Перевозчика оштрафовали на 300 тысяч рублей из-за подмены
автобусов маршрутками
Антимонопольная служба привлекла к административной
ответственности ООО «Городские маршрутные перевозки».
В октябре 2017 года Минтранс Чувашии проводил конкурс на осуществление
перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары – Вурнары». На конкурс было подано
восемь заявок, к участию во втором этапе были допущены ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП».
В итоге с разницей в 1,5 балла победу одержали «Городские маршрутные перевозки».
В своей заявке перевозчик взял на себя обязательство возить
пассажиров на восьми автобусах марки ПАЗ (семь из них рассчитаны на 25 мест,
еще один – на 17 мест). Максимальный срок эксплуатации – до трех лет.
Несмотря на это, в ходе проверки выяснилось, что перевозчик
поставил на маршрут десять микроавтобусов марки Форд Транзит, Луидор-Газель,
Фиат Дукато вместимостью по 14-19 мест, часть из которых были выпущены в 2014
году.
После того, как нарушения были зафиксированы, перевозчик
получил предупреждение, а позже уведомил, что взял в аренду для обслуживания
маршрута семь ПАЗов, два Луидора и один ВСА. Договор аренды начинал действовать
с 17 января 2020 года. Однако в ответе АО «АвтоВАС» говорилось, что с 17 по 28
января на маршруте № 521 работали пять Фордов и два Луидора.
Кроме того, «АвтоВАС» сообщил, что маршрут № 521 обслуживают
четыре перевозчика, в том числе, ООО «ГМП» и ООО «Пилигрим». По расписанию
ежедневно предусмотрено 33 рейса и три дополнительных с пятницы по воскресенье.
Исходя из отчета автовокзала, за февраль 2020 года было выполнено 677 рейсов
или 68 % от общего количества. В том же месяце было перевезено 13 696 пассажиров,
коэффициент загрузки – 0,39. Наихудшим образом использовались автобусы «Городских
маршрутных перевозок».
В связи с этим ООО «ГМП» привлекли к административной
ответственности за недобросовестную конкуренцию и оштрафовали на 300 тысяч
рублей.
Перевозчика оштрафовали на 300 тысяч рублей из-за подмены автобусов маршрутками Антимонопольная служба привлекла к административной ответственности ООО «Городские маршрутные перевозки».
Фото: fotobus.msk.ru
В октябре 2017 года Минтранс Чувашии проводил конкурс на осуществление перевозок по маршруту № 521 «Чебоксары – Вурнары». На конкурс было подано восемь заявок, к участию во втором этапе были допущены ООО «Пилигрим» и ООО «ГМП». В итоге с разницей в 1,5 балла победу одержали «Городские маршрутные перевозки». В своей заявке перевозчик взял на себя обязательство возить пассажиров на восьми автобусах марки ПАЗ (семь из них рассчитаны на 25 мест, еще один – на 17 мест). Максимальный срок эксплуатации – до трех лет. Несмотря на это, в ходе проверки выяснилось, что перевозчик поставил на маршрут десять микроавтобусов марки Форд Транзит, Луидор-Газель, Фиат Дукато вместимостью по 14-19 мест, часть из которых были выпущены в 2014 году. После того, как нарушения были зафиксированы, перевозчик получил предупреждение, а позже уведомил, что взял в аренду для обслуживания маршрута семь ПАЗов, два Луидора и один ВСА. Договор аренды начинал действовать с 17 января 2020 года. Однако в ответе АО «АвтоВАС» говорилось, что с 17 по 28 января на маршруте № 521 работали пять Фордов и два Луидора. Кроме того, «АвтоВАС» сообщил, что маршрут № 521 обслуживают четыре перевозчика, в том числе, ООО «ГМП» и ООО «Пилигрим». По расписанию ежедневно предусмотрено 33 рейса и три дополнительных с пятницы по воскресенье. Исходя из отчета автовокзала, за февраль 2020 года было выполнено 677 рейсов или 68 % от общего количества. В том же месяце было перевезено 13 696 пассажиров, коэффициент загрузки – 0,39. Наихудшим образом использовались автобусы «Городских маршрутных перевозок». В связи с этим ООО «ГМП» привлекли к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию и оштрафовали на 300 тысяч рублей.
Как простой пассажир я ничего не понял из этой информации. Если речь идет о ООО "ГМП" то причем тут ООО "ПИЛИГРИМ" и АО "АвтоВАС" и какие функции выполняет Минтранс Чувашии? А информация о том что маршрут № 521 обслуживают четыре перевозчика, а допущенных всего два- вообще непонятна! И причем тут год выпуска транспортного средства? Может же быть такое что с 2014 года (года выпуска) по н.в. например у автобуса пробег составил 100 км- купили из Госрезерва.
Так и на ряде других маршрутов аналогичная ситуация. Что-то никто не несет ответственности
Проверки (и наказания по их итогам) следуют только после официальных жалоб (правило ввели чтобы не "кошмарили бизнес"). Пожалуетесь - могут проверить, нет жалобы - нет проверки и наказания (даже если нарушения очевидны и всем известны)