Ситуация простая - меня задрали отправкой сообщений такси и какая-то юридическая фирма
Я бы так и посылал этим уродам лучи поноса, если бы не столкнулся на Хабре со статьей "Что делать, если вам надоели рекламные СМС" и решил написать жалобу на неустановленных жуликов в Чувашское УФАС. Позвонил в антимонопольную службу месяц назад и девушка очень подробно объяснила алгоритм действий:
1) Взять договор у сотового опратора, в данный случае МТС (я выкинул договор с МТС около 2 лет назад) 2) Принести в УФАС, написать заявление
На практике первый пункт оказался не таким простым. Я приехал в центральный офис МТС с паспортом. Девушка взяла мой паспорт и сказала, что договор будут искать около 3-4 недель, а то и два месяца. Что эти договора лежат черт знает где и их нужно найти в бумажном вид и отсканировать. Я всегда думал, что у ОпСоСов один типовой договор.
Прошло две недели и мне приходит письмо на e-mail:
Цитата
Уважаемый абонент! Копия договора на предоставление услуг связи на имя ... по номеру 891.... на хранении в архиве не зарегистрирована.
С уважением,
...симов А.И.
Cпециалист,
Группа обработки сервисных запросов массового сегмента N4
Единый Центр Клиентского Бэкофиса,
Департамент Клиентского Сервиса
Филиал ОАО "МТС" в г. Смоленск
Уважаемые сотрудники МТС, как я смогу взять свою копию договора? Если у МТС и у меня нет копии договора, то как они предоставляют мне услуги, а я за них плачу??
Сейчас получил ответ по своему запросу в МТС насчет договора
Цитата
Уважаемый Денис Михайлович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
По Вашему обращению от 29.03.2013 г. сообщаем следующее.
Договор на предоставление услуг подвижной связи «МТС», заключенного между Вами и ОАО «МТС», не может быть предоставлен в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи.
Дополнительно сообщаем, что договор между ОАО «МТС» и клиентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у клиента.
rdm, вполне логичный ответ в свете твоей подоплеки. Нахрена им предоставлять копию, чтобы потом париться из-за рассылки спама (пусть не ими, а третьими лицами, но с помощью сетей электросвязи именно компании МТС). Полагаю, такой ответ будет стандартным для всех обращений с просьбами о копиях договоров.
Нет у сотовых операторов ни "центральных офисов", ни каких-либо "офисов" вообще уж лет 15 как. Абонентское обслуживание осуществляют салоны-магазины, которые вообще относятся к другому юрлицу (РТК), и ничего большего, чем замена сим-карты или распечатка детализации, сделать не могут. Да и договора никакого нет. Есть "Правила оказания услуг связи", опубликованные на сайте, и карточка абонента, с вашими данными и подписью, которой вы подтверждаете согласие с "Правилами". В них написано, что оператор имеет право менять их как ему заблагорассудится, а абонент всегда неправ и вообще сам дурак. То есть, в случае каких-то вопросов к оператору надо в первую очередь прочитать текущий текст правил, и на него ссылаться.
Карточки абонента - да, где то хранятся, возможно вообще в другом регионе. Но на руки ее вам никто не выдаст. Они нужны самому МТС на случай если подать на абонента в суд. Второй экземпляр должен быть на руках у абонента, но раз он его выкинул, то сам виноват.
Сообщение отредактировал Bulat - Jan 9 2020, 01:00
Прийти в офис, подать заявление на переход к другому оператору. Вам скорее всего предложат новые абонентские условия. Фиксируешь их на бумаге/заключаешь по новой договор.