www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
21 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Директор школы - мужчина: плюсы и ещё плюсы , Тема гендерного превосходства директоров и учителей от artileria

Мак Сим
post May 2 2019, 23:11
Отправлено #1


черный бада

Главный по олимпиадам. :)

Сообщений: 12 979
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ May 2 2019, 20:59)
Обстановка созданная директорами - мужчинами этой школы...
*

опубликованное пользователем изображение

---------------------------------------------------------------------

Поскольку эта тема в сообщениях artileria всплывает с сезонной регулярностью, обречённо выделим для нее отдельную ветку. Модератор.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post May 3 2019, 10:43
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 6 328
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 2 2019, 20:59)
Список 55 - ой можно продолжать и он будет и далее пополняться. Обстановка созданная директорами - мужчинами этой школы, исподволь, способствовала находить среди общей массы неординарных учеников и давать им импульс для дальнейших совершенствований: в гимназиях -  лицеях ли, школах олимпийского резерва или в 55 - ой же.
*

Правильно понял, что женщины-учителя тут не при делах и все заслуги исключительно директорские?)
Так это директор школы советовал Гаеву поступать в 5 гимназию, давая импульс развитию!
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post May 3 2019, 12:31
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(chudak @ May 3 2019, 10:43)
Правильно понял, что женщины-учителя тут не при делах и все заслуги исключительно директорские?)
Так это директор школы советовал Гаеву поступать в 5 гимназию, давая импульс развитию!
*


Рядом с 55 - ой 56 - ая, 41 - ая, 53 - яя, 43 -яя школы и женщин - учителей там столько же сколько и в 55 - ой, но с самого образования в этих школах, волею судеб, командовали женщины и такого результата, как в 55 - ой не наблюдается.
Роль первого директора создать коллектив способный давать импульс, а роль следующих директоров это поддерживать. В 55 -ой так и было и печальный опыт единственного директора женщины это подтверждает.

Profile CardPM
  0/0  
chudak
post May 3 2019, 13:05
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 6 328
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 3 2019, 12:31)
Рядом с 55 - ой  56 - ая, 41 - ая,  53 - яя, 43 -яя  школы и женщин - учителей там столько же сколько и в 55 - ой, но с самого образования в этих школах, волею судеб, командовали женщины и такого результата, как в 55 - ой не наблюдается.
Роль первого директора создать  коллектив способный давать импульс, а роль следующих директоров это поддерживать. В 55 -ой так и было и печальный опыт единственного директора женщины это подтверждает.
*

На самом деле беспредметный разговор, вели его уже в топике о мужиках и школах. 4 лицей создавала женщина, наш лицей, 5 гимназия. Ладно, это лицеи. 62 школа под управлением женщины, сильные конкуренты, постоянно появляющиеся на всех конференциях и олимпиадах. Были и победители ЗЭ ВОШ. Может не будем в очередной раз ходить по кругу совершенно другой темы?
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 3 2019, 13:49
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 6 237



Цитата(artileria @ May 3 2019, 12:31)
Рядом с 55 - ой  56 - ая, 41 - ая,  53 - яя, 43 -яя 
*

Справочно:
В 41й, 43й, 56й были директорами мужчины.
В 53й и сейчас пока директор - мужчина.
Цитата
С 1981 года по 2006 год  Обручников А.А. возглавляет новую среднюю школу № 43 в новоюжном районе. Школа–новостройка сразу стала объектом пристального внимания и контроля со стороны Александра Александровича, он знал весь план её строительства, вникал  во все мелочи работы. И, шагая нога в ногу со строителями,  Александр Александрович построил и открыл свою родную 43 школу, где проработал четверть века директором, целых 25 лет! Много пришлось работать по сплочению педагогического и ученического коллективов. Благодаря инициативе директора школы и шефской помощи завода промышленных тракторов введён в эксплуатацию пристрой к школе, благодаря которому появилось 12 новых учебных кабинетов. Много пришлось работать по сплочению педагогического и ученического коллективов. В первом выпуске (1982г.) был всего один медалист, а в 2005 году их уже было более 25, Школа была в числе 10 лучших образовательных учреждений города, с 1983 по1987 годы занимала первые места в соцсоревновании между школами Калининского района

Цитата
1 сентября 1978 г. открылась общеобразовательная средняя школа № 41 в новом здании на 1176 учащихся.
Первый директор школы — Васильев Ким Леонидович (1978—2002 г.г.) — «Заслуженный учитель ЧР», «Отличник народного просвещения».


Сообщение отредактировал PMPM - May 3 2019, 13:54
Profile CardPM
  0/+3  
artileria
post May 3 2019, 15:17
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(PMPM @ May 3 2019, 13:49)
Справочно:
В 41й, 43й, 56й были директорами мужчины.
В 53й и сейчас пока директор - мужчина.
*



В какой-то из них было как в 55 - ой: первый и три следующих подряд были мужчины?

Сообщение отредактировал artileria - May 3 2019, 15:18
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 3 2019, 16:20
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 6 237



Цитата(artileria @ May 3 2019, 15:17)
В какой-то из них было как в 55 - ой: первый и три следующих подряд были мужчины?
*

По четверти века занимали должности директора мужчины. Столько же и в 55й школе. Или тут важна еще сменямость?
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post May 3 2019, 16:29
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(PMPM @ May 3 2019, 16:20)
По четверти века занимали должности директора мужчины. Столько же и в 55й школе. Или тут важна еще сменямость?
*


В 55 -ой, волею судеб, было так и это дало тот результат о котором писал. В вашем случае директорами школ 56, 41, 43 и 53 был мужчины в течении 25 лет. Правильно понял?
Profile CardPM
  -1/0  
PMPM
post May 3 2019, 18:04
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 6 237



В 41 43 и 44. Цитаты привел.
До Путина большинство директоров в школах были мужчины.

Сообщение отредактировал PMPM - May 3 2019, 18:37
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post May 3 2019, 18:32
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(PMPM @ May 3 2019, 18:04)
В 41 43 и 44. Цитаты приаел.
До Путина большинство директоров в школах были мужчины
*


Школа 41.

Начала было, а потом ввсё наглдно видно:

Первый директор школы — Васильев Ким Леонидович (1978—2002 г.г.) — «Заслуженный учитель ЧР», «Отличник народного просвещения».
2001—2010г.г. — Людмила Владимировна Мигунова, «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
С 2010 года школу возглавляет Вероника Владиславовна Валерианова.

Школа 43.


Примерно так же как в 41


Лицей 44

После Синёва стала Кузьмина и тоже примерно также.

В приведённых примерах никакого сравнения с 55 - ой, где мужчины директорствовали четвером, друг за другом, с передачей традиций .

Сообщение отредактировал artileria - May 3 2019, 18:41
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post May 4 2019, 08:32
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 6 328
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 3 2019, 16:29)
В 55 -ой, волею судеб, было так и это дало тот результат о котором писал. В вашем случае директорами школ 56, 41, 43 и 53 был мужчины в течении 25 лет. Правильно понял?
*

правильно ли я понял, что результат дал директор, а не учителя школы?
Что касается уровня, то помнится была такая 34 школа и директором там был Савинов Илья Васильевич. Серьезный директор и много сделал для школы, поднял коллектив, установил дисциплину, но школа не была городским лидером по образованию при Савинове, хотя была "демонстрационным материалом" минобра. Все проверки и комиссии туда отправлялись. Красиво, воспитанные ученики, дисциплина, оборудование кабинетов. Нынешним директорам школ во многих случаях ой как далеко до Ильи Васильевича.
Иной пример: частная школа Анишиных. Она просто обанкротилась, помнится. Хотя уж куда круче. Школа частная, директор - мужчина, образовательные программы подбираются, детей в классе было ну совсем не много, учителей выбирали, да еще так придирчиво. Где результат? Это при том, что Анишин был директором 54 школы и опыт управления школой у него не маленький. Он помнится был, при создании в 54-й экспериментального учебно-воспитательного комплекса, первым директором. Опять таки особых достижений при нем не особо упомню.
Мальцев, директор 51 школы. Искренне уважаю этого человека, работал в его школе сразу после армии. Тем не менее, он был директором 20 лет, с 1988 по 2007. Средняя школа, обычный уровень. Сменился директор - Коновалова. С 2007 года 4 лицей, с достижениями по статусу. Как же так? Посмотрите историю 3 лицея, там и мужчины и женщины, каждый из них немало сделал для того, чтобы довести лицей до нынешнего статуса, поверьте вклад каждого из этих людей не забыт и вполне уважаем вне зависимости от того, кто это мужчина или женщина.
Поверьте таких примеров, прямо противоположных вашим теориям, набрать можно не мало. Когда же до вас доберется довольно простая мысль, личность директора не зависит от полового признака. И женщина может быть замечательным директором, поднимающим школу на значительные высоты, и мужчина. Это личностные качества. Примерно то же, что пытаться доказать, что только мужчина может быть хорошим водителем или конструктором. Остальное, уж простите, называется андроцентризмом или мужским доминированием.
Есть плюсы в работе с директором - мужчиной, не спорю. Но совершенно не готов говорить, что мужчина - однозначно лучше. Видел директоров-мужчин, с которыми не стал бы работать ни за какие деньги.
Для начала заглянули бы сюда ну или сюда

Сообщение отредактировал chudak - May 4 2019, 08:49
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post May 5 2019, 17:27
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(chudak @ May 4 2019, 08:32)
правильно ли я понял, что результат дал директор, а не учителя школы?
Что касается уровня, то помнится была такая 34 школа и директором там был Савинов Илья Васильевич. Серьезный директор и много сделал для школы, поднял коллектив, установил дисциплину, но школа не была городским лидером по образованию при Савинове, хотя была "демонстрационным материалом" минобра. Все проверки и комиссии туда отправлялись. Красиво, воспитанные ученики, дисциплина, оборудование кабинетов. Нынешним директорам школ во многих случаях ой как далеко до Ильи Васильевича.
Иной пример: частная школа Анишиных. Она просто обанкротилась, помнится. Хотя уж куда круче. Школа частная, директор - мужчина, образовательные программы подбираются, детей в классе было ну совсем не много, учителей выбирали, да еще так придирчиво. Где результат? Это при том, что Анишин был директором 54 школы и опыт управления школой у него не маленький. Он помнится был, при создании в 54-й экспериментального учебно-воспитательного комплекса, первым директором. Опять таки особых достижений при нем не особо упомню.
Мальцев, директор 51 школы. Искренне уважаю этого человека, работал в его школе сразу после армии. Тем не менее, он был директором 20 лет, с 1988 по 2007. Средняя школа, обычный уровень. Сменился директор - Коновалова. С 2007 года 4 лицей, с достижениями по статусу. Как же так? Посмотрите историю 3 лицея, там и мужчины и женщины, каждый из них немало сделал для того, чтобы довести лицей до нынешнего статуса, поверьте вклад каждого из этих людей не забыт и вполне уважаем вне зависимости от того, кто это мужчина или женщина.
Поверьте таких примеров, прямо противоположных вашим теориям, набрать можно не мало. Когда же до вас доберется довольно простая мысль, личность директора не зависит от полового признака. И женщина может быть замечательным директором, поднимающим школу на значительные высоты, и мужчина. Это личностные качества. Примерно то же, что пытаться доказать, что только мужчина может быть хорошим водителем или конструктором. Остальное, уж простите, называется андроцентризмом или мужским доминированием.
Есть плюсы в работе с директором - мужчиной, не спорю. Но совершенно не готов говорить, что мужчина - однозначно лучше. Видел директоров-мужчин, с которыми не стал бы работать ни за какие деньги.
Для начала заглянули бы сюда ну или сюда
*


Только констатирую факт о результатах 55 - ой. Что дало такой результат - деректорствование мужчинами директорами с самого основания школы и до нынешних времён или выдающиеся способности учителей школы - предполагаю, что это причина первая. Вы склонны думать что всё - таки 4 директора мужнины друг за другом ничто, а больше склонны думать что таки это учителя в 55 - ой. Основание для вашего мнения есть. Не зря же из 55 - ой при основании гимназии 5 по конкурсу приняли учителей основных предметов. На их место пришли другие, но обстановка созданная и поддерживаемая мужчинами директорами и из этих новых учителей создало новую плеяду учителей, которые начали давать результаты.
Кстати, у нас есть институт образования и как не ему разобраться и дать объяснение факту такое положительного явления, как 55 -ая школа. Ни в какой другой школе г. Чебоксары да и Чувашии, наверное тоже, не было столь длительного директорствования четырёх подряд мужчин и вклинивания, волею случая, в эти отлаженную систему директора женщины.

Сообщение отредактировал artileria - May 5 2019, 17:29
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post May 5 2019, 21:16
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 6 328
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 5 2019, 17:27)
Только констатирую факт о результатах 55 - ой. Что дало такой результат - деректорствование мужчинами директорами с самого основания школы и до нынешних времён или выдающиеся способности учителей школы -  предполагаю, что это причина первая. Вы склонны думать что всё - таки  4 директора мужнины друг за другом ничто, а больше склонны думать что таки это учителя в 55 - ой.  Основание для вашего мнения есть. Не зря же из 55 - ой  при основании гимназии 5 по конкурсу приняли учителей основных предметов. На их место пришли другие, но обстановка созданная и поддерживаемая мужчинами директорами и из этих новых учителей создало новую плеяду учителей, которые начали давать результаты.
*

Не передергивайте. Я не говорил, что директора-мужчины ничто. Я говорил, что хорошим директором могут быть и мужчина и женщина. Это первое. Второе - я склонен думать, что приписывать все успехи школы заслугам исключительно директора - некорректно. Директор несомненно оказывает большое влияние на путь школы, но коллектив учитывать необходимо. Кроме директора должны быть и другие люди, вкладывающие в школу силы и знания. Да, директор может и должен подбирать коллектив, формировать и сплачивать его, но и коллектив может сильно изменить позицию директора. Не открою Америку, если скажу, что бывали случаи, когда коллектив и директор оказывались несовместимыми и вместо толчка в развитии от появления сильного директора получались внутренние конфликты и бардак с развалом сделанного. Так что мою позицию вы изложили не совсем корректно.
Опять-таки в наш лицей приходят новые учителя и лицей сохраняет достигнутые результаты, хотя директором Ирина Ильинична была дольше, чем все мужчины-директоры этой школы вместе взятые. Поймите только правильно, я не приписываю ей все заслуги в уровне лицея, я лишь говорю о длительности её работы в качестве директора и о том, что за это время лицей развивался динамично и положительно. Хотя с вашей точки зрения должен был бы стагнировать, если не деградировать, поскольку директор - женщина.
Цитата(artileria @ May 5 2019, 17:27)
Кстати, у нас есть институт образования и как не ему разобраться и дать объяснение факту такое положительного явления, как 55 -ая школа. Ни в какой другой школе г. Чебоксары да и Чувашии, наверное тоже, не было столь длительного директорствования четырёх подряд мужчин и вклинивания, волею случая, в эти отлаженную систему директора  женщины.
*

Простите, а что за положительное явление, требующее изучения на уровне исследовательской работы института? 55-я не единственная школа с хорошими показателями. Да, есть у неё неплохие результаты, но есть и другие школы с неплохими результатами, есть и другие примеры, где школы развивались динамичнее, поднимали свой статус. Только о тех, о которых в курсе: 62-я есть победитель ЗЭ Всероса по технологии, ничуть не меньшее достижение чем в 55-й, есть стабильные результаты в НПК разных уровней, участие в проектах ЧГПУ по этнопедагогике (хорошо или плохо - дебатируемо, но это попытки что-то делать). Есть 51 школа, ставшая 4 лицеем. Есть 49 школа, где тоже не все так плохо с олимпиадами. Заметьте, все эти школы либо были, либо остаются общеобразовательными, районными, то-есть ничем не отличающимися по базовому набору учеников от 55-й. В них не было такого длительного директорствования мужчин? Но собственно это вряд ли повод для глубочайшего исследования и утверждения, что школа добилась выдающихся успехов, несопоставимых с другими аналогичными школами города и республики.
Я уж молчу про ваше противопоставление 55-й школы 44 лицею, ну просто на голову выше видимо? Это при том, что в 44-м ежегодно призеры и победители ЗЭ ВОШ? Ну да, приход женщины-директора снизил уровень школы, просто ну никакого сравнения с 55-ой.

Сообщение отредактировал chudak - May 5 2019, 21:27
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 5 2019, 23:10
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 6 237



Цитата(chudak @ May 5 2019, 21:16)
Есть 49 школа, ....
*
Вот это масла в огонь.
Директор школы – Ильин Герман Николаевич

Profile CardPM
  0/0  
artileria
post May 6 2019, 06:11
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 9 163



Цитата(chudak @ May 5 2019, 21:16)
Не передергивайте. Я не говорил, что директора-мужчины ничто. Я говорил, что хорошим директором могут быть и мужчина и женщина. Это первое. Второе - я склонен думать, что приписывать все успехи школы заслугам исключительно директора - некорректно. Директор несомненно оказывает большое влияние на путь школы, но коллектив учитывать необходимо. Кроме директора должны быть и другие люди, вкладывающие в школу силы и знания. Да, директор может и должен подбирать коллектив, формировать и сплачивать его, но и коллектив может сильно изменить позицию директора. Не открою Америку, если скажу, что бывали случаи, когда коллектив и директор оказывались несовместимыми и вместо толчка в развитии от появления сильного директора получались внутренние конфликты и бардак с развалом сделанного. Так что мою позицию вы изложили не совсем корректно.
Опять-таки в наш лицей приходят новые учителя и лицей сохраняет достигнутые результаты, хотя директором Ирина Ильинична была дольше, чем все мужчины-директоры этой школы вместе взятые. Поймите только правильно, я не приписываю ей все заслуги в уровне лицея, я лишь говорю о длительности её работы в качестве директора и о том, что за это время лицей развивался динамично и положительно. Хотя  с вашей точки зрения должен был бы стагнировать, если не деградировать, поскольку директор - женщина.

Простите, а что за положительное явление, требующее изучения на уровне исследовательской работы института? 55-я не единственная школа с хорошими показателями. Да, есть у неё неплохие результаты, но есть и другие школы с неплохими результатами, есть и другие примеры, где школы развивались динамичнее, поднимали свой статус. Только о тех, о которых в курсе: 62-я есть победитель ЗЭ Всероса по технологии, ничуть не меньшее достижение чем в 55-й, есть стабильные результаты в НПК разных уровней, участие в проектах ЧГПУ по этнопедагогике (хорошо или плохо - дебатируемо, но это попытки что-то делать). Есть 51 школа, ставшая 4 лицеем. Есть 49 школа, где тоже не все так плохо с олимпиадами. Заметьте, все эти школы либо были, либо остаются общеобразовательными, районными, то-есть ничем не отличающимися по базовому набору учеников от 55-й. В них не было такого длительного директорствования мужчин? Но собственно это вряд ли повод для глубочайшего исследования и утверждения, что школа добилась выдающихся успехов, несопоставимых с другими аналогичными школами города и республики.
Я уж молчу про ваше противопоставление 55-й школы 44 лицею, ну просто на голову выше видимо? Это при том, что в 44-м ежегодно призеры и победители ЗЭ ВОШ? Ну да, приход женщины-директора снизил уровень школы, просто ну никакого сравнения с 55-ой.
*


"...55-я не единственная школа с хорошими показателями..." Неужели это повод отказаться о изучения опыта 55 -ой? Это как при делёжке чего-либо: " Почему ему, а не кому другому или мне?" В итоге и не тому и этому. Институт образования на то и дан, чтобы фактический положительный опыт описывать, а не придуманные минобром, управлением образования и самим институтом мероприятия описывать.
Profile CardPM
  -2/0  

21 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения