Новости
post Mar 4 2019, 17:27 
Отправлено #121


Активный

Сообщений: 5 969



«Инфолинк» выкупила дочерняя компания Ростелекома

Фирма, присутствующая на рынке связи Чувашии 22 года, держалась до последнего, но и она пала под натиском федералов.
2опубликованное пользователем изображение
Показать ещё
На сайте Центра раскрытия корпоративной информации есть данные о том, что 1 марта все акции интернет-провайдера «Инфолинк» и фирмы, занимающейся строительством сетей, «Связьстрой-21» приобрело ПАО «Башинформсвязь».
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

«Башинформсвязь» – российская телекоммуникационная компания со штаб-квартирой – в Уфе, дочерняя компания Ростелеком. За 2017 год выручка компании составила 6,9 млрд рублей.

Владельцем ООО «Инфолинк» и ООО «Связьстрой-21» являлся известный айтишник Владимир Сивов, но он отказался пока от комментариев.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -66/+8  
12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

«Инфолинк» выкупила дочерняя компания Ростелекома

InfoLink
post Mar 11 2019, 12:52 
Отправлено #122


Завсегдатай

Сообщений: 658
Из: Чебоксары



Цитата(ViktorEW @ Mar 11 2019, 09:18)
Практика показывает, что если в доме несколько операторов и у них свои ящики, то если оператор поглотил другого, то обслуживать две сети не рентабельно и будет объединение сетей и оборудования, ....
*


Обращаем внимание, что под именем ViktorEW (судя по всему Виктор EtherWay, 14 сообщений с 2013 года из них 3 в этой теме) видимо пишет представитель одного из конкурирующих интернет-провайдеров, с вполне конкретной целью - под прикрытием околотехнических рассуждений и терминов убедить читателей темы что в Инфолинке теперь все будет плохо.
Это обычная провокация цель которой - черный пиар в сторону успешного конкурента.
Profile CardPM
  -2/+7  
Funduk21
post Mar 11 2019, 13:00 
Отправлено #123


Срань господня

Сообщений: 16 189



Цитата(InfoLink)
Это обычная провокация цель которой - черный пиар в сторону успешного конкурента.

Меня, к примеру, вторую неделю долбит контекстная реклама вайфайр ))))

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
SergLeo
post Mar 11 2019, 15:15 
Отправлено #124


и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда

Сообщений: 6 585
Из: CHUBUK-SARAY ;-)



Цитата(RefS @ Mar 9 2019, 01:45)
Очень смешно читать подобные комменты)
Обычному пользователю в районе 50-100Мбит обеспечит абсолютно все потребности.
Все эти гигабиты только потешить неуемное ЧСВ, практического толка от них нет никакого, особенно если винт HDD)
*

Вообще, если подключение будет стабильно, то я б на месте разорившихся майнеров продавал подключение к игровым серверам. Т.е. дома игровой комп нафиг не нужен, примитивный комп получает картинку с суперсервака на котором идёт игра. Главное, чтоб пинги не огорчали.
P.S. Т.е. оплачиваешь подписку и тебя уже не волнует - обновление и совместимости железа, проблемы с ПО, греется комп или нет. Всем этим занимаются спецы, ты же только играешь.

Сообщение отредактировал SergLeo - Mar 11 2019, 15:55

--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу.
Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Profile CardPM
  -1/0  
Sad_but_true
post Mar 11 2019, 16:35 
Отправлено #125


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 311



Помню Инфолинк ещё с тарифов "Студент" и ночных анлимов Dial-up. Выкачивал тогда концерты ПинкФлойда, спасибо СатГейту smile3.gif Тем не менее, на тот момент, когда у меня появилась LAN, ИЛ в моем доме не было, да и в тех, что он был, был мне не очень нравилась тогдашняя реализация с 10-мбитными трикомами(ага, достаточно каждому). Но так или иначе, спасибо за 40-Кбитное счастье в юные годы! wink.gif

P.S. Если по теме, то провайдерный бизнес в последние годы такой, да. Доходность падает. Рынок практически насытился.

Сообщение отредактировал Sad_but_true - Mar 11 2019, 16:36

--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  
АбонОтдел_ИнфоЛинк
post Mar 11 2019, 16:52 
Отправлено #126


Продвинутый

Сообщений: 191



Цитата(MadMike @ Mar 8 2019, 00:01)
А я ведь только хотел со следующего месяца договор на год подписать, ради скидки. Хорошо что не успел smile3.gif Был когда-то подключен к РТ (в доме больше провайдеров не было) - мало того что качество было отвратное, так ещё и расторгнуть договор целый квест. Кто там у нас в городе стабильный интернет продаёт, пусть даже и дороже? К кому подключаться?
*


Вы напрасно сомневаетесь. Услуги компании будут предоставляться в том же объеме. Поэтому рекомендуем воспользоваться выгодным годовым предложением.
Profile CardPM
  0/+2  
artjusha
post Mar 11 2019, 17:52 
Отправлено #127


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(АбонОтдел_ИнфоЛинк @ Mar 11 2019, 16:52)
Вы напрасно сомневаетесь. Услуги компании будут предоставляться в том же объеме. Поэтому рекомендуем воспользоваться выгодным годовым предложением.
*

Не будет ли затруднительно для Вашей компании создать прикрепленную тему с названием Плановые технические работы и в ней дублировать текст о плановых работах с вашего сайта? Тогда еще можно будет подумать поковыряться в гугле и остаться еще на месяц для теста...

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  -1/+2  
MadMike
post Mar 12 2019, 10:37 
Отправлено #128


Завсегдатай

Сообщений: 583
Из: Чебоксары



Цитата(АбонОтдел_ИнфоЛинк @ Mar 11 2019, 16:52)
Вы напрасно сомневаетесь. Услуги компании будут предоставляться в том же объеме. Поэтому рекомендуем воспользоваться выгодным годовым предложением.
*


Т.е. вы хотите сказать что смена владельца не повлияет на тарифы, службу тех поддержки, качество услуг? Как-то не похоже на рт...

ЗЫ а по теме, переходный период на самом деле процесс не быстрый. Кто-то может гарантировать что хотя бы год всё останется так же?
Profile CardPM
  0/+3  
АбонОтдел_ИнфоЛинк
post Mar 12 2019, 11:33 
Отправлено #129


Продвинутый

Сообщений: 191



Цитата(MadMike @ Mar 12 2019, 10:37)
Т.е. вы хотите сказать что смена владельца не повлияет на тарифы, службу тех поддержки, качество услуг? Как-то не похоже на рт...

ЗЫ а по теме, переходный период на самом деле процесс не быстрый. Кто-то может гарантировать что хотя бы год всё останется так же?
*


К сожалению, ни один провайдер вам не сможет обещать, что в течение года они ничего не поменяют в услугах, ничего не изменят и все заморозят. Это было бы странно, согласитесь). Наша команда продолжает работать и будет стремиться предоставлять качественные услуги и сервис. Спасибо, что что вы с нами!
Profile CardPM
  0/+2  
АбонОтдел_ИнфоЛинк
post Mar 12 2019, 11:36 
Отправлено #130


Продвинутый

Сообщений: 191



Цитата(artjusha @ Mar 11 2019, 17:52)
Не будет ли затруднительно для Вашей компании создать прикрепленную тему с названием Плановые технические работы и в ней дублировать текст о плановых работах с вашего сайта? Тогда еще можно будет подумать поковыряться в гугле и остаться еще на месяц для теста...
*


Добрый день! Спасибо за предложение! Сделаем тему.
Profile CardPM
  0/+1  
ViktorEW
post Mar 12 2019, 14:16 
Отправлено #131


Начинающий

Сообщений: 15



Я не скрываю, что представляю местного оператора -"Etherway" из ника видно. Пишу из практики, что и как происходит после слияния организаций, а не с подходом переманить клиентов. Абоненты сами примут решение оставаться или куда то переходить. А что будет происходить после смены собственника и так понятно, это как в любой организации с приходом нового начальника, каждый метет по-своему. Изменения будут не сразу, примерно через полгода начнется.

По Федеральным операторам - там все просто, спускаются планы, общая стратегия на все регионы, выделяются финансы, а местное руководство корректирует под местные условия, если согласуют сверху изменения от общих. Для них важно количество Абонентов и поступление средств. Никто в таких организациях на местах не думает о новых услугах, дополнительных бонусах и прочих мелочей, которых ждут Абоненты.

А местным операторам - всегда приходиться подстраиваться под рынок и действовать гибко, где то снижать стоимость, предоставлять бонусы, вводить новые услуги и т.п. в общем конкуренция.

Поэтому и получается, что местные еще как то стараются для Абонентов, а для крупных операторов не важно уйдет 10 человек или 1000, статистика спишет, а компенсировать можно и субсидиями от государства или госзаказ на модернизацию сетей.

Поэтому очень жаль, что активные представители рынка связи уходят, с ними не скучно было и не знали, что еще выведут на рынок и как еще будут бороться за Абонентов.
А теперь практически остался монопольный рынок (большой "четверки") и еще пару местных. Даже посоревноваться не с кем.

Сообщение отредактировал ViktorEW - Mar 12 2019, 14:19
Profile CardPM
  -3/+10  
artjusha
post Mar 12 2019, 18:51 
Отправлено #132


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(АбонОтдел_ИнфоЛинк @ Mar 12 2019, 11:36)
Добрый день! Спасибо за предложение! Сделаем тему.
*

Посмотрел у конкурентов давно такая тема есть... Лично мне уже скоро не пригодится и будет интересна другая подветка темы Интернет Не думаете вы о абонентах "Юрий Бенедиктович" smile3.gif
Всех благ Вам!

Сообщение отредактировал artjusha - Mar 12 2019, 18:51

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  -2/0  
InfoLink
post Mar 13 2019, 21:09 
Отправлено #133


Завсегдатай

Сообщений: 658
Из: Чебоксары



Цитата(ViktorEW @ Mar 12 2019, 14:16)
Я не скрываю, что представляю местного оператора -"Etherway" из ника видно. Пишу из практики, что и как происходит после слияния организаций,
*


практика разная бывает
вот например из практики:
Электронный город

это через 1,5 года после смены собственников. Я думаю большинство клиентов об этом даже не знает и уж тем более не почувствовало что что-либо изменилось в услугах сервисе и их качестве
Profile CardPM
  0/+2  
Ekmzyf
post Mar 13 2019, 22:14 
Отправлено #134


Активный

Сообщений: 4 740



Так себе интернет был почти всегда, сбои и утеря пакетов перестали происходить только как сменила провайдера на Вай-фаер, на нэт-бай-нэт то есть
Profile CardPM
  -4/+4  
Minatavr
post Mar 22 2019, 18:05 
Отправлено #135


Активный

Сообщений: 1 670
Из: Чебоксар



Цитата(MadMike @ Mar 8 2019, 00:01)
так ещё и расторгнуть договор целый квест.
*

Сейчас, наверное, тоже отключаться по правилам РТ придется?
Profile CardPM
  -1/+2  
Ventress
post Mar 26 2019, 21:48 
Отправлено #136


Пользователь

Сообщений: 77



Очень жаль sad.gif Особо проблем-то с Инфолинком не припомню.
Ростелеком это сущий ужас. Столько нервов мне потрепал на родительской квартире. Обязательно перейду потом на другой провайдер.
Profile CardPM
  -2/+2  

12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения