|
|
Wifire предлагает полностью бесплатное ТВ-приложение
•
frendl
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Прямое нарушение, для Мегафона это конечно уже перебор, перевести всех за три дня по уведомление SMS платную подписку WIFITV Пакет #лучшедома – 0 каналов144 ₽/месИсходный код 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора/, а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента. Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Сайте Оператора, в Личном кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( frendl @ Jun 2 2020, 18:12) Прямое нарушение, для Мегафона это конечно уже перебор, перевести всех за три дня по уведомление SMS платную подписку WIFITV Пакет #лучшедома – 0 каналов144 ₽/месИсходный код 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора/, а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента. Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Сайте Оператора, в Личном кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора. Здравствуйте! Если подписка Вас не устраивает, мы можем ее отключить. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета.
|
|
|
|
•
igor32
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Добрый день. Подскажете какая ОС на телевизоре? Неткаст или ВебОс? А также версию. Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05 Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( igor32 @ Jun 4 2020, 16:48) Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05 Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB Здравствуйте! Составили запрос для проверки информации. Если что, отпишемся Вам в теме, если потребуется дополнительная информация. Нашего договора у Вас не имеется, правильно понимаю?
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( igor32 @ Jun 4 2020, 16:48) Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05 Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB Попробуйте, пожалуйста, выполнить полный сброс настроек на телевизоре с последующей переустановкой приложения. Если это также не поможет, попробуйте прописать в настройках подключения наши dns адреса: 212.1.224.6 и 212.1.224.4.
|
|
|
|
•
Serg57
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
SupportNBN, здравствуйте! что с обычным WIFIRE TV? На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца. Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет.
|
|
|
|
•
Serg57
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата( Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13) SupportNBN, здравствуйте! что с обычным WIFIRE TV? На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца. Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет. Тема заброшена?
|
|
|
|
•
Serg57
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата( Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13) SupportNBN, здравствуйте! что с обычным WIFIRE TV? На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца. Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет. Что с обычным приложением на LG? Уже несколько месяцев не работает.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13) SupportNBN, здравствуйте! что с обычным WIFIRE TV? На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца. Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет. Здравствуйте. Приложение WiFire TV доступно на: Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д). Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0. На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают. На ТВ Panasonic наше приложение не доступно. Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения. Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета. На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Serg57 @ Oct 5 2020, 22:41) Что с обычным приложением на LG? Уже несколько месяцев не работает. Здравствуйте. Приложение WiFire TV доступно на: Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д). Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0. На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают. На ТВ Panasonic наше приложение не доступно. Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения. Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета. На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Serg57 @ Oct 5 2020, 22:39) Здравствуйте. Приложение WiFire TV доступно на: Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д). Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0. На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают. На ТВ Panasonic наше приложение не доступно. Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения. Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета. На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
|
|
|
|
•
oper_nw
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Добрый день. Не могу найти Ваше приложение на Samsung QE65LS03AAUXCE. Есть возможность подключения с логином и паролем. Ранее на Samsung UE48HU8500T приложение находилось, устанавливалось и работало без проблем. Подскажите вариант решения. Может программу можно скачать на флешку и с неё установить в телевизор? Или искать в ком-то конкретном разделе Apps? Все пересмотрел и не нашел(((
|
|
|
|
•
Alega100
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Был телевизор с DVB-C, щаз беру с DVB-T2 (DVB-C нету). Будут проблемы?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|