Сегодня ранним утром через шлюзы Чебоксарской ГЭС прошли сразу три корабля: пассажирский «Александр Пушкин», толкач «Яркий» и сухогруз «Ейск», сообщает пресс-служба ГЭС со ссылкой на Чебоксарский район гидротехнических сооружений и судоходства.
Название фотоотчёта
С 24 апреля начали работу шлюзы гидроузлов Чебоксарской и Угличской ГЭС. Завтра будут запущены четыре шлюза Нижегородской ГЭС. Шлюзы Волжской, Саратовской и Жигулевской ГЭС уже работают.
38 лет назад, 23 апреля 1981 года, открылась первая навигация через сооружения Чебоксарского гидроузла: первым в правую камеру шлюза вошел ледоход «Капитан Букаев». А к 9 мая 1981-го заработала и вторая нитка Чебоксарского шлюза: самого скоростного на Волге.
Весь процесс судопропуска здесь занимает примерно 15 минут. Авторы проекта учли, что створ Чебоксарской ГЭС — один из наиболее напряженных по грузообороту в бассейне. Поэтому в конструкции двухниточного одноступенчатого шлюза применена прогрессивная эквиинерционная система наполнения и опорожнения: вода равномерно подается по всей длине и ширине камеры и так же равномерно забирается из нее. Волны при этом не образуются, суда не раскачиваются, а пропускная способность значительно увеличивается.
Уже за первую навигацию было выполнено 9 518 шлюзований и пропущено 31 150 единиц флота. А через два года, в 1983-м, был достигнут максимум судопропуска через створ Чебоксарского района гидротехнических сооружений и судосходства: 13 138 шлюзований и 34 858 судов. Стотысячное шлюзование было 28 сентября 1988 года. За навигацию-2018 зафиксировали 3692 шлюзования и 7675 судов.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
В полночь 20 апреля заработали шлюзы Чебоксарской ГЭС, сообщает блогер Whiteprio.
Фото
На фото показано пятое по счету шлюзование с начала сезона и сухогруз «Окский 61», идущий с Ульяновской области в Ярославль с грузом цемента.
В прошлом году шлюзы гидроузлов Чебоксарской начали работу с 24 апреля. 39 лет назад, 23 апреля 1981 года, открылась первая навигация через сооружения Чебоксарского гидроузла: первым в правую камеру шлюза вошел ледоход «Капитан Букаев». А к 9 мая 1981-го заработала и вторая нитка Чебоксарского шлюза: самого скоростного на Волге. Весь процесс судопропуска здесь занимает примерно 15 минут.
Уже за первую навигацию было выполнено 9 518 шлюзований и пропущено 31 150 единиц флота. А через два года, в 1983-м, был достигнут максимум судопропуска через створ Чебоксарского района гидротехнических сооружений и судосходства: 13 138 шлюзований и 34 858 судов. Стотысячное шлюзование было 28 сентября 1988 года. За навигацию-2018 зафиксировали 3692 шлюзования и 7675 судов.
Поплыли,поплыли!Хватит поправлять мы не моряки для нас корабли плывут.Нечего других поправлять со своим ходом... -Эй моряк,ты слишком долго плавал -Плавает говно,а моряки ходят! -Эй,Говно,ты слишком долго плавал!