2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Вы возражаете начальству? , В каких либо вопросах.

Вы возражаете начальству?
 
1 да [ 59 ] ** [88,06%]
2 нет [ 8 ] ** [11,94%]
Всего голосов: 67
Гости не могут голосовать 
Ekmzyf
post Apr 6 2019, 14:40 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 4 740



Цитата(Эни @ Apr 6 2019, 10:19)
начальника, который в приоритет ставит межличностные отношения (и/или ещё и не готов слышать подчиненного), а не рабочие качества и квалификацию, смело можно назвать не созревшим должности или не компетентным, очевидно, что он не на своем месте находится. Это уже не эффективный управленец, если еще в лица вглядывается (почему у него на это есть время?), после лица куда посмотреть захочет? Крепостничеством отдает, не находите? ))
*

с другой стороны научить можно и медведя танцевать а вот с межличностными отношениями сложнее
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Apr 6 2019, 17:10 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 13 998



Цитата(Ekmzyf @ Apr 6 2019, 14:40)
с другой стороны  научить можно и медведя танцевать а  вот  с межличностными отношениями сложнее
*

на работе работать надо, а не отношения выяснять и медведей танцевать учить ))
когда подчиненный более компетентен, эффективен и морально устойчив, вот это треш. Думаете, начальник будет хоть слово возражения терпеть от него? Чуваши-управленцы таких выживают с потрохами, особенно в бюджетке ))
Адекватный руководитель, это находка для коллектива.

Сообщение отредактировал Эни - Apr 6 2019, 17:12
Profile CardPM
  0/+5  
Ekmzyf
post Apr 6 2019, 19:33 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 4 740



Цитата(Эни @ Apr 6 2019, 17:10)
на работе работать надо, а не отношения выяснять и медведей танцевать учить ))
*

да кому надо то? начальник пусть сам решает что ему надо, тем более если это его бизнес
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Apr 6 2019, 19:40 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 13 998



Цитата(Ekmzyf @ Apr 6 2019, 19:33)
да кому надо то? начальник пусть сам решает что ему надо, тем более если это его бизнес
*

если для начальника-бюджетника работа, это бизнес, то да, сам решит, что ему надо и как этого достичь и не загреметь )))
Profile CardPM
  0/0  
tushkil
post Apr 10 2019, 13:35 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(Эни @ Apr 6 2019, 10:19)
начальника, который в приоритет ставит межличностные отношения, а не рабочие качества и квалификацию, смело можно назвать не созревшим должности или не компетентным, очевидно, что он не на своем месте находится. Это уже не эффективный управленец, если еще в лица вглядывается (почему у него на это есть время?), после лица куда посмотреть захочет?
*


Вы явно не понимаете, что значит управлять коллективом. Вернее Ваши знания в этой области давно устарели.
Вам знакомо понятие "эмоциональный интеллект"? Давно уже доказано, что для высокой производительности команды, прежде всего, важны отношения внутри него, а не кучка спецов, которые с трудом могут взаимодействовать между собой (не уважают, не поддерживают, не понимают друг друга, пр.).
Задача руководителя заключается в поддержании в коллективе стабильных отношений. Он должен создавать атмосферу доверия и уважения, что побуждает сотрудников к эффективной деятельности.
К сожалению, у нас в стране эмоциональная компетентность руководителей "ниже плинтуса". В ВУЗах студентам об этом даже не рассказывают. В общем, далеко нам ещё до развитых стран.

--------------------
Даешь свободу слова на форумах "На-связи"!
Profile CardPM
  0/+6  
el-
post Apr 10 2019, 15:26 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(tushkil @ Apr 10 2019, 13:35)
Вы явно не понимаете, что значит управлять коллективом. Вернее Ваши знания в этой области давно устарели.
Вам знакомо понятие "эмоциональный интеллект"? Давно уже доказано, что для высокой производительности команды, прежде всего, важны отношения внутри него, а не кучка спецов, которые с трудом могут взаимодействовать между собой (не уважают, не поддерживают, не понимают друг друга, пр.).
Задача руководителя заключается в поддержании в коллективе стабильных отношений. Он должен создавать атмосферу доверия и уважения, что побуждает сотрудников к эффективной деятельности.
К сожалению, у нас в стране эмоциональная компетентность руководителей "ниже плинтуса". В ВУЗах студентам об этом даже не рассказывают. В общем, далеко нам ещё до развитых стран.
*


Вот тут я плюсану.
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Apr 10 2019, 19:20 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 13 998



Цитата(tushkil @ Apr 10 2019, 13:35)
Вы явно не понимаете, что значит управлять коллективом. Вернее Ваши знания в этой области давно устарели.
Вам знакомо понятие "эмоциональный интеллект"? Давно уже доказано, что для высокой производительности команды, прежде всего, важны отношения внутри него, а не кучка спецов, которые с трудом могут взаимодействовать между собой (не уважают, не поддерживают, не понимают друг друга, пр.).
Задача руководителя заключается в поддержании в коллективе стабильных отношений. Он должен создавать атмосферу доверия и уважения, что побуждает сотрудников к эффективной деятельности....
*

Вот, вот поддержании в коллективе стабильных отношений, а не наоборот.
Я не управленец и резюмирую по опыту своей работы в коллективе, а не апеллирую к книжным терминам и материалам тренингов ))
Задача подчиненного эффективно работать, а руководителя - знать, как управлять коллективом и делать, это без перекосов.
Есть ли эмоциональный интеллект (и вообще интеллект) у управленца, который заменяет 99 % команды, оставляя только бесхребетных, или жестоко преследует одного-двух неугодных (в национальной среде, кстати, это не редкость), или обесценивает работу лидеров, или манипулирует на грани превышения должностных полномочий и пр. или у руководителя, который окружает себя такими замами, или полностью устраняется от управления коллективом переделегируя все полномочия своим замам, или цель не развить, а развалить и обанкротить? Как видите, вариаций много. И приходим мы к одному: pardon.gif
Цитата(tushkil @ Apr 10 2019, 13:35)
... К сожалению, у нас в стране эмоциональная компетентность руководителей "ниже плинтуса". В ВУЗах студентам об этом даже не рассказывают. В общем, далеко нам ещё до развитых стран.
*

вот в этом я с вами соглашусь и резюмирую: для эмоционального интеллекта управленец должен быть морально и эмоционально зрелым, занимать созидательную, а не созависимую позицию, а дальше по тексту парой постов повыше ))
Если с созависимостью не так все просто, то с морально зрелыми у нас точно проблема unknw.gif

Сообщение отредактировал Эни - Apr 10 2019, 19:36
Profile CardPM
  0/0  
Tom Riddle
post Jun 12 2019, 00:38 
Отправлено #23


Начинающий

Сообщений: 13



Возражаю. И объясняю почему.
Но обычно начальству всё равно на аргументы. Поэтому через какое-то время ищу новую работу.
А если со всем соглашаться, то и зп нормальной по сути не будет, да и загружать будут всем и вся. Ещё и про выходные так можно будет забыть, ну и сократят время для перекуров, так сказать, и возможны переработки по часам.
А вот насчёт доплаты за всё это.. как обычно))
Не хочешь "РАБотать", то не работай)
Profile CardPM
  0/+2  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения