Dругой Design, это был поверхностный отзыв, вот вам более подробный: 1. Розетки. - установленные розетки очень похожи на ТДМ-овские: одинарные розетки 8шт http://tdmelectric.ru/collection/rozetki-i...laya-valday-tdm цена ~70 руб/шт * 8шт = 560 руб.
В итоге получаем следующую разницу в сумме: - по одинарным розеткам: 800 - 560 = 240 руб - по двойным розеткам: 558 - 249 = 309 руб Вы "сэкономили", а я потратил 240 + 309 = 549 руб. Ой, простите, ошибочка, я потратил: 800 + 558 = 1358 руб. Плюс у меня были "неденежные" затраты: время/нервы (тут меня переполняют не самые положительные эмоции, и эти затраты я не смог-таки оценить в деньгах: меня переполняло неимоверное чувство "радости", когда в процессе "вытаскивания" вилки от стены отделялась и розетка. И так не менее 11 раз (см. количество розеток). Просто восхитительно).
В ванной, совмещенной с санузлом, с розетками все в порядке (слава богу).
По своему опыту напишу, что у ТДМа и подобных "производителей" в линейке есть неплохие изделия по соотношению цена/качество, но розетки в данном случае к ним точно не относятся.
4. Натяжной потолок "со следами". "Рукожопость" установщиков. Даже оценивать не буду.
5. Порожек из прихожей в ванную был другого вида, не был похож на другие два: в комнате и на кухне (дизайн, однако!). К тому же был коряво установлен. Тут либо п.4, либо, что вероятнее всего, настрой ремонтников на "и так сойдет!". Сценка из одного мультика вспоминается: https://www.youtube.com/watch?v=0u0swrAmeDw. Цена: 230 руб + клей + установка + нервы/время (пришлось поискать в магазинах по городу, нашел почти такую же расцветку)
6. Из окон дуло. Может быть это и не совсем к вам относится, но я как конечный потребитель, в том числе и вашего "продукта/услуги" (застройщик ведь заказывал ремонт/отделку у вас), напишу, что зря вы так экономите на монтажной пене. Думаю, что многим покупателям это ситуация знакома.
7. Напольная плитка в ванной. Она просто не гармонирует с белым цветом, если выражаться предельно корректно. Я и еще человек 10, далеких от дизайна людей, так оценили. Это конечно же были субъективные оценки,а оценки, как правило, практически всегда имеют субъективный характер. Но когда количество оценивающих увеличивается и нет сильно отличающихся мнений, то средняя оценка в большинстве случаев претендует на 99% объективность. А все оценили на 1 или 2 по шкале от 0 до 10. Такое ощущение, что взяли да и купили что было на складе неликвидного у одного из строительных магазинов. А дальше см. п.5 про мультик.
8. В предыдущем посте не стал упоминать, а здесь все-таки напишу. Запах, прошу прощения, мочи под ванной за экраном + окурки там же... Заметил, нет, учуял, когда решил прибраться там. Я не знаю как это комментировать, но это мягко выражаясь - "звиздец". Как решение: может шепнёте на ушко своим ремонтникам, что первым делом стоит установить унитаз. Причем это не только у меня такое было.
В итоге по бюджету получаем следующее: п. 1 549 руб + п. 2 1389 руб. + п. 3 1000 руб + п. 5 230 руб = 3168 руб переплата. Округлим до 4000 руб. Т.е. вы бы потратили на 4000 тысячи больше на ремонт, дизайн. Берем наценку застройщика за ремонт - это в районе 300-400 тысяч руб, допустим, делим на 2, получаем сумму, которую застройщик заплатил вам за ремонт, дизайн - 150-200 тысяч руб (а может не стоило делить на 2? Ну, да ладно). Вычислим в % на сколько больше пришлось бы вам потратить на ремонт, учитывая вышеуказанные пункты: 4000 руб/200 000 руб * 100% = 2%. Т.е. ваш бюджет увеличился бы на 2% или на 4000 руб, если бы вы подошли к делу с настоящей заботой о конечном потребителе. 2% или 4000 руб - моя оценка вопроса по бюджету и это не учитывая остальных пунктов. На более чем 4000 тысячи руб я должен потратиться, чтобы жить в квартире, которую покупал с готовым ремонтом (с готовым, а не с "готовым"), и это не считая остальных пунктов, денежная оценка которых затруднительна, но она возможна. 2% или 4000 руб - видимо, для вас большая сумма, раз делаете такой акцент на бюджете.
Повторюсь, ремонт неплохой, но эти 8 пунктов (может у кого-то их больше/меньше) всё портят. Но раз взялись за дело, то доводите его до конца. Либо оставайтесь как большинство российских фирм, которым неважно что продавать, лишь бы продать с подходом "и так сойдет!".
p.s. ванна не стальная и скорее всего даже не немецкая.