Ответить Создать тему

Wifire предлагает полностью бесплатное ТВ-приложение

frendl
post Jun 2 2020, 18:12 
Отправлено #91


Начинающий

Сообщений: 22



user upload
Прямое нарушение, для Мегафона это конечно уже перебор, перевести всех за три дня по уведомление SMS платную подписку WIFITV Пакет #лучшедома – 0 каналов144 ₽/мес
Исходный код
8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора/, а также
размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до
введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к
сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных
изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Сайте Оператора, в Личном
кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим
извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в
порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора.

Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 3 2020, 13:28 
Отправлено #92


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(frendl @ Jun 2 2020, 18:12)
Прямое нарушение, для Мегафона это конечно уже перебор, перевести всех за три дня по уведомление SMS платную подписку WIFITV Пакет #лучшедома – 0 каналов144 ₽/мес
Исходный код
8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора/, а также
размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до
введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к
сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных
изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Сайте Оператора, в Личном
кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим
извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в
порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора.

*


Здравствуйте!

Если подписка Вас не устраивает, мы можем ее отключить. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета.
Profile CardPM
  0/0  
igor32
post Jun 4 2020, 16:48 
Отправлено #93


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(SupportNBN @ May 21 2020, 15:29)
Добрый день. Подскажете какая ОС на телевизоре? Неткаст или ВебОс? А также версию.
*

Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05
Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 4 2020, 17:49 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(igor32 @ Jun 4 2020, 16:48)
Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05
Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB
*


Здравствуйте!
Составили запрос для проверки информации. Если что, отпишемся Вам в теме, если потребуется дополнительная информация.
Нашего договора у Вас не имеется, правильно понимаю?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 7 2020, 16:29 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(igor32 @ Jun 4 2020, 16:48)
Система Неткаст, версия ПО 04.28.17 Версия SDK 03.05
Кстати модель телевизора немного неправильно указал, вот данные из настроек 47LA667V-ZB
*


Попробуйте, пожалуйста, выполнить полный сброс настроек на телевизоре с последующей переустановкой приложения. Если это также не поможет, попробуйте прописать в настройках подключения наши dns адреса: 212.1.224.6 и 212.1.224.4.
Profile CardPM
  0/0  
Serg57
post Sep 7 2020, 00:13 
Отправлено #96


Новичок

Сообщений: 3



SupportNBN, здравствуйте!
что с обычным WIFIRE TV?
На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца.
Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет.
Profile CardPM
  0/0  
Serg57
post Oct 5 2020, 22:39 
Отправлено #97


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13)
SupportNBN,  здравствуйте!
что с обычным WIFIRE TV?
На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца.
Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет.
*


Тема заброшена?
Profile CardPM
  0/0  
Serg57
post Oct 5 2020, 22:41 
Отправлено #98


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13)
SupportNBN,  здравствуйте!
что с обычным WIFIRE TV?
На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца.
Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет.
*


Что с обычным приложением на LG?
Уже несколько месяцев не работает.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 6 2020, 08:08 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Serg57 @ Sep 7 2020, 00:13)
SupportNBN,  здравствуйте!
что с обычным WIFIRE TV?
На двух LG (Неткаст и ВебОс) не работает около месяца.
Включается, видно номер канала, что идет, программа открывается, но картинки нет.
*



Здравствуйте.
Приложение WiFire TV доступно на:
Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д).
Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0.
На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают.
На ТВ Panasonic наше приложение не доступно.
Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года
На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения.
Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.

На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 6 2020, 08:09 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Serg57 @ Oct 5 2020, 22:41)
Что с обычным приложением на LG?
Уже несколько месяцев не работает.
*



Здравствуйте.
Приложение WiFire TV доступно на:
Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д).
Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0.
На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают.
На ТВ Panasonic наше приложение не доступно.
Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года
На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения.
Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.

На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 6 2020, 08:09 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Serg57 @ Oct 5 2020, 22:39)
Тема заброшена?
*



Здравствуйте.
Приложение WiFire TV доступно на:
Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д).
Всех телевизорах LG Smart TV не выше Web OS 3.0.
На новых версиях Web OS 3.5 и новее приложение временно не поддерживается. Модели телевизоров LG с урезанным SMART TV LG LH570 и 32LH570U приложение Wifire TV не поддерживают.
На ТВ Panasonic наше приложение не доступно.
Всех телевизорах Samsung Smart TV, кроме моделей от 2016 года
На модели SmartHub Samsung (выпускаемых до 2013 года) - есть сложности с корректностью работы приложения.
Также для пользователей телевизоров Samsung Smart TV Tizen 2015-2019 годов выпуска доступно наше отдельное бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.

На остальных версиях телевизоров, не входящих в этот список, доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора тв пакета.
Profile CardPM
  0/0  
oper_nw
post Jun 18 2022, 13:28 
Отправлено #102


Новичок

Сообщений: 1



Добрый день. Не могу найти Ваше приложение на Samsung QE65LS03AAUXCE. Есть возможность подключения с логином и паролем. Ранее на Samsung UE48HU8500T приложение находилось, устанавливалось и работало без проблем. Подскажите вариант решения. Может программу можно скачать на флешку и с неё установить в телевизор? Или искать в ком-то конкретном разделе Apps? Все пересмотрел и не нашел(((
Profile CardPM
  0/0  
Alega100
post Jul 14 2022, 17:31 
Отправлено #103


Новичок

Сообщений: 1



Был телевизор с DVB-C, щаз беру с DVB-T2 (DVB-C нету). Будут проблемы?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения