Фирма, присутствующая на рынке связи Чувашии 22 года, держалась до последнего, но и она пала под натиском федералов. 2 Показать ещё На сайте Центра раскрытия корпоративной информации есть данные о том, что 1 марта все акции интернет-провайдера «Инфолинк» и фирмы, занимающейся строительством сетей, «Связьстрой-21» приобрело ПАО «Башинформсвязь». Посмотреть фото
«Башинформсвязь» – российская телекоммуникационная компания со штаб-квартирой – в Уфе, дочерняя компания Ростелеком. За 2017 год выручка компании составила 6,9 млрд рублей.
Владельцем ООО «Инфолинк» и ООО «Связьстрой-21» являлся известный айтишник Владимир Сивов, но он отказался пока от комментариев.
Практика показывает, что если в доме несколько операторов и у них свои ящики, то если оператор поглотил другого, то обслуживать две сети не рентабельно и будет объединение сетей и оборудования, ....
Обращаем внимание, что под именем ViktorEW (судя по всему Виктор EtherWay, 14 сообщений с 2013 года из них 3 в этой теме) видимо пишет представитель одного из конкурирующих интернет-провайдеров, с вполне конкретной целью - под прикрытием околотехнических рассуждений и терминов убедить читателей темы что в Инфолинке теперь все будет плохо. Это обычная провокация цель которой - черный пиар в сторону успешного конкурента.
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 585
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Цитата(RefS @ Mar 9 2019, 01:45)
Очень смешно читать подобные комменты) Обычному пользователю в районе 50-100Мбит обеспечит абсолютно все потребности. Все эти гигабиты только потешить неуемное ЧСВ, практического толка от них нет никакого, особенно если винт HDD)
Вообще, если подключение будет стабильно, то я б на месте разорившихся майнеров продавал подключение к игровым серверам. Т.е. дома игровой комп нафиг не нужен, примитивный комп получает картинку с суперсервака на котором идёт игра. Главное, чтоб пинги не огорчали. P.S. Т.е. оплачиваешь подписку и тебя уже не волнует - обновление и совместимости железа, проблемы с ПО, греется комп или нет. Всем этим занимаются спецы, ты же только играешь.
Сообщение отредактировал SergLeo - Mar 11 2019, 15:55
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Помню Инфолинк ещё с тарифов "Студент" и ночных анлимов Dial-up. Выкачивал тогда концерты ПинкФлойда, спасибо СатГейту Тем не менее, на тот момент, когда у меня появилась LAN, ИЛ в моем доме не было, да и в тех, что он был, был мне не очень нравилась тогдашняя реализация с 10-мбитными трикомами(ага, достаточно каждому). Но так или иначе, спасибо за 40-Кбитное счастье в юные годы!
P.S. Если по теме, то провайдерный бизнес в последние годы такой, да. Доходность падает. Рынок практически насытился.
Сообщение отредактировал Sad_but_true - Mar 11 2019, 16:36
А я ведь только хотел со следующего месяца договор на год подписать, ради скидки. Хорошо что не успел Был когда-то подключен к РТ (в доме больше провайдеров не было) - мало того что качество было отвратное, так ещё и расторгнуть договор целый квест. Кто там у нас в городе стабильный интернет продаёт, пусть даже и дороже? К кому подключаться?
Вы напрасно сомневаетесь. Услуги компании будут предоставляться в том же объеме. Поэтому рекомендуем воспользоваться выгодным годовым предложением.
Вы напрасно сомневаетесь. Услуги компании будут предоставляться в том же объеме. Поэтому рекомендуем воспользоваться выгодным годовым предложением.
Не будет ли затруднительно для Вашей компании создать прикрепленную тему с названием Плановые технические работы и в ней дублировать текст о плановых работах с вашего сайта? Тогда еще можно будет подумать поковыряться в гугле и остаться еще на месяц для теста...
Т.е. вы хотите сказать что смена владельца не повлияет на тарифы, службу тех поддержки, качество услуг? Как-то не похоже на рт...
ЗЫ а по теме, переходный период на самом деле процесс не быстрый. Кто-то может гарантировать что хотя бы год всё останется так же?
К сожалению, ни один провайдер вам не сможет обещать, что в течение года они ничего не поменяют в услугах, ничего не изменят и все заморозят. Это было бы странно, согласитесь). Наша команда продолжает работать и будет стремиться предоставлять качественные услуги и сервис. Спасибо, что что вы с нами!
Не будет ли затруднительно для Вашей компании создать прикрепленную тему с названием Плановые технические работы и в ней дублировать текст о плановых работах с вашего сайта? Тогда еще можно будет подумать поковыряться в гугле и остаться еще на месяц для теста...
Добрый день! Спасибо за предложение! Сделаем тему.
Я не скрываю, что представляю местного оператора -"Etherway" из ника видно. Пишу из практики, что и как происходит после слияния организаций, а не с подходом переманить клиентов. Абоненты сами примут решение оставаться или куда то переходить. А что будет происходить после смены собственника и так понятно, это как в любой организации с приходом нового начальника, каждый метет по-своему. Изменения будут не сразу, примерно через полгода начнется.
По Федеральным операторам - там все просто, спускаются планы, общая стратегия на все регионы, выделяются финансы, а местное руководство корректирует под местные условия, если согласуют сверху изменения от общих. Для них важно количество Абонентов и поступление средств. Никто в таких организациях на местах не думает о новых услугах, дополнительных бонусах и прочих мелочей, которых ждут Абоненты.
А местным операторам - всегда приходиться подстраиваться под рынок и действовать гибко, где то снижать стоимость, предоставлять бонусы, вводить новые услуги и т.п. в общем конкуренция.
Поэтому и получается, что местные еще как то стараются для Абонентов, а для крупных операторов не важно уйдет 10 человек или 1000, статистика спишет, а компенсировать можно и субсидиями от государства или госзаказ на модернизацию сетей.
Поэтому очень жаль, что активные представители рынка связи уходят, с ними не скучно было и не знали, что еще выведут на рынок и как еще будут бороться за Абонентов. А теперь практически остался монопольный рынок (большой "четверки") и еще пару местных. Даже посоревноваться не с кем.
Сообщение отредактировал ViktorEW - Mar 12 2019, 14:19
Добрый день! Спасибо за предложение! Сделаем тему.
Посмотрел у конкурентов давно такая тема есть... Лично мне уже скоро не пригодится и будет интересна другая подветка темы Интернет Не думаете вы о абонентах "Юрий Бенедиктович" Всех благ Вам!
Сообщение отредактировал artjusha - Mar 12 2019, 18:51
это через 1,5 года после смены собственников. Я думаю большинство клиентов об этом даже не знает и уж тем более не почувствовало что что-либо изменилось в услугах сервисе и их качестве
Очень жаль Особо проблем-то с Инфолинком не припомню. Ростелеком это сущий ужас. Столько нервов мне потрепал на родительской квартире. Обязательно перейду потом на другой провайдер.