"...Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий - методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.
Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.
Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?
Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "Наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.
Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".
Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки - это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить)...
...В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.
Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).
Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)
Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!
В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек...
... Мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.
Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот: мальчикам внушают, что они - никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек..."
Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки - это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить)...
Японцам подобную чушь попробуйте втереть, ага. Давно уже в мире неактуальны горы стружки и бездумные спонтанные действия. Практика показала, что все это не приносит результата, а теория о том, что якобы нормальный полный бардак есть свидетельство гениальности, давно отправлена в утиль. Срач на рабочем месте и в доме есть признак только одного - фатальной лени и отсутствия воспитания с дисциплиной. Внедрение системы "5с" дает фантастические результаты.
Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.
Вы наверное в параллельной вселенной живете. Гляньте, как наша политота верещет с экранов телевизора, заслушаетесь. И чота девочек я там не особо наблюдаю. Кстати, практически все воспитывались СССР.
Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.
Какая ирония! Главный копипастер и женоненавистник форума копипастит копипасту про то, что копипаста - признак женского типа мышления...
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Все в Израиль не уедут, там послушные и прилизанные не требуются: служить надо в армии и быть готовым к войне. Наших мальчишек отбирают и учат не только заседать и болтать, но и быть послушными и прилежными, чтобы сладкий пирог от иметь.
"Республиканский детский парламент начинает свою работу в новом учебном году 💥
📅18 сентября пройдет первое заседание. Планируется обсудить планы работы на этот учебный год, а также основные направления деятельности
👫В настоящее время в состав детского парламента входит 54 человека - это ребята из разных районов и городов республики
Основным направлением деятельности работы парламента в прошлом учебном году стала организация мероприятий. Яркими событиями в работе парламента стали встречи с Депутатом Государственной Думы Российский Федерации Аленой Аршиновой и Председателем Государственного Совета Чувашской Республики Валерием Филимоновым
💼 В новом учебном году запланирована образовательная программа для школьников: выездные интенсивы, образовательные курсы, встречи с представителями органов власти и др.
📌 Все мероприятия с членами детского парламента направлены на выявление и поддержку детей и молодежи, обладающих организаторскими способностями, лидерскими качествами, получение ребятами социального опыта конструктивного взаимодействия, продуктивной деятельности и навыков принятия решений."
А как их учить, как не мужчинам, в том числе, личным примером и из "бедных мальчишшшшшшек" делать настоящих мужчин.
Настоящих мужчин из мальчишек воспитывают отцы, дяди, дедушки. В семье. А не в школе. Равно как и женщину из девочки "лепит" мама, а не учительница в школе.
Считаю, что образование должно быть индивидуальным, по индивидуальным образовательным маршрутам. Одна девочка отличатся от другой девочки и один мальчик отличается от другого мальчика. Гендерная формула перестала работать. Если вы посмотрите на нынешнюю начальную школу (2014-2018), то заметите, что отличников мальчиков или столько же, как девочек, или больше, чем девочек. Редко в каком классе нет мальчика отличника. Школа лет пять уже живёт в другом мире. В стране демографическая яма. Только в некоторых регионах беби бум такой, что дети в три смены учатся, а в остальных регионах детей нет, не родились совсем. Страна вполне может себе позволить персональное, индивидуальное обучение.
Настоящих мужчин из мальчишек воспитывают отцы, дяди, дедушки. В семье. А не в школе. Равно как и женщину из девочки "лепит" мама, а не учительница в школе.
Так так по цепочке и должно идти отцы, дяди, дедушки затем учителя, преподователи и другие мужчины по жизни. Когда их нет - сначала в семье, разведённые, матери -одиночки или отцы с дедами постоянно на заработках, потом в садиках и школах вокруг только одни женщины - волей неволей вырабатываются определённые черты характера, которые не свойственны мужчинам. Они же через определённое время должны будут создавать ячейку общества и брать на себя ответственность за принятие решений и в семье, и в обществе.
Что от родителей, по большому счету, требуется? Научить детей жить без нас. Это значит любить их, обеспечивать им безопасность и в этом безопасном пространстве разрешать самим принимать решения и нести за них ответственность.
А что мы обычно делаем? Проживаем жизнь за собственного ребенка, заставляя его соответствовать нашим ожиданиям и исполнять наши мечты.
Сейчас дорос до школьного возраста младший. Я наблюдаю за ним и учусь у него жить с удовольствием. Наша жизнь устроена комфортно, неспешно, без суеты. Я вижу недоумение в глазах мам его одноклассников: надо непременно чем-то заниматься (спортом, языками, танцами), ребенок должен развиваться.
Неожиданно моя прошлогодняя статья «Я плохая мать. Мой сын счастлив» получила вторую жизнь благодаря Adme.ru: за сутки 50К просмотров на сайте и 530 перепостов в ФБ. Читатели, как всегда, разделились на два лагеря: осуждающий и поддерживающий. Хочу поделиться спорными для меня комментариями:
«Давать детям, что они хотят… А что они хотят? Ничего не делать, не учиться, не трудиться, жить в свое удовольствие без обязательств, не давая себе отчета в том, чем это закончится».
«Сейчас я как работодатель часто сталкиваюсь с молодняком, совершенно не умеющем концентрироваться на работе и в принципе не управляемых именно из-за того, что мамаши позволяли им все. К сожалению, путь у этих детей в дальнейшем один: быть на чьём-то содержании».
«…Позволять им (детям) не ухаживать за собой, в школу не ходить, уроки не учить? Наплачетесь со своими детками, начиная с подросткового периода… Культивируйте эгоизм и любовь к себе – получите бумерангом тоже от детишек…»
«Прямолинейная как рельс логика – никто никому ничего не должен! Он что из пробирки вылез и сам себя начал обеспечивать? Если в семье рос – должен семье, если в детдоме – должен государству».
«Мамочки, брать за волосы и заставлять. Иначе так и будут валяться на диване за телефоном, это однозначно!!»
«(В статье) жизнь убогой и не совсем нормальной женщины. Мать должна жить жизнью ребенка...»
*************
Дети – наше зеркало, зеркало наших отношений в семье. Они копируют нас. И если видят, что мы счастливы, получая новые знания, самосовершенствуясь, что мы испытываем кайф от своей работы и жизни, то именно к такой же счастливой, наполненной жизни они и будут стремиться, именно такую же и будут хотеть. Современные дети – классные! Это мое глубокое убеждение. Они не такие зашоренные, забитые и загнанные, как мы, они – свободные (не путать со вседозволенностью!).
Ребёнок мне ничего не должен. Это я его родила, это я – его родитель, а не он - мой; он должен будет своим детям. При этом я не буду жить жизнью своего ребёнка (у меня есть своя жизнь, и она прекрасна!). Мне больше нравится позиция наблюдателя.
А всем осознанным родителям хочу написать: спасибо вам за то, что для вас ребенок – личность, за то, что в вашем сердцем столько любви к нему, и за то, что вы есть!