Мэр Хэйхэ Ма Ли выразил надежду что строительство канатной дороги между китайским городом и Благовещенском начнется как можно скорее, сообщает DEITA.RU по материалам газеты «Жиба».
Заявление Ма Ли сделал во время посещения острова Большой Хэйхэ, где планируется начать строительство канатной дороги. В июле 2018 года строительная компания «Цзиньлунган» города Хэйхэ приступила к обустройству участка в 23 гектара на острове Большой Хэйхэ, откуда начнется строительство канатной дороги Хэйхэ - Благовещенск. С российской стороны участки для строительства канатной дороги Благовещенск - Хэйхэ тоже определены.
Ожидается, что каждый час по канатной дороге границу между Китаем и Россией в обе стороны смогут пересекать более 3 000 пассажиров. В год пассажиропоток может достигнуть 6 миллионов пассажиров. Время в пути от одного берега до другого составит менее 5 минут.
Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
"В июле 2018 года строительная компания «Цзиньлунган» города Хэйхэ приступила к обустройству участка в 23 гектара на острове Большой Хэйхэ, откуда начнется строительство канатной дороги Хэйхэ - Благовещенск." Т.е. ещё не началось, но мы ведь говорим о свершимся факте?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 585
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Цитата(alexey @ Mar 31 2019, 09:08)
Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
Их много? Кроме Благовещенского какие ещё? Думаю правильнее говорить о неэффективности (воровстве, откатах и превышении бюджетов), а не о недееспособности. Т.е. на фоне первосортных методов управления третьесортные выглядят убого, но и они работают.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Соглашение о строительстве этого моста подписано ещё в 1995 году. И вот за прошедшие 24 года в России приступили к какому-то строительству, и даже обещают сдать уже весной 2020 года.
После этих обещаний и заявлений что что-то всё-таки строят критики посрамлены
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Соглашение о строительстве этого моста подписано ещё в 1995 году. И вот за прошедшие 24 года в России приступили к какому-то строительству, и даже обещают сдать уже весной 2020 года.
alexey,а что, если с нашей стороны ничего не строится в целях безопасности? Это же потенциальные переправы для возможного вторжения со стороны Китая. Да и в мирных целях они использовались бы по большей части китайцами, поэтому я вижу, что все делается лишь во благо нашей страны.
Соглашение о строительстве этого моста подписано ещё в 1995 году. И вот за прошедшие 24 года в России приступили к какому-то строительству, и даже обещают сдать уже весной 2020 года.
Да вообще просрали все полимеры: договорились в 1995 построить автомобильный мост под Благовещенском, а построили железнодорожный в Еврейской АО.
договорились в 1995 построить автомобильный мост под Благовещенском, а построили железнодорожный в Еврейской АО.
Обсуждается мост у Благовещенска. Его договорились построить ещё в 1995 году. Это не единственный мост в Китай, который договорились построить, но не построили. Есть ещё один мост, с которым примерно такие же проблемы на российской стороне.
Цитата(SiMM @ Apr 2 2019, 15:06)
Быть экспертом-мостостроителем это не мешает
Не надо быть экспертом-мостостроителем, чтобы видеть гигантскую разницу в эффективности работы двух экономик - российской и китайской. Мосты через Амур - отличный тому показатель.
Цитата(Ricky Spanish @ Apr 2 2019, 12:05)
а что, если с нашей стороны ничего не строится в целях безопасности?
Мне кажется, дело в клептократии.
Цитата(SiMM @ Apr 1 2019, 23:03)
Ты же в курсе, расскажи, открой нам глаза. Или кроме мемасиков из инторнетов рассказать нечего?
Китайцы достроили свою часть моста (в районе Благовещенска). Путинские клептократы лишь обещают сделать это к весне 2020 года. Это не первое уже их невыполненное обещание относительно этого моста. Можно ещё бюджеты обоих проектов сравнить (где бы только найти данные). Не удивлюсь, что российская часть моста окажется в разы дороже китайской. Но я, конечно, не эксперт-мостостроитель - может в Китае просто климат другой, или какие-то ещё факторы
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!