Мобильный оператор Tele2 запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию технологию eSIM (предусматривает дистанционную загрузку данных на сим-карту, встроенную в смартфон). Как подчеркивается в релизе организации, она внедрила новую технологию на своей сети первой из «большой четверки» сотовых компаний.
Стать первыми пользователями eSIM могут как клиенты Tele2, так и абоненты «большой тройки». Технология позволяет использовать дополнительную сим-карту в устройствах с поддержкой eSIM.
Технология eSIM внедрялась в компании в два этапа. Сначала оператор протестировал электронную сим-карту на группе сотрудников. «После успешных испытаний компания предложила попробовать это высокотехнологичное решение всем клиентам «большой четверки», которые имеют абонентские устройства с поддержкой eSIM. В рамках пилотного запуска Tele2 разработала бизнес-процессы обслуживания и обеспечила eSIM свои салоны в Москве и области. Первые электронные сим-карты уже появились во флагманских салонах оператора. Полный список магазинов, участвующих в «пилоте», будет доступен на сайте Tele2. Всего пилотный проект охватит 88 монобрендов, которые Tele2 выбрала на основе технологий big data», — рассказали в компании.
Tele2 планирует предложить своим абонентам использование технологии eSIM Оператор поддерживает внедрение eSIM для улучшения клиентского сервиса в России.
Директор по работе с абонентским оборудованием Tele2 Владимир Павлов предупредил об ограниченном количестве электронных сим-карт на начальном этапе, но уточнил, что налаженные процессы позволят оперативно увеличить необходимый запас и избежать дефицита.
Все клиенты, желающие стать первыми пользователями eSIM в России, должны обратиться в салон Tele2 c паспортом и получить QR-код, то есть электронную сим-карту. Пользователь через настройки своего устройства выбирает пункт «Добавить сим-карту» и сканирует QR-код. Программное обеспечение смартфона добавляет профиль и регистрирует абонента в сети Tele2. Впоследствии оператор планирует расширить возможности предоставления доступа к QR-коду через личный кабинет абонента и в иных цифровых точках контакта.
В компании Tele2 подчеркивают, что поддержка технологии eSIM реализуется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области безопасности.
Tele2 в рамках «Других правил» первым из «большой четверки» внедрил eSIM на своей сети. Компания предлагает всем клиентам протестировать новое решение. Проект Tele2 по использованию eSIM полностью отвечает требованиям безопасности и законодательства РФ в области оказания услуг связи.
Название фотоотчёта
Tele2 предлагает как своим клиентам, так и абонентам «большой тройки» стать первыми пользователями eSIM. Оператор запустил технологию в опытно-коммерческую эксплуатацию, и уже сегодня абоненты смогут протестировать новый функционал на своих устройствах. Решение eSIM улучшает качество клиентского сервиса, ускоряет процесс обслуживания и расширяет возможности абонентских устройств для их владельцев. Технология позволяет использовать дополнительную SIM-карту в устройствах с поддержкой eSIM.
Tele2 внедряла eSIM в два этапа. Сначала оператор протестировал «электронную» SIM-карту на группе сотрудников. После успешных испытаний компания предложила попробовать это высокотехнологичное решение всем клиентам «большой четверки», кто имеет абонентские устройства с поддержкой eSIM.
В рамках пилотного запуска Tele2 разработала бизнес-процессы обслуживания и обеспечила eSIM свои салоны в Москве и области. Первые «электронные» SIM-карты уже появились во флагманских салонах оператора. Полный список магазинов, участвующих в пилоте, будет доступен на сайте Tele2. Всего пилотный проект охватит 88 монобрендов, которые Tele2 выбрала на основе технологий big data. Компания проанализировала концентрацию абонентских устройств с поддержкой eSIM вблизи точек продаж и определила оптимальные для пилота.
Компания реализует поддержку технологии в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области безопасности. Все клиенты, желающие стать первыми пользователями eSIM в России, должны обратиться в салон Tele2 c паспортом и получить QR-код, то есть «электронную» SIM-карту. Пользователь через настройки своего устройства выбирает пункт «Добавить SIM-карту» и сканирует QR-код. Программное обеспечение смартфона добавляет профиль и регистрирует абонента в сети Tele2. Впоследствии оператор планирует расширить возможности предоставления доступа к QR-коду через личный кабинет абонента и в иных цифровых точках контакта.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Запуск eSIM – это инновационный и смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Мы предлагаем нашим клиентам и абонентам других операторов стать первыми пользователями eSIM в нашей стране. Они получат доступ к самой передовой технологии в области SIM-решений и легко превратят свой iPhone в двухсимочный смартфон. Любители часов Samsung смогут полноценно использовать их с eSIM на нашей сети. У абонентов других операторов будет шанс, не меняя сеть, попробовать преимущества «Других правил» Tele2. При развитии наших каналов обслуживания и с помощью eSIM мы позволим клиентам ощутить все удобства технологии на полную мощь. Это прежде всего возможность подключения к нашей сети без привязки к точке продаж и иные сценарии гибкого обслуживания на базе digital-систем».
Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2: «ESIM дает нам массу экономических преимуществ по сравнению с физической SIM. Важно, что eSIM, реализованная нами, обеспечивает безопасность и целостность передачи данных при идентификации абонента. На начальном этапе количество «электронных» SIM-карт ограничено, но налаженные процессы позволят нам оперативно увеличить необходимый запас и избежать дефицита. Помимо развития eSIM, мы создаем «универсальную SIM-карту». Благодаря ей мы сможем более быстро и гибко обслуживать наших клиентов по «другим правилам» и гарантировать новое качество сервиса в салонах продаж Tele2. Мы уже ведем работу в этом направлении и консультируемся с соответствующими ведомствами и государственными структурами РФ для быстрого внедрения наших задумок».
Сейчас даже операционки по сети продаются, а тут оставался физический доступ к SIM-модулю, угроза безопасности, возможности фрода и т.д. Давно пора отказаться от физических сим Молодцы, что тут скажешь!
Сообщение отредактировал Lessee - Apr 29 2019, 16:01
вчера через их сайт заказал с доставкой на дом... сегодня в полвосьмого утра позвонил с МЕГАФОНОВСКОГО номера (не переносился... так и числится в мегафоне) человек не умеющий разговаривать на "вы".. и сказал принесу вам её завтра... чо звонил? спать не давал хз... ещё и тыкал мне... завтра наверно принесёт... посмотрим чо за перец там у них работает...
кстати, после моей заявки звонили мне от них и просили паспортные данные по телефону продиктовать... хз как это с законом коррелируется
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!