2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

«Дом.ru» в Чебоксарах открыл новый центр обслуживания клиентов

ИТ-Новости
post Jan 28 2019, 14:44 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Дом.ru» в Чебоксарах открыл новый центр обслуживания клиентов

В текущем месяце, открылись двери нового сервисного центра обслуживания клиентов в торговом центре «Звёздный» (ул. Ленинского Комсомола, дом 42).

Теперь, жители новоюжного района, а также все горожане, смогут: получить подробную консультацию специалистов компании, оставить заявку на подключение или оплатить услуги без комиссии прямо на месте.

Наши компетентные специалисты помогут действующим абонентам разобраться в любом вопросе, касающихся текущих акций и тарифных планов. Ждём Вас!

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  -2/+4  
silvert
post Jan 29 2019, 07:03 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 802



Когда то когда дом ру только еще пришел в Чебоксары я оставил заявку на подключение и что за 7 лет ничего не изменилось.зато другой провайдер справился за 1-2 дня.
Profile CardPM
  -1/+2  
mVlad
post Jan 29 2019, 08:14 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 827



Цитата(ИТ-Новости @ Jan 28 2019, 14:44)
все горожане, смогут: получить подробную консультацию специалистов компании, оставить заявку на подключение или оплатить услуги без комиссии прямо на месте.
*

Когда отключался от самого "честного" провайдера девочка такого отделения нах. послала с заявлением о расторжении в центральный офис.
Profile CardPM
  -3/0  
domruru
post Jan 29 2019, 11:51 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(silvert @ Jan 29 2019, 07:03)
Когда то когда дом ру только еще пришел в Чебоксары я оставил заявку на подключение и что за 7 лет ничего не изменилось.зато другой провайдер справился за 1-2 дня.
*

Здравствуйте. К сожалению, подключение дома зависит не только от нашего желания, но и разрешения от управляющей организации, жильцов дома; заключение договора на размещение оборудования и за оплату электроэнергии. Можем обновить заявку, если вопрос актуален и готовы помочь в согласовании дома. Для этого укажите, пожалуйста, адрес в личные сообщения. Проконсультируем более подробно.
Profile CardPM
  -1/0  
domruru
post Jan 29 2019, 12:49 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(mVlad @ Jan 29 2019, 08:14)
Когда отключался от самого "честного" провайдера девочка такого отделения нах. послала с заявлением о расторжении в центральный офис.
*

Здравствуйте. В Чебоксарах доступны наши сервисные центры и центры продаж. Закрытие договора происходит только в первом. Вероятно, изначально вы обратились именно в центр продаж. Если сотрудник объяснил данную информацию в грубой форме, то укажите, пожалуйста, дату обращения, номер договора\адрес и адрес офиса в личные сообщения. Примем необходимые меры, чтобы подобное не повторялось.
Profile CardPM
  0/+1  
Mentol58
post Jan 29 2019, 16:46 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(domruru @ Jan 29 2019, 11:51)
Здравствуйте. К сожалению, подключение дома зависит не только от нашего желания, но и разрешения от управляющей организации, жильцов дома; заключение договора на размещение оборудования и за оплату электроэнергии. Можем обновить заявку, если вопрос актуален и готовы помочь в согласовании дома. Для этого укажите, пожалуйста, адрес в личные сообщения. Проконсультируем более подробно.
*

Из Новочебоксарска беспокоят.К дому подключены 4 провайдера,никто из них не ходил,и не собирал подписи.Только Ваши представители ходили,собирали подписи.В нашем подъезде наверно 30 % пенсионерки,конечно им интернет не нужен.Неправильная политика подключения у Вас!
Profile CardPM
  -1/0  
vlad13
post Jan 29 2019, 21:54 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 207



Цитата(ИТ-Новости @ Jan 28 2019, 14:44)
«Дом.ru» в Чебоксарах открыл новый центр обслуживания клиентов

В текущем месяце, открылись двери нового сервисного центра обслуживания клиентов в торговом центре «Звёздный» (ул. Ленинского Комсомола, дом 42).

Теперь, жители новоюжного района, а также все горожане, смогут: получить подробную консультацию специалистов компании, оставить заявку на подключение или оплатить услуги без комиссии прямо на месте.

Наши компетентные специалисты помогут действующим абонентам разобраться в любом вопросе, касающихся текущих акций и тарифных планов. Ждём Вас!
*

А закрыть договор там можно..?.никак не доеду в сев зап.а сюда ближе

Сообщение отредактировал vlad13 - Jan 29 2019, 21:54
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Jan 30 2019, 22:06 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(vlad13 @ Jan 29 2019, 21:54)
А закрыть договор там можно..?.никак не доеду в сев зап.а сюда ближе
*

Расторгать договор можно только в центральном офисе(
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post Jan 30 2019, 22:12 
Отправлено #9


Большой Змей

Сообщений: 26 144
Из: вестный умник



Цитата(ИТ-Новости @ Jan 28 2019, 14:44)
оставить заявку на подключение
*

не работает для Нового города. Вообще удивительно, что домру не зашло в этот перспективный район.

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  -1/0  
vlad13
post Jan 31 2019, 10:49 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 207



Цитата(женек @ Jan 30 2019, 22:06)
Расторгать договор можно только в центральном офисе(
*

Сьездил я туда .Расторгли без проблем,так что ехать в центральный офис не обязательно

Сообщение отредактировал vlad13 - Jan 31 2019, 10:50
Profile CardPM
  -2/+1  
domruru
post Jan 31 2019, 18:22 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Mentol58 @ Jan 29 2019, 16:46)
Из Новочебоксарска беспокоят.К дому подключены 4 провайдера,никто из них не ходил,и не собирал подписи. Только Ваши представители ходили,собирали подписи.В нашем подъезде наверно 30 % пенсионерки,конечно им интернет не нужен.Неправильная политика подключения у Вас!
*

Здравствуйте. Мы стараемся учесть все факторы, в том числе и заинтересованность жильцов в наших услугах. Тем не менее можем сейчас отправить запрос для уточнения информации по возможным срокам подключения дома. Напишите, пожалуйста, ваш адрес в личные сообщения.
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jan 31 2019, 18:25 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(женек @ Jan 30 2019, 22:06)
Расторгать договор можно только в центральном офисе(
*

Здравствуйте. Новый офис является сервисным центром. По данному адресу можно выполнить все операции, связанные с договором.
Profile CardPM
  0/0  
domruru
post Jan 31 2019, 18:27 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Molot @ Jan 30 2019, 22:12)
не работает для Нового города. Вообще удивительно, что домру не зашло в этот перспективный район.
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш адрес в личные сообщения. Проверим информацию подробнее.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 14 2019, 08:56 
Отправлено #14


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



В ТЦ «Звёздный» открылся новый сервисный центр «Дом.ru»

В Чебоксарах начал работу новый сервисный центр телеком-оператора «Дом.ru». Он расположен по адресу ул. Ленинского Комсомола, 42, в ТЦ «Звездный».

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Торжественное открытие прошло 1 марта. Гости смогли принять участие в развлекательной программе, поучаствовать в конкурсах и выиграть подарки, среди которых главный приз – высокоскоростной роутер нового поколения.

В любой день чебоксарцы могут подключить интернет, цифровое ТВ и домашний телефон, пополнить баланс, сменить тариф, получить консультацию о возможностях личного кабинета и узнать о проводимых акциях.

«Благодарим жителей Чебоксар, уже выбравших «Дом.ru», и ждем в наших сервисных центрах. Специалисты всегда готовы проконсультировать клиентов и помочь им по всем вопросам. Мы стремимся к тому, чтобы пользоваться услугами «Дом.ru» было выгодно и комфортно», - отмечает директор филиала «Дом.ru» в Чебоксарах Юлия Зорина.

Клиенты «Дом.ru» пользуются интернетом на скорости до 600 Мбит/с и смотрят до 219 цифровых телеканалов, сразу 85 из которых в HD — это максимум среди федеральных операторов платного ТВ России.

Сервисный центр в ТЦ «Звездный» работает ежедневно с 9:00 до 20:00, без перерыва на обед. Кроме него в Чебоксарах обслуживают клиентов еще 2 сервисных центра и 3 центра продаж, посмотреть их адреса и режим работы можно на сайте компании.

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/+8  
mihuta
post Mar 15 2019, 10:46 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 19



До 20.00 - неудобно, в Мадагаскаре до 22.00 было.
Profile CardPM
  -1/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения