Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, пр. Максима Горького, 26 (Жилой дом, 9 эт) - 1 800 р. |
Продам - земельный участок, Низами - 2 450 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, пр. Ивана Яковлева, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 690 000 р. |
Сдам - полугостинку, пр. Ленина, 55 (Жилой дом, 5 эт) - 7 000 р. |
|
|
Контактный центр Газпромбанка предоставит чебоксарцам 500 рабочих мест
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 069
|
Контактный центр Газпромбанка предоставит чебоксарцам 500 рабочих мест 10 июня в Чебоксарах состоялось торжественное открытие Контактного центра Газпромбанка. Это уже второй подобный центр федерального уровня в нашем городе, и то, что крупные компании начали перебрасывать часть своих ресурсов в регионы, – безусловно, хорошая тенденция.
Посмотреть фото
Во вступительном слове Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Валерий Серегин сообщил, что подготовка к открытию Контактного центра в Чебоксарах прошла гладко, никаких сложностей не возникло, а будущее сотрудничество предприятия и региона видится «в розовом свете».
Глава Чувашии Михаил Игнатьев в своей речи сделал акцент на том, что благодаря открытию Контактного центра в Чебоксарах будут созданы дополнительные рабочие места, и особо отметил открытость региона и готовность к плодотворному сотрудничеству.
Контактный центр расположился в просторных помещениях на площади Речников, 5.
Здесь оборудовано 375 рабочих мест, на которых, согласно графику, к 2017 году будут трудиться 500 человек. Сегодня приступили к своим обязанностям 80 чебоксарцев, пока к нам вывезено три подразделения:
- call-центр принимает звонки всех клиентов – физических лиц, через него проходят абсолютно все обращения (сейчас выстраивается дополнительная функция: прием звонков от юридических лиц); - дистанционные продажи, телемаркетинг; - взыскание просроченных задолженностей (у банка своя коллекторская служба, работающая по своим стандартам, лояльным к клиентам, которых банк бережет и уважает).
Остальная часть функций Контактного центра пока остается в Москве, но со временем все они будут переведены в Чебоксары.
Место для размещения своего Контактного центра Газпромбанк долго, практически год, выбирал из разных регионов страны. Выбор пал на Чебоксары, потому что здесь есть люди, готовые работать, есть хорошо налаженное сотрудничество с руководством региона, а здание на площади Речников оборудовано необходимыми коммуникациями.
Контактный центр рассчитан на дистанционное обслуживание клиентов как по всей России: от Сахалина до Калининграда, так и на зарубежных клиентов.
Посмотреть фото
«Самая главная, концептуальная задача, – это создать теплую, домашнюю атмосферу, – рассказала начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка Ирина Ларина. – Когда мы разрабатывали дизайн, то вложили максимум своих творческих способностей, чтобы людям, которые приходят на работу, было интересно, удобно, красиво. У нас оборудована комфортабельная комната отдыха согласно всем стандартам современных call-центров». Посмотреть фото
«Тем, кто готов дальше учиться, мы готовы предоставить и дальнейшее обучение, и движение вперед по карьерной лестнице с соответствующим ростом заработной платы», – заверила Ирина Ларина.
По её словам, у руководства Газпромбанка большие планы на развитие Контактного центра. «Когда мы выбирали Чебоксары, то смотрели на рынок труда. С одной стороны мы понимали, что здесь уже есть аналогичный контактный центр, и у нас не было задачи подогревать рынок. Но самое главное, что мы можем предложить, – это стабильность. У нас созданы все условия труда для работы». Посмотреть фото
С точки зрения перспектив, существует матрица функционального карьерного роста. Пройдя ту или иную ступень обучения, сотрудники повышают свои профессиональные навыки, естественно поднимаясь выше и по зарплатной лестнице. Любой переход из сектора в сектор только приветствуется.
«Сейчас у всех сотрудников, которые пришли на стартап, есть уникальная возможность показать себя и стать в будущем супервайзерами, руководителями групп и отделов, – сообщила Ирина Ларина. – Пока у нас здесь только руководитель площадки и лидеры функций. Остальные – новобранцы, кто из них себя проявит, из тех и будем растить менеджеров».
Справочно: в числе клиентов «Газпромбанк» (Акционерное общество) – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. В России региональная сеть Газпромбанка представлена 31 филиалом, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, достигает 390.
--------------------
|
|
|
|
•
Ковальски
|
|
Пользователь
Сообщений: 82
|
Цитата(News @ Jun 15 2016, 09:12) Выбор пал на Чебоксары, потому что здесь есть люди, готовые работать за гроши
--------------------
Тут должно быть написано что-то умное, характеризующее меня как неординарную и интересную личность...
|
|
|
|
•
diegoff
|
|
Продвинутый
Сообщений: 190
|
Цитата(News @ Jun 15 2016, 09:12) Глава Чувашии Михаил Игнатьев в своей речи сделал акцент на том, что благодаря открытию Контактного центра в Чебоксарах будут созданы дополнительные рабочие места и почему мне в этой стандартной для репортажа фразе мерещится какое-то второе значение этих слов?
--------------------
самое подлое преступление - злоупотребление доверием друга
|
|
|
|
•
newmen
|
|
Постоялец
Сообщений: 211
|
Цитата(diegoff @ Jun 15 2016, 09:28) и почему мне в этой стандартной для репортажа фразе мерещится какое-то второе значение этих слов? да потому что вы нытики, которым неважно где и чем заниматься, главное ныть и верить что причина вокруг, а не в себе )))))) по делу, рад что в Республике что-то движется, а не стоит на месте, модернизируется, 500 рабочих мест - это немало, многих посокращали, а вот и шанс что то поменять в жизни, новый уровень для роста кому приелась старая работа
|
|
|
|
•
lipov
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25) Я бы не сказал,что гроши они получают.Больше,чем ср уровень зп по чувашии
|
|
|
|
•
anatoly05
|
|
Активный
Сообщений: 4 376
|
Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25) Пусть не самые большие деньги, но новые рабочие места это всегда хорошо. Сообщение отредактировал anatoly05 - Jun 15 2016, 09:53
--------------------
...
|
|
|
|
•
Ferdidelux
|
|
Активный
Сообщений: 1 918
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25) А Вы там бухгалтером работаете? или контролируете зарплатную систему Газпрома? Если нет тогда зачем делать поспешные выводы? не надо склоняться на другие контакт центры, и всё же будем надеется что зп там будет больше
|
|
|
|
•
slon3
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 464
Из: МСК-ЧЕБ
|
Рад за 500 человек, будут жить хорошо работая в такой компании.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(lipov @ Jun 15 2016, 09:51) Я бы не сказал,что гроши они получают.Больше,чем ср уровень зп по чувашии Озвучьте, сколько на руки, раз знаете.
--------------------
|
|
|
|
•
Ferdidelux
|
|
Активный
Сообщений: 1 918
Из: г.Чебоксары
|
Адрес есть? набор уже идёт? или только открыли и всё?
|
|
|
|
•
leo1979
|
|
Постоялец
Сообщений: 244
Из: Моргауши
|
Причина открытия контакт центров именно в Чувашии: 1. Много молодежи с высшим образованием (в Чебоксарах достаточно много ВУЗов. Качество обучения не учитываем). 2. Низкий уровень средней зарплаты в Республике. 3. Дешевый интернет 4. Относительно низкая стоимость аренды.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(leo1979 @ Jun 15 2016, 10:03) Какую долю расходов составляют расходы на интернет, чтобы их учитывать при выборе места для колл-центра? Сдаётся мне, этот пункт если и на 3 месте, то разве что с конца.
--------------------
|
|
|
|
•
Guest_Сергей_*
|
|
Unregistered
|
Насколько я знаю, помещение под колл-центр куплено
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 745
|
Цитата(Ferdidelux @ Jun 15 2016, 10:01) Адрес есть? набор уже идёт? или только открыли и всё? На фото видно же, как сотрудники уже работают.
--------------------
|
|
|
|
•
RedAlert
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Цитата(Ferdidelux @ Jun 15 2016, 09:54) А Вы там бухгалтером работаете? или контролируете зарплатную систему Газпрома? Если нет тогда зачем делать поспешные выводы? не надо склоняться на другие контакт центры, и всё же будем надеется что зп там будет больше никто не будет платить обычному сотруднику больше 20к\мес, особенно в Чувашии. Основная цель таких больших игроков, это сэкономить, причём на нас же. Да и работа не такая уж перспективная сама по себе.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|