Дядьке я и сам не верю - он пока только словоблудием занимается. Это говорит о том что республиканское руководство проигрывает Чебоксарскому абсолютно во всем. А уж от администрации Нчк где текучка кадров чудес ждать не приходится вовсе!
Да вроде текучка в НЧК, судя по форуму, вор-на воре! Вот и текут! Видать в НЧК-то, тогда и рассудили так: "мы, рядовые граждане, только проиграем, а эти опять под себя грести будут!" Да и в то время так грубо это попытались сделать! Я имею ввиду лапши на уши мало, светлое будущее, НьюВасюки одним словом плохо обрисовали! Ну народ это и увидел! Может и ошибаюсь......
А че те еще надо? Лимузин вместо маршрутки пустить? Интересный какой. Мне допустим жителей Новочебоксарска нисколько не жаль как они кильки в бочке катаются. Они голосовали против объединения городов! Всегда будут на шаг позади Чебоксар! И это правильно! И дорога у них к нам должна быть 1на и маршрут автобуса 1 а не в любой район Че! Вообще насрать понимаешь!
Ну во-первых, я против объединения не голосовал, моя семья тоже была не против. Во-вторых, на ты мы с Вами не переходили пока что. В-третьих, я просто не могу понять, Вам вот именно как жителю Чебоксар я так понял прям очень горячо от того, что Чебоксары и Новочебоксарск не объединили? Вы от этого морально страдаете как-то? Или у Вас интерес личный какой-то был? Далее - про лимузин ни слова не было, у меня было высказывание, что будет неплохо, если будут ездить автобусы большой и средней вместимости. И потом, в 21 веке живем все же, чтобы не иметь возможности людям города, расположенного в паре-тройке километров не иметь возможности добраться до столицы. Со всех районов почти что едет транспорт в Чебоксары каждые 20-25 минут, или Чебоксарам и с Алатырем тоже надо объединиться? В таком разе, можно и про Москву сказать, допустим жителям того же Ногинска, большая часть из которых ездит работать в Москву - объединяйтесь или не ездите сюда, немного даже на лишение права свободного передвижения похоже. ВСЕМ людям надо создавать удобства, независимо от того, где они живут, у нас власть для этого как бы и создана.
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; господин министр хочет переиначить ФЗ в угоду кого? Или это простая НЕГРАМОТНОСТЬ? Господи, кто руководить транспортом в Республике? Или эти товарищи не читают ФЗ?
Г-н министр смотрит в рот Яхатину и свято верит всему что тот несет (не вспоминая о каких-то там законах, кодексах...) Ну, а Яхантин, по привычке, несет .... не читая законы и подрисовывая так как ему хочется (только качество "рисования" документов ОЧЕНЬ не очень и нестыковки видны не вооруженным взглядом. Правда подписывает их не Яхатин, а доверчивые ... , не понимающие что творят)
Цитата(ЛЕВ 007 @ Feb 4 2019, 19:49)
dimanvik , когда пойдёте работать министром транспорта?
По возрасту его не пропустят, хотя если с учетом подъема потолка до 70-лет, то еще может.
Вот меня честно говоря вся эта херня... соответствует или не соответствует законам и бумажкам каким-то Вааще слабо интересует.. Мне главное чтобы меня в конце концов нормально и безопасно довезли из НЧК в Чебы и обратно.. И раз там будут большие автобусы то шанс вроде есть.
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
для чего прописывать, если так и так, это уже оговорено в постановление правительства РФ от 13 февраля 2018 года № 153, которое обязывает владельцев транспортных средств для перевозки пассажиров и опасных грузов с 15 апреля 2018 года оснащать их аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Аппаратура при этом должна обеспечивать передачу в Ространснадзор данных о перемещении машин через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Требования к ней установлены техрегламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который предусматривает обязательную сертификацию.
1. Постановление №153 не обязывает оснащать!!! Постановление №153 регламентирует порядок оснащения! 2. Постановление №153 приостановлено на 6 месяцев. Пока на 6 месяцев...
Сообщение отредактировал SSN - Feb 5 2019, 00:35
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Уж никто не помнит когда референдум об объединении был, но поклонникам фиктивного города конкретно пуканы разорвало. До сих пор ноют ))) К примеру каждый вечер в Москву отправляется несколько десятков автобусов с Чебоксар. Развозит людей почти по всем районам нашей столицы и никто не кричит из москвичей у нас проблемы и дальше Ногинска не пускать !!! А тут какие то Чебоксары с вечными проблемами самим то не смешно.
Ну как же...из-за поганых новочебоксарцев в благословенные Чебоксары не придет Ашан, не построят аквапарк и вообще! Ой все!
1. Постановление №153 не обязывает оснащать!!! Постановление №153 регламентирует порядок оснащения!
Владельцы указанных транспортных средств (кроме физлиц, использующих их не для предпринимательской деятельности) обязаны оснастить их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор
Хотелось бы совершить выброс эмоций в вечность и поделиться с участниками форума вот такими соображениями по поводу 3 высказываний данного гражданина хорошего, которые царапнули мне глаз и мозг.
1)
Цитата
Взять, к примеру, 101с. На этом магистральном маршруте утром чебоксарцы едут из спальных районов в центр, вечером обратно. Плюс он перевозит пассажиров между городами. Получается, в часы пик он работает с двойной эффективностью.
Решая вопросы удобства транспортировки пассажиров между городами гражданин ориентируется на эффективность. Не на удобство, а на эффективность. Но, гражданин хороший, постойте! Я когда был студентом, ездил на 101 автобусе с утра - там эффективность была где-то 400%, потому, что двери закрывались с трудом. Если вы ставите критерий эффективности во главу угла, то чем было плохо тогда? Супер-эффективно все работало. Для пассажиров высказывание про "с двойной эффективностью" следует читать как "с половинным комфортом". И, на мой взгляд, получается, что в часы пик этот маршрут работает и с комфортом 0,5, и с эффективностью 0,5, потому как места для проезда из города А в город Б занимают пассажиры, едущие по городу, и наоборот. Получается как в том анекдоте про диагноз призывной комиссии - ни туда и ни сюда.
2)
Цитата
Строить троллейбусную линию сегодня неактуально, не говоря уже о цене вопроса. Выгоднее пустить большие вместительные автобусы на метановом топливе. Они быстрее окупаются за счет низкой стоимости заправки. Единственная проблема — у нас в республике только одна такая АЗС.
И опять - речь о выгоде, а не о комфорте и эффективности перевозок. Да, я тоже хотел бы упомянуть именно эффективность, но в моем понимании эффективность, это когда коэффициент обеспечения пассажиров сидячими местами близок к 1, т.е. почти все едут сидя и с комфортом, а в час пик стоя, но без толкучки. А когда пассажиры набились как кильки в банку - это уже повышенная нагрузка, износ и нарушение требований регламентов и законов. Чем переполненный Лиаз безопаснее переполненной маршрутки?
Что же до окупаемости, то я всегда считал, что комфортный общественный транспорт, который ходит достаточно часто, имеет достаточное количество свободных сидячих мест и новый парк техники, не может окупиться сохраняя стоимость проезда на приемлемом уровне без роста тарифов в десятки раз.
Если сделать так, чтобы автобусы сообщения Чебоксары-Новочебоксарск ходили хотя бы раз в 20 минут, были при этом не переполнены даже в час пик, новы, безопасны и экологичны, и при этом такие перевозки окупались бы, то, мне кажется, стоимость проезда должна составлять рублей 200. Если же все эти условия оставить и стоимость проезда сохранить хотя бы приблизительно на прежнем уровне, то такие перевозки иначе как на дотациях жить не смогут.
3)
Цитата
Вы первый, кто задает мне этот вопрос. Надо смотреть, будет ли он окупаться.
Ну, конечно. Спрашивать этого человека еще и про ночной маршрут - верх бессмысленности. Ночной маршрут, наверное, было бы неплохо иметь, чтобы он ходил хотя бы раз в 2 часа, но этот последний шанс всегда был бы у пассажиров. Только чтобы обязательно в каждом автобусе присутствовал один, а лучше два сотрудника ППС. Если на линии будут циркулировать 2 автобуса, то, возможно, у городов найдется пара патрулей.
Однако, красной нитью сквозь всю речь этого почтенного господина с умными глазами проходит одна мысль - "окупаемость". Поэтому я буду рад ошибаться, если произойдут положительные перемены, но, мне кажется, если за 40 лет ничего не изменилось, то с таким подходом и сейчас мало что поменяется.
Сообщение отредактировал fx_r21 - Feb 5 2019, 08:53
Ну как же...из-за поганых новочебоксарцев в благословенные Чебоксары не придет Ашан, не построят аквапарк и вообще! Ой все!
А я понять не мог откуда столько нытья и злобы от любителей фиктивных городов исходит. Пятёрочки и магниты им не просто не по карману оказывается. Голодают люди.
А про реальные проблемы, которые у всех на виду - опять не слова. Как собираются решать проблему Юраково, Воинов, Ельниково? Оттуда уехать по утрам в Чебоксары нереально. Половина народа ездит на попутках. О какой безопасности, организации в этом случае может идти речь? Что с того, что автобусы будут оборудованы GPS? они должны быть оборудованы уже несколько лет назад. Хоть кто-то бы сказал, что автобусы будут ходить по расписанию, расписание будет демонстрироваться на давно повешенных электронных табло и в случае поломки автобусов будут пускаться резервные для соблюдения расписания. Никто об этом даже не думает...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...