6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Пригородные маршруты возят пассажиров с «перегрузом»

Paraponera clavata
post Mar 16 2019, 19:48 
Отправлено #61


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(dimanvik @ Mar 16 2019, 15:13)
Маленечко. из источников, подтвержденных. И то, что было доведено до нас после этой аварии. В целях экономии топлива было выключено зажигание. Соответственно стояла нейтраль на КПП. При движении под уклон машина набрала скорость. Впереди левый поворот... Попытки включить пониженную передачу и затормозить не дали результатов. Чтобы замедлить автобус, водитель направил его на пригорок справа, но тяжелая машина перескочила его и полетела в овраг...

"...Почему не удалось затормозить? Во-первых, не работал мотор, а включить пониженную передачу без перегазовки крайне затруднительно (про неработающий ручник нечего и говорить). Во-вторых, мог кончиться воздух в пневматической части тормозов (именно поэтому в инструкции записано: «...запрещается движение накатом с выключенным двигателем»). В-третьих, непонятно, какая тормозная жидкость была залита в систему. Ничего не утверждая, заметим: температура кипения жидкости БСК — 115° С, а ДОТ-4, которую требует заливать инструкция по эксплуатации ПАЗ-3205, — 260° С. ..."
При осмотре автобуса после аварии, на тормозных барабанах было обнаружено подтекание тормозной жидкости. Нерабочий стояночный тормоз, хотя даже и при рабочем, при спуске при неработающем двигателе и утечке воздуха, им тяжело (практически не возможно) затормозить автобус. Разный рисунок протектора авторезины на задней оси, спереди отсутствовал один амортизатор, аварийный выход был заблокирован снаружи
*

"Чтобы замедлить автобус, водитель направил его на пригорок справа, но тяжелая машина перескочила его и полетела в овраг..."
То что машина была тяжелая, было следствием дикого перегруза.
Требование водителя залить жидкость той системы было бы расценено как нежелание работать.
Перегрузы выгодны всем кто причастен к пассажирским перевозкам.
Profile CardPM
  -3/+1  
mif27
post Mar 16 2019, 20:53 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 2 370



Цитата(Paraponera clavata @ Mar 16 2019, 19:48)
"Чтобы замедлить автобус, водитель направил его на пригорок справа, но тяжелая машина перескочила его и полетела в овраг..."
То что машина была тяжелая, было следствием дикого перегруза.
Требование водителя залить жидкость той системы было бы расценено как нежелание работать.
Перегрузы выгодны всем кто причастен к пассажирским перевозкам.
*

Небольшие - да. Запредельные перегрузы, как и запредельные переработки невыгодны никому. (Только "доходит" обычно уже только после ЧП и его последствий).
При запредельном перегрузе идет ускоренный износ ходовой (зачастую не отбивается допвыручкой)= внеплановый ремонт. С учетом современных двигателей (в отличии от "советских", с запредельным запасом прочности) ремонт может встать ну очень дорогим, с быстрым убиванием движка. (Вроде как несколько движков в Чувашии на новых автобусах за последний год запороли).
Запредельная переработка 1) быстро "съедает" здоровье работника, по факту работа в режиме 16 часов на автобусе довольно быстро доводит здоровье до инвалидности (которую не факт что дадут); 2)разлагает контроль и "подставляет" перевозчика, что может очень больно сказаться в случае конфликта "крыш" между собой; 3)"левак" бьет по правам как работника, так и работодателя, позволяя наиболее хитрому из них "вить веревки" из другого (обычно это работодатель, но и ушлые работники у нас имеются)...
Profile CardPM
  -2/+2  
interstellar
post Mar 16 2019, 20:56 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(aleksey087 @ Mar 16 2019, 16:11)
26 не возят воздух,
*

С моей точки зрения новочебоксарца - это весьма прискорбная новость biggrin.gif

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Mar 16 2019, 21:26 
Отправлено #64


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(mif27 @ Mar 16 2019, 20:53)
Небольшие - да. Запредельные перегрузы, как и запредельные переработки невыгодны никому. (Только "доходит" обычно уже только после ЧП и его последствий).
При запредельном перегрузе идет ускоренный износ ходовой (зачастую не отбивается допвыручкой)= внеплановый ремонт. С учетом современных двигателей (в отличии от "советских", с запредельным запасом прочности) ремонт может встать ну очень дорогим, с быстрым убиванием движка. (Вроде как несколько движков в Чувашии на новых автобусах за последний год запороли).
Запредельная переработка 1) быстро "съедает" здоровье работника, по факту работа в режиме 16 часов на автобусе довольно быстро доводит здоровье до инвалидности (которую не факт что дадут); 2)разлагает контроль и "подставляет" перевозчика, что может очень больно сказаться в случае конфликта "крыш" между собой; 3)"левак" бьет по правам как работника, так и работодателя, позволяя наиболее хитрому из них "вить веревки" из другого (обычно это работодатель, но и ушлые работники у нас имеются)...
*

Тогда почему маршрутки которые должны перевозить 8 стоячих пассажиров + 19 сидячих, перевозят 15 стоячих и по факту получается 34 пассажира?
Profile CardPM
  -1/0  
interstellar
post Mar 16 2019, 21:29 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(Paraponera clavata @ Mar 16 2019, 21:26)
Тогда почему маршрутки которые должны перевозить 8 стоячих пассажиров + 19 сидячих, перевозят 15 стоячих и по факту получается 34 пассажира?
*

Вот здесь и непонятка..при определенных обстоятельствах маршрутка везущая ровно по правилам может идти с "перегрузом" по отношению к тем которые везут 34 пассажира biggrin.gif

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
aleksey087
post Mar 16 2019, 21:33 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 1 496



Цитата(interstellar @ Mar 16 2019, 20:56)
С моей точки зрения новочебоксарца - это весьма прискорбная новость biggrin.gif
*

Ну так не должны автобусы набиваться битком на конечке) если 26 пустить до нчк, чебоксарские пассажиры в него не залезут))
Profile CardPM
  0/+2  
arushukov
post Mar 16 2019, 21:35 
Отправлено #67


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(dimanvik @ Mar 15 2019, 15:39)
Ну что, может быть сейчас отдельные товарищи поймут, что общественный транспорт т.е. ЕГО организация, Это прерогатива ГОСУДАРСТВА. Основная цель ее должна быть не получение прибыли,  за что сейчас борется частник, и что  сейчас ощущает на своей шкуре  пассажир, а своевременное и качественное обслуживание народа, носящего гордое наименование РОССИЯНЕ. А мы строя на этом коммерцию, в корень угробили то, что на западе в свое время брали для внедрения у себя СССРовсое.
*

Что не получение прибыли до пассажиров еще недошло, куча идиетов обвиняла ЧАТ в неэффективности, на этом ЧАТ и погорел
Profile CardPM
  -1/+1  
interstellar
post Mar 16 2019, 21:38 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(aleksey087 @ Mar 16 2019, 21:33)
Ну так не должны автобусы набиваться битком на конечке) если 26 пустить до нчк, чебоксарские пассажиры в него не залезут))
*

Ну вот как например работают 262 и 220 маршруты.."Чебоксарцы" Набиваются битком на Гладкова и на рынке..
Потом "Чебоксарцы" выгружаются в районе проспекта Тракторостроителей - поочередно догружая уже с Тракторостроителей тех кто едет в НЧК..
Это такова реальность. biggrin.gif

Потому здесь нужен подсчет пассажиропотока просто вот и Все - А если будут пущены ЛИАЗы..то такой подсчет может и не потребоваться.

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Mar 17 2019, 09:26 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 2 370



Цитата(Paraponera clavata @ Mar 16 2019, 21:26)
Тогда почему маршрутки которые должны перевозить 8 стоячих пассажиров + 19 сидячих, перевозят 15 стоячих и по факту получается 34 пассажира?
*

По многочисленным просьбам трудящихся в 2009 году между Чеб-Нчб была снижена стоимость проезда (значительно ниже уровня себестоимости), в ответ на попытки забастовок (частных перевозчиков) на региональном уровне была достигнута неофициальная договоренность: "перевозчики вопрос про обоснованности тарифа и компенсациях не поднимают, а контролеры их за это за перегруз и режим труда и отдыха не напрягают",
когда Князькин в 2013-14 годах попытался переиграть ситуацию и напрячь госорганы на соблюдение требований в части перегруза, то сначала активность была, а позднее на уровне Республики решили что этого не надо, т.к. иначе придется либо под выборы тариф поднимать либо официально перевозчикам положенные компенсационные выплаты оплачивать (причем не по кривым республиканским и муниципальным расчетам, а по федеральным нормативам), но изредка будут проводить показательные акции, например в 2015, в этой теме писали в 2014 году

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 17 2019, 09:27
Profile CardPM
  -1/+2  
D2MD
post Mar 17 2019, 21:00 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 4 215



Цитата(mif27 @ Mar 17 2019, 09:26)
По многочисленным просьбам трудящихся в 2009 году между Чеб-Нчб была снижена стоимость проезда (значительно ниже уровня себестоимости), в ответ на попытки забастовок (частных перевозчиков) на региональном уровне была достигнута неофициальная договоренность: "перевозчики вопрос про обоснованности тарифа и компенсациях не поднимают, а контролеры их за это за перегруз и режим труда и отдыха не напрягают",
когда Князькин в 2013-14 годах попытался переиграть ситуацию и напрячь госорганы на соблюдение требований в части перегруза, то сначала активность была, а позднее на уровне Республики решили что этого не надо, т.к. иначе придется либо под выборы тариф поднимать либо официально перевозчикам положенные компенсационные выплаты оплачивать (причем не по кривым республиканским и муниципальным расчетам, а по федеральным нормативам), но изредка будут проводить показательные акции, например в 2015, в этой теме писали в 2014 году
*

Какая такая себестоимость? От Конечки до конечки чебоксарско-новочебоксарские автобусы дважды, кто и трижды обновляют салон пассажирами и получают доход при 30 пассажирах в салоне не менее 1500 рублей в одну сторону!
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 17 2019, 21:38 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 2 370



Цитата(D2MD @ Mar 17 2019, 21:00)
Какая такая себестоимость? От Конечки до конечки чебоксарско-новочебоксарские автобусы дважды, кто и трижды обновляют салон пассажирами и получают доход при 30 пассажирах в салоне не менее 1500 рублей в одну сторону!
*

А не надо путать доход и выручку. Топливо, амортизация, оплата услуг водителя.
+Расходы на "крышу", даже если они не проходят официально, никто не отменял.
Profile CardPM
  -2/+1  
D2MD
post Mar 18 2019, 07:58 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 4 215



Цитата(mif27 @ Mar 17 2019, 21:38)
А не надо путать доход и выручку. Топливо, амортизация, оплата услуг водителя.
+Расходы на "крышу", даже если они не проходят официально, никто не отменял.
*

Какая такая крыша?
3000 за круг покроют все расходы, даже на памперс водителю pardon.gif (никто не задумывался - а где они в течении рабочей смены справляют свои биологические потребности?? на конечках диспетчерских и биотуалетов не наблюдается)!!!
6-8 кругов и весьма приличная сумма в чёрном нале выходила. ph34r.gif Отсюда и столь жесткая борьба была за отказ от введения ЕТТ, мониторинга Глонас и вообще какого либо контроля за количеством и качеством перевозок. И надо поставить жирный ПЛЮС Администрации города + pardon.gif , не побоявшую сломить хребет этой транспортной мафии и планомерно начать транспортную реформу. good.gif

Сообщение отредактировал D2MD - Mar 18 2019, 11:30
Profile CardPM
  -1/+2  
mif27
post Mar 18 2019, 09:24 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 370



Цитата(D2MD @ Mar 18 2019, 07:58)
Какая такая крыша?
3000 за круг покроют все расходы, даже на памперс водителю pardon.gif (никто не задумывался - а где они в течении рабочей смены справляют свои биологические потребности?? на конечках диспетчерских и биотуалетов не наблюдается)!!!
6-8 кругов и весьма приличная сумма в чёрном нале выходила. ph34r.gif  Отсюда и столь жесткая борьба была за отказ от введения ЕТТ, мониторинга Глонас и вообще какого либо контроля за количеством и качеством перевозок. И надо поставить жирный ПЛЮС Администрации города +  pardon.gif , не побоявшую сломить хребет этой транспортной мафии и планомерно начать транспортную реформу. good.gif
*

Водители и кондуктора задумывались и возмущались, но не хотите так работать - "свободны". На многих "новых" остановках и конечках даже павильонов и карманов не наблюдается, не вспоминая о шире дорог местами.
Вы плохо себе представляете сумму амортизации (износа) автобуса и "маршрута". Сейчас оплата водителю по закону в городе должна быть не 70-75 руб./час (сколько фактически начисляют), а не менее 120 руб/час. И работать они должны в городе не более 9 часов в смену, а не по 15-16 часов.
Это заслуга не города, а федералов.
Просто город сразу взял "под козырек", но при этом начал проводить тихий саботаж и передел рынка в пользу "своих", спровоцировав при этом ложными обещаниями "лохозавров" отказаться от борьбы за маршруты на конкурсе (и сильно облегчив этим передел рынка "своим").
Ну, а Минтранс Чувашии пытался саботировать практически в открытую, вплоть до публичных заявлений ныне бывшего министра, которые прямо противоречили федеральному законодательству.
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Mar 18 2019, 11:23 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 4 215



Цитата(mif27 @ Mar 18 2019, 09:24)
Водители и кондуктора задумывались и возмущались, но не хотите так работать - "свободны". На многих "новых" остановках и конечках даже павильонов и карманов не наблюдается, не вспоминая о шире дорог местами.
Сейчас оплата водителю по закону в городе должна быть не 70-75 руб./час (сколько фактически начисляют), а не менее 120 руб/час. И работать они должны в городе не более 9 часов в смену, а не по 15-16 часов.
Это заслуга не города, а федералов.
Просто город сразу взял "под козырек", но при этом начал проводить тихий саботаж и передел рынка в пользу "своих", спровоцировав при этом ложными обещаниями "лохозавров" отказаться от борьбы за маршруты на конкурсе (и сильно облегчив этим передел рынка "своим").
Ну, а Минтранс Чувашии пытался саботировать практически в открытую, вплоть до публичных заявлений ныне бывшего министра, которые прямо противоречили федеральному законодательству.
*

Вот она - местная мафмя которая угрохала Чувашавтотранс и расплодила многочисленные скотовозки на маршрутах! Для этого и следовало привлечь крупного иногороднего перевозчика. Думаю, что вторым этапом руководитель города и руководитель республики начнут систематизацию и адаптацию городских маршрутов с привязкой на междугородское и республиканское сообщение. И само собой необходимо обратить на условия труда и отдыха водителей! Непонятно куда смотрит роспотребнадзор, трудовая инспекция и прокуратура. wacko2.gif
Цитата(mif27 @ Mar 18 2019, 09:24)
Вы плохо себе представляете сумму амортизации (износа) автобуса и "маршрута".
*

При стоимости Скотовозки с 21000000 рублей и сроке эксплуатации в 5 лет, прямая амортизация у неё менее 2000 в день.... pardon.gif

Сообщение отредактировал D2MD - Mar 18 2019, 11:33
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Mar 20 2019, 10:36 
Отправлено #75


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Требуется юрист!
Вчера, 18 марта, утром на остановке улица Дзержинского, произошел дикий случай с моей знакомой. Она ехала в битком набитой 54 маршрутке, стоя у самого выхода, спиной к двери. Водитель маршрутки подъехал к остановке на большой скорости. И открыл дверь до того, как собственно затормозил. От резкого торможения женщина потеряла равновесие и буквально вывалилась на тротуар, причем по инерции пролетела еще два-три метра и ударилась лицом о каменный бортик лестницы, ведущей в магазин. Лицо разбито, скорая ехала полчаса, в БСМП наложили два шва, разбиты зубы.
Знакомая просит найти юриста для взыскания ущерба в суде.
И надо сказать, это ей еще повезло. Могла вывалиться не на тротуар, а под колеса. Могла убиться при ударе. И это взрослый человек. А теперь представьте в такой ситуации вашего ребенка или пожилого родителя.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения