www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
15 Страницы « < 13 14 15  
Ответить Создать тему

Директор школы - мужчина: плюсы и ещё плюсы , Тема гендерного превосходства директоров и учителей от artileria

chudak
post Вчера, 12:35
Отправлено #211


Активный



Сообщений: 6 209
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 25 2020, 16:40)
Это не факты, а гипотезы: "Часто", а может не часто? "Есть много вопросов", это из области лирики. "Как считают многие эксперты", это штамп журналистский. "Можно ещё добавить", а можно опять же не добавить.
*

Вы это серьезно? То-есть вы не в курсе того, что движение АУЕ - это аббревиатура "арестансткий уклад един"? Или вы не можете поверить, что такое название взяли потому, что это ориентация на взрослых преступников и нижайший поклон в их сторону? Ну вот вам более научное обобщение, или вот так, ознакомьтесь.
По каким причинам подростки совершают преступления?
1. Отрицательное влияние семьи и воспитателей-родителей — 23 %.
2. Материальные трудности — 18 %.
3. Неблагополучная обстановка в семье — 16%
4. Безнаказанность — 15 %.
5. Отрицательное влияние ближайшего окружения - 25 %.
6. Отрицательное влияние Интернета — 3 %.

Как видите ближайшее окружение (друзья во дворе, старшие
Поройтесь и сами, это не вредно.

Добавлю и цитату отсюда
Среди преступлений, совершаемых несовершеннолетними, велика доля тяжких корыстных и корыстно-насильственных преступлений. Нередко им присущи также черты вандализма, чрезмерной жестокости. Примерно каждое третье преступление совершается ими совместно со взрослыми
Более точно источник: Башкатов И.Л. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. М.: Норма, 2013. 54 с. стр.21

Цитата(artileria @ Nov 25 2020, 16:40)
  А факт таков: на государственном уровне озаботились отсутствием мужчин в директорах школ и учителях. Был СССР этот фактор не провоцировал рост негативных явлений в образовании ( компенсировались другими факторами). Сейчас не СССР и фактор отсутствия мужчин в школах усугубляет и провоцирует эти негативные явления в образования.
*

Да уж. В который раз противоречие самому себе считаете нормой. Сами же пишете, что в СССР этот фактор компенсировался ДРУГИМИ ФАКТОРАМИ и сами же утверждаете, что не уничтожение других факторов, а именно этот фактор сейчас углубляет и провоцирует. Может вместо поиска мужиков (что даст на самом деле не такой уж большой эффект, мужиков на зоне навалом и их воспитание будет прямо противоположным школьному, а значит как составляло, так и будет составлять конкуренцию, уничтожить это влияние мужики из школы не смогут ни под каким видом) озадачиться восстановлением утраченных факторов (ну скажем неотвратимостью наказания, политикой развития организованного досуга молодежи, пропагандой достоинства человека труда и так далее)?

Настоятельно рекомендую почитать для общего развития.
Вы любите приводить цитаты, получите:
Постсоветская молодежная и подростковая преступность брала начало именно в советском периоде отечественной истории, а становление первых наиболее крупных и жестких группировок происходило тогда, когда еще существовали и партийные, и комсомольские структуры, более того — они находились в расцвете возможностей и влияния. Именно в 1970-е — 1980-е гг. началось формирование «районных» молодежных группировок, некоторые из которых на рубеже 1980-х — 1990-х гг. трансформировались в самые настоящие организованные преступные группировки.
На самом деле, процесс криминализации советской молодежи начался еще раньше — в послевоенный период, и был связан как с высокой долей беспризорных детей и детей, росших без отцов (феномен «безотцовщины» послевоенного поколения), так и с прошедшими после войны и в середине 1950-х гг. амнистиями, в результате которых из тюрем и лагерей вышли на свободу вчерашние заключенные. Многие из них осели в тех же местах, где отбывали заключение. Так сформировались районы повышенного проживания криминогенного контингента. Одним из них является Забайкалье.
Обывательское мнение рисует самыми преступными регионами России Северный Кавказ, «Ростов-папу», Москву, «бандитский Петербург». Но сотрудникам правоохранительных органов, анализирующим общее состояние преступности в Российской Федерации, хорошо известно, что наиболее криминогенные регионы страны находятся как раз в Восточной Сибири — Иркутская область, Забайкальский край (образован в 2008 г. в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа), Тыва, Бурятия, Алтайский край. Здесь очень высокий уровень преступности, в том числе и подростковой, а многие преступления поражают своей жестокостью и бессмысленностью. Сказывается не только экономическое положение данных регионов, но и богатые традиции взаимодействия с криминальным миром. Ведь именно в Забайкалье и Восточную Сибирь еще с царских времен ссылали и отправляли на каторгу не только политических противников режима, но и обычных уголовных преступников.
Еще один пример подтверждения ориентации на взрослый криминальный мир — распространение на детей и подростков принятой в исправительных учреждениях иерархии. Известно, что в детских домах региона существует градация, напоминающая иерархию мест лишения свободы.
Забайкальские журналисты сообщают о существовании в регионе целой молодежно-подростковой полукриминальной сети, называющей себя «АУЕ» и ориентирующейся на идеологию криминального мира. По сути дела, это даже не единая группировка, а конгломерат группировок и одиночек, придерживающихся мировоззренческих и поведенческих установок криминальной среды.
Остальное дочитаете?


Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Вчера, 16:34
Отправлено #212


Активный



Сообщений: 8 866



Цитата(chudak @ Nov 26 2020, 12:35)
5. Отрицательное влияние ближайшего окружения - 25 %.
*

Директора школ, замы и учителя очень даже при чём, особенно, при влиянии ближнего окружения. Первый фактор влияние это сверстники, а это только школа.

"Отрицательные влияния в ближайшем окружении – бытовом, учебном и т. п. Со стороны сверстников или взрослых.

- Подстрекательство со стороны взрослых преступников нередко связаное с предварительным вовлечением в пьянство, азартные игры, другие формы «допреступного» антиобщественного поведения в сочетании с пропагандой «преимуществ» жизни преступников.
- Длительное отсутствие определенных занятий у несовершеннолетних, оставивших учебу.
- Проникновение по разным каналам в среду молодежи, например, через средства массовой информации, бытовые контакты и т. д., стандартов повседневного поведения, не совместимых с ценностными ориентациями нашего общества (культ силы, жестокости, культ наркотиков, половой распущенности как якобы, нормы современного подростка и т. п.).

Указанные обстоятельства формирования преступности несовершеннолетних, еще более усиливают такие причины:
- безнадзорность, как отсутствие должного контроля со стороны семьи и образовательных учреждений за поведением, связями, времяпрепровождением несовершеннолетних;
- безнадзорность будущих несовершеннолетних потерпевших, содействующая созданию ситуации и поводов для преступлений;
- резкие изменения в обстановке глубоких реформ в обществе системы ценностных ориентаций, замедленность и затруднительность их усвоения воспитывающей сферой; значительная опасность в этой связи воздействия на детей и подростков социально негативной информации;
- низкий уровень работы образовательных учреждений (формализм, нечестность, непрофессионализм, отказ от индивидуального подхода и т. д.);
- распад системы трудоустройства подростков и воспитания в трудовых коллективах;
- отсутствие достаточной сети учреждений организующих культурный досуг несовершеннолетних, в том числе в летний период;
- увеличение доли детей и подростков с отставанием в интеллектуальном и волевом развитии."
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Сегодня, 07:03
Отправлено #213


Активный



Сообщений: 8 866



Когда становится невмоготу опора, в основном, на директоров мужчин. Чуть утихнет всё обратно поменяется.

Протестировать это программное обеспечение предложили директорам пяти школ Чувашии. На совещании они поделились опытом, отметили плюсы и минусы

Сообщение отредактировал artileria - Сегодня, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Сегодня, 07:53
Отправлено #214


черный бада

Главный по олимпиадам. :)

Сообщений: 12 911
Из: разумных соображений



artileria, вы там где информацию про директоров-мужчин увидели? На фото? Так я вас обрадую - там ни одного директора. Сплошь чиновники.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Сегодня, 09:59
Отправлено #215


Активный



Сообщений: 6 209
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
Директора школ, замы и учителя очень даже при чём, особенно, при влиянии ближнего окружения. Первый фактор влияние это сверстники, а это только школа.
*

Вы это серьезно? Неужели нигде, кроме школы, ребенок не встречается со сверстниками? Таки я вас видимо в очередной раз сильно удивлю, но есть двор, есть социальные сети, есть друзья по дому/району/подъезду. Неужели ваш собственный сын не встречался ни с кем из ровесников вне стен школы?
Напомню, бОльшую часть времени в школе ученик проводит не в контакте со сверстниками, а на уроке, а там разговоры не по делу достаточно быстро пресекаются. А контролировать ученика после школы у учителя и у директора ни сил ни прав особо нет. Мы можем поднять вопрос о слабом контроле со стороны родителей, но лишь поднять вопрос, а не заниматься исправлением ситуации, тут должны работать социальные службы и органы охраны детства. Так что попытка всё переложить на плечи директора школы не зачтена. Тех же сверстников воспитывали родители (возможно семья алкоголиков или преступников), они вполне могли попасть под влияние "братвы" и перенять то воспитание, пойти на поводу виртуальных личностей в сети. Так что говорить, что исключительно школа виновата во влиянии сверстников - ну как минимум наивно.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
Указанные обстоятельства формирования преступности несовершеннолетних, еще более усиливают такие причины:
- безнадзорность, как отсутствие должного контроля со стороны семьи и образовательных учреждений за поведением, связями, времяпрепровождением несовершеннолетних;
*

А у нас школа стала надзорным органом???????? За времяпрепровождением ученика должен следить классный руководитель? Или это опять "перекид" обязанностей родителей? Где Инспекция по Делам Несовершеннолетних (ИДН)? Где органы опеки и попечительства? Где социальные службы? Названы лишь школа и семья. Остальные благополучно отринуты, хотя получают зарплату именно за это. Замечу в скобках, что в ИДН и мужиков обычно не мало, о коих вы так печетесь.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- безнадзорность будущих несовершеннолетних потерпевших, содействующая созданию ситуации и поводов для преступлений;
*

И опять мужчина-директор или мужчина-учитель должны вместо уроков бегать искать безнадзорных несовершеннолетних, оставив класс на "авось". Хорошая идея, ничего не могу сказать).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- резкие изменения в обстановке глубоких реформ в обществе системы ценностных ориентаций, замедленность и затруднительность их усвоения воспитывающей сферой; значительная опасность в этой связи воздействия на детей и подростков социально негативной информации;
*

Уже и за экономические и социальные реформы школа отвечает. А правительство рядом полежало? Или там в большинстве мужики, а значит они точно не ошибаются? Простите, но планируя кучу реформ за короткое время необходимо оценивать способность системы перестраиваться. А у нас ежегодно менялись программы, идеи, концепции. План разрабатывается на срок обучения, а это от 4 до 11 лет в зависимости от предмета и от 2 до 11 лет по воспитанию. И ЕЖЕГОДНО должен меняться по решению мужчин из Думы. Но виноваты женщины из школы. Логично.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- низкий уровень работы образовательных учреждений (формализм, нечестность, непрофессионализм, отказ от индивидуального подхода и т. д.);
*

Выбирая из тех, кто соглашается на такую работу трудно ожидать высокого профессионализма. Это касается как женщин, так и мужчин в равной степени. Примеров и для тех и для других немало. Для мужчин меньше поскольку мужчин в школе меньше, а не потому, что мужики идеальны.
Помнится уже приводил цитату из статьи по вашей ссылке:
"Мол, не может быть случайных, ущербных, неразвитых людей в сфере образования. Эх… Где же ты, «сферический конь в вакууме»?"
Собственно здесь вроде никто не спорил с тем, что в образовании далеко не всегда работают исключительно профессионалы высочайшего уровня КАК МУЖЧИНЫ ТАК И ЖЕНЩИНЫ (специально подчеркну отсутствие гендерного подхода в фразе). И причины подобного уже не раз озвучивались - это низкий уровень престижа профессии в обществе.
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- распад системы трудоустройства подростков и воспитания в трудовых коллективах;
*

Ну за этот пункт никто, кроме директора школы вообще отвечать не может, он ведь и в трудовом коллективе приборного или тракторного порядок наводит своими приказами)))).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- отсутствие достаточной сети учреждений организующих культурный досуг несовершеннолетних, в том числе в летний период;
*

И опять школа виновата, директор 44 лицея мужик был бы - сразу появились бы новые летние лагеря отдыха в республике, построились бы учреждения культурного досуга молодежи (клубы, дома творчества, стадионы и прочее). Ну верю, да, согласен)).
Цитата(artileria @ Nov 26 2020, 16:34)
- увеличение доли детей и подростков с отставанием в интеллектуальном и волевом развитии."
*

Стесняюсь спросить, а тут тоже вина директоров школ - женщин? Или тут и мужики палец руку приложили? Просто интересно, подобные проблемы зачастую закладываются во время внутриутробного развития, тут то как учитель-мужчина или учитель-женщина повлияют? Там до школы еще 6 лет минимум развиваться.

А если серьезно, то попробуйте увидеть, что бОльшая часть проблем - это проблемы всего общества и государства, а не исключительно школы и её директора, какого бы пола он не был. Да, школа может оказать влияние, но это не самый мощный инструмент воспитания, это лишь один из возможных путей, а вы пытаетесь его представить чуть ли не единственным "вот придет директором школы мужик, станет соотношение 50/50 в среде учителей и сразу общество изменится". Наивность пора убавлять.

Сообщение отредактировал chudak - Сегодня, 10:11
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 13 14 15
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения