Лежал в стационаре Северной мой отец, он передвигается на коляске. Так инвалиду невозможно внутри попасть из корпуса стационара в корпус поликлиники или клиническую лабораторию. Санитарки возят через улицу даже зимой. Для спуска в клиническую лабораторию стоит какой-то крутой сборный лифт, но пользоваться им никто не умеет. Его вообще хоть раз использовали за все годы? И еще маразм: кабинет травматолога - на третьем этаже, а рентгеновские снимки делают на цокольном этаже, по два лестничных пролета и наверх, и вниз, а лифта нет. Вот развлекуха, если вы сломали ногу! Почему этих очевидных вещей руководство клиники не видит?
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
И еще маразм: кабинет травматолога - на третьем этаже, а рентгеновские снимки делают на цокольном этаже, по два лестничных пролета и наверх, и вниз, а лифта нет. Вот развлекуха, если вы сломали ногу!
О, да! Было такое со мной несколько лет назад. Заработала травму ноги, было подозрение на перелом (не подтвердилось, к счастью, но нога распухла, правда, только на второй день после неудачного падения).
Так вот, приехала в Северную, в регистратуре объяснила, что да как, дали талон к хирургу. Доковыляла к хирургу на третий этаж (лифт не работал), отсидела очередь (талон был нулевой, то есть без времени, ибо пришла без предварительной записи – день в день), а хирург мне выдает: "Вам, голубушка, не ко мне, а к травматологу". Я злая поползла вниз по перилам с третьего на первый этаж – обратно в регистратуру. Говорю: мне как бы к травматологу надо... Дали талон к травматологу. Он тоже на третьем этаже, ну я, соответственно, обратно. Ладно, приняли. Отправили на рентген – на цокольный этаж. Доползла. Обратно со снимком к травматологу на третий...
Ладно я, молодая, да и перелом не подтвердился – только трещина. А люди на костылях так и ходили... И это был год так 2011-й... Ничего не изменилось с тех пор.
О, да! Было такое со мной несколько лет назад. Заработала травму ноги, было подозрение на перелом (не подтвердилось, к счастью, но нога распухла, правда, только на второй день после неудачного падения).
Так вот, приехала в Северную, в регистратуре объяснила, что да как, дали талон к хирургу. Доковыляла к хирургу на третий этаж (лифт не работал), отсидела очередь (талон был нулевой, то есть без времени, ибо пришла без предварительной записи – день в день), а хирург мне выдает: "Вам, голубушка, не ко мне, а к травматологу". Я злая поползла вниз по перилам с третьего на первый этаж – обратно в регистратуру. Говорю: мне как бы к травматологу надо... Дали талон к травматологу. Он тоже на третьем этаже, ну я, соответственно, обратно. Ладно, приняли. Отправили на рентген – на цокольный этаж. Доползла. Обратно со снимком к травматологу на третий...
Ладно я, молодая, да и перелом не подтвердился – только трещина. А люди на костылях так и ходили... И это был год так 2011-й... Ничего не изменилось с тех пор.
Новочебоксарск, МСЧ29, 2000 г. Разорвал колено и так же ползал по этажам, незабываемые впечатления.
--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер
Северная поликлиника готовится к открытию после частичного ремонта
Сейчас сюда продолжают завозить мебель. Первых пациентов начнут принимать уже на днях.
Фото
Фото: medicin.cap.ru
Капитальный ремонт входной группы на первом этаже поликлиники по ул. Университетской, 24 начался прошлой осенью. На все работы было выделено 2,3 миллиона рублей из республиканского бюджета.
Здание Северной поликлиники было построено в 1987 году, с тех пор капитального ремонта здесь не было.
Поликлиника обслуживает около 80 тысяч человек, закрепленных за медучреждением территориально. Рассчитана на 750 посещений в смену. Прием ведут 108 врачей по двадцати специальностям.
Сегодня Северную посетил министр здравоохранения Чувашии Владимир Викторов. «Он обсудил детали установки информационной системы электронной очереди, инфоматов, с помощью которых пациент, записавшийся на прием, сможет получить талон к врачу, минуя регистратуру, а также электронных мониторов, на которых будет отображаться время приема и порядок очередности в конкретные кабинеты», – пояснили в Минздраве.
Ремонт - это, конечно, здорово и всё такое... Но может лучше тратить капитал на совершенствование медицинских услуг?...
В прошлом году в июле записалась в очередь на приём к эндокринологу (по состоянию здоровья необходимо периодически приходить проверяться).
При записи было озвучено, что дней за 10 мне позвонят, чтобы успеть сдать анализы на гормоны и УЗИ и прийти на приём с результатами. Так же сказали, что очередь большая и что можно попасть на приём платно без очереди (примерно 500 р стоит приём). Ну так как мне не к спеху, не критично, я сказала, что дождусь бесплатного приёма.
Периодически звонила, уточняла как продвигается очередь. Где-то в сентябре сказали, что очередь дойдёт скорее всего в январе.
Между тем, сходила сдала кровь на гормоны и УЗИ... Сравнила с предыдущими, изменений особых нет, поэтому забила на эту очередь...
Прошло около 6 месяцев. В конце января позвонила ради интереса узнать, когда же очередь дойдёт. По телефону сообщили, что моя очередь была в ноябре.
На мой вопрос, почему же мне не позвонили, как обещали, заранее - знаете что ответили???
"Кроме того, в вестибюле поликлиники должны установить терминал электронной очереди"
Ну и что он даст?
Если сами сотрудники - кто в лес, кто по дрова.
Записалась вот, например, на сдачу крови. Время было назначено (не соврать-бы) в 08:00. Все сдающие сказали, что по очереди, да и медперсонал подтвердил. Ну ладно, заняла.
Приходит барышня, начинает скандалить, что у неё в 7:50 и что она на это время записалась не для того, чтобы очередь занимать, а чтобы по времени своему зайти.
Ну я не против, как бы, заходите, но в таком случае и я в своё назначенное время зайду.
Зашла я и, как и предполагалось, на меня набросились бабульки, какого, спрашивается, я без очереди.
И медперсонал разделяется, одни говорят - занимайте очередь, другие говорят, заходите по времени.
И везде такая канитель. У меня, лично, больница ассоциируется с вечными скандалами и при заболевании хочется просто сдохнуть, нежели соваться в этот ад. Ну или, на худой конец, заняться самолечением посредством интернета.
На что спорим, что с этим терминалом электронной очереди ничего хорошего не выйдет?.....
На дворе 21 век. А нас все по старинке. Опять стеллажи для бумажных карточек. почему историю болезни каждого пациента нельзя оцифровать и перевести в электронный вид???