Ответить Создать тему

Как правильно сделать перерасчет за перетоп , Как правильно

Лиса Алиса
post Feb 14 2019, 09:41 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 763



Есть два акта, с разницей в месяц, температура в квартире превышает допустимые нормы. Стоит сейчас писать заявление на перерасчет или подождать когда температура нормализуется и сделать третий акт?

Сообщение отредактировал Лиса Алиса - Feb 14 2019, 09:50

--------------------
в поиске....
Profile CardPM
  0/+1  
TopAZ
post Feb 15 2019, 08:18 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 263



Цитата(Лиса Алиса @ Feb 14 2019, 09:41)
Есть два акта, с разницей в месяц, температура в квартире превышает допустимые нормы.  Стоит сейчас писать заявление на перерасчет или подождать когда температура нормализуется и сделать третий акт?
*

акт кто должен составлять, УК вызывать?

--------------------
"Лежание на диване и есть путь"
Profile CardPM
  0/+1  
ПэТэ
post Feb 15 2019, 11:32 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата(TopAZ @ Feb 15 2019, 08:18)
акт кто  должен составлять, УК вызывать?
*


105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...b46a/#dst100428
по ссылкам все подробно изложено.

--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: