступников.
Еще один пример подтверждения ориентации на взрослый криминальный мир — распространение на детей и подростков принятой в исправительных учреждениях иерархии. Известно, что в детских домах региона существует градация, напоминающая иерархию мест лишения свободы.
Забайкальские журналисты сообщают о существовании в регионе целой молодежно-подростковой полукриминальной сети, называющей себя «АУЕ» и ориентирующейся на идеологию криминального мира. По сути дела, это даже не единая группировка, а конгломерат группировок и одиночек, придерживающихся мировоззренческих и поведенческих установок криминальной среды.
Остальное дочитаете?


Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19218967Наверх
artileria
post Nov 26 2020, 16:34 
Отправлено #212


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(chudak @ Nov 26 2020, 12:35)
5. Отрицательное влияние ближайшего окружения - 25 %.
*

Директора школ, замы и учителя очень даже при чём, особенно, при влиянии ближнего окружения. Первый фактор влияние это сверстники, а это только школа.

"Отрицательные влияния в ближайшем окружении – бытовом, учебном и т. п. Со стороны сверстников или взрослых.

- Подстрекательство со стороны взрослых преступников нередко связаное с предварительным вовлечением в пьянство, азартные игры, другие формы «допреступного» антиобщественного поведения в сочетании с пропагандой «преимуществ» жизни преступников.
- Длительное отсутствие определенных занятий у несовершеннолетних, оставивших учебу.
- Проникновение по разным каналам в среду молодежи, например, через средства массовой информации, бытовые контакты и т. д., стандартов повседневного поведения, не совместимых с ценностными ориентациями нашего общества (культ силы, жестокости, культ наркотиков, половой распущенности как якобы, нормы современного подростка и т. п.).

Указанные обстоятельства формирования преступности несовершеннолетних, еще более усиливают такие причины:
- безнадзорность, как отсутствие должного контроля со стороны семьи и образовательных учреждений за поведением, связями, времяпрепровождением несовершеннолетних;
- безнадзорность будущих несовершеннолетних потерпевших, содействующая созданию ситуации и поводов для преступлений;
- резкие изменения в обстановке глубоких реформ в обществе системы ценностных ориентаций, замедленность и затруднительность их усвоения воспитывающей сферой; значительная опасность в этой связи воздействия на детей и подростков социально негативной информации;
- низкий уровень работы образовательных учреждений (формализм, нечестность, непрофессионализм, отказ от индивидуального подхода и т. д.);
- распад системы трудоустройства подростков и воспитания в трудовых коллективах;
- отсутствие достаточной сети учреждений организующих культурный досуг несовершеннолетних, в том числе в летний период;
- увеличение доли детей и подростков с отставанием в интеллектуальном и волевом развитии."
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19219332Наверх
artileria
post Nov 27 2020, 07:03 
Отправлено #213


Активный

Сообщений: 11 342



Когда становится невмоготу опора, в основном, на директоров мужчин. Чуть утихнет всё обратно поменяется.

Протестировать это программное обеспечение предложили директорам пяти школ Чувашии. На совещании они поделились опытом, отметили плюсы и минусы

Сообщение отредактировал artileria - Nov 27 2020, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19219797Наверх
Мак Сим
post Nov 27 2020, 07:53 
Отправлено #214


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



artileria, вы там где информацию про директоров-мужчин увидели? На фото? Так я вас обрадую - там ни одного директора. Сплошь чиновники. --------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19219816Наверх
chudak
post Nov 27 2020, 09:59 
Отправлено #215


Активный

Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
Директора школ, замы и учителя очень даже при чём, особенно, при влиянии ближнего окружения. Первый фактор влияние это сверстники, а это только школа.
*

Вы это серьезно? Неужели нигде, кроме школы, ребенок не встречается со сверстниками? Таки я вас видимо в очередной раз сильно удивлю, но есть двор, есть социальные сети, есть друзья по дому/району/подъезду. Неужели ваш собственный сын не встречался ни с кем из ровесников вне стен школы?
Напомню, бОльшую часть времени в школе ученик проводит не в контакте со сверстниками, а на уроке, а там разговоры не по делу достаточно быстро пресекаются. А контролировать ученика после школы у учителя и у директора ни сил ни прав особо нет. Мы можем поднять вопрос о слабом контроле со стороны родителей, но лишь поднять вопрос, а не заниматься исправлением ситуации, тут должны работать социальные службы и органы охраны детства. Так что попытка всё переложить на плечи директора школы не зачтена. Тех же сверстников воспитывали родители (возможно семья алкоголиков или преступников), они вполне могли попасть под влияние "братвы" и перенять то воспитание, пойти на поводу виртуальных личностей в сети. Так что говорить, что исключительно школа виновата во влиянии сверстников - ну как минимум наивно.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
Указанные обстоятельства формирования преступности несовершеннолетних, еще более усиливают такие причины:
- безнадзорность, как отсутствие должного контроля со стороны семьи и образовательных учреждений за поведением, связями, времяпрепровождением несовершеннолетних;
*

А у нас школа стала надзорным органом???????? За времяпрепровождением ученика должен следить классный руководитель? Или это опять "перекид" обязанностей родителей? Где Инспекция по Делам Несовершеннолетних (ИДН)? Где органы опеки и попечительства? Где социальные службы? Названы лишь школа и семья. Остальные благополучно отринуты, хотя получают зарплату именно за это. Замечу в скобках, что в ИДН и мужиков обычно не мало, о коих вы так печетесь.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- безнадзорность будущих несовершеннолетних потерпевших, содействующая созданию ситуации и поводов для преступлений;
*

И опять мужчина-директор или мужчина-учитель должны вместо уроков бегать искать безнадзорных несовершеннолетних, оставив класс на "авось". Хорошая идея, ничего не могу сказать).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- резкие изменения в обстановке глубоких реформ в обществе системы ценностных ориентаций, замедленность и затруднительность их усвоения воспитывающей сферой; значительная опасность в этой связи воздействия на детей и подростков социально негативной информации;
*

Уже и за экономические и социальные реформы школа отвечает. А правительство рядом полежало? Или там в большинстве мужики, а значит они точно не ошибаются? Простите, но планируя кучу реформ за короткое время необходимо оценивать способность системы перестраиваться. А у нас ежегодно менялись программы, идеи, концепции. План разрабатывается на срок обучения, а это от 4 до 11 лет в зависимости от предмета и от 2 до 11 лет по воспитанию. И ЕЖЕГОДНО должен меняться по решению мужчин из Думы. Но виноваты женщины из школы. Логично.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- низкий уровень работы образовательных учреждений (формализм, нечестность, непрофессионализм, отказ от индивидуального подхода и т. д.);
*

Выбирая из тех, кто соглашается на такую работу трудно ожидать высокого профессионализма. Это касается как женщин, так и мужчин в равной степени. Примеров и для тех и для других немало. Для мужчин меньше поскольку мужчин в школе меньше, а не потому, что мужики идеальны.
Помнится уже приводил цитату из статьи по вашей ссылке:
"Мол, не может быть случайных, ущербных, неразвитых людей в сфере образования. Эх… Где же ты, «сферический конь в вакууме»?"
Собственно здесь вроде никто не спорил с тем, что в образовании далеко не всегда работают исключительно профессионалы высочайшего уровня КАК МУЖЧИНЫ ТАК И ЖЕНЩИНЫ (специально подчеркну отсутствие гендерного подхода в фразе). И причины подобного уже не раз озвучивались - это низкий уровень престижа профессии в обществе.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- распад системы трудоустройства подростков и воспитания в трудовых коллективах;
*

Ну за этот пункт никто, кроме директора школы вообще отвечать не может, он ведь и в трудовом коллективе приборного или тракторного порядок наводит своими приказами)))).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- отсутствие достаточной сети учреждений организующих культурный досуг несовершеннолетних, в том числе в летний период;
*

И опять школа виновата, директор 44 лицея мужик был бы - сразу появились бы новые летние лагеря отдыха в республике, построились бы учреждения культурного досуга молодежи (клубы, дома творчества, стадионы и прочее). Ну верю, да, согласен)).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- увеличение доли детей и подростков с отставанием в интеллектуальном и волевом развитии."
*

Стесняюсь спросить, а тут тоже вина директоров школ - женщин? Или тут и мужики палец руку приложили? Просто интересно, подобные проблемы зачастую закладываются во время внутриутробного развития, тут то как учитель-мужчина или учитель-женщина повлияют? Там до школы еще 6 лет минимум развиваться.

А если серьезно, то попробуйте увидеть, что бОльшая часть проблем - это проблемы всего общества и государства, а не исключительно школы и её директора, какого бы пола он не был. Да, школа может оказать влияние, но это не самый мощный инструмент воспитания, это лишь один из возможных путей, а вы пытаетесь его представить чуть ли не единственным "вот придет директором школы мужик, станет соотношение 50/50 в среде учителей и сразу общество изменится". Наивность пора убавлять.

Сообщение отредактировал chudak - Nov 27 2020, 10:11
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19219965Наверх
artileria
post Nov 27 2020, 14:27 
Отправлено #216


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(Мак Сим @ Nov 27 2020, 07:53)
artileria, вы там где информацию про директоров-мужчин увидели? На фото? Так я вас обрадую - там ни одного директора. Сплошь чиновники.
*


По тексту 5 директоров школ должно быть. Два чиновника, Салаева и Захаров, вижу. Директора 5 гимназии Исаеву вижу. Четверо с кем и разговаривают чиновники и есть директора школ, по тексту http://www.obrazov.cap.ru/news/2020/11/26/...forma-dlya-dist
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19220408Наверх
Мак Сим
post Nov 27 2020, 16:02 
Отправлено #217


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Отвыкайте уже брать "статистику" из картинок. На фото - ректор Института образования Исаев, депутат Лидерман, неузнаваемый за другими мужиками человек и министр цифрового развития Анисимов. Кто из них мужик-директор?

Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 27 2020, 16:04
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19220564Наверх
artileria
post Nov 28 2020, 14:14 
Отправлено #218


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(Мак Сим @ Nov 27 2020, 16:02)
Отвыкайте уже брать "статистику" из картинок. На фото - ректор Института образования Исаев, депутат Лидерман, неузнаваемый за другими мужиками человек и министр цифрового развития Анисимов. Кто из них мужик-директор?
*



Началось. Кого на выходе будут выпускать? Основной игрок в обсуждении - депутат Лидерман. "Консерватория" (определение чудака) выходит с целеуказанием для пяти директоров школ Чувашии. Что - то мне подсказывает, что это будут мужчины.

Сообщение отредактировал artileria - Nov 28 2020, 15:30
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221347Наверх
chudak
post Nov 28 2020, 17:52 
Отправлено #219


Активный

Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 14:14)
Началось. Кого на выходе будут выпускать? Основной игрок в обсуждении - депутат Лидерман. "Консерватория" (определение чудака) выходит с целеуказанием для пяти директоров школ Чувашии.  Что - то мне подсказывает, что это будут мужчины.
*

Что-то мне подсказывает, что площадкой вполне может оказаться и 5 гимназия).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221498Наверх
artileria
post Nov 28 2020, 19:08 
Отправлено #220


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(chudak @ Nov 28 2020, 17:52)
Что-то мне подсказывает, что площадкой вполне может оказаться и 5 гимназия).
*


Дистанционное образование вводят на перспективу не для элиты, а для школ из спальных районов. Там не просто всё это сделать. Уже нашли крайних, а это обязательно директора - мужчины.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221555Наверх
Мак Сим
post Nov 28 2020, 19:13 
Отправлено #221


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Смена концепции за сутки.
Цитата(artileria @ Nov 27 2020, 07:03)
опора, в основном, на директоров мужчин.
*
Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 19:08)
Уже нашли крайних, а это обязательно директора - мужчины.
*

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221562Наверх
artileria
post Nov 28 2020, 19:32 
Отправлено #222


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(Мак Сим @ Nov 28 2020, 19:13)
Смена концепции за сутки.
*


Концепция одна: "консерватория" делает опору на директоров школ мужчин, а в случае провала сделают их крайними. Ну, а если вдруг успех, фанфары и медали, то есть для этого более профессиональные и успешные директора гимназий и лицеев из второго эшелона. Пандемия это как на фронте.

Сообщение отредактировал artileria - Nov 28 2020, 19:52
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221582Наверх
chudak
post Nov 28 2020, 21:54 
Отправлено #223


Активный

Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 19:08)
Дистанционное образование вводят на перспективу не для элиты, а для школ из спальных районов. Там не просто всё это сделать.
*

Правда? А как же факты? И в нашем лицее, и в 5 гимназии и в других школах, в которых учатся сильные ученики, и в которые так стремится попасть элита то же самое дистанционное образование. У нас ни одного ученика 9-11 классов нет в лицее на очном обучении. После снятия ограничений? Простите, но это выйдет и дороже и сложнее. Особенно для сельских школ, в которых с интернетом проблемы. Да и в городских тоже вопросов не мало, вебки нужны хорошие, интернет широкополосный, компы, программы. Куда проще увеличить число учеников в классах обычных школ и сделать малую наполняемость в элитарных. Тем более, что даже на самом верху стали говорить о низкой эффективности дистанта). Странно получается, сверху сказали "не надо", а внизу те, кто, как вы не раз говорили, норовит выполнять "руководящие и направляющие" любой ценой - упорно готовят обратное. Они решили революцию сделать?
Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 19:32)
Концепция одна: "консерватория" делает опору на директоров школ мужчин, а в случае провала сделают их крайними. Ну, а если вдруг успех, фанфары и медали, то есть для этого более профессиональные и успешные директора гимназий и лицеев из второго эшелона. Пандемия это как на фронте.
*

Обалдеть! С одной стороны:
Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 18:31)
Шило меняют на мыло: одних профессионалов на других, но не из мужчин. Мужчин директоров школ с гулькин нос вот и их как бы незаметно, что тоже увольняют. Когда их увольняют чаще на профессионалов меняют, но тоже не из мужчин.
*

А с другой стороны как раз на тех, кого не пускают в директора и всеми силами стараются уволить из школы даже в статусе учителя
Цитата(artileria @ Nov 28 2020, 19:32)
"консерватория" делает опору
*

Простите, а как вообще можно опираться на тех, кого нет, или кто подлежит увольнению? Ну хоть немного логики можно в качестве проблеска света в конце тоннеля?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19221685Наверх
artileria
post Nov 30 2020, 15:52 
Отправлено #224


Активный

Сообщений: 11 342



Цитата(chudak @ Nov 28 2020, 21:54)
Простите, а как вообще можно опираться на тех, кого нет, или кто подлежит увольнению? Ну хоть немного логики можно в качестве проблеска света в конце тоннеля?
*


Опираться на тех кого нет нельзя, но в данном случае директоров школ ( мужчин) имеется 10%. Поэтому опираться есть на кого. Даже в случае увольнения через какое то время исполнение обязанностей директора школы не отменяет.

Сообщение отредактировал artileria - Nov 30 2020, 16:04
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19223019Наверх
chudak
post Nov 30 2020, 17:53 
Отправлено #225


Активный

Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 30 2020, 15:52)
Опираться на тех кого нет нельзя, но в данном случае директоров школ ( мужчин) имеется 10%. Поэтому опираться есть на кого.
*

Если директору-мужчине удастся поучаствовать в успешном проекте - его сдвинуть будет намного сложнее. Разве не логичнее не давать таким директорам возможности отличиться? Или вы считаете, что такие стратегические построения у наших руководителей уже не могут появиться в голове?
Какие-то странные у вас представления о руководителях верхнего уровня: стратегические планы удаления мужчин из образования они построить и вменяемо провести в течение многих лет сумели, а тактическую задачку принижения возможностей тех, кого собираются увольнять никак не видят.
Есть и вторая сторона дела, как-то по прежнему ведущие школы республики в бОльшей части управляются женщинами. Я уже не раз просил вас показать успехи и достижения мужчин-директоров школ в городе. Приводил в пример 29-ю в сравнении с 4 лицеем, 5 гимназией и другими школами. Уж озаботьтесь и вы фактическим материалом.
Цитата(artileria @ Nov 30 2020, 15:52)
Даже в случае увольнения через какое то время исполнение обязанностей директора школы не отменяет.
*

Простите, что-то я не понял, может я в ходе переписки с вами проспал какие-то новые веяния в ТК РФ? Не приведете статью ТК, в которой говорится, что уволенный руководитель ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО время может вернуться к работе и продолжить её уже будучи уволенным???????? А на каком основании, стесняюсь спросить, его подпись будет признаваться финансовыми и прочими органами, получающими документы от школы?

Сообщение отредактировал chudak - Nov 30 2020, 17:59
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587&qpid=19223139Наверх

21 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=88&t=2790587Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения