Да как-то странно..Вот еще 10 лет назад - когда появились большие маршрутки вместо 15-местных газелей - вроде все нормально стало..Кто-то ведь это пробил.. Кто-то пробил 334 и 331 маршруты. Объективно правильно заезжающие в СЗР.
Ну вот у кого такой бзик в голове появился что блин вот кроме как в ЮЗР и в Центре никаких проблем с транспортом нет....И что это святые районы всей республики которые не должны никогда страдать???
10 лет назад проезд стоил 1$, сейчас 0,4$. Хозяева могли позволить себе ездить полупустыми. Да и численность маршруток никого не беспокоила. А еще был Чувашавтотранс с большими автобусами.
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
"После «Каблучка» машины можно смело останавливать и штрафовать за перегруз. К счастью, такие проверки ГИБДД давно не проводит, проявляя солидарность с народом". А может ларчик проще открывается - кто сам себя штрафовать будет? Как это понять СОЛИДАРНОСТЬ??? Вроде как транспортную реформу затевали для КОМФОРТА и БЕЗОПАСНОСТИ. А тут получается, что ПЕРЕГРУЗ - это СОЛИДАРНОСТЬ, а не ГРУБЕЙШЕЕ нарушение перевозок и угроза БЕЗОПАСНОСТИ. Наблюдение многих лет - степень принципиальности надзорных органов обратно пропорциональна их личной финансовой заинтересованности. Так что СОЛИДАРНОСТЬ здесь не при чём.
ИТ-Новости, так пятница - это один из спокойных дней на неделе, чтобы уехать. В понедельник думаю веселее картина будет. 334 многим заменяет 101с, поскольку на последнем еще сложнее уехать. Столько ЛЕТ проблеме и результат скорее отрицательный, нежели нулевой. А о чем это говорит? А то, что недееспособные паразиты (мягко говоря) занимаются данным вопросом. Оттого и неработающие табло - это норма, и отсутствие автобусов и ликвидация некоторых маршрутов. К табло (по крайней мере на конечной) ведь еще и питание подвели, а ответственных нет, что оно несколько лет в режиме "Подключение...".
По факту - позорище республиканского масштаба. Да и отсутствие велосипедной и пешеходной дорожки между городами - это еще один плевок в сторону жителей. Ремонтом и строительством дорог, прочих объектов зачастую занимаются какие-то мошенники и проходимцы, а все это зеркало того, кто управляет столицей и республикой.
В республике есть Чувашупрдор, директор там вроде как один из бывших министров транспорта ДОБРОХОТОВ. Не о нем ли речь?
вам лично советую прогуляться на такое расстояние - в ливень. и еще желательно - на велосипеде - в снегопад. только идите в обычной обуви, в которой ходите все время - в хотя бы 20 градусный мороз - в гололед и не один раз, а хотя бы на протяжении месяца.... думаю, надолго отпадет желание ходить пешком
А что плохого в велосипедной дороге от Чебоксар до Новчика (не газа, а города)? Я вот например автобусы с местами для инвалидов с ценою 1.5 от обычного видел, а инвалидов в них нет. Так что дорога ОБЯЗАНА быть, а кто по ней будет ходить или ездить - это дело каждого.
А что плохого в велосипедной дороге от Чебоксар до Новчика (не газа, а города)? Я вот например автобусы с местами для инвалидов с ценою 1.5 от обычного видел, а инвалидов в них нет. Так что дорога ОБЯЗАНА быть, а кто по ней будет ходить или ездить - это дело каждого.
Конечно есть там небольшая проблема...Ходить и тем более ездить там практически самоубийственно..
Сообщение отредактировал interstellar - Mar 3 2019, 19:39
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
А что плохого в велосипедной дороге от Чебоксар до Новчика (не газа, а города)?
Дорого При этом использоваться будет единицами с мая по сентябрь, т.е. менее полугода (в остальные месяцы холодно). Ну и конечно же найдётся куча ноющих о том, что «опять бюджеты пилят, сволочи и рукожопы!!!11»
Конечно есть там небольшая проблема...Ходить и тем более ездить там практически самоубийственно..
Ну если по центру дороги сделать разметку для велосипедов, то ДА. Но вообще то велосипедная дорога подразумевается как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, не сопряжённая с основной трассой дорога шириной 2 метра. Но чтобы её построить надо чуть чуть меньше бюджет разворовывать и думать во благо, а не на карман.
Дорого При этом использоваться будет единицами с мая по сентябрь, т.е. менее полугода (в остальные месяцы холодно). Ну и конечно же найдётся куча ноющих о том, что «опять бюджеты пилят, сволочи и рукожопы!!!11»
Ещё раз про автобусы низкопольные с возможностью перевозки инвалидов. Ну не видел я там инвалидов, а деньги потратили и ничего , не парятся. Почему бы не построить велосипедную дорогу для единиц. В Европе 80% школьников на велосипеде в школу ездят и это там НОРМА, а у нас эксклюзив.
Ну если по центру дороги сделать разметку для велосипедов, то ДА. Но вообще то велосипедная дорога подразумевается как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, не сопряжённая с основной трассой дорога шириной 2 метра. Но чтобы её построить надо чуть чуть меньше бюджет разворовывать и думать во благо, а не на карман.
Кхм - Вы как это себе представляете???? Там Вятка на всю ширину...
Я конечно предполагаю что ради пешеходки можно выделить полмиллиарда на то чтобы сделать под неё еще один мост - или переход - кто-его знает... Но это я уверен вообще 100% коррупция получится.. В этом случае вариант с 10-ю ПАЗиками на 40-50 миллионов так вообще рентабельный проект..
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Ещё раз про автобусы низкопольные с возможностью перевозки инвалидов. Ну не видел я там инвалидов, а деньги потратили и ничего , не парятся. Почему бы не построить велосипедную дорогу для единиц. В Европе 80% школьников на велосипеде в школу ездят и это там НОРМА, а у нас эксклюзив.
Я млин понять не могу почему нужно потратить сотни миллионов для пары десятков человек .. Вместо того чтобы потратить пару десятков миллионов для пары десятков тысяч человек.???
Где логика - кроме красивого буклетика с надписью
"Вот это мы на фото в Чувашии тоже настолько долбануты, что тратим деньги на велосипедные дорожки вместо того чтобы тупо купить дешевый автобус"
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Ещё раз про автобусы низкопольные с возможностью перевозки инвалидов. Ну не видел я там инвалидов, а деньги потратили и ничего , не парятся. Почему бы не построить велосипедную дорогу для единиц. В Европе 80% школьников на велосипеде в школу ездят и это там НОРМА, а у нас эксклюзив.
Чебоксары это сплошные овраги с большими перепадами высот, расстояния не большие, но нагрузка при езде между районами большая.
"Вот это мы на фото в Чувашии тоже настолько долбануты, что тратим деньги на велосипедные дорожки вместо того чтобы тупо купить дешевый автобус"
Раньше бы это было актуально, когда был государственный Чувашавтотранс, а сейчас кто кому должен автобус покупать, государство частнику?
Кстати, на деньги выделенные на центр маунтинбайка, биатлонный комплекс, конно-спортивную школу и т.д. можно было стоооолько автобусов накупить...
Короче, велодорожка нужна и без привязки к транспортному сообщению между городами.
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Дорого При этом использоваться будет единицами с мая по сентябрь, т.е. менее полугода (в остальные месяцы холодно). Ну и конечно же найдётся куча ноющих о том, что «опять бюджеты пилят, сволочи и рукожопы!!!11»
И зимой бы были пользователи, если бы велодорожки чистили от снега... Проблема не в холоде. В роще и зимой катаются, когда снег утрамбован.
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.