Обратилась в ВТИ Горького машина стиральная Брант вышла из строя .Пришел мастер на 3 минуты , взглянул и опытным взором определил неисправность "ПЛАТУ НАДО ВСЮ МЕНЯТЬ "!! Я его спрашиваю когда начнете и сколько все вместе будет стоить , должна же я была определить рациональность ремонта ? Он начал создавать ЭБД -звонил напарникам в контору ,но утех , как назло в данный момент было плохое настроение и они ничего не ответили .. Взял с меня 400 рублей за диагностику -квитанцию естественно не выдал и растворился , как ежик в тумане )) Через месяц звонит милым голосом девушка от ВТИ -интересуется ..довольна ли я ремонтом . Как вы думаете ..что мне ей сказать в ответ ? Позвонила директору .. Он мне ответил , что у них деталей на БРАНТ отродясь никогда не было )))) .. Вопрос А ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛИ ? Позвонила в Москву в центр поддержки фирмы БРАНТ -мне ответили , что это не диагностика , а разводилово на деньги .. -это только предположение .Они когда едут на адрес берут все возможные детали -потому , как в пробках по ДВА часа стоят и повторно не выезжают .. Сказали , что не факт , что плата , это может быть и мотор , и тогда плата сгорит повторно ...На почту написали , что деталь вышлют , в диагностике вти усомнились """""".если Крышка не блокируется то это не мотор. Точно. Сначала блокируется Крышка и только потом после запуска ошибка мотора. Вынимайте блокировку и поверяйте при мне . По вотсапу . Далее только нужно учитывать моё мнение . Звоните мне по Москве в 18 часов поговорим и все разъяснится ""ВОТ только ЖАЛЬ ЧТО НЕ МОГУ ПО ВОТСАПУ ОБЩАТЬСЯ ,, Считаю что деньги взяли не справедливо и не законно . Ранее директор по телефону пообещал вернуть деньги задиагностику ..правда сказал .. НЕ докажите .. потом опять пообещал , но заявление нужно оставить .. Заявление пришла ..написала - ОТВЕТ _НЕТ ,, Услуга вам ОКАЗАНА !! ДИАГНОСТИКА ВЫПОЛНЕНА Ну , как тут не остаться СЧАСТЛИВОЙ )))) Спасибо вам ребята .. ВЫ ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ )
|