www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Канатную дорогу протянут из Китая в Россию

Теги: КИТАЙ
KAMAZ21
post Apr 2 2019, 16:06
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 253



Цитата(alexey @ Mar 31 2019, 09:08)
Канатная дорога - аттракцион для туристов.
А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
*

Тоже хотел сказать, мост лучше построить.
Видимо канаты проще перерубать в случае чего biggrin.gif


--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 2 2019, 16:14
Отправлено #17


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Обсуждается мост у Благовещенска. Его договорились построить ещё в 1995 году. Это не единственный мост в Китай, который договорились построить, но не построили.
*
Ну так почему в течении 20 лет не приступали?
Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Не надо быть экспертом-мостостроителем, чтобы видеть гигантскую разницу в эффективности работы двух экономик - российской и китайской. Мосты через Амур - отличный тому показатель.
*
С этого места – поподробнее. Я так понимаю, китайцы тут же, в 1995 году, построили свою часть, а мы, в связи с неэффективностью экономики, всё ещё собираемся? Или китайцы тоже не в 1995 году начали свою часть строить? Это потому, что у них чота не эффективно? Или опять у нас?
Хотя… о чём это я? Очевидно ж, что вместо ответа на вопрос
Цитата(SiMM @ Apr 1 2019, 13:20)
почему в 2014м году всё ещё велись работы с китайской стороной по подготовке к строительству?
*
будут очередные лозунги.


--------------------
Profile CardPM
  -3/+1  
Greblin
post Apr 2 2019, 16:56
Отправлено #18


Рыдактор



Сообщений: 15 994



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Обсуждается мост у Благовещенска. Его договорились построить ещё в 1995 году. Это не единственный мост в Китай, который договорились построить, но не построили. Есть ещё один мост, с которым примерно такие же проблемы на российской стороне.
*

По Благовещенскому мосту в 1995 был заключено соглашение о мире, дружбе и жувачке о намерениях, и двадцать лет он таковым и оставался. Какие-то конкретные формы проект получил в 2015 году, и в самом конце 2016 началось строительство. Вроде с ним никаких особых траблов нет, к лету, судя по новостям, планируют состыковать российскую и китайскую части. Будем босмотреть.

А борзопишущей братии, ей, конечно, все едино - Благовещенск или Биробиджан, даты, имена, явки, пароли...


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -3/+1  
SiMM
post Apr 2 2019, 17:21
Отправлено #19


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 16:56)
к лету, судя по новостям, планируют состыковать российскую и китайскую части
*
Вывсёврёти!!!11 Явамниверю!!!11

Ну да, в мемасиках про это не писали, а гугл Путин запретил!
Автомобильный мост «Благовещенск–Хэйхэ» (на самом деле их там два – ещё через Кани-Курганскую протоку), железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян» (хотя, про него тут уже писали – но кто ж камменты читает да по ссылкам ходит? Ватное быдло, разве что).
Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 16:56)
в самом конце 2016 началось строительство
*
Для справки – Московский мост строили 3 года и что-то мне подсказывает, что в более простых условиях и с меньшим объёмом строительства.


--------------------
Profile CardPM
  -3/+1  
Greblin
post Apr 2 2019, 17:23
Отправлено #20


Рыдактор



Сообщений: 15 994



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Можно ещё бюджеты обоих проектов сравнить (где бы только найти данные). Не удивлюсь, что российская часть моста окажется в разы дороже китайской.
*

ну это какбэ не военная тайна
Россия потратит 14 млрд руб. на строительство участка по своей территории, а Китай - 5,2 млрд руб. на постройку у себя остальной части.
С российской стороны длина моста составит 540 м, к нему строится 11-километровая подъездная дорога. Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.

My Webpage


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Apr 2 2019, 17:32
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 16:56)
Какие-то конкретные формы проект получил в 2015 году, и в самом конце 2016 началось строительство.
*

Насколько я понял, в 2015 году были внесены изменения в проект. А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.

Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 16:56)
А борзопишущей братии, ей, конечно, все едино - Благовещенск или Биробиджан
*

Железнодорожный мост строится в селе Нижнеленинское. Биробиджан находится далеко от реки Амур.

Благовещенск, Нижнеленинское... у Хабаровска нет нормального транспортного сообщения с Китаем. Люди долго плавают на теплоходе в Фуюань. Или летают на самолёте. В регионе беда с погранпереходами.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Apr 2 2019, 17:47
Отправлено #22


Рыдактор



Сообщений: 15 994



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 17:32)
Насколько я понял, в 2015 году были внесены изменения в проект. А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.
*

Нет. Проектирование началось после 2015 года, до этого было соглашение о намерениях: то есть как-нибудь, когда-нибудь, когда звезды сойдутся по феншую, мы его построим.

Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 17:32)
А строительство началось раньше. По крайней мере у китайцев.
*

Строительство началось одновременно с двух сторон и рабинович и пароходство русские и китайские строители работают в одном графике.

Вот с железнодорожным мостом в ЕАО так было, что китайцы резво забубенили свою часть, а наши полтора года стояли на том берегу и задумчиво смотрели. Сдается, то была не столько экономика, сколько политика.


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -1/0  
alexey
post Apr 2 2019, 17:55
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 17:47)
Сдается, то была не столько экономика, сколько политика.
*

Это геополитика, которой можно оправдать любой провал и распил wink.gif


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Apr 2 2019, 17:59
Отправлено #24


Рыдактор



Сообщений: 15 994



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 17:55)
Это геополитика, которой можно оправдать любой провал и распил wink.gif
*

То есть по мосту Благовещенск - Хэйхэ вопросы сняты? yes.gif



--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -1/+1  
SiMM
post Apr 2 2019, 19:17
Отправлено #25


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 17:32)
в 2015 году были внесены изменения в проект
*
В 2015 было подписано изменение в соглашении о строительстве, проекта ещё не было:
Цитата( http://kremlin.ru/supplement/5009 @ Sep 3 2015)
В присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина подписаны:

4. Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск – Хэйхэ от 26 июня 1995 года
Тогда же, кстати, было подписано соглашение об обсуждаемой канатной дороге
Цитата( http://kremlin.ru/supplement/5009 @ Sep 3 2015)

3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (Российская Федерация) и Хэйхэ (Китайская Народная Республика)

Проект автомобильного моста разрабатывался в 2016:
Совещание по вопросу развития Амурской области

П.Романенко: Романенко Пётр Михайлович, заместитель генерального директора акционерного общества «Мост».
Акционерное общество «Мост» является одним из соучредителей совместной российско-китайской компании по строительству мостового перехода. В составе пограничного перехода часть объектов находится на китайской стороне, часть – на российской стороне. В настоящий момент ведётся разработка проектной документации с выходом, по получению положительного заключения в июле, началом строительства уже сразу же в июле. Контингентом является правительство Амурской области, концессионером является совместная французская компания на условиях концессии, это на условиях кредита – 4,9 процента китайский банк «Юнцзян».
В настоящее время в работе участвует большинство проектных организаций города Благовещенска, которые работают на изысканиях, на проектировании дальних сооружений. Генеральным проектировщиком является «Гипростроймост», город Москва.
В.Путин: Сколько будет работающих на стройке?
П.Романенко: На самой стройке ожидается работающих около 1,5 тысячи человек с нашей стороны и где‑то около 850 человек с китайской стороны. Срок строительства – три года. Китайская сторона на последнем совещании в Харбине решила, что можно построить за 2,5 года, наша сторона согласилась с этим. И думаю, что те условия, которые предлагает китайская сторона, по срокам будут выполнены.
В.Путин: Распределение рабочей силы по количеству с одной и с другой стороны – это тоже обговорено в контракте?
П.Романенко: Да, на российской стороне работают российские предприятия, на китайской стороне – китайские предприятия. Создаётся филиал в Благовещенске, который будет осуществлять работы по строительству. Привлекаться будут в качестве подрядных организаций российские подрядные организации на условиях конкурса.
В.Путин: Понятно. Александр Александрович, хотели добавить что‑то?
А.Козлов: Да, это в Китае было основное требование губернатора Хэйлунцзена, что мы создаём дирекцию по строительству и будем делать все налоговые отчисления, и строители будут работать с российской стороны наши. Это было ключевое условие при заключении этого концессионного соглашения.
В.Путин: И коллеги согласились?
А.Козлов: Конечно, мы настояли.
В.Путин: Хорошо. Пожалуйста.


--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
SiMM
post Apr 2 2019, 19:26
Отправлено #26


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Greblin @ Apr 2 2019, 17:59)
То есть по мосту Благовещенск - Хэйхэ вопросы сняты?
*
А вот и про второй очередное враньё клептократического зомбоящика подоспело!!!11
Цитата( http://tlg.wtf/chp_show/2203 @ Apr 2 2019, 17:49)
Строительство моста в Китай планируют завершить к концу года - Россия 24

Помните, мы всей страной смеялись над русско-китайским мостом в Еврейской области, из которого китайцы построили 1.8 км, а наши за 5 лет якобы не построили ни метра?

В общем, прошло всего ничего времени, а мост сегодня состыковали. Движение пустят уже летом. А сам мост не строили, потому что для его возведения требовалось сначала проложить много километров ж/д- и автодорог. Собственно, объем проделанных работ можно оценить по спутниковым снимкам севернее этого моста. Получается, друзья, напрасно мы насмехались над русскими зодчими.


--------------------
Profile CardPM
  -3/+1  
miron111
post Apr 2 2019, 19:43
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 18 418



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 15:49)
Обсуждается мост у Благовещенска. ...
*

Цитата(alexey @ Mar 31 2019, 09:08)
Как я понимаю "Я сам своему слову не хозяин! Что ляпнул ранее это пройденное давних дней"?  facepalm_ani.gif
Канатная дорога - аттракцион для туристов.
А вот мосты в Китай до сих пор не могут построить, что свидетельствует о необычайной "эффективности" путинского режима.
*

Как же это всем знакомо yes.gif
Profile CardPM
  -3/0  
alexey
post Apr 2 2019, 20:51
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Apr 2 2019, 19:43)
Как же это всем знакомо  yes.gif
*

Цитата(miron111 @ Apr 2 2019, 19:43)
Как я понимаю "Я сам своему слову не хозяин! Что ляпнул ранее это пройденное давних дней"? 
*

Знакомо подделывание чужих цитат от miron111.

Канатная дорога - аттракцион для туристов. Большое количество пассажиров и грузов на ней не перевезти. Что не так?

Мосты строят, строят и так не один и не построили. Всё обещают достроить в ближайшее время.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 2 2019, 20:59
Отправлено #29


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 20:51)
Мосты строят, строят и так не один и не построили. Всё обещают достроить в ближайшее время.
*
Тоже три года требуется? biggrin.gif
Цитата(alexey @ Jun 22 2018, 12:00)
То что не требует значительных усилий будет реализовано.
С 5 июля (после отпуска) приступим к работе.
*
Это ж посложней, чем какой-то жалкий мост biggrin.gif
PS: а когда построят – закатишь истерику про вывозимые в Китай леса biggrin.gif

Сообщение отредактировал SiMM - Apr 2 2019, 21:02


--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
miron111
post Apr 2 2019, 21:02
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 18 418



Цитата(alexey @ Apr 2 2019, 20:51)
Знакомо подделывание чужих цитат от miron111.

Канатная дорога - аттракцион для туристов. Большое количество пассажиров и грузов на ней не перевезти. Что не так?

Мосты строят, строят и так не один и не построили. Всё обещают достроить в ближайшее время.
*

Т.е. ты нагло сейчас утверждаешь, что я твою фразу переделал? facepalm_ani.gif Типа я не оригинал твоих слов привёл? Проблемы с совестью то не испытываешь? Предвижу твои действия: Я типа обсуждаю твоё сейчас модераторство, на тебе бан! Давай.
Profile CardPM
  -2/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: