Ответить Создать тему

4 совета бизнесу в условиях карантина

alexey
post Mar 24 2020, 10:08 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Партнёрский материал
4 совета бизнесу в условиях карантина

Медэксперты считают, что карантин продлится до лета*. Москва уже работает home office, постепенно переходят на новый формат чебоксарские компании, межрегиональные филиалы. Срочно, здесь и сейчас, нужны готовые инструменты для организации бесконтактного рабочего процесса.

Цифровые компании объективно более остальных готовы к стрессу. Мы обратились к директору филиала МТС в Чувашии Артуру СИЗОВУ с вопросом: какие дистанционные бизнес-решения наиболее оптимальны в сложившейся ситуации?


Присоединённое изображение

Артур СИЗОВ: Прежде всего, мы говорим о своем опыте: перечисленные решения используются во внутренних проектах МТС. Никто не ожидал, что дистанционные модели ведения бизнеса попадут в текущий контекст, тем более ценно, что их гибкость и универсальность подтверждена.

Хороший пример - удаленные рабочие места в «облаке» МТС. Это наиболее простой способ рассредоточить коллектив, защитить его от вирусной угрозы и при этом сохранить прежний темп работы.

Рабочее место можете перенести домой буквально “под мышкой”, забрав с собой ноутбук (планшет или неттоп). Виртуальный образ рабочего стола – у сотрудника на ноутбуке, а все данные, программы, настройки – на удаленных серверах #CloudMTS.
Функционально ничего не меняется: подключиться к удаленному рабочему столу можно отовсюду, где есть интернет, буквально за минуту.

Виртуальный рабочий стол удобен сотруднику (есть доступ к необходимым программам и ресурсам) и стерилен для бизнеса - данные хранятся на «облачных» серверах МТС. Наши Data-центры входят в число наиболее защищенных в России, с уровнем надежности Tier III. Таким образом, «облака» обнулят конфликт между нормами внутренней безопасности вашего предприятия и текущими карантинными требованиями. По сути, вы оплачиваете не только вычислительные мощности и ПО, но и спокойствие за свое дело.

Присоединённое изображение


- Предприятия переводят коллективы на удаленный режим работы, решая непривычные задачи. У некоторых возникли сложности с перестройкой коммуникаций: перераспределение расходов на корпоративную связь, пересмотр объемов предоплаченных минут и трафика, отчетность, другие вопросы приходится решать в спешном порядке. Какие меры нужны, чтобы не попасть в это «бутылочное горлышко»?

Артур СИЗОВ: Сейчас много вопросов, в том числе выдержит ли нагрузку сеть. В Чувашии для предпринимателей и госсектора МТС ввел в действие узел фиксированной связи. Чебоксарские предприниматели имеют доступ ко всему спектру наших телеком-услуг фиксированного ШПД по защищенным резервированным каналам. За несколько дней прошлой недели марта потребление фиксированного интернета увеличилось на 6,5%, мобильного - на 2%, мобильный и фиксированный голосовой трафик возрос на 11%. Проблем со связью наши корпоративные клиенты не испытывали.

Вопросы дистанционного управления корпоративной связью удобно решать с помощью «Виртуального менеджера МТС». Мы в компании используем виртуальный Личный кабинет (https://lk-b2b-info.mts.ru) не первый год, обкатываем его в онлайн на всей территории России.

Сервис имеет весь необходимый функционал по управлению корпоративными номерами, чтобы решать вопросы перестройки связи на лету, без посещения бухгалтерии и офиса оператора. Прежде всего, это круглосуточная доступность, единый интерфейс, оперативный контроль баланса, блокировок и услуг, выгрузка отчетности и заказ документов (счет, детализация, детализированный отчет по балансу, акты сверки и пр.). Если заинтересованы в минимизации физического контакта между сотрудниками в карантине, данный механизм необходим вдвойне.

Присоединённое изображение


- Новое рабочее место – это, прежде всего, интернет и телефония. Что бы вы предложили для быстрой организации связи «с нуля»?

Артур СИЗОВ: Нормальная деятельность предприятия невозможна без качественной связи. С помощью виртуальной АТС «Автосекретарь» можно решить, как минимум, три задачи: сохранить управление (сотрудники на связи всегда, на любом номере, независимо от их местонахождения), избежать расходов на «железо» и сервисную поддержку обрудования, и обеспечить коллективу безопасность, переведя людей на домашний режим работы. Обстановка сейчас меняется стремительно, очень пригодится функционал быстрых мультинастроек: «call-центр», «группы обзвона», «голосовое меню», «конференция» позволят выбрать вам любой удобный сценарий управления. Запись разговоров, логирование, архив — все в наличии. Бесплатный номер 8-800- позволит вашим клиентам звонить бесплатно из любой точки России.

Присоединённое изображение

- Как быть предприятиям сферы обслуживания? Говорят о коллапсе этого сегмента В2С. Может ли телеком помочь пережить сложные времена?

Артур СИЗОВ: Мы видим, как кризис создает новые ниши роста. Чтобы пересидеть карантин дома, людям нужны пять базовых вещей: интернет, бутилированная вода, лекарства, средства гигиены и еда. В Чебоксарах более 90 тысяч домохозяйств: огромный рынок. Не менее 85% чебоксарцев пользуются мобильными телефонами. Сервисным компаниям остается соединить одно с другим, организовав бесконтактную доставку средств первой необходимости по городу и окрестностям. Для начала надо понять, как карантин изменил клиентские приоритеты, какие сервисы предпочитают жители нашего города, что необходимо в первую, что во вторую очередь? Насколько эффективны SMS-рассылки и коммуникации в Сети? Необходимо очень быстро проанализировать аудиторию по многим параметрам. Можно опереться на свой опыт, которого зачастую недостаточно (с тем, что происходит вокруг, никто прежде не сталкивался), а можно понять логику взаимодействия с клиентом, обратившись к решениям таргетированной рекламы «МТС Маркетолог».

У нас, как у любой крупной телеком-компании, собран огромный массив информации.
Big Data МТС обращает терабайты сырых данных в полезные знания. Тестируйте различные тактики взаимодействия с клиентами, работайте с демографическими сведениями, геоданными, изучайте интересы клиентов и конвертируйте результат в свою прибыль.

Кризис ломает стереотипы бизнеса. Сегодня лучшее время для двух вещей — обновления бизнес-процессов и выбора средств их автоматизации. И главное: новые цифровые решения — не временная мера, а драйвер для развития вашего дела, когда вернутся хорошие времена.

Присоединённое изображение


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -15/+8  
Android666
post Mar 24 2020, 10:31 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Нет производсва/товаров/услуг - нет денег.
Ну перейдёт офис на удалёнку, 5-10%, остальные то 90-95% персонала по прежнему как работали, - так и будут работать.
Ладно ещё, если антисептики выдадут.

--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  -2/+8  
alexey
post Mar 24 2020, 12:07 
Отправлено #3


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Android666 @ Mar 24 2020, 10:31)
Ну перейдёт офис на удалёнку, 5-10%, остальные то 90-95% персонала по прежнему как работали, - так и будут работать.
*

Есть немало организаций, в которых от половины до 100% сотрудников сидят в офисах.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
Android666
post Mar 24 2020, 12:44 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Цитата(alexey @ Mar 24 2020, 12:07)
Есть немало организаций, в которых от половины до 100% сотрудников сидят в офисах.
*

Представил, как вы, цитируя меня, представляете себе что-то вроде Кремниевой долины.... в то время, как я представил отрывок из "Дежурной части" или " Петровки 38", где весь такой офис, 100%, лежит мордой в пол, а рядом ходят и изымают документы сотрудники омона в масках biggrin.gif




--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения