Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
Тоже хотел сказать, мост лучше построить. Видимо канаты проще перерубать в случае чего
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
Обсуждается мост у Благовещенска. Его договорились построить ещё в 1995 году. Это не единственный мост в Китай, который договорились построить, но не построили.
Ну так почему в течении 20 лет не приступали?
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Не надо быть экспертом-мостостроителем, чтобы видеть гигантскую разницу в эффективности работы двух экономик - российской и китайской. Мосты через Амур - отличный тому показатель.
С этого места – поподробнее. Я так понимаю, китайцы тут же, в 1995 году, построили свою часть, а мы, в связи с неэффективностью экономики, всё ещё собираемся? Или китайцы тоже не в 1995 году начали свою часть строить? Это потому, что у них чота не эффективно? Или опять у нас? Хотя… о чём это я? Очевидно ж, что вместо ответа на вопрос
Цитата(SiMM @ Apr 1 2019, 13:20)
почему в 2014м году всё ещё велись работы с китайской стороной по подготовке к строительству?
Обсуждается мост у Благовещенска. Его договорились построить ещё в 1995 году. Это не единственный мост в Китай, который договорились построить, но не построили. Есть ещё один мост, с которым примерно такие же проблемы на российской стороне.
По Благовещенскому мосту в 1995 был заключено соглашение о мире, дружбе и жувачке о намерениях, и двадцать лет он таковым и оставался. Какие-то конкретные формы проект получил в 2015 году, и в самом конце 2016 началось строительство. Вроде с ним никаких особых траблов нет, к лету, судя по новостям, планируют состыковать российскую и китайскую части. Будем босмотреть.
А борзопишущей братии, ей, конечно, все едино - Благовещенск или Биробиджан, даты, имена, явки, пароли...
--------------------
Для справки – Московский мост строили 3 года и что-то мне подсказывает, что в более простых условиях и с меньшим объёмом строительства.
--------------------
Можно ещё бюджеты обоих проектов сравнить (где бы только найти данные). Не удивлюсь, что российская часть моста окажется в разы дороже китайской.
ну это какбэ не военная тайна Россия потратит 14 млрд руб. на строительство участка по своей территории, а Китай - 5,2 млрд руб. на постройку у себя остальной части. С российской стороны длина моста составит 540 м, к нему строится 11-километровая подъездная дорога. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.
Какие-то конкретные формы проект получил в 2015 году, и в самом конце 2016 началось строительство.
Насколько я понял, в 2015 году были внесены изменения в проект. А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.
Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 16:56)
А борзопишущей братии, ей, конечно, все едино - Благовещенск или Биробиджан
Железнодорожный мост строится в селе Нижнеленинское. Биробиджан находится далеко от реки Амур.
Благовещенск, Нижнеленинское... у Хабаровска нет нормального транспортного сообщения с Китаем. Люди долго плавают на теплоходе в Фуюань. Или летают на самолёте. В регионе беда с погранпереходами.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Насколько я понял, в 2015 году были внесены изменения в проект. А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.
Нет. Проектирование началось после 2015 года, до этого было соглашение о намерениях: то есть как-нибудь, когда-нибудь, когда звезды сойдутся по феншую, мы его построим.
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 17:32)
А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.
Строительство началось одновременно с двух сторон и рабинович и пароходство русские и китайские строители работают в одном графике.
Вот с железнодорожным мостом в ЕАО так было, что китайцы резво забубенили свою часть, а наши полтора года стояли на том берегу и задумчиво смотрели. Сдается, то была не столько экономика, сколько политика.
--------------------
В присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина подписаны: … 4. Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск – Хэйхэ от 26 июня 1995 года …
Тогда же, кстати, было подписано соглашение об обсуждаемой канатной дороге
… 3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (Российская Федерация) и Хэйхэ (Китайская Народная Республика) …
Проект автомобильного моста разрабатывался в 2016:
Совещание по вопросу развития Амурской области … П.Романенко: Романенко Пётр Михайлович, заместитель генерального директора акционерного общества «Мост». Акционерное общество «Мост» является одним из соучредителей совместной российско-китайской компании по строительству мостового перехода. В составе пограничного перехода часть объектов находится на китайской стороне, часть – на российской стороне. В настоящий момент ведётся разработка проектной документации с выходом, по получению положительного заключения в июле, началом строительства уже сразу же в июле. Контингентом является правительство Амурской области, концессионером является совместная французская компания на условиях концессии, это на условиях кредита – 4,9 процента китайский банк «Юнцзян». В настоящее время в работе участвует большинство проектных организаций города Благовещенска, которые работают на изысканиях, на проектировании дальних сооружений. Генеральным проектировщиком является «Гипростроймост», город Москва. В.Путин: Сколько будет работающих на стройке? П.Романенко: На самой стройке ожидается работающих около 1,5 тысячи человек с нашей стороны и где‑то около 850 человек с китайской стороны. Срок строительства – три года. Китайская сторона на последнем совещании в Харбине решила, что можно построить за 2,5 года, наша сторона согласилась с этим. И думаю, что те условия, которые предлагает китайская сторона, по срокам будут выполнены. В.Путин: Распределение рабочей силы по количеству с одной и с другой стороны – это тоже обговорено в контракте? П.Романенко: Да, на российской стороне работают российские предприятия, на китайской стороне – китайские предприятия. Создаётся филиал в Благовещенске, который будет осуществлять работы по строительству. Привлекаться будут в качестве подрядных организаций российские подрядные организации на условиях конкурса. В.Путин: Понятно. Александр Александрович, хотели добавить что‑то? А.Козлов: Да, это в Китае было основное требование губернатора Хэйлунцзена, что мы создаём дирекцию по строительству и будем делать все налоговые отчисления, и строители будут работать с российской стороны наши. Это было ключевое условие при заключении этого концессионного соглашения. В.Путин: И коллеги согласились? А.Козлов: Конечно, мы настояли. В.Путин: Хорошо. Пожалуйста. …
Строительство моста в Китай планируют завершить к концу года - Россия 24
Помните, мы всей страной смеялись над русско-китайским мостом в Еврейской области, из которого китайцы построили 1.8 км, а наши за 5 лет якобы не построили ни метра?
В общем, прошло всего ничего времени, а мост сегодня состыковали. Движение пустят уже летом. А сам мост не строили, потому что для его возведения требовалось сначала проложить много километров ж/д- и автодорог. Собственно, объем проделанных работ можно оценить по спутниковым снимкам севернее этого моста. Получается, друзья, напрасно мы насмехались над русскими зодчими.
Как я понимаю "Я сам своему слову не хозяин! Что ляпнул ранее это пройденное давних дней"? Канатная дорога - аттракцион для туристов. А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
Как же это всем знакомо
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Канатная дорога - аттракцион для туристов. Большое количество пассажиров и грузов на ней не перевезти. Что не так?
Мосты строят, строят и так не один и не построили. Всё обещают достроить в ближайшее время.
Т.е. ты нагло сейчас утверждаешь, что я твою фразу переделал? Типа я не оригинал твоих слов привёл? Проблемы с совестью то не испытываешь? Предвижу твои действия: Я типа обсуждаю твоё сейчас модераторство, на тебе бан! Давай.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм