В Чебоксарах открылась выставка Анатолия Рыбкина «Сохранившие память»
Выставка приурочена к 70-летнему юбилею народного художника Чувашии, заслуженного художника России Анатолия Петровича Рыбкина.
Название фотоотчёта
Анатолий Рыбкин родился в деревне Вурманкассы Мариинско-Посадского района 10 января 1949 года. После окончания Чебоксарского художественного училища в 1973 году принят на первый курс живописного факультета в институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина Академии художеств.
Название фотоотчёта
Все эти годы художник живет и работает в Санкт-Петербурге, но истоки многомерного таланта Анатолия Петровича кроются в его любви к родительскому дому, куда он возвращается после каждой творческой поездки и где каждый раз черпает силы для дальнейшего творчества.
Название фотоотчёта
Название выставки «Сохранившие память…» – это повествование о родной Чувашской Земле и о людях, её населяющих. Чувашия – это дом и центр душевного притяжения самого мироздания художника. С ним он словно соизмеряет виденное во многих странах, тонко чувствованное русской душой.
Название фотоотчёта
Тема отчего дома является лейтмотивом всей выставки. В пейзажах мы видим не красивую картинку сельской жизни, а покосившиеся бревенчатые сараи, заросшие травой или заметенные снегом, крыши примкнувших друг к другу строений, вход на чердак, где играют солнечные блики, остатки разобранной бревенчатой избы – всё это фиксированные в образе воспоминания о минувшей жизни.
Название фотоотчёта
В экспозиции будет представлено около 200 произведений художника, выполненных в разные годы.
Выставка будет работать до 12 мая в Чувашском художественном музее (ул. Калинина, 60). Стоимость билетов — 100/75 руб. Выходной – понедельник.
Низкий поклон Вам, Анатолий Петрович! Пока существует Земля Ваши картины будут нужны людям. Десять лет я не был на родине своих предков, но тянет туда иногда до слёз. Вот и Ваши картины бередят душу.
Когда-то, в старших классах и в институте, мне импонировали произведения супрематистов, конструктивистов и прочих авангардных деятелей от начала XX века, т.к., я не обладая художественными способностями, мог изобразить этакое вот.. Но, со временем, я стал переосмысливать таланты авангардистов, и пришёл к выводу, что они, в большинстве своём, не могли нарисовать картины уровня Рылова, Дейнеки, Кокеля и Сверчкова..
Одна из живописнейших (в портретно-пейзажном смысле) картина Казимира Малевича. Надо признать, что пейзажи и портреты у Малевича иногда получались (для урока рисования в школе пойдёт, или начальный уровень художественной школы, как черновые варианты). "Цветочница"
"Биркенхайн"
Многие последователи Малевича и так не рисовали. У него кое-что выходило, но он, скорее, поняв, что выражать полное портретно-пейзажное сходство - не его стезя, пошёл по тропе авангардизма.
Василий Кандинский известен, как один из изобретателей супрематизма. Не исключаю его таланта игры с красками, но всё же, это не то, что можно назвать "Высоким искусством".. Новые веяния не показали совершенства, а только декадентскую призму нового времени. Настало время, когда не профессора художественного мастерства (в прошлом, сами художники) стали влиять на искусство, а представители политико-экономической элиты, отдавая огромные деньги за произведения авангарда, при чём, чем минималистичнее, тем дороже произведение.
Вот, одни из лучших пейзажных произведений Кандинского. "Мюнхенский пейзаж"
"Прогулка по Мурнау"
Название не указано (ценители Кандинского, полагаю, узнáют картину)
Не сильно известный в широких кругах российский художник Мещерский Арсений Иванович. Даже ,наверняка нелёгкий и трудоёмкий процесс "Колка льда", выглядит произведением искусства..
Ещё одна картина. Название не указано, но можно понять, без намёков, как бывает у супрематистов.
Художник А.А.Рылов
Сообщение отредактировал kra_crown - Apr 24 2019, 03:44
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Иногда стоит сказать "А король-то голый!" - и все встанет на свои места. Сразу отличишь мазню в стиле "а я так вижу" от подлинного мастерства художника. И до лампочки станет, известный художник или провинциал, т.к. главное - искусство. Картины Рыбкина понравились.