Цитата(unscr3ww21 @ Feb 5 2019, 10:41)
если фирма небольшая - нафига нужна срм вообще?
1. база клиентов.
2. напоминалка.
Если сотрудников больше 1, то для взаимодействия между сотрудниками - Петя договорился с клиентом, что изготовят сувенир из гранита к 10му числу, поставщик гранита обломал и получится изготовить только к 12. Сотрудник звонит клиенту, тот недоступен, потом Петя ушёл на свой выходной. Без CRM Вася не будет знать, что нужно утвердить новые сроки с заказчиком и не станет ему звонить, а если заказчик позвонит сам, Вася не сможет сориентировать заказчика по новым срокам.
Но, прежде чем внедрять CRM нужно поработать над бизнес-процессами в компании. Пока компания маленькая, можно вести это всё даже в тетрадках на бумаге (или в Excel), если в тетрадке не получается, то скорее всего, не получится и с CRM, так как проблема не в CRM, а в отсутствии пониманимания, что надо делать.