55 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Откуда амазонки , Есть ответы...

Amazon
post Feb 16 2008, 23:35 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 283



Наберитесь терпения и прочитайте, очень любопытно
Это собранный (систематизированный) мною материал

Читая огромный пласт легенд об амазонках задаешься вопросом – что мешает официальной науке в том числе и религиозной признать существование амазонок как отдельный исторически реально существовавший социум? Откуда амазонки взялись? Какова их миссия? Что их объединяло? Куда делись?
Ответ необходимо искать в причинах того, что заставило авторов канонизированного святого писания исключить из книги бытия историю о Лилит – первой помощнице Адама – созданной Богом до Евы из того же материала, что и Адам.
Вот как выглядит в книге БЫТИЕ в главе 2 след этой истории:
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл ее к человеку.
Новейшее предположение Анатолия Заики об условиях гармоничного существования социальных систем проливает свет на эти причины.
Что такое социум? Это система, состоящая из людей, мужчин и женщин и регламента регулирующего их отношения . И что же необходимо любой системе, для существования? Оптимальные внешние условия, и оптимальный внутренний состав, а также равновесное динамическое взаимодействие всего выше перечисленного. Проще говоря, должно быть равновесие между внутренними компонентами, урегулированное взаимодействие их между ними, а так же равновесное и взаимодействие между внешней средой и внутренними компонентами. Поговорим о внутренних взаимодействиях и равновесии. Конкретнее, о взаимодействиях между людьми - между мужчинами и женщинами. Начнем с начала, т.е. с сотворения человека.
Сотворил Бог человека: мужчину и женщину, Адама и Лилит. Что получилось? А получилась система – зачаток социума, из двух компонентов.
Отрывок из Каббалы (часть "Книги Лилит") «От сотворения мира»:
13. Вся земля была для них как рай, и не знали они ни печалей, ни забот.
14. Но одно смущало Бога. Ведь создал он мужчину и женщину равными друг другу.
15. Но возгордился мужчина: раз он создан первым — значит, должен быть выше женщины.
16. И не получилось у них ни общения, ни отношений. Они слонялись день ото дня по своим делам, не зная чем заняться и не замечая друг друга.
17. Опечалился Бог. Не исполнят они завета Его: плодиться и размножаться, наполнять землю, и обладать ею.
18. Бог послал им искушение: не есть плодов от одного дерева, что посреди сада, иначе смертью умрут. Ни мужчина, ни женщина не обратили на его слова внимания.
19. Они были самодостаточны. Они были, как Боги, только неразумные. Они пребывали в покое и безмятежности.
И на свет из ребра появилась Ева. Еще одна женщина. Как же теперь выглядит наша система? Она (система) утратила равновесие, а значит и совершенство. Стала менее жизнеспособной. Что же случилось далее? Далее все происходит по классической схеме. Система пытается вернуться в состояние равновесия: Лилит уходит из Рая. Заметьте, сама уходит. Она, как существо разумное наверняка понимает Закон Равновесия. Но, искомое равновесие не наступает, т.к. прежние компоненты системы изменили свои качества. Женщина №2 не может считаться полноценным человеком, Она всего лишь клон, игрушка для мужской похоти, но в ней присутствует женское начало. Адам, утративший ребро, тоже изменился. Он перестал быть целостным, а значит и совершенным. Система, состоящая из ущербных компонентов, может пребывать при определённых условиях в равновесии, но она не может быть совершенной. Далее начинаются поиски утраченного совершенства. Где же его искать? Внутри системы его нет, снаружи?..

Profile CardPM
  -6/0  
Amazon
post Feb 16 2008, 23:36 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 283



Мужское и женское начало Адама и Лилит. "Созданы по подобию Бога".
Вспомним канонический текст: Ева появилась из ребра Адама. В переводе на современный язык клонирована из генетического материала библейского мужчины. Как же так получилось? Женщина из мужского материала? Неувязочка, но это как посмотреть. Кто такие были Адам и Лилит? Люди созданные по образу и подобию Творца оба. Отсюда можно заключить, что Творец заключает в себе два начала – мужское и женское. В таком случае, получается, что и в Адаме и в Лилит присутствуют и мужское и женское начало. Просто, у Адама доминировало мужское, в Лилит – женское. Таким образом, при клонировании женское начало Адама перешло к Еве, и он остался без балансной скрытой силы.
Первоначальный Адам был человеком в полном смысле этого слова, мужское в нем доминировало, по определению, но женское начало в скрытом виде присутствовало и служило равновесной составляющей. Кроме того, сейчас у мужчин преобладает логическое левополушарное мышление, у женщин чувственно интуитивное - правополушарное. Такое деление - результат прошлых экспериментов над Адамом. Целостный Адам должен был бы обладать в равной степени обоими типами мышления. Логика и интуиция должны быть в одной голове, только тогда проявляется подобие человека Богу.
Как вскользь упоминается в Каббале, между Адамом и Лилит случился конфликт. Лилит не была покорна! И это ставится ей в вину, но тут мнение патриархального социума, который преследует собственные интересы.

Лилит
Лилит была создана одновременно с Адамом по образу и подобию, получила бессмертную душу. Она являлась человеком во всех смыслах этого слова и, как и Адам, имела в себе в скрытом виде противоположное начало. Женское доминантное, мужское скрытое. Соответственно мышление и у нее было двуполушарным. Она равна и равноценна Адаму. Что же далее случилось с первой женщиной? Она ушла (Каббала упоминает о ней далее как о любовнице дьявола, черной луне, и т. д. - персонаже резко отрицательном).

Падший ангел (Дьявол), Лилит и Бог.
В первоначальном Адаме и Лилит присутствуют как женское, так и мужское начало. Созданы по полному подобию Бога. Адам вскоре разделяется на мужское и женское (Ева), и представляет сходство с Богом только при воссоединении.
Бог - Адам и Ева - Дьявол
Равновесие системы в таком случае соблюдается, по этому мы не наблюдаем конца света и хаоса. Борьба зла и добра, теоретически, ведется за души Адама и Евы, которые могут представлять силу, способную противостоять Богу при условии, что объединят свои души в единое целое, женское и мужское начало. Таким образом "формула" системы закрыта... Если бы не Лилит. «Ослушавшаяся» Создателя, по Каббале перешедшая в любовницы Дьявола, созданная по подобию Бога, содержащая в себе мужское и женское начало.
Борьба добра и зла идет за души Адама и Евы, которые при воссоединении в системе равны Богу, а при объединении с Дьяволом могут стать ему угрозой. Но кто такой дьявол?..
Падший ангел Люцифер, восстал против Отца. Его конечно никто не низвергал, более того, Бог предложил ему раскаяться, но он не смог – вышел из сферы благодати Божьей. В "Книге Бытия" утверждается, что женщина - "сосуд греха". Так же необходимо напомнить, что ангел, в отличие от человека, (падший, не падший – не имеет значения) не имеет права выбора на поступок, он бесплотный дух. По большому счёту это программа – робот, вестник и т.д..
Давайте составим опять формулу системы:
Бог - Адам и Ева - Лилит + Дьявол.
В таком случае противовес не соблюдается, а он демонстрируется всюду в природе: как свет и тьма, День и ночь... Лилит, созданная по подобию Бога и Дьявол - слишком сильный антипод Богу. Борьба за души Адама и Евы в таком случае не нужна.
В этом случае уместно предположение, что Лилит это и есть Дьявол. Люцефер, Самаэль и т.д!
Бог - Адам и Ева – Лилит – равновесие триединства.
Причём, и Бог и Лилит, каждый един в добре и зле, и только для Адама и Евы, после грехопадения и потери бессмертия, добро и зло приобретают конкретные очертания, как разделенные мужское и женское начало.

Profile CardPM
  -6/0  
Amazon
post Feb 16 2008, 23:37 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 283



"Лилит - жена Самаэля, мать демонов"
Неосуществимо. Лилит с Дьяволом, каким его рисует Каббала, - повторение тех же историй: Лилит с совершенным Адамом – две самодостаточные сущности не нуждающиеся в друг друге; Лилит с ущербным Адамом - две части системы, где одна из частей ущербна. Они не могут существовать вместе. Лилит – самородное совершенство - в ней два начала, как и женское, так и мужское, она едина в добре и зле - она не может быть ничьей женой, тем более женой ущербной сущности. Вот почему - не побоялась отступиться от Бога. Не побоялась остаться одиноким совершенным существом подобным Богу.
Если продолжить логику Анатолия Заики то в системе Бог – Адам и Ева – Лилит, после того как Адам и Ева были удалены из Рая и начали выполнять завет Господа – плодиться и размножаться, вновь стала приобретать черты нестабильности. За детьми Адама и Евы сохранялось право выбора на поступок и деяние, а так как из-за грехопадения и раннего изгнания из Рая Адам и Ева не успели усвоить, что зло – есть не вовремя и не к месту вожделенное добро, то и своим детям они не смогли этого понимания передать. Очень скоро равновесная система стала терять равновесие из-за приумножаемого детьми Адама и Евы зла.
Вообще, неуёмное стремление человека к деянию добра ни к месту и не ко времени – корень всего зла на земле. Стремление человека деять по образу и подобию Бога порождает таких чудовищ, что не нужны ему никакие искусители в лице бесов, демонов, дьяволов.
Через некоторое время, в погоне за вожделенным «добром», человек забыл единого Бога, окружил себя множеством богов и посредством магии попытался поставить их себе в услужение.
Лилит, со своей стороны, напомнила человеку о едином Боге, для этого вступила в связь с человеком, и для сохранения максимальной генетической чистоты «совершенного человека» - своих отпрысков заповедала дочерям убивать своих «мужей» и детей мужского пола, а заодно, не стесняться сокращать численность погрязшего в грехах человечества. Убийство «мужей» предопределялось необходимостью исключить закрепления генетической мутаций по родственной мужской линии. Для этого она научила своих дочерей быть совершенными воинами, а для того чтобы оградить своё потомство от мутации наследуемой частью девочек от отцов, ввела правило не допускать рождения детей от своих дочерей, не убивших в бою трёх врагов – детей ущербной части системы – разделённого на женское и мужское начало человека. Кроме этого Лилит заповедовала дочерям чаще менять места обитания. Таким образом, Лилит с дочерьми прозванными амазонками выступила регулирующим противовесом элементу в триединой системе, неудержимо порождающему зло – детям Адама и Евы.
Международная команда генетиков из нескольких университетов и институтов США, Великобритании и Германии, руководимая Марком Россом из британского института Wellcome Trust Sanger опубликовала результат расшифровки X-хромосомы человека. Как известно, это одна из хромосом, отвечающих за различие между полами. Женщины имеют по две X-хромосомы, а мужчины – одну X и одну Y.
Проведенный масштабный анализ X-хромосомы позволил лучше понять зависимость между полом человека и сотнями заболеваний генетической природы. Ведь если в одной из X-хромосом у женщины какой-то ген дефектный – это компенсируется нормальной версией того же гена на второй X-хромосоме, шанс же на получение женщиной сразу двух дефектных генов в обеих хромосомах – невелик.
У мужчин же такого запаса нет, так как X-хромосома содержит 1098 генов, в то время как хромосома Y – только 78 генов, из которых, к тому же, только часть имеет свои копии в X-хромосоме.
Таким образом, женщины несут в себе более чем на тысячу генов больше, чем мужчины, что в теории делает их более приспособленными и стойкими к заболеваниям и мутации.
В то же время было известно, что в каждой клетке женского организма природа выключает одну из двух X-хромосом (случайным образом), уравнивая производство белков между полами.
В новом исследовании, однако, выяснилось, что примерно 15% генов на второй X-хромосоме не выключаются, а продолжают работать. Более того, другие 10% генов также, в ряде случаев, продолжают работать в выключенной хромосоме. А это означает, что женщины действительно несут в себе намного больше активных генов, чем мужчины, то есть – генетически более разнообразны, более вариативны.
В утешение мужчинам генетики заметили, что хотя средние показатели интеллекта мужчин и женщин равны – мужчины чаще женщин "тяготеют" к крайностям интеллектуальной шкалы. То есть, мужчина с большей вероятностью, чем женщина, может быть как полным идиотом, так и гением.
Это происходит из-за того, что удачные (или неудачные) в плане влияния на интеллект гены в единственной X-хромосоме мужчины не "разбавляются" своими ординарными копиями, как случается во второй X-хромосоме у женщин.
Что в результате этого предположения мы имеем?
После Всемирного потопа, уничтоженных городов Содом и Гомора, к концу четвёртого тысячелетия до нашей эры человечество вновь скатилось к политеизму и погрязло в грехе. Единственная идеология, которая исповедовала единого Бога, в политеистическом мире была идеология амазонок.
В этом ключ тайны, которую скрывают иудохристианские религии, и причина, заставившая авторов канонического Священного Писания исключить из «Книги бытия» историю о Лилит.
Profile CardPM
  -4/0  
Amazon
post Feb 16 2008, 23:39 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 283



Вернёмся к мифу о Лилит.
Адам же вознес свои молитвы Творцу, говоря: «Владыка вселенной! Женщина, которую Ты дал мне, улетела от меня». Немедленно Всевышний, Благословенно Имя Его, послал трех ангелов за ней.
Всевышний сказал Адаму: «Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно».
Ангелы пошли за ней и достигли ее в море, в мощных водах, где суждено было пропасть египтянам (Красное море). Ангелы сказали ей Божье слово, но она не захотела вернуться.
Алфавит Бен-Сира (23а-B
В книге повествуется, как ангелы продолжали настаивать.
Ради своей независимости, Лилит соглашается видеть ежедневную гибель своих детей. В свою защиту Лилит говорит, что знает о своём предназначении – портить детей-мальчиков на восьмой день после рождения, а девочек на 20-й. Отметим, что Лилит не была лично наказана Богом. Из легенды видно, что Лилит знает о своём предназначении – сто её детей будут умирать ежедневно.
Что это за сто детей?
А это и есть те самые мальчики, которых убивали или калечили амазонки на восьмой год после рождения и девочки, которые не соответствовали стандарту совершенных воинов и погибали в боях или умирали в девственницах, а возможно их убивали по достижении 20 лет. Трёх врагов, претендентка на право родить, должна была убить до достижения двадцати лет – возраста полного совершеннолетия женщины – дальше это «балласт». Мальчиков возможно убивали не всех. К восьми годам можно судить о потенциальных возможностях мальчика и его талантах. Возможно, очень небольшое количество мальчиков оставляли для разных нужд, но их калечили – метили для того, что бы не допустить родственных в социуме амазонок связей.
Вообще у авторов талмуда наблюдается отсутствие дружбы с цифрами. Что такое 8 дней? Что такое 20 дней после рождения ребёнка? Да и фактически более чем на порядок раннее появление человечества, чем указывают упомянутые авторы говорит о сознательном искажении первичных источников более древних народов чем иудеи. Объединённые зависть дочерей Евы перед совершенной Лилит и страх сынов Адама перед совершенной женщиной заставил их демонизировать её. А главное, это то, что амазонки задолго до мировых иудохристианских религий безоговорочно поклонялись единому Богу, и все сказки про единственный богоизбранный народ – сильно теряют в убедительности.
Еврейские мифы о демонической сущности Лилит кристаллизуются в источниках времен изгнания. В Талмуде, закрепившем наследие периода еврейской государственности, упоминания о Лилит встречаются как-то рудиментарно. Позднейшее развитие легенда о Лилит получает в «Книге Зоар» (сияние), давшей начало еврейскому мистическому учению Каббала. Заметим, что кодификация Талмуда была завершена около 500г. н.э. «Алфавит Бен-Сира» написан в эпоху гаонов, где-то в VII-X вв., а «Зоар» появилась в XIII в.
Восточное религиозное мировоззрение строится на постулате гармоничного сосуществования человека с окружающим миром через самосовершенствование человека (в итоге представленное синтоизмом, конфуцианством и буддизмом).
Западные культурные и идеологические традиции произрастают из идеологических корней Ахеменидов, поклоняющихся огню, с дуалистическим учением о борьбе доброго и злого начала, в основе своей стремились к «улучшению окружающего мира» в их понимании.
Израильтяне – народ-странник – проникаясь культурой народов, среди которых им суждено было жить, тем не менее, не теряли своего собственного духовного облика и веры в свое призвание. Богоизбранный Народ есть особый народ, и не в том смысле, что он выше или лучше других народов, но в том, что через свою религиозную миссию явился как бы представителем всего человечества в его встрече с Богом.
Израильский народ отличается от амазонок тем, что всегда стремился: представлять человечество непосредственно перед Богом, а так же к духовному и материальному лидерству, так как того, что имели амазонки ему не было дано...
На самом деле, видимо, многочисленное царство амазонок не могло быть абсолютно закрытым. Уходили амазонки в «мир».
Вспомним:
Cказание Махабхараты, где герой Арджуна со своими войсками попадает в страну амазонок, влюбляется в прекрасную царицу Парамиту, женится и возвращается в Гастинапур.
Антиопу и Тесея.
Раненых амазонок царицы Мирины оставшихся в северных землях современной Турции.
Изучая истории древнего мира, замечаешь, что большинство героев древнего мира имеют какое-то «левое» происхождение. Даже у Александра Македонского, отец – сын Зевса, сам Александр, по словам матери Олимпиады – сын Ахиллеса. Покалеченные мальчики – дети Лилит – приравнивались к богам – Гефест и т.д.
Одни и те же герои и боги у разных народов имели разные имена, но происхождение почти всех укладывается в теорию происхождения людей со сверхчеловеческими возможностями от амазонок.

Сообщение отредактировал Amazon - Feb 16 2008, 23:49
Profile CardPM
  -5/0  
Amazon
post Feb 16 2008, 23:41 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 283



(Алксандр Мень - История религий) Если вспомнить, что первые следы существования человека относятся ко времени, отстоящему от нас на 50-40 тысяч лет, то история цивилизации предстанет перед нами в виде взрыва, нарушившего тишину. В самом деле, в сравнении с пятью-шестью тысячелетиями исторических времен — доисторическая ночь длится бесконечно долго. Удивительное постоянство удерживается в образе жизни, в быте людей на протяжении тысячелетий. Тот или иной способ обработки каменного рубила или форма кувшина определяют огромные хронологические эпохи. За тот же отрезок времени, за который техника прошла путь от мотыги до расщепления атома, в веке каменном почти не происходит перемен: те же приемы охоты, те же узоры на сосудах, те же правила захоронения...
Даже одно из великих открытий — употребление огня — не было достижением предыстории. Этой стихией пользовались уже полуживотные предки человека.
Между тем все это не означает, что первобытный человек был низшим существом в сравнении с нами. Кроманьонская раса — одна из первых человеческих рас — по природе ни в чем не уступала современному человеку. Это были стройные, красивые люди, с прекрасно развитым черепом. Их искусство (т. н. «ориньякское») показывает, что внутренний мир наших далеких пращуров был богат и сложен, что они отличались изумительной художественной одаренностью. И, тем не менее, доисторическая ночь тянулась многие тысячи лет. Человек оставался все это время неотъемлемой частицей рода, племени, в нем не пробуждался творческий дух личности. Поступательного движения почти не ощущалось. Каждое столетие было, вероятно, похоже одно на другие. Сравнивая наскальную ориньякскую живопись, относящуюся примерно к 25-му тысячелетию до н. э., и фрески Сахары 6-го тысячелетия, мы видим все один и тот же мир: перегон скота, охота на диких животных, праздники, магические пляски женщин и воинов.
Что же тормозило движение культуры?
Вероятно, это одна из загадок, которая никогда не будет однозначно объяснена. Однако в первобытных верованиях существует нечто такое, что может пролить некоторый свет на эту проблему. Сохранившиеся доныне очаги «первобытного мира» показывают, что магические представления обладают колоссальной силой и способны держать целые общества в состоянии неподвижности. «Коллективные представления» Магизма, связанные с табу, ритуалами и традициями, накладывают свой отпечаток на все проявления жизни австралийца, папуаса, зулуса.
Идеи и верования имеют гораздо большее влияние на жизнь общества, чем кажется на первый взгляд. И если учесть ту власть, какую имел Магизм над душами людей, то поразительная устойчивость первобытного мира становится не такой уж загадочной.
Вероятно, в этот долгий период человек чувствовал себя ближе к природному миру, чем в последующие века, но это была атавистическая близость. Не как человек предстоял он природному миру, а скорее как часть этого мира.
Но вот около шести тысяч лет назад совершается почти внезапный перелом. Дремлющие силы духа сделали первую попытку освободиться.
С внешней стороны этому перелому, вероятно, содействовали массовые переселения племен. Переселенцы, которые были чаще всего и завоевателями, покидая обжитые земли, оказывались среди новых ландшафтов, сталкивались с неведомыми народами и верованиями. А это всегда вносит свежую струю в сознание людей. То, что они считали испокон веков незыблемым и прочным, оказывалось в новой обстановке призрачным и преходящим. Достаточно указать на переселения и завоевательные походы аморитов, арьев, евреев, ахейцев, европейских варваров, монголов, арабов, положившие начало их культурам.
Скорее всего, именно в результате больших племенных миграций и родились первые великие цивилизации. Во мгле доисторической ночи вспыхивают три светоча: это были культурные центры, возникшие на берегах Нила, Евфрата и Инда.
Ранние исторические времена подобны ландшафту, подернутому утренним туманом. Пристально вглядываясь в его пелену, мы начинаем улавливать очертания то одного, то другого предмета; одни выступают из тумана наполовину скрытыми, другие кажутся совсем не такими, каковы они на самом деле... На рубеже V и IV тысячелетий историк бредет почти ощупью. Письменность еще только зарождается. Археология дает материал, далеко не всегда поддающийся расшифровке. Загадки громоздятся на загадки. Откуда пришли первые люди в места древнейших оседлых цивилизаций? Куда исчезли племена человекоподобных неандертальцев и какую роль в их исчезновении сыграл человек? Существовала ли древняя цивилизация на затонувшем материке Атлантиде? Какой геологической реальности соответствуют предания народов о потопе? Где впервые стали употреблять металлы и строить города? Ответы на все эти вопросы и на множество других не выходят за пределы более или менее правдоподобных гипотез, фантазий, догадок.
С III тысячелетия туман постепенно рассеивается. Мы уже можем составить себе довольно ясное представление о жизни в Египте, Двуречье, Индии.
Здесь впервые родился Город — скопление жилищ, как бы в страхе жмущихся друг к другу, обычно обнесенных стеной. Город — двуликое и трагическое детище двойственной истории человечества — стоит у ее истоков. «Городская революция» есть рубеж исторического и доисторического миров.
Если в пещере, шалаше, палатке из шкур человек еще жил среди окружавшей его природы, то за стенами города он впервые создал свой собственный мир, пыльный, тесный, некрасивый, но все-таки свой. Город — символ изоляции человека от природы и одновременно символ его творческой активности. Пусть эта активность иногда принимает ложное направление, пусть город и вносит уродство и смрад в природу, но не следует забывать, что Город помог человеку познать самого себя. Он способствовал высвобождению Личности. Он — проклятие истории, и он же — ее благословение. Стены оторвали человека от мира, но дали ему возможность по-новому взглянуть на этот мир. В городе человек был подавлен монотонностью созданного им самим муравейника, но в городе же раскрылось внутреннее богатство его духа. Сократ и апостол Павел, Шекспир и Достоевский — дети Города».
Чем больше сведений о жизни первых цивилизаций приносит лопата археолога, тем очевиднее становится, что рождение города — это действительно «взрыв», «скачок», способный привести в полное недоумение сторонников теории непрерывного и постепенного прогресса. Даже изобретение земледелия не было таким резким разрывом с прошлым, как возникновение городов. Оказывается, что жизнь людей в городах, только что выступивших в доисторической ночи, очень мало отличается от жизни значительного числа людей нашего времени.
Если сравнить современный восточный городок с таким древнеиндийским центром, как Мохенджо-Даро, с его широкими улицами, удобными домами, великолепной системой водостоков, то легко убедиться, что, за исключением некоторых технических изобретений, быт современного городского человека не так уж далеко ушел от быта человека, жившего за пять-шесть тысячелетий до него. Право же, далеко не все современные города построены по такому превосходному плану, как древние Ур или Мари в Двуречье. В этих городах, расположенных в засушливой местности, дома были снабжены водопроводом и канализацией; заботливо отделялись жилые помещения от служебных и хозяйственных; окна выходили не на пыльную улицу, а в тихий внутренний дворик, озелененный и прохладный. В городах Шумера в III тысячелетии до н. э. были базары, трактиры, школы, мастерские, храмы, часовни. Счетоводы и гончары, ткачи и занимались примерно тем же, чем они занимаются в XX веке. Археологов поражало сходство древних городов чуть ли не в деталях с современными восточными городами».
Появление городов изменило отношение человека к самому себе. Он перестал быть частью природного мира. Творческий порыв помог человеку вырваться из тисков природы, начать рыть каналы, осушать болота, орошать поля, искусно пользоваться разливами рек, чтобы засевать жирный ил, оставляемый рекой, но тот же творческий порыв толкнул его на свершение величайших злодеяний.
Анализируя мифы об амазонках приходишь к выводу, что воительницы - принадлежность истории цивилизаций, где были древние города, и письменность.
Можно только добавить, что история амазонок как самостоятельная история прослеживается где-то до 330 года до н. э., далее амазонки описываются в контексте истории савроматов. Даже в истории с Александром Македонским, Фалестрис – царица земель между Кавказом и рекой Фазис - земель сопредельных с землями савроматов.
Profile CardPM
  -2/0  
Amazon
post Feb 16 2008, 23:41 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 283



В европейской традиции наиболее полное сообщение об амазонках оставил Геродот (V. 110-117). По его рассказу эллины воевали с амазонками, в Малой Азии за рекой Фермодонт. Геродот сообщает, что амазонок "скифы называют "эорпата", что значит мужеубийца". Эллины взяли некоторых женщин в плен и погрузили на свои корабли, но на обратном пути пленницы напали на эллинов и перебили их всех. Амазонки не были знакомы с кораблевождением, поэтому после убиения мужчин их носило по волнам, пока ветер не пригнал их к скифскому побережью (по некоторым данным в Крым). Здесь амазонки сошли с кораблей и какое то время бродили по окрестностям, затем, встретив табун лошадей, захватили его и принялись грабить скифов. Скифские вожди, пораженные воинственностью амазонок, решили породниться с ними, для чего выделили отряд юношей, повелев ему следовать за амазонками, не вступая в конфликт.
Однажды один из юношей встретил амазонку, отошедшую от своего лагеря, женщина не прогнала юношу, но позволила вступить с ней в сношения. Движением руки она указала ему, что на следующий день он может прийти на то же место и привести товарища, знаком объясняя, что их будет тоже двое. На следующее свидание она явилась с подругой. Постепенно все юноши обрели таким образом жен и, поселившись отдельно от скифов, образовали отдельный народ. Çар/вăр/матки, где вăр – притягательная приставка, а Çар – воинственная (ные), воюющая (щие) матки - жена(ы) - в латинской транскрипции «савроматы» или позже «сарматы»), и вспомним историческое время произошедшего события – IIIV век до нашей эры – расцвет античного (патриархального) мировоззрения. Это время начала экспансии античного мира вширь, и не амазонки пришли в один из эллинских городов, как было во время троянской войны или осады амазонками Афин, а эллины захватили в плен амазонок, на земле амазонок. Патриархальный мир теснил амазонок, богиня войны Шуваш стала богом войны АРЕС (АР – мужское начало çен – воин победитель) и воительницы вынуждены были искать новые пристанища, искать новые формы взаимодействия с окружающим миром, но по-прежнему поклонялись своей праматери и единому богу.
Мы уже говорили, что Амазонки – это кочующий культурный социум хранителей заповедей и генофонда их праматери, сотворённой по образу и подобию единого Бога; полученных от неё «тайны» воина победителя и изотерических знаний, со временем вынужденные или уходить от более сильного врага, или находить какие-то формы сосуществования с окружающими племенами (вплоть до создания новых народов и царств), так как окружающий мир для амазонок (для не таких как мы) был враждебен.
Попробуем представить себе как жил социум амазонок.
Что такое совершенный воин? – это физическая подготовка с детства, формирующая характерную для воина структуру мышечного волокна и скелета; это рефлексы и инстинкты позволяющие видеть и слышать «невидимое и не слышимое»; это знание «воинских приёмов» и совершенное владение оружием, закалённость воинского духа в реальных боях.
Подготовка совершенного воина в современном мире начинается минимум с двенадцати лет. Можно допустить, из знания закономерностей развития человеческого организма, что амазонки начинали обучать девочек, непосредственно воинскому искусству, не позднее восьми лет, а до восьми лет её «ставились мозги». С четырнадцати лет юная амазонка начинала участвовать в реальных боях, к восемнадцати годам она становилась совершенным воином.
Как обеспечивался такой образ жизни для практически всех членов социума амазонок?
Логично допустить, что амазонки жили в основе небольшими строго структурированными военизированными поселениями основной задачей, которых было постоянное воспроизводство женщин воительниц в нужный момент объединяющихся в необходимые по численности воинские подразделения.
Основными доходными занятиями их были: ограниченное внутренними потребностями коневодство и скотоводство, охота - как необходимость, и как обучающая дисциплина, взаимовыгодное сосуществование с соседними племенами - современным языком - рэкет, разбой и торговля.
Справедливым может быть допущение, что у амазонок все было общее с сохранением строгой иерархии назначения каждого члена общества. Отголоски структуры управления военизированным обществом сохранялись до начала XVIII века у волжских казаков - у Чувашей: вунпу (десятник), серпу (сотник), пинпу (тысячник), эмпу (десятитысячник).
Profile CardPM
  -2/0  
Nikuda
post Feb 17 2008, 00:40 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 6 472
Из: Мускав хули



ссылку на источник плз. правда первые 3/4 материала не стал читать

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Amazon
post Feb 17 2008, 00:49 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 283



Анатолий Заика, Александр Мень и Amazon
Profile CardPM
  0/0  
Nikuda
post Feb 17 2008, 01:10 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 6 472
Из: Мускав хули



Цитата(Nikuda @ Feb 17 2008, 00:40)
ссылку на источник плз. правда первые 3/4 материала не стал читать
*


т.е. (с) ваш? ваша статья и материал?
меня интересует, откуда перепечатка

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
efro
post Feb 17 2008, 10:27 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 8 204



Amazon, ну вы даете, все смешать и попытатся получить какой-то результат. smile.gif Правда его не видно. Но тем не менее интересно.
Есть несколько (на самом деле, конечно, много) критических замечаний. Сама идея связать Лилит и амазонок небезинтересна. Откуда это? Но как-то связь Лилит и амазонок неубедительной выглядит.
Далее, при выснении происхождения амазонок вы опираетесь на священные книги нескольких религий, хотя сами говрите, что доверять им нельзя. Непорядок. Так в каких местах можно то? Прям Ден Браун какой-то. smile.gif Но где же анализ мифов и легенд? Именно в них больше всего материала для размышлений можно почерпнуть. Снова непорядок.
Да, использование чувашский слов - это откуда? Даже в чувашских мифах не помню ни одной женщины, похожей на амазонку видом ли, поведением. А?

Цитата
что мешает официальной науке в том числе и религиозной признать существование амазонок как отдельный исторически реально существовавший социум?
Ничего не мешает. Только отсутствие доказательств, материальных артефактов не позволяет выяснить место их обитания. А социум должен жить на какой-то определенной территории. Нет территории - не социума. Так в науке было.

Тем не менее читал с интересом. smile.gif

--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
Profile CardPM
  0/0  
Да_Брат
post Feb 17 2008, 11:49 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 257
Из: Чебоксары



все ответы на вопросы которые вы ещё и не думали задавать находятся на

www.lah.ru


пока.

--------------------
Клонируйте мамонтов!!! : )
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Feb 17 2008, 12:23 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 5 025



Ну и нагорожено ! Хотя выводы процентов на 30-35 верны .
Во все времена каста знающих была обособлена в изложении основополагающих знаний Мироздания - верно это и на сегодняшний день . Критерий приближения ваших знаний к Истине - отсутствие большого желания делиться этими знаниями с широкой аудиторией !
Как говорят : болтает тот , кто не знает , а кто знает - тот молчит .
Современная археология окончательно сформировалась на протяжении последних 200-100 лет . Особенно сильно приложили руки к этому английские "учёные" . Фальсификация на фальсификации слегка разбавленные на реальных фактах . И потом : изучать иссторию , разрывая могилы - ничего вам не напоминает ?
Насчёт сомнений efro о "чувашских амазонках" : с детства отличаю чувашских женщин по ногам и походке . Где бы она не жила , с какого бы социального слоя ни была . Хоть тёмная деревеньщина , хоть городская пигалица богатых родителей (с соответсвенно питанием и образом жизни). Хоть сибирячка в 7-м поколении , хоть гражданка Германии в 3-м поколении . На эту тему советовался с знакомым спортивным врачом - мысль об "амазонском" происхождении наших прабабушек более чем имеет право на существование .
Ещё на тему о врачах . В поволжье , в первую очередь у чувашей , есть такая болезнь - современная медицина классифицирует её как "доброкачественный эритроцитоз" - повышенное количество эритроцитов . Медицина обьясняет её как генетическую из-за близкородственных связей . Передаётся по женской линии , а болеет мужщина . При ближайшем ознакомлении много несоответствий с медициной . Во-первых , у больных отсутствуют другие признаки близкородственных связей . Во-вторых , у других народов и групп населения , где близкородственные связи чуть ли не норма , нет такого всплеска этой болезни (в среднем в 10-20 раз) . И ещё несколько пунктов .
Один из моих знакомых болеет этой болезнью , а среди моих родственников очень много врачей - вот почему я кое-что знаю об этом . Очень интересно с этим "больным" соревноваться в беге . После километрового спурта я полуживой , а он даже не запыхался !
И последнее ! Давай-те не выпячивать историю своего народа ! Не ровён час , очередной "ариец" уничтожит весь народ . Лучше будем помнить о Вечности !


--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  -1/0  
efro
post Feb 17 2008, 14:14 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 8 204



Цитата(Александр Федорович @ Feb 17 2008, 12:23)
Ну и нагорожено ! Хотя выводы процентов на 30-35 верны .
*

Почти согласен, как бы меня потом не ругали. Но видимо, мы о разном говорим.
Цитата(Александр Федорович @ Feb 17 2008, 12:23)
Насчёт сомнений efro о "чувашских амазонках" : с детства отличаю чувашских женщин по ногам и походке ...
*


Александр Федорович, я ничего о таких морфологических особенностях чувашей не слышал.


--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Feb 17 2008, 14:27 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 5 025



Цитата(efro @ Feb 17 2008, 14:14)
Александр Федорович, я ничего о таких морфологических особенностях чувашей не слышал.
*


Приглядитесь для начала к строению стопы , обратите внимание на подьём , а так же на особенности походки . Уверяю , через месяц-другой начнёте отличать чувашку от русской , татарки и марийки .

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
Да_Брат
post Feb 17 2008, 14:27 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 257
Из: Чебоксары



да уж, поясните, в чём особенность походки наших женщин?

--------------------
Клонируйте мамонтов!!! : )
Profile CardPM
  0/0  

55 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения