Да, кстати, относится. Более того это относится и к региональным сайтам, которые рано или поздно задавят федеральные. И федеральных сайтов, которые рано или поздно задавят мировые компании. Если те не будут конкурировать и улучшать уровень сервиса.
Думаю, небольшой автоперевозчик из Чувашии просто не в состоянии сделать систему продажи билетов через интернет, реализовать сайт/приложения, трекинг транспорта, систему предупреждения об опозданиях, вывести сервис к определенным стандартам. И работать ему придётся либо водителем в компании вроде Flixbus, либо в с агрегатором вроде Яндекс.бас.
Как всегда уклончиво Так кто выжил из местных при пришествии варягов?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Почему, на мой взгляд, автобусные перевозки находятся в России в ужасном состоянии?
Я с лёгкостью могу купить билет на самолёт. И также с лёгкостью могу приобрести билет на поезд по стране. Там всё просто и примерно предсказуемо. И не надо совершать лишних движений.
С междугородними автобусами всё непонятно. Захочу я, скажем, поехать из Чебоксар в Уфу (очень популярное направление). И тут надо провести целое исследование, чтобы понять как можно доехать, забронировать и приобрести билет, провести пересадку где-нибудь в Казани. На пути у меня будут сайты вроде http://www.spline-trans.ru/schedule/moscow_kazan/ из которых мало чего ясно.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Тот же Flixbus не идёт в Прибалтику где есть очень сильные автобусные операторы.
Как же сложно подбирать аргументы в свою точку зрения, что надо уклониться от простого вопроса перескакиванием на другое действие Спросил про местных, в ответ получил Прибалтику! Да мне плевать откровенно говоря, что у них там, в Прибалтике.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Подобное кстати относится к Магнитам/Пятёрочкам? И к оставшимся (?) местным сетям?
Ответил: Да, относится.
Цитата(miron111 @ Feb 8 2019, 11:39)
Так кто выжил из местных при пришествии варягов?
А тут что отвечать? Прекрасно же видно кто в Чувашии выжил, а кто закрылся. Если интересуют именно продуктовые сети, их можно посмотреть на https://cheb.ru/prodmag.htm Странно отвечать на подобные вопросы.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ответил: Да, относится. А тут что отвечать? Прекрасно же видно кто в Чувашии выжил, а кто закрылся. Если интересуют именно продуктовые сети, их можно посмотреть на https://cheb.ru/prodmag.htm Странно отвечать на подобные вопросы.
Странно делать вид, что не понимаешь о чём речь. Зачем мне знать про магазинчики-производителя? Я спросил про местные торговые сети! Которых практически не осталось в связи с приходом гигантов Магнит/Пятёрочка/Спар/Перекрёсток. Так и тут мощные фирмы задавят оборотом!
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Крупные компании не всегда плохо. На европейских упомянутых автобусах не ездил. Но осенью заюзал с Бургаса в Стамбул турецких Метро (их аналогичный конкурент Нишекли). По сравнению с воспоминаниями наших авто Чебы- Москва это конечно рай. Билеты бронируются и оплачиваются в инете. Автобусы новые и конкретные - сиденья с нормальным расстоянием, в изголовье каждого свой экран, куда можно подключить свою флэшку и наушники. Стоянки примерно каждые 3 часа. На халяву и без ограничений по количеству "стюардессы" раздают маленькие 100 граммовые пластиковые контейнеры с водой, печенье, шоколадки, по просьбе чай и кофе. Помогают не владеющим турецким/английским пройти границу. Стоянки на фирменных остановках именно этой компании Метро - туалеты естественно бесплатно, линия раздачи горячего за символические деньги. Вообщем нам очень понравилось. География я понял кроме внутренней Турции все окружающие и не очень страны - вплоть из городов Турции кроме Болгарии, Румынии, Сербии еще и Чехия, Германия. При всем этом ценник более чем божеский - расстояние около 400 км за 6 часов (горные серпантины как у нас между Сочи и Геленджиком) где-то 800-900 на наши деньги сор всеми этими халявными чай/кофе/печеньки.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
С какими-то очень высокими ценами в Flixbus я сталкивался редко. Бывали случаи:
1) При поездке по югу Франции один раз воспользовался автобусами Ouibus поскольку там цена была раза в полтора дешевле. Сэкономил таким образом около 4 евро. Но это была одна поездка из 5 или 6.
2) Как-то раз действовала акция Вена - Братислава за 1 евро. Но не у Flixbus, а у словацкого перевозчика. Воспользовался ей, сэкономил 4 евро;
3) Билеты Прага - Дрезден - Прага стоили у Фликсбас 24 евро. А туроператор продавал экскурсию в Дрезден за 25 евро - взял экскурсию;
4) Один раз отдал за билет на расстояние около 300 км грабительские 28 евро. Просто надо было проехать между австрийским Грацем и ещё каким-то городом (точно не помню). А альтернативы этому у Flixbus не было. Пришлось заплатить так дорого.
В остальном опыт очень позитивный. Да и цены кажутся недорогими. На небольшие расстояния по Европе куда удобнее ездить на поездах или автобусах, чем летать на самолётах. Самолёт - это быстро и можно бесплатно поесть в бизнес-зале, но зато надо ехать из города в аэропорт, ждать вылета, ехать из аэропорта в город. Даже на небольшие расстояния уходит очень много времени.
В европе да, небольшие расстояния. 4 пункт - что и требовалось доказать, нет конкурентов - грабеж
Почему, на мой взгляд, автобусные перевозки находятся в России в ужасном состоянии?
Я с лёгкостью могу купить билет на самолёт. И также с лёгкостью могу приобрести билет на поезд по стране. Т Захочу я, скажем, поехать из Чебоксар в Уфу (очень популярное направление). И тут надо провести целое исследование, чтобы понять как можно доехать, забронировать и приобрести билет, провести пересадку где-нибудь в Казани.
С чебоксар до уфы такие же проблемы на самолете и поезде
Планировавшийся выход на российский рынок немецкого автобусного сервиса FlixBus столкнулся с проблемами. Компания сменила гендиректора российского представительства и, по данным “Ъ”, пока практически не нашла партнеров среди автовокзалов и перевозчиков. FlixBus может пойти по пути создания в России собственной инфраструктуры, но это займет больше времени, полагают участники рынка.