– Ежемесячно сотрудники Федеральной пассажирской компании (дочерняя организация РЖД) обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру, – рассказывают в службе корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги.
Для поиска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. В анкете нужно будет указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
– После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей, – подытожили в РЖД.