Ответить Создать тему

Губернатор Камчатки В. Илюхин с 1.10.2018г. вернул жителям проездной , В чьих интересах действуют М.Игнатьев и А.Ладыков?

Paraponera clavata
post Oct 16 2019, 22:22 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 769



Губернатор Камчатки Владимир Илюхин с 1 октября 2018г. вернул жителям проездной билет с неограниченным количеством поездок, действующий в общественном транспорте Петропавловска-Камчатского. Его цена на один месяц составила 1 500 рублей.
При решении этого вопроса В.Илюхин действовал прежде всего в интересах населения.
Председатель Транспортного союза Камчатки Павел Сайдачаков отдает должное , главе города Виталию Иваненко за настойчивость и твердость в отстаивании интересов жителей Петропавловска. Особенно тех, кому приходится ездить с несколькими пересадками.
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 27 = 108 рублей в день; 108 × 31 = 3 348 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 27 = 162 рубля в день; 162 × 31 = 5 022 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”
Виталий ИВАНЕНКО, глава Петропавловск-Камчатского городского округа считает что:
– Отказ от безлимитного проездного билета негативно отражался в первую очередь на жителях пригородных поселков. Они были поставлены в неравные условия. Поэтому своей основной задачей я ставил защиту интересов тех жителей городского округа, которые вынуждены совершать в день больше двух поездок: пересадки по дороге на работу (например, из Чапаевки на Северо-Восток или из микрорайона Кирпичики в Сероглазку), это поездки в выходные и праздничные дни, по городу по семейным делам.
Источник:
http://kam-kray.ru/news/14110-bezlimitnyi-proezdnoi-vozv…

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Oct 16 2019, 22:35
Profile CardPM
  0/+1  
ivantbilisi
post Oct 17 2019, 14:49 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 55



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 16 2019, 22:22)
Губернатор Камчатки Владимир Илюхин  с 1 октября 2018г. вернул жителям проездной билет с неограниченным количеством поездок, действующий в общественном транспорте Петропавловска-Камчатского. Его цена на один месяц составила  1 500 рублей.
При решении этого вопроса В.Илюхин действовал прежде всего в интересах населения.
Председатель  Транспортного союза Камчатки Павел  Сайдачаков отдает должное , главе города Виталию Иваненко за настойчивость и твердость в отстаивании интересов жителей Петропавловска. Особенно тех, кому приходится ездить с несколькими пересадками.
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 27 = 108 рублей в день; 108 × 31 = 3 348 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 27 = 162 рубля в день; 162 × 31 = 5 022 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”
Виталий ИВАНЕНКО, глава Петропавловск-Камчатского городского округа  считает что:
– Отказ от безлимитного проездного билета негативно отражался в первую очередь на жителях пригородных поселков. Они были поставлены в неравные условия. Поэтому своей основной задачей я ставил защиту интересов тех жителей городского округа, которые вынуждены совершать в день больше двух поездок: пересадки по дороге на работу (например, из Чапаевки на Северо-Восток или из микрорайона Кирпичики в Сероглазку), это поездки в выходные и праздничные дни, по городу по семейным делам.
Источник:
http://kam-kray.ru/news/14110-bezlimitnyi-proezdnoi-vozv…
*

По ссылке:
Цитата
В результате достигнутых договоренностей 1 октября в общественном транспорте Петропавловска-Камчатского будут действовать два вида электронных карт: безлимитный проездной билет (стоимостью 1 500 рублей в месяц) и «электронный кошелек» с возможностью разовой оплаты проезда (25 рублей за поездку).

Берем калькулятор и подставляем данные в хотелки форумчанина:
Цитата(Paraponera clavata @ Oct 16 2019, 22:22)
Президент Чувашии Михаил Игнатьев  с 1 осентября 2019 г. дал жителям проездной билет с неограниченным количеством поездок, действующий в общественном транспорте Чебоксар. Его цена на один месяц составила  1 200 рублей на троллейбус и 1260 на автобус
При решении этого вопроса М.Игнатьев действовал прежде всего в интересах населения.
Председатель  "  чего то там некто" отдает должное , [font=Impact]главе города Алексею Ладыкову за настойчивость и твердость в отстаивании интересов жителей Чебоксар.
*

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ivantbilisi - Oct 18 2019, 00:09
Profile CardPM
  0/0  
ivantbilisi
post Oct 18 2019, 22:10 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 55



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 16 2019, 22:22)
Его цена на один месяц составила  1 500 рублей.

*

еще проще, вы за проездной на троллейбус с 1 сентября 2019 года в Чебоксарах за 1 200 рублей?
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 21 2019, 17:23 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(ivantbilisi @ Oct 18 2019, 22:10)
еще проще, вы за проездной на троллейбус с 1 сентября 2019 года в Чебоксарах за 1 200 рублей?
*

Сейчас все разложу по полочкам.Рассматриваю отсутствие общегражданских проездных на автобус и на оба вида транспорта(единых)
Воспользуемся методикой подсчета применительно к условиям г.Чебоксары.
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 23 = 92рубля в день;
92 × 31 = 2852 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 23 = 138 рубля в день; 138 × 31 = 4278 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”
Подсчитаем досуговую поездку(6 поездок) для семьи из 4 человек совершаюмую в выходной день:
4 чел*23руб=92руб.поездка.*6=552руб.*4(в месяц)=2208руб.
Итого расходы семьи в месяц составят от 2852руб.*2=5704(2 работающих родителя)+ досуговые поездки 2208руб.=7019руб.
При наличии проездных на неограниченное количество поездок на автобусе или единых на оба вида транспорта(меньше 1500 руб.) расходы семьи составят:
1500*2чел.=3000руб. против 5704руб. при отсутствии проездных.+наличие льготных проездных у школьников примерно 650*2=1300руб.
Итого расходы семьи во втором случае составят:4300руб.
70% СЕМЕЙ В ЧУВАШИИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО ЕДУ И ОДЕЖДУ
Это один из наиболее высоких показателей в РФ
Чувашия вошла в группу регионов, где наибольшая доля семей, которые могут на свои доходы покупать лишь еду и одежду. В республике таких семей 70,6%, сообщает РБК.
Как стало известно «Правде ПФО», в Чувашии у 70,6% семей доходов хватает на покупку только еды и одежды. Денег в семьях не достаточно для приобретения товаров длительного пользования – мебели, бытовой техники, компьютера. Республика заняла 2 место в РФ по этому показателю, выше уровень отмечен только в Ингушетии (78,8%). В десятку регионов с наибольшей долей семей, которые могут позволить себе лишь еду и одежду, из ПФО вошли также Марий Эл и Удмуртия.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что, по расчетам РИА Рейтинг, 18% жителей Чувашии проживают за чертой бедности.
Источник:Правда ПФО.
Расходы на транспорт на семью в размере 7019руб ежемесячно-недопустимы, по этой причине губернатор Камчатки поддержал народ, в отличии от Главы Чувашской Республики который не проявил высокую социальную ответственность и не вернул жителям г.Чебоксары проездные на неограниченное количество поездок на автобусах.Бездействие М.Игнатьева по данному вопросу приносит необоснованно завышенные доходы операторам автобусных перевозок за счет ухудшения социально-экономического положения жителей г.Чебоксары.


Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Oct 22 2019, 15:30
Profile CardPM
  0/0  
ivantbilisi
post Oct 22 2019, 00:58 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 55



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 21 2019, 17:23)
Сейчас все разложу по полочкам.Рассматриваю отсутствие общегражданских проездных на автобус и на оба вида транспорта(единых)
Воспользуемся методикой подсчета применительно к условиям г.Чебоксары.
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 23 = 92рубля в день;
92 × 31 = 2852 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 23 = 138 рубля в день; 138 × 31 = 4278 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”
Подсчитаем досуговую поездку(6 поездок) для семьи из 4 человек совершаюмую  в выходной день:
4 чел*23руб=92руб.поездка.*6=552руб.*4(в месяц)=2208руб.
Итого расходы семьи в месяц составят от 2852руб.*2=5704(2 работающих родителя)+ досуговые поездки 2208руб.=7019руб.
При наличии проездных на неограниченное количество поездок на автобусе или единых на оба вида транспорта(меньше 1500 руб.) расходы семьи составят:
1500*2чел.=3000руб. против 5704руб. при отсутствии проездных.+наличие льготных проездных у школьников примерно 650*2=1300руб.
Итого расходы семьи во втором случае составят:4300руб.
*

Комедия, вы притворяетесь?
Цитата(Paraponera clavata @ Oct 21 2019, 17:23)
Сейчас все разложу по полочкам.Рассматриваю отсутствие общегражданских проездных на автобус и на оба вида транспорта(единых)
*

1.Петропавловск-Камчатский - один вид транспорта, автобусы, в наших реалиях - троллейбусы
2 Учитывая:
Цитата
В результате достигнутых договоренностей 1 октября в общественном транспорте Петропавловска-Камчатского будут действовать два вида электронных карт: безлимитный проездной билет (стоимостью 1 500 рублей в месяц) и «электронный кошелек» с возможностью разовой оплаты проезда (25 рублей за поездку).

а в Чебоксарах проездной 900 р при разовой оплате электронным кошельком - 20 рублей сейчас:
При наличии проездных на неограниченное количество поездок на автобусе или единых на оба вида транспорта(меньше 1500 руб.) расходы семьи составят:
900*2чел.=1800руб. .+наличие льготных проездных у школьников примерно 650*2=1300руб.
Итого расходы семьи составляют:3100руб.
По камчатской методе расчета стоимость проездного в Чебоксарах составит 1200 р на тролль, и
расходы семьи составят:
1200*2чел.=2400руб. .+наличие льготных проездных у школьников примерно 650*2=1300руб.
Итого расходы семьи составлят:3700руб.
Чем так вас привлекает камчатская метода, расскажите. Может увеличение стоимости проездного на 33% поможет купить ЧТУ новые троллейбусы?
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post Oct 22 2019, 16:50 
Отправлено #6


Митька

Сообщений: 832
Из: С того берега крыши



Так-то рабочих дней в месяц не 31,а от 20 до 23 в зависимости от месяца acute.gif . И это ещё не считая праздничных дней...

Цитата(Paraponera clavata @ Oct 21 2019, 17:23)
Сейчас все разложу по полочкам.Рассматриваю отсутствие общегражданских проездных на автобус и на оба вида транспорта(единых)
Воспользуемся методикой подсчета применительно к условиям г.Чебоксары.
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 23 = 92рубля в день;
92 × 31 = 2852 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 23 = 138 рубля в день; 138 × 31 = 4278 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”
Подсчитаем досуговую поездку(6 поездок) для семьи из 4 человек совершаюмую  в выходной день:
4 чел*23руб=92руб.поездка.*6=552руб.*4(в месяц)=2208руб.
Итого расходы семьи в месяц составят от 2852руб.*2=5704(2 работающих родителя)+ досуговые поездки 2208руб.=7019руб.
При наличии проездных на неограниченное количество поездок на автобусе или единых на оба вида транспорта(меньше 1500 руб.) расходы семьи составят:
1500*2чел.=3000руб. против 5704руб. при отсутствии проездных.+наличие льготных проездных у школьников примерно 650*2=1300руб.
Итого расходы семьи во втором случае составят:4300руб.
70% СЕМЕЙ В ЧУВАШИИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО ЕДУ И ОДЕЖДУ
Это один из наиболее высоких показателей в РФ
Чувашия вошла в группу регионов, где наибольшая доля семей, которые могут на свои доходы покупать лишь еду и одежду. В республике таких семей 70,6%, сообщает РБК.
Как стало известно «Правде ПФО», в Чувашии у 70,6% семей доходов хватает на покупку только еды и одежды. Денег в семьях не достаточно для приобретения товаров длительного пользования – мебели, бытовой техники, компьютера. Республика заняла 2 место в РФ по этому показателю, выше уровень отмечен только в Ингушетии (78,8%). В десятку регионов с наибольшей долей семей, которые могут позволить себе лишь еду и одежду, из ПФО вошли также Марий Эл и Удмуртия.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что, по расчетам РИА Рейтинг, 18% жителей Чувашии проживают за чертой бедности.
Источник:Правда ПФО.
Расходы на транспорт на семью в размере 7019руб ежемесячно-недопустимы, по этой причине губернатор Камчатки поддержал народ, в отличии от Главы Чувашской Республики который не проявил высокую социальную ответственность и не вернул жителям г.Чебоксары проездные на неограниченное количество поездок на автобусах.Бездействие М.Игнатьева по данному вопросу приносит необоснованно завышенные доходы операторам автобусных перевозок за счет ухудшения социально-экономического положения жителей г.Чебоксары.
*



--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 22 2019, 17:21 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(LINO @ Oct 22 2019, 16:50)
Так-то рабочих дней в месяц не 31,а от 20 до 23 в зависимости от месяца  acute.gif . И это ещё не считая праздничных дней...
*

Так я считал по методике, на основании которой В.Илюхин вернул житетелям Камчатки проездной.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Oct 22 2019, 20:28 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 16 2019, 22:22)
“ К примеру, это 4 поездки в день. Тогда 4 × 27 = 108 рублей в день; 108 × 31 = 3 348 рублей в месяц. У некоторых 6 поездок в день (кто едет из поселков и с работы с 2-мя пересадками), 6 × 27 = 162 рубля в день; 162 × 31 = 5 022 рубля в месяц. Это еще не считая обычных досуговых поездок, в особенности для родителей с детьми и многодетных родителей”


Все обоснования, как обычно, притянуты за уши.
Петропавловск имеет совершенно другую топологию, нежели Чебоксары: он вытянут (вместе с пригородами) на много километров вдоль фактически одной основной улицы. А Чебоксары практически круглые.
Приведите мне реальный пример жителя Чебоксар, который вынужден ездить на работу с двумя пересадками в один конец? Да еще таская с собой многодетную семью?
Если у вас хотя бы один ребенок, то втроем поездка на такси уже сравнима со стоимостью поездки на ОТ.
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 22 2019, 20:44 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Bulat @ Oct 22 2019, 20:28)
Все обоснования, как обычно, притянуты за уши.
Петропавловск имеет совершенно другую топологию, нежели Чебоксары: он вытянут (вместе с пригородами) на много километров вдоль фактически одной основной улицы. А Чебоксары практически круглые.
Приведите мне реальный пример жителя Чебоксар, который вынужден ездить на работу с двумя пересадками в один конец? Да еще таская с собой многодетную семью?
Если у вас хотя бы один ребенок, то втроем поездка на такси уже сравнима со стоимостью поездки на ОТ.
*

Поездка из любой части города в промзону по Лапсарскому проезду -2 пересадки.В обратном направлении для жителей п.Лапсары-2 пересадки.(46автобус)Семью рассматривал из 4 человек.Еще знаю схему движения 32 автобуса, остальные надо вникать,читая таблички или спрашивать у народа.
В остальных схемах движения автобусов после реализации транспортной реформы слабо ориентируясь.Раньше была понятна десятилетиями устоявшаяся нумерация маршрутов.
Зачем ездить на такси, если до транспортной реформы были проездные,которые даже в тяжелые 90 не отменили?

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Oct 22 2019, 21:27
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Oct 23 2019, 22:38 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 22 2019, 20:44)
Зачем ездить на такси, если до транспортной реформы были проездные,которые даже в тяжелые 90 не отменили?
*


Потому что это тупо удобнее, а нередко и дешевле, чем втроем даже с одной пересадкой ехать.
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 24 2019, 06:14 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Bulat @ Oct 23 2019, 22:38)
Потому что это тупо удобнее, а нередко и дешевле, чем втроем даже с одной пересадкой ехать.
*

Выбирать как и на чем ехать-это право гражданина,а обязанности властей- предоставить соответствующие услуги.
Profile CardPM
  0/0  
jan
post Oct 24 2019, 07:37 
Отправлено #12


буду

Сообщений: 19 873



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 24 2019, 06:14)
Выбирать как и на чем ехать-это право гражданина,а обязанности властей- предоставить соответствующие услуги.
*
Можно где-нибудь прочитать про подчеркнутое? Желательно, какой-то нормативно-правовой акт.

--------------------
Нет, не вирусолог. И даже не политолог.
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 24 2019, 09:20 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(jan @ Oct 24 2019, 07:37)
Можно где-нибудь прочитать про подчеркнутое? Желательно, какой-то нормативно-правовой акт.
*

Хороший вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Oct 24 2019, 14:46 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Paraponera clavata @ Oct 24 2019, 06:14)
Выбирать как и на чем ехать-это право гражданина,а обязанности властей- предоставить соответствующие услуги.
*


Я выбираю персональный вертолет. Предоставьте, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Oct 24 2019, 15:51 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Bulat @ Oct 24 2019, 14:46)
Я выбираю персональный вертолет. Предоставьте, пожалуйста.
*

Предоставят, если вертолет предусмотрен в стандарте транспортного обслуживания населения.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения