alexey
post Jun 24 2019, 18:40
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 65 403
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Сеть пекарен "Пышка"

Оставляйте свои отзывы в этой теме. Ссылка на неё будет размещена в справочнике.
Profile CardPM
  0/0  
 
Ответить Создать тему

Пекарня "Пышка" , Кадыкова, 2а

жека николсон
post Apr 21 2019, 21:05
Отправлено #2


Не говорите-что мне делать,и я не скажу-куда вам идти



Сообщений: 1 152



Зашли сегодня в данную пекарню попить кофею. Обстановка стандартная для пекарен - витрина с выпечкой, несколько столиков. Как и почти во всех пекарнях, за час до закрытия - скидка на оставшуюся продукцию 30%. Все бы хорошо, но как поется в одной песне из Камеди - "Но есть одно "но"..." Взяли пирог с картофелем и мясом, а там... Хочется продолжить песню из Камеди - "...начинки не будет". Я искренне пытался докусаться до нее, но... начинки нет практически в трети пирога. Усохла? Убежала? Буду думать так biggrin.gif Видимо это за 30% скидку столько же начинки улетучилось. Но чет желание туда заходить в дальнейшем пропало. sad.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - ttHhZSJ9W9Y.jpg
 - Размер: 356,87кб, Скачано: 18 Присоединённое изображение:
 - WO38XVZKAw0.jpg
 - Размер: 340,21кб, Скачано: 52
Profile CardPM
  -5/0  
azzazello1482
post Apr 27 2019, 00:02
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 16



А нехер, Женя, ходить по непонятным заведениям)))
Profile CardPM
  -6/0  
Lika123
post May 18 2019, 15:26
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 244



Покупали на Пасху кулич. Был свежий, вкусный, много изюма))))На фото будто съедена начинка. Не возникало такой проблемы. Живем рядышком, часто заходим.
Profile CardPM
  0/+1  
жека николсон
post Jun 24 2019, 21:30
Отправлено #5


Не говорите-что мне делать,и я не скажу-куда вам идти



Сообщений: 1 152



Цитата(azzazello1482 @ Apr 27 2019, 00:02)
А нехер, Женя, ходить по непонятным заведениям)))
*

Понятное же заведение, Леня) Непонятно, что это было biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
жека николсон
post Jun 24 2019, 21:33
Отправлено #6


Не говорите-что мне делать,и я не скажу-куда вам идти



Сообщений: 1 152



Цитата(Lika123 @ May 18 2019, 15:26)
Покупали на Пасху кулич. Был свежий, вкусный, много изюма))))На фото будто съедена начинка. Не возникало такой проблемы. Живем рядышком, часто заходим.
*

На фото будто была начинка, но ее там почему-то не стало. Ага, выковырена пальцем и съедена. Ваш "толстый" намек на то, что я (зачем-то) клевещу на данное заведение я просто пропущу мимо своего внимания.

Сообщение отредактировал жека николсон - Jun 24 2019, 21:34
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 21 2019, 09:22
Отправлено #7


Unregistered







Персонал оставляет желать лучшего! Клиент не успевает выйти из пекарни как они его начинают обсуждать с головы до ног. По их словам снимают на телефон и отправляют на телевидение. Повышают голос на клиента, оскорбляют. Богдана хмельницкого 109 ! Зайду через неделю, посмотрю как изменится все.
  0/0  
Irina_797
post Dec 21 2019, 10:00
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 2



Персонал оставляет желать лучшего! Оскорбительно поведение, повышают голос, хотя я вообще никакого повода не давала. Теперь о самом главном, пекарь сказала сняла меня на телефон и отправит на телевидение, к слову, я задавала вопросы по выпечке, им явно это не понравилось 😂 Я могла бы оставить это все, но теперь принципиально не буду. При мне зашла женщина и спрашивала кто повар, ей сказали женщина Валентина и клиент сразу отказался от выпечки, говорит невозможно есть, а так же похвалила повара мужчину. После ухода женщины персонал начал ее обсуждать с головы до ног. Я была в шоке от такого обслуживания. Зайду на следующей неделе, посмотрю какая реакция у начальства будет !
Profile CardPM
  0/0  
Irina_797
post Dec 21 2019, 10:02
Отправлено #9


Новичок



Сообщений: 2



Отзыв выше по пекарне на Богдана Хмельницкого 109.
Profile CardPM
  0/0  
Соловей1980
post Oct 11 2021, 20:02
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 31



Зашла в пекарню на короленко 12 после 19 часов купить выпечку со скидкой 30%. Скидка действует за час до закрытия. Три раза уточнила - со скидкой? Продавец подтвердила, что пробивает со скидкой. В результате - ни скидки, ни извинений, ни возврата денег. Ответ - я не виновата, касса сама решает ставить скидку или нет.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения