Ответить Создать тему

Цифровой мобильный квест для незрячих прошел в Чебоксарах

Новости
post Mar 4 2019, 16:06 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 5 971



Цифровой мобильный квест для незрячих прошел в Чебоксарах

1 марта прошел республиканский конкурс среди тех, кто закончил курс «Универсальный мобильный помощник» для слабовидящих и незрячих пользователей сенсорными устройствами.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


За сколько секунд взрослый человек может прослушать задание в мессенджере, выполнить запрос в поисковой системе, решить на калькуляторе пример в 3 действия и отправить полученный результат через соцсети? Если вы уверенный пользователь и знаете, где и что искать – не менее минуты. Участники республиканского творческого конкурса «Словом и жестом» управляются с этими заданиями чуть дольше, но только потому, что они – слабовидящие и незрячие, то есть управляются с телефоном на ощупь. А научили их этому в проекте «Универсальный мобильный помощник».

1 марта в Чебоксарах 13 человек проходили цифровой квест из шести разных заданий. Быстрее всех с ними справилась студентка Рагиба Эфендиева. Она как лучший пользователь мобильной техники среди инвалидов по зрению республики уже во второй раз представит Чувашию на всероссийском этапе конкурса «Словом и жестом», где соберут лучших выпускников проекта «Универсальный мобильный помощник».
«Доступная цифровая среда – это не только мобильный интернет в каждом телефоне. МегаФон как оператор цифровых возможностей, развивает работу в направлении ИТ-технологий, разрабатывает новые программы и приложения, чтобы делать жизнь проще всем жителям России», - комментирует Михаил Русинов, директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике. – Благодаря проекту «Универсальный мобильный помощник» несколько десятков людей с ограниченными возможностями в Чувашии уже стали мобильнее.

Проект реализует Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнерстве с некоммерческими организациями из регионов России и при поддержке компании «МегаФон». В Чебоксарах занятия проводит тренер, прошедший специальное обучение в «Камерате» – Николай Парахин, незрячий специалист специальной библиотеки им. Л. Толстого, тифлопедагог и разработчик программ по реабилитации незрячих.

В 2019 году уже 24 региона России включились в работу. В рамках проекта слушатели учатся пользоваться смартфонами, звонить конкретным абонентам, писать, редактировать, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, искать нужную информацию в интернете, слушать музыку и книги. Большое количество положительных отзывов - у приложения, разработанного в МегаФоне: определитель купюр для незрячих, с помощью которого можно безошибочно определить номинал банкноты с помощью искусственного интеллекта.


© «МегаФон»

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения