Фирма, присутствующая на рынке связи Чувашии 22 года, держалась до последнего, но и она пала под натиском федералов. 2 Показать ещё На сайте Центра раскрытия корпоративной информации есть данные о том, что 1 марта все акции интернет-провайдера «Инфолинк» и фирмы, занимающейся строительством сетей, «Связьстрой-21» приобрело ПАО «Башинформсвязь». Посмотреть фото
«Башинформсвязь» – российская телекоммуникационная компания со штаб-квартирой – в Уфе, дочерняя компания Ростелеком. За 2017 год выручка компании составила 6,9 млрд рублей.
Владельцем ООО «Инфолинк» и ООО «Связьстрой-21» являлся известный айтишник Владимир Сивов, но он отказался пока от комментариев.
Поправьте, если ошибаюсь, но судя по второму скриншоту, компанию инфолинк продали за 5,4 млн. руб.??? Одно здание в центре минимум в 15 раз дороже стоит
5,4 млн руб. это уставняк Инфолинка.
у Газпрома тоже уставняк всго лишь 118 млрд руб, а рыночная цена 3,86 трлн руб.
Пишешь в тех поддержку, сидят амёбы, проблему не решают, звонишь , тоже самое, приходишь в офис ждёшь в очереди пол часа, слушаешь как вокруг орут бабки что их обокрали, в итоге тебе говорят, а ну ты сам дурак, надо было тут здесь то то и то то подключить, и вот тогда ты бы мог получить такую цену.
В чем заключаются трудности при пользовании услугами? Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся помочь!
Инет был из разряда тормоза или вообще пропадал , обслуживание и техподдержка, как с глухим телефоном , а чтобы с ними договор расторгнуть нужно ещё доказать ,что это не по их вине. После с инфолинком заключил договор- было дешевле , с инетом проблем никаких , а техподдержка на высоком уровне.
В чем заключаются трудности при пользовании услугами? Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Постараемся помочь!
мою проблему решили, но мне пришлось топать в офис, который вообще один в городе, в нормальной компании это решается по телефону.
Вот и тают местные операторы на просторах Чувашии, по весне и Инфолинк растаял. Остаются не многие: Эзервей, Орионет и НКТВ(Аквилон), а так весело было..... Раньше наоборот, как грибы после дождя операторы росли: Инфолинк, Интернет-Центр, Информтехнолоджи, Народный портал-Зевс-Эзервей, Орионет, Альтаком, Инфанет, Аквилон, а про доморощенные сети и перечислять долго. И многие начинали с промежуточного бизнеса: Интернет-Центр - Интернет салон, Информтехнолоджи - кабельное ТВ, Инфолинк -пейджинговый оператор и карточная телефония, Народный портал - поддержка Игроманов (патчами, статьями и играми), Орионет - строительство сетей, Инфанет - Информатика (услуги для гос.органов), НКТВ - строили сети для Волгателекома, а Альтаком и Аквилон - сотрудники из Эзервей, решили сами строить сети. А начиналось для все операторов по сути с того, чтобы построить альтернативу Волгателекому (Связьинформу) с его большими ценами и длинными очередями на подключение к телефонным линиям, а через них или в Дионис или в Интернет.
В итоге получилось: первый сошел с рынка Информтехнолоджи в Билайн - теперь нет оператора ШПД для населения, второй сошел Альтаком - в Инфанет, третий Орионет, четвертый Аквилон - в НКТВ, пятый Интернет-Центр - в Мегафон (нетбай-нет), шестым Инфолинк - в Ростелеком, Вип технологии (радио-доступ) тоже вроде продался или продается.
Имеем на рынке: федералы -Мегафон (Нетбайнет), Эр-телеком (Дом-ру), Ростелеком (Ростелеком и Башкирский Ростелеком) и местные - Шупашкартранс-К (Эзервей), Инфанет (Орионет) и НКТВ (Аквилон).
По покрытию домохозяйств в г. Чебоксары по местным операторам: 1- Эзервей (Центр и НЮР), 2 место у Орионет (по кусочкам: СЗР, Центр, ЮЗР и НЮР) и 3 место у Аквилон (Лапсары, Южный, Альгешево и м-р "Лента")
по прогнозам на ближайшие годы по рынку услуг связи (проводной ШПД и КТВ) в г. Чебоксары: - останутся на рынке Федеральные компании (если посчитают это рентабельно, кк примеру, Билайн ушел с проводного ШПД); - останутся местные операторы, кто хорошо закрепился на своей территории, гибкий к условиям рынка и у кого хватит сил и средств реализовывать нормативные акты государства (Пакет "Яровой" и т.п.). Вот последнее условие очень зависит от количества Абонентской базы и платежности населения, поэтому не все операторы смогут выдержать такие условия игры на рынке и будут уходить с рынка или объединяться.
Сообщение отредактировал ViktorEW - Mar 6 2019, 11:25
Старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко: «Сделка позволит расширить зону покрытия и укрепить позиции «Ростелекома» на региональном рынке доступа в интернет и платного телевидения. Помимо этого у нас появится возможность дополнительного роста за счет предложения новых цифровых сервисов текущим абонентам Инфолинка. Мы также планируем повысить операционную эффективность за счет перевода поддерживающих и обслуживающих функций Инфолинка в объединенный центр обслуживания «Ростелекома».
Жаль, лучше бы оставили всё, как есть. "Новые цифровые сервисы" означает подорожание услуг. "Перевод в объединенный центр обслуживания" означает ухудшение качества. А ведь буквально пару недель назад звонили из другой компании, переманивали выгодным предложением, но как я мог уйти из любимого "Инфолинка"?! И вот теперь думаю, чего не ушёл?
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
А куда уходить? Меня вот кабельное ТВ очень устраивало. Без всяких приставок смотрела и спортивные каналы, и детских много, цифру хорошо подтянули, в конце концов. С техподдержкой особо проблем не было. Правда, в этом году было три срыва, и то на пару часов. Я, Чебнет с его вечными отключениями, как вспомню, так вздрогну, Ростелеком (извините, но несмотря на присутствие на ветке представителя) как страшный сон, лучше вообще не вспоминать. Вот и остается либо Новонет, либо что-то другое искать, которое работает в Новом городе.
Уважаемые клиенты! Хотим сообщить, что несмотря на смену собственников компании, в работе компании ничего не меняется. Сохраняются все тарифные планы, все услуги и сервисы для клиентов, все клиентские бонусные программы и т.п. Также не меняются офисы обслуживания и продаж, персональные менеджеры, телефоны горячей линии. И самое главное - не меняется наше отношение к клиентам и стремление сделать наши услуги качественнее и разнообразнее! Спасибо что вы с нами! Компания "Инфолинк"
Хотим сообщить, что несмотря на смену собственников компании, в работе компании ничего не меняется.
Хорошо, но сколько это продлится? Месяц-два? В любом случае вашему новому руководству стоит учесть, что при попытке превратить Инфолинк в РТ, компания моментально потеряет почти всех клиентов.
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)