2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Платная услуга от РТ , проверяйте свои услуги

Anakreon
post Mar 20 2019, 16:44 
Отправлено #1


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Пришла СМС содержания
Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://avt.rt.ru/#### Код####

Что-то не припомню я такой заказанной услуги...
Набираем 8-800-1000-800 далее по информатору доходим до оператора.
Обезьянка заучено твердит про бесплатную акцию и мычит в трубку об отсутствии компетенций.

Просим переключить на главного специалиста.
Тут уже получаем информацию об антивирусе Касперского которого мне по доброте душевной подключили бесплатно и очень тихо добавляют - на месяц.
И если я сам не отключу услугу, то со следующего месяца я с предоставлением соглашаюсь и она становится платной, точную сумму даже главный специалист озвучить не смогла.
Составлена претензия, услуга послана, ждем официального ответа на почту.

Как проверить услугу:
Заходим в "Личный кабинет", открываем все подключенные к кабинету услуги по кнопке "Управлять услугой", раздел "Антивирусы", "Мои подписки".

Посылаем лучи поноса руководству РТ.

ЗЫ: Согласно ч. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Сообщение отредактировал Anakreon - Mar 20 2019, 16:58

--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  0/+8  
SiMM
post Mar 20 2019, 16:47 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Anakreon, гомосеки pardon.gif
Цитата(SiMM @ Mar 20 2019, 16:03)
Отключение – 88001000800, далее 1 1 3
*


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Anakreon
post Mar 20 2019, 16:48 
Отправлено #3


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Видимо не прокатила их акция "Надежная защита", решили пойти по пути ОПССосов...
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2767118

--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Mar 20 2019, 17:11 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



как я рад что не являюсь абонентом отстой конторы!

Сообщение отредактировал el- - Mar 20 2019, 17:11
Profile CardPM
  0/+3  
SiMM
post Mar 20 2019, 17:16 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(el- @ Mar 20 2019, 17:11)
как я рад что не являюсь абонентом отстой конторы!
*
Коллекторам об этом расскажете biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
el-
post Mar 20 2019, 18:12 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(SiMM @ Mar 20 2019, 17:16)


Их я послал в эротическое путешествие и выбросил симку несколько лет назад.
Эти дебилы из коллекторского агества ещё бумаги присылали тогда что бы я приготовил своё имущество для осмотра, дебилы!

Сообщение отредактировал el- - Mar 20 2019, 18:15
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 20 2019, 18:38 
Отправлено #7


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(el- @ Mar 20 2019, 18:12)
Эти дебилы из коллекторского агества
*
Поправка – дебилы не только в коллекторском агентстве, есть ещё дебилы до них – в ростелекоме biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Anakreon
post Mar 21 2019, 16:00 
Отправлено #8


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Услуга по прежнему не отключена, плюс эти крысы отключили возможность общаться с оператором.

--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  -1/0  
D1D1D1
post Mar 21 2019, 16:04 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 433



Anakreon, и сколько стоит в рублях эта услуга?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 21 2019, 16:12 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(D1D1D1 @ Mar 21 2019, 16:04)
и сколько стоит в рублях эта услуга?
*
При ростелекомовском уровне сервиса – приплачивать должны! biggrin.gif
Цитата(Zhenek1980 @ Mar 19 2019, 16:07)
опубликованное пользователем изображение
*


--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Anakreon
post Mar 21 2019, 18:18 
Отправлено #11


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Цитата(SiMM @ Mar 21 2019, 16:12)
При ростелекомовском уровне сервиса – приплачивать должны! biggrin.gif
*

первый пункт у меня при схожих параметрах 350, но было 290 до 1 января.

--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Mar 21 2019, 18:25 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 601
Из: Новочебоксарск



Подал в личном кабинете заявку на отключение данной услуги. Уроды.
Profile CardPM
  -1/0  
Anakreon
post Mar 21 2019, 18:25 
Отправлено #13


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Пнуть пришлось по почте, голос мне теперь вне доступа.
Исходный код
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-################ обработано. Вы участвовали в акции «Надежная защита» и могли воспользоваться сервисом антивирусной защиты «Kaspersky Internet Security для 2 устройств» бесплатно на 30 дней. Информирование о проведении акции было в счете за январь. Вам оформлено задание ##### об отключении антивируса. Так как процесс подключения по акции уже запущен, Вам может поступить смс-сообщение о подключении антивируса. Не беспокойтесь, списаний с Вашего лицевого счета по данной услуге не будет. Отключение произойдет в течение 24 часов.


А тут они и законы знают, но сами нарушают:
Исходный код
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-########### обработано. На Вашем тарифном плане изменилась стоимость услуги «Домашний Интернет». С 01 января 2019 г ежемесячная плата составляет 340 рублей. Понимаю Вас. Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а так же на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку. На Ваше обращение по поводу повышения стоимости тарифного плана сообщаем, что на основании «Правила оказания услуг связи»: Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014г.; Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2006г.; Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007г.; Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006г. Компания вправе самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru. Спасибо за обращение!


--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  0/0  
Anakreon
post Mar 21 2019, 18:55 
Отправлено #14


Intel'ятор

Сообщений: 1 081
Из: репозитория



Запрос:
Исходный код
Видимо будем получать ответы на каждый вопрос индивидуально.
Звонки с телефонного номера +7-ххх-ххх-хх-хх на 8-800-1000-800 адресуются на мой Личный кабинет, между тем - это телефон организации в которой кроме меня работает 200 человек.Кто и как принял решение поставить этот телефон на мой личный кабинет?

И фееричный ответ, только как я туда позвоню?
Исходный код
Добрый вечер! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № ЕЛК-############### обработано. По данному вопросу, а также для получения более подробной консультации Вам необходимо обратится на службу информационно-технической поддержки по номеру 8-800-1000-800. Спасибо за обращение!


Сообщение отредактировал Anakreon - Mar 21 2019, 18:55

--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Сэмюэль Батлер
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 21 2019, 19:15 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Ростелеком - долбоёбы ещё прошлого тысячелетия biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+6  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения