www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

С 31 марта в Москву можно будет улететь на 4 ежедневных рейсах

alexey
post Mar 19 2019, 12:06
Отправлено #46


Свободу Константину Ишутову!



Сообщений: 55 680
Из: Чебоксары



Цитата(GRAFF @ Mar 19 2019, 11:45)
Скорее всего выжать из существующего здания аэровокзала уже нечего. Банальное закапывание денег, пройдет 5-10 лет и оно упрется в "потолок" если уже не уперлось.
*

Да нормально всё со зданием. Посмотрите - какие убогие здания у европейских лоукост-аэропортов. Если что не дорого построить здание аналогичное лоукост-аэропортам.

Проблема у аэропорта, насколько я понимаю, не в здании, а в лётном поле - его надо расширять, чтобы принимать два самолёта одновременно. Но и в здании есть что улучшать, и есть для этого площади - как минимум второй этаж ещё есть.

Цитата(ar10n @ Mar 19 2019, 11:55)
Только не нужно забывать, что от Бергамо до Милана пол часа езды, отсюда и большое количество рейсов по разным направлениям. А у нас тут нет такой крупной агломерации, чтобы была вилка по направлениям: кроме Мск народ никуда не летает регулярно.
*

Согласен. Просто я привёл пример простого аэропорта. Если аэропорт Бергамо покажется всё-таки сложным, то есть ещё аэропорт Меммингена - он вообще очень простой.

Сообщение отредактировал alexey - Mar 19 2019, 12:08


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 19 2019, 12:26
Отправлено #47


¯\_(ツ)_/¯



Сообщений: 37 451
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Mar 19 2019, 12:06)
надо расширять, чтобы принимать два самолёта одновременно
*
Очень актуально при существующем плотном графике полётов!


--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
GRAFF
post Mar 19 2019, 12:34
Отправлено #48


Эксперт



Сообщений: 667



Цитата(alexey @ Mar 19 2019, 12:06)
Да нормально всё со зданием. Посмотрите - какие убогие здания у европейских лоукост-аэропортов. Если что не дорого построить здание аналогичное лоукост-аэропортам.

Проблема у аэропорта, насколько я понимаю, не в здании, а в лётном поле - его надо расширять, чтобы принимать два самолёта одновременно. Но и в здании есть что улучшать, и есть для этого площади - как минимум второй этаж ещё есть.
*

Проблема в аэропорту в наличии рулежных дорожек от ВПП к перрону. Она фактически одна действующая. И если один самолет уже готов к вылету, а другой самолет идет на посадку то пока садящийся самолет не "запаркутся" вылетающему самолету просто нет возможности в движении. А это время!
Новый терминал позволит увеличить пропускную способность пассажиропотока, коммерческие площади что может снизить ценник обслуживания на каждого пассажира. Того глядишь и Питер будет ежедневным, в летний период Сочи/Анапа
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Mar 19 2019, 13:46
Отправлено #49


Завсегдатай



Сообщений: 460



Цитата(alexey @ Mar 19 2019, 11:00)
Для меня убогость аэропорта определяется прежде всего количеством рейсов. Лоукост-аэропорт в Бергамо
каким бы простым он не был, гораздо интереснее чем какой-то крутой аэропорт, откуда почти ничего не летает. А то что летает стоит очень дорого.

Скоро в Чебоксарах будет 4 ежедневных рейса, и это уже большой прогресс по сравнению с тем что было. Если мне дадут выбор: увеличить количество ежедневных рейсов до 7 или сделать более удобное здание аэропорта, то я выберу первый вариант.

Хотя, наверно, при нынешнем устройстве аэропорта есть потолок рейсов. И надо его апгрейдить.
*

Убого сравнивать Чебоксары и город , в Италии с ее историей, которому пара тысячилетий. Будь Чебоксары где-нибудь в долине По, то тоже было б столько примерно рейсов
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: