Пришла СМС содержания Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://avt.rt.ru/#### Код####
Что-то не припомню я такой заказанной услуги... Набираем 8-800-1000-800 далее по информатору доходим до оператора. Обезьянка заучено твердит про бесплатную акцию и мычит в трубку об отсутствии компетенций.
Просим переключить на главного специалиста. Тут уже получаем информацию об антивирусе Касперского которого мне по доброте душевной подключили бесплатно и очень тихо добавляют - на месяц. И если я сам не отключу услугу, то со следующего месяца я с предоставлением соглашаюсь и она становится платной, точную сумму даже главный специалист озвучить не смогла. Составлена претензия, услуга послана, ждем официального ответа на почту.
Как проверить услугу: Заходим в "Личный кабинет", открываем все подключенные к кабинету услуги по кнопке "Управлять услугой", раздел "Антивирусы", "Мои подписки".
Посылаем лучи поноса руководству РТ.
ЗЫ: Согласно ч. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Сообщение отредактировал Anakreon - Mar 20 2019, 16:58
--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер
Их я послал в эротическое путешествие и выбросил симку несколько лет назад. Эти дебилы из коллекторского агества ещё бумаги присылали тогда что бы я приготовил своё имущество для осмотра, дебилы!
Пнуть пришлось по почте, голос мне теперь вне доступа.
Исходный код
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-################ обработано. Вы участвовали в акции «Надежная защита» и могли воспользоваться сервисом антивирусной защиты «Kaspersky Internet Security для 2 устройств» бесплатно на 30 дней. Информирование о проведении акции было в счете за январь. Вам оформлено задание ##### об отключении антивируса. Так как процесс подключения по акции уже запущен, Вам может поступить смс-сообщение о подключении антивируса. Не беспокойтесь, списаний с Вашего лицевого счета по данной услуге не будет. Отключение произойдет в течение 24 часов.
А тут они и законы знают, но сами нарушают:
Исходный код
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-########### обработано. На Вашем тарифном плане изменилась стоимость услуги «Домашний Интернет». С 01 января 2019 г ежемесячная плата составляет 340 рублей. Понимаю Вас. Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а так же на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку. На Ваше обращение по поводу повышения стоимости тарифного плана сообщаем, что на основании «Правила оказания услуг связи»: Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014г.; Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2006г.; Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007г.; Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006г. Компания вправе самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru. Спасибо за обращение!
--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер
Видимо будем получать ответы на каждый вопрос индивидуально. Звонки с телефонного номера +7-ххх-ххх-хх-хх на 8-800-1000-800 адресуются на мой Личный кабинет, между тем - это телефон организации в которой кроме меня работает 200 человек.Кто и как принял решение поставить этот телефон на мой личный кабинет?
И фееричный ответ, только как я туда позвоню?
Исходный код
Добрый вечер! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-############### обработано. По данному вопросу, а также для получения более подробной консультации Вам необходимо обратится на службу информационно-технической поддержки по номеру 8-800-1000-800. Спасибо за обращение!
Сообщение отредактировал Anakreon - Mar 21 2019, 18:55
--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер