5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Контактный центр Газпромбанка предоставит чебоксарцам 500 рабочих мест

News
post Jun 15 2016, 09:12 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Контактный центр Газпромбанка предоставит чебоксарцам 500 рабочих мест

опубликованное пользователем изображение

10 июня в Чебоксарах состоялось торжественное открытие Контактного центра Газпромбанка. Это уже второй подобный центр федерального уровня в нашем городе, и то, что крупные компании начали перебрасывать часть своих ресурсов в регионы, – безусловно, хорошая тенденция.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Во вступительном слове Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Валерий Серегин сообщил, что подготовка к открытию Контактного центра в Чебоксарах прошла гладко, никаких сложностей не возникло, а будущее сотрудничество предприятия и региона видится «в розовом свете».
опубликованное пользователем изображение

Глава Чувашии Михаил Игнатьев в своей речи сделал акцент на том, что благодаря открытию Контактного центра в Чебоксарах будут созданы дополнительные рабочие места, и особо отметил открытость региона и готовность к плодотворному сотрудничеству.

опубликованное пользователем изображение

Контактный центр расположился в просторных помещениях на площади Речников, 5.

Здесь оборудовано 375 рабочих мест, на которых, согласно графику, к 2017 году будут трудиться 500 человек. Сегодня приступили к своим обязанностям 80 чебоксарцев, пока к нам вывезено три подразделения:

- call-центр принимает звонки всех клиентов – физических лиц, через него проходят абсолютно все обращения (сейчас выстраивается дополнительная функция: прием звонков от юридических лиц);
- дистанционные продажи, телемаркетинг;
- взыскание просроченных задолженностей (у банка своя коллекторская служба, работающая по своим стандартам, лояльным к клиентам, которых банк бережет и уважает).

Остальная часть функций Контактного центра пока остается в Москве, но со временем все они будут переведены в Чебоксары.

Место для размещения своего Контактного центра Газпромбанк долго, практически год, выбирал из разных регионов страны. Выбор пал на Чебоксары, потому что здесь есть люди, готовые работать, есть хорошо налаженное сотрудничество с руководством региона, а здание на площади Речников оборудовано необходимыми коммуникациями.

Контактный центр рассчитан на дистанционное обслуживание клиентов как по всей России: от Сахалина до Калининграда, так и на зарубежных клиентов.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


«Самая главная, концептуальная задача, – это создать теплую, домашнюю атмосферу, – рассказала начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка Ирина Ларина. – Когда мы разрабатывали дизайн, то вложили максимум своих творческих способностей, чтобы людям, которые приходят на работу, было интересно, удобно, красиво. У нас оборудована комфортабельная комната отдыха согласно всем стандартам современных call-центров».
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


«Тем, кто готов дальше учиться, мы готовы предоставить и дальнейшее обучение, и движение вперед по карьерной лестнице с соответствующим ростом заработной платы», – заверила Ирина Ларина.

По её словам, у руководства Газпромбанка большие планы на развитие Контактного центра. «Когда мы выбирали Чебоксары, то смотрели на рынок труда. С одной стороны мы понимали, что здесь уже есть аналогичный контактный центр, и у нас не было задачи подогревать рынок. Но самое главное, что мы можем предложить, – это стабильность. У нас созданы все условия труда для работы».
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


С точки зрения перспектив, существует матрица функционального карьерного роста. Пройдя ту или иную ступень обучения, сотрудники повышают свои профессиональные навыки, естественно поднимаясь выше и по зарплатной лестнице. Любой переход из сектора в сектор только приветствуется.

«Сейчас у всех сотрудников, которые пришли на стартап, есть уникальная возможность показать себя и стать в будущем супервайзерами, руководителями групп и отделов, – сообщила Ирина Ларина. – Пока у нас здесь только руководитель площадки и лидеры функций. Остальные – новобранцы, кто из них себя проявит, из тех и будем растить менеджеров».

Справочно: в числе клиентов «Газпромбанк» (Акционерное общество) – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. В России региональная сеть Газпромбанка представлена 31 филиалом, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, достигает 390.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -9/+22  
Ковальски
post Jun 15 2016, 09:25 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 82



Цитата(News @ Jun 15 2016, 09:12)
Выбор пал на Чебоксары, потому что здесь есть люди, готовые работать
*

за гроши

--------------------
Тут должно быть написано что-то умное, характеризующее меня как неординарную и интересную личность...
Profile CardPM
  -9/+107  
diegoff
post Jun 15 2016, 09:28 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 190



Цитата(News @ Jun 15 2016, 09:12)
Глава Чувашии Михаил Игнатьев в своей речи сделал акцент на том, что благодаря открытию Контактного центра в Чебоксарах будут созданы дополнительные рабочие места
*


и почему мне в этой стандартной для репортажа фразе мерещится какое-то второе значение этих слов? rolleyes.gif

--------------------
самое подлое преступление - злоупотребление доверием друга
Profile CardPM
  -4/+38  
newmen
post Jun 15 2016, 09:46 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 211



Цитата(diegoff @ Jun 15 2016, 09:28)
и почему мне в этой стандартной для репортажа фразе мерещится какое-то второе значение этих слов?  rolleyes.gif
*

да потому что вы нытики, которым неважно где и чем заниматься, главное ныть и верить что причина вокруг, а не в себе ))))))
по делу, рад что в Республике что-то движется, а не стоит на месте, модернизируется, 500 рабочих мест - это немало, многих посокращали, а вот и шанс что то поменять в жизни, новый уровень для роста кому приелась старая работа
Profile CardPM
  -21/+22  
lipov
post Jun 15 2016, 09:51 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 203



Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25)
за гроши
*

Я бы не сказал,что гроши они получают.Больше,чем ср уровень зп по чувашии
Profile CardPM
  -3/+11  
anatoly05
post Jun 15 2016, 09:53 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25)
за гроши
*

Пусть не самые большие деньги, но новые рабочие места это всегда хорошо.

Сообщение отредактировал anatoly05 - Jun 15 2016, 09:53

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+22  
Ferdidelux
post Jun 15 2016, 09:54 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 918
Из: г.Чебоксары



Цитата(Ковальски @ Jun 15 2016, 09:25)
за гроши
*

А Вы там бухгалтером работаете? или контролируете зарплатную систему Газпрома?
Если нет тогда зачем делать поспешные выводы? не надо склоняться на другие контакт центры, и всё же будем надеется что зп там будет больше
Profile CardPM
  -8/+8  
slon3
post Jun 15 2016, 09:55 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 464
Из: МСК-ЧЕБ



Рад за 500 человек, будут жить хорошо работая в такой компании.
Profile CardPM
  0/+17  
SiMM
post Jun 15 2016, 09:58 
Отправлено #9


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(lipov @ Jun 15 2016, 09:51)
Я бы не сказал,что гроши они получают.Больше,чем ср уровень зп по чувашии
*
Озвучьте, сколько на руки, раз знаете.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+8  
Ferdidelux
post Jun 15 2016, 10:01 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 918
Из: г.Чебоксары



Адрес есть? набор уже идёт? или только открыли и всё?
Profile CardPM
  0/0  
leo1979
post Jun 15 2016, 10:03 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 244
Из: Моргауши



Причина открытия контакт центров именно в Чувашии:
1. Много молодежи с высшим образованием (в Чебоксарах достаточно много ВУЗов. Качество обучения не учитываем).
2. Низкий уровень средней зарплаты в Республике.
3. Дешевый интернет
4. Относительно низкая стоимость аренды.
Profile CardPM
  0/+28  
SiMM
post Jun 15 2016, 10:06 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(leo1979 @ Jun 15 2016, 10:03)
3. Дешевый интернет
*
Какую долю расходов составляют расходы на интернет, чтобы их учитывать при выборе места для колл-центра? wink.gif
Сдаётся мне, этот пункт если и на 3 месте, то разве что с конца.

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
Guest_Сергей_*
post Jun 15 2016, 10:17 
Отправлено #13


Unregistered





Насколько я знаю, помещение под колл-центр куплено
  0/+1  
ЛЕВ 007
post Jun 15 2016, 10:17 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 11 745



Цитата(Ferdidelux @ Jun 15 2016, 10:01)
Адрес есть? набор уже идёт? или только открыли и всё?
*

На фото видно же, как сотрудники уже работают.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
RedAlert
post Jun 15 2016, 10:18 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 52



Цитата(Ferdidelux @ Jun 15 2016, 09:54)
А Вы там бухгалтером работаете? или контролируете зарплатную систему Газпрома?
Если нет тогда зачем делать поспешные выводы? не надо склоняться на другие контакт центры, и всё же будем надеется что зп там будет больше
*

никто не будет платить обычному сотруднику больше 20к\мес, особенно в Чувашии. Основная цель таких больших игроков, это сэкономить, причём на нас же. Да и работа не такая уж перспективная сама по себе.
Profile CardPM
  -3/+20  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: