Декабрь 2016 - церемония начала строительства российской стороны. У китайцев в 2015 году было уже это:
... а потом китайцы внимательно почитали свою китайскую грамоту и выяснили, что строить надо автомобильный мост, а они случайно начали железнодорожный.
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 22:07)
Получается, что в этом документе пишут неправду? В 1995 году никаких соглашений заключено не было?
Леш, ты же сам два раза привел ссылку на этот документ, может быть, стоит один раз прочитать? К тому же обрати внимание, что он приведен в редакции 2015 года, протокол от 2015 года по ссылке доступен. То есть летом 2015 года стороны договорились, в частности, о том что:
"Проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации, связанных с проектированием основного моста, осуществляет российская проектная организация во взаимодействии с китайской проектной организацией.
Проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации, связанных с проектированием подходов к основному мосту, мосту через протоку Каникурганская и подходов к нему на территории Российской Федерации, осуществляет российская проектная организация.
Проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации, связанных с проектированием подходов к основному мосту на территории Китайской Народной Республики, осуществляет китайская проектная организация.
До проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации органы, указанные в пункте 3 статьи 1 настоящего Соглашения, совместно определяют технические требования, предъявляемые к пограничному мостовому переходу, и его параметры.
Техническое задание на проведение инженерных изысканий и техническое задание на разработку проектной документации согласовываются органами, указанными в пункте 3 статьи 1 настоящего Соглашения."
То есть в 2015 году стороны только договорились о разработке проектной документации и пр., но если верить offsky, китайцы свою половину моста уже строили. Может быть, поэтому какая-то фигня получилась?
Ну будьте уже внимательнее с фактами, а то прямо в стиле известного деятеля: "вам надо, вы и ищите!"
Декабрь 2016 - церемония начала строительства российской стороны.
Между Россией и Китаем строится два моста. С первым железнодорожным российская сторона сильно облажалась. С автомобильным мостом в Благовещенске задержки не такие страшные. Но всё равно даже SiMM не может найти график строительства этого моста, и почему-то требует его от меня.
На этом фоне канатная дорога смотрится огромным прорывом в российско-китайских отношениях
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
даже SiMM не может найти график строительства этого моста, и почему-то требует его от меня
Феерично. Т.е. о том, что у нас идут отставания от графика, бездоказательно утверждаешь ты, а доказательства своих утверждений требуешь от меня? Да тебе только в басманном правосудии судьёй работать
С первым железнодорожным российская сторона сильно облажалась.
Построить за три года жд мост, 27км дорог и жд путей, это показатель неэффективной экономики Путина! Китайцы такие проекты за пол часа реализуют, кто не верит, в ютубе полно роликов.
Вот сейчас мы видим, как брюки превращаются в элегантные шорты: Сначала было:
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Китайцы достроили свою часть моста (в районе Благовещенска). Путинские клептократы лишь обещают сделать это к весне 2020 года. Это не первое уже их невыполненное обещание относительно этого моста.
Потом не без помощи зала выяснилось, что все вышеизложенное фактами не подтверждается. Ну согласись ты, милчеловек, что ляпнул не проверивши. Нет же, мы, спрятав найденные ложки за спину, настаиваем на осадочке:
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 21:15)
1) Их действительно два (а не один); 2) Они оба до сих пор не достроены; 3) Их строительство идёт со значительными задержками; 4) Есть другая сторона, у которой таких проблем нет.
Можно узнать, насколько значительны задержки и какие такие у нашей стороны проблемы, которых нет у "другой стороны"?
Между Россией и Китаем строится два моста. С первым железнодорожным российская сторона сильно облажалась. С автомобильным мостом в Благовещенске задержки не такие страшные. Но всё равно даже SiMM не может найти график строительства этого моста, и почему-то требует его от меня.
На этом фоне канатная дорога смотрится огромным прорывом в российско-китайских отношениях
Как всегда, в своём репертуаре Хронология:
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 21:15)
3) Их строительство идёт со значительными задержками;
Цитата(SiMM @ Apr 2 2019, 21:23)
Мсье и с графиком строительства ознакомлен? Можно пруф?А что там с инфраструктурой на другой стороне, можно поподробнее, с графиками и датами фактического ввода в эксплуатацию? С пруфами, конечно же (можно на китайском).
Замечу, что речь идёт о двух мостах! Не об одном, а именно о двух. И что далее?
Цитата(alexey @ Apr 3 2019, 12:15)
Но всё равно даже SiMM не может найти график строительства этого мостА, и почему-то требует его от меня.
Вчера в ситуации со мной я был лжецом перевирающим твои слова, а сегодня то что? Ловкость рук и никакого мошенничества? Хочу один мост обсуждаем, хочу два, мне так удобно
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Но всё равно даже SiMM не может найти график строительства этого моста, и почему-то требует его от меня.
Правильно, нет графика нет моста, а то что пишут ватные СМИ выдумка и вранье. Я считаю из-за таких лентяев как SiMM, которые поддерживают клептократию Путина, наша страна не может построить мост!
Построить за три года жд мост, 27км дорог и жд путей, это показатель неэффективной экономики Путина! Китайцы такие проекты за пол часа реализуют, кто не верит, в ютубе полно роликов.
С железнодорожным мостом давняя история - он стоит недостроенный с 2014 года.
Цитата
У моста через Амур долгая история. В России строительство обсуждается еще с 2007 г., планы не раз пересматривались, но в 2008 г. Россия и Китай подписали межправительственное соглашение о строительстве моста. «А по межправсоглашению надо двигаться», – говорит человек, участвовавший в обсуждении проекта.
Наконец мостом заинтересовался учрежденный в группе ВЭБа Фонд развития Дальнего Востока. В 2013 г. было подписано новое российско-китайское соглашение о строительстве. Фонд собирался приобрести проектную компанию ООО «Рубикон», в сентябре 2013 г. подал ходатайство в ФАС, но до сделки так и не дошло. У фонда менялось руководство, у региона появился новый куратор в правительстве – осенью 2013 г. им стал вице-премьер и полпред Юрий Трутнев, но работа над проектом так и не начиналась.
Потом не без помощи зала выяснилось, что все вышеизложенное фактами не подтверждается.
Нету у вас никаких фактов, одни ура передачи из зомбоящика, совсем правду от выдумки различать разучились. Вот у Китайцев фотофакт имеется, не воруют а работают!
Я понимаю, что с совестью и с чтением проблема, но не на столько же Выкладываешь ссылку и сам не читаешь? Новость от 20 апреля 2015 года, а в ней слова такие напечатаны, не понятным языком: "А вот с российской стороны работы пока не ведутся, признал в конце марта врио губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь:.." Т.е. в конце марта 2015 года врио губернатора признаёт, что работы не ведутся по "недостроенному с 2014 года" мосту. Ну как так то?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Потом не без помощи зала выяснилось, что все вышеизложенное фактами не подтверждается.
Что не подтверждается? Что в 1995 году не было подписано соглашение о строительстве моста в Благовещенске? Или мосты уже построены?
Повторяю:
1) Строящихся через Амур мостов действительно два (а не один); 2) Оба моста до сих пор не достроены; 3) Строительство мостов идёт со значительными задержками; 4) У китайцев таких проблем нет.
Цитата(Greblin @ Apr 3 2019, 12:38)
Можно узнать, насколько значительны задержки и какие такие у нашей стороны проблемы, которых нет у "другой стороны"?
"А вот с российской стороны работы пока не ведутся, признал в конце марта врио губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь:.."
Две стороны договариваются совместно строить мост. Железнодорожный мост. Одна строит его в 2014 году, а другая делать это даже не начинает. И в начале 2019 года обещает достроить его в 2020 году.
И при этом никто не облажался, никаких значительных отставаний по срокам нет, а у меня нет совести
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!