2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Наших мальчиков учат по программе девочкого мышления , сильный пол становится слабым

Феодосия
post Dec 30 2018, 21:47
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 2 827



Цитата(artileria @ Dec 28 2018, 21:03)
Яркими событиями в работе парламента стали встречи с Депутатом Государственной Думы Российский Федерации Аленой Аршиновой и Председателем Государственного Совета Чувашской Республики Валерием Филимоновым
*

Перенимали опыт как подольше продержаться о кормушки, чтобы свои же не посадили в тюрьму, а также как случайно на публике не сболтнуть - Вам государство ничего не должно.

--------------------
Потому что, потому что всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже в этом мире доброта
.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 31 2018, 10:56
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 10 287



Девченочное воспитание в действии или другое что?

Их почти 2 млн по данным Росстата. Они не учатся и не работают. И еще — очень молоды. За рубежом их называют NEET (Not in Education, Employment or Training), или — еще — поколение "ни-ни". "Огонек" разбирался, как и почему у нас появились "лишние люди" https://www.kommersant.ru/doc/3577995?fbcli...rQwE7pVP_5pNOqE

Сообщение отредактировал artileria - Dec 31 2018, 10:58

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 10959798_338068146382936_64389706475489967.jpg
 - Размер: 100,78кб, Скачано: 2
Profile CardPM
  -2/0  
sporky
post Dec 31 2018, 11:52
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 1 343



Цитата(artileria @ Dec 31 2018, 10:56)
Девченочное воспитание в действии или другое что?
*


Чего? Снова artileria, подключаешь свое воображение, для решения задачи. Бери шире, что есть рыночная экономика, что есть денежная система, плюсы и минусы денежной системы, что давно назрели проблемы с ней. В денежной системе, главное капитал, а не люди, отсюда и ненужные люди. Мы всей в этой системе живем, и ты artileria в том числе, проблемы ощущаешь, но за место того чтобы идти к истине, находишь девченочное воспитание, детей индиго, массонов разных, ты так и будешь ходить вокруг да около, мне кажется, ибо нравится.
И я тебя понимаю, мне было тоже было бы скучно, допустим задаче, подсчитать яблоки, ну если съесть одно яблоко из двух, то останется одно, но не для тебя, для тебя жидомассоны борются с детьми-индиго, и яблок вообще не будет, но дети-индиго не сдаются, тогда на помощь жидомассонам, приходят рептилоиды, которые уж точно не оставят яблок, люди атландиты, у которых все мужицкое воспитание, это точно, приходят подставить плечо детям-индиго, и ведут они незримый бой, за воспитание детей, чтобы они были все мужиками, русскими белыми воинам, славянскими, да, да, обязательно белыми славянскими воинами, мужчинами, настоящими доминаторами. Вот, и смотришь, на задачу подсчета яблок, а потом на незримую войны жидомассонов за яблоки, и понимаешь, что незримая война жидомассонов и детей-индиго за яблоки, гораздо интереснее. Ах да, остальные не понимают этого, они не понимают как это важно, только ты видишь истину, потому что избранный, да, да, ты избранный, ооо да, наверное это здорово.
Ладно, artileria, без обид, фантазеров много на планете, они не могут просто пойти прямым путем, докапываться до истины, обязательно придумывают себе свои собственные миры, даже групповые, ходят в специальные здания, на сеансы связи по высокоскоростной линии со всевышним. У каждого свои тараканы в головах, и у меня тоже они есть, это обширная тема, люди не компьютеры, каждый сами себе придумывает правду, а истина он одна, но надо все-такие придумать такую правду, чтобы она была как можно ближе к истине, мое мнение.

Сообщение отредактировал sporky - Dec 31 2018, 13:54
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jan 11 2019, 13:48
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 10 287



Раздельное обучение в российских школах:

В средней школе № 20 города Бийска ввели раздельное обучение мальчиков и девочек среди первоклассников - в двух классах из четырех набранных в этом году. Педагоги школы объясняют это решение тем, что в течение 10 лет они замечали чрезмерное доминирование девочек над мальчиками: первые как правило, лучше успевают на занятиях, более активны, чаще получают похвалу от учителей, из-за чего мальчики подсознательно чувствуют себя хуже. Таким образом, у школьниц формируются не совсем женские качества - самоуверенность, доминирование над мужским полом и властность, а у школьников наоборот - чувство слабости перед женщинами и подавленность. Как отмечают местные педагоги, перечисленные проблемы не характерны для раздельного обучения.

Кроме того, 54% учеников бийской СОШ №20 воспитываются в неполных семьях. Введение раздельного обучения, по мнению директора, позволит скорректировать воспитание гендерных качеств: то, что будет недополучено в семье, школа постарается восполнить через различные виды деятельности как в урочное, так и во внеурочное время. К введению гендерного образования коллектив школы так же подтолкнули отсутствие этики культуры поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные формы поведения среди детей независимо от пола и результаты обучения.

В местных СМИ директор школы Елена Вирбицкас дала развернутые ответы на все вопросы, вызванные таким решением. В частности, она заметила, что:

"У мальчиков и девочек, обучающихся раздельно, нейродинамические и психологические характеристики лучше, чем у детей, обучающихся в смешанных классах. У них происходит формирование типичных мужских и типичных женских качеств, формируются гендерные роли, значительно повышается уровень обученности".

При этом директор школы подчеркивает, что родителей не принуждают отдавать детей только в раздельные классы, у них есть выбор.

Поддерживает директора и его заместитель по учебно-воспитательной работе Татьяна Цветкова, отмечая психологические и физические различия мальчиков и девочек: «Физическое самочувствие детей, которые учатся раздельно, намного лучше здоровья тех, кто находится вместе. Результаты учебной деятельности тоже выше, потому что и умственное, и физическое развитие мальчиков и девочек существенно различается. Девочки по-своему воспринимают информацию, а мальчики совсем иначе».

Своим мнением поделился и депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания Андрей Щукин, сын которого после начальной школы учился в спортивном классе, где были лишь мальчики:
"Раздельных классов должно быть больше, но только если родители не против. Программы стоит предусмотреть разные: если у мальчиков это упор на физическую подготовку, то у девочек — на семейные ценности".

Отметим, бийская школа далеко не первая в нашей стране, которая вводит раздельное обучение. На сегодняшний день сотни российских школ имеют либо раздельные классы, либо полностью перешли на гендерное образование. И педагоги, как правило, довольны результатами.

Так, несколько лет назад был проделан эксперимент в общеобразовательной школе № 34 города Каменска-Уральского. Его итоги никого не удивили: дети из раздельных классов учатся успешнее. "Мальчик не станет волноваться, как отреагирует симпатичная ему девочка на его ответ у доски, девочка не засмущается при мысли о мальчике, поднимет руку и ответит на вопрос учителя. Получается, они сконцентрированы только на предмете урока" - делятся мнением педагоги уральской школы.

Дети, как правило, также весьма положительно отзываются о раздельном обучении. Приведем высказывания разных лет:

Никита: "Девчонки нам пока ни к чему. Класс у нас дружный, никто не дерется".

Марина, закончившая школу с раздельным обучением: "Мама меня называла пацанкой, но все время пыталась воспитать во мне прилежную дочку. Когда мы в очередной раз переехали, она специально отдала меня в класс для девочек. Кисейной барышней я не стала и с мальчиками общаться продолжаю, но за четыре года учебы у меня появились две подруги, с которыми я общаюсь до сих пор".

Остановимся более конкретно на плюсах раздельного обучения.

Повышение успеваемости

Как видно из вышеперечисленного, это отмечают абсолютно все педагоги. Во-первых, мальчики и девочки в силу гендерных особенностей по-разному воспринимают материал, а в раздельных классах это учитывается в программе обучения.

Во-вторых, в средних и особенно старших классах наступает пора полового созревания, первых симпатий к представителям противоположного пола, кои могут оказаться и среди одноклассников.
Разве будет думать подросток о теореме Пифагора, когда за соседней партой сидит девочка, в которую он влюблен?

Вот и учителя школы с раздельными классами, не скрывая эмоций, находят этому следующее объяснение: "Мальчик не станет волноваться, как отреагирует симпатичная ему девочка на его ответ у доски, девочка не засмущается при мысли о мальчике, поднимет руку и ответит на вопрос учителя. Получается, они сконцентрированы только на предмете урока".

Гармоничное приобретение мужских и женских качеств

Как правило, представительницы слабого пола взрослеют раньше представителей сильного. В смешанных классах это выливается в подавление мальчиков девочками. Они, как правило, более внимательны и прилежны, лучше усваивают материал, аккуратнее пишут и рисуют. Девочек часто приводят в пример мальчикам, что оставляет у многих ребят комплекс и искаженное представление о том, что "девочки априори лучше".

В подтверждение этих слов приведем цитату школьного психолога Ирины Токарь: "Застенчивым девочкам так комфортнее, мальчикам - тоже. Мальчики взрослеют на год-два позже своих сверстниц - в начальной школе девочки выше ростом, сильнее, быстрее усваивают материал и вообще лучше учатся. Самооценка мальчиков падает: они с детства чувствуют превосходство девочек".

Снижение конфликтности между детьми

Исходя из предыдущего пункта, мальчики, чувствуя себя подавленными успешными девочками, вступают с ними в конфликтные ситуации. К тому же девочка часто не способна постоять за себя, что также усиливает вероятность стать объектом нехорошего отношения со стороны хулиганов. В итоге напряженная обстановка в классах приводит к возрастанию агрессивности среди девочек, которые вынуждены постоять за себя, и к феминизации мальчиков, которым внушается необходимость брать пример с девочек и во всем на них равняться.

Улучшение физического состояния детей

Сотрудники Новосибирского государственного педагогического университета профессор Р. Айзман, кандидат биологических наук М. Суботялов и И. Пирумова попытались изучить психофизиологические особенности учащихся в условиях традиционного и раздельного обучения. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № 82 г. Новосибирска. Были обследованы 320 учащихся 12–15 лет, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения с 1-го класса.

Выяснилось, что если в начале обучения школьницы из девичьих и смешанных классов по состоянию здоровья существенно не различались, то в конце 3-го года обучения среди школьниц из девичьих классов распространенность функциональных расстройств здоровья оказалась меньше, чем среди обучавшихся в смешанных классах. В сравниваемых группах оценивались показатели нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, а также распространенность дефицита массы тела как показателя репродуктивного потенциала девочек.

Существенно уменьшилась среди учениц девичьих классов острая заболеваемость: индекс пропусков по болезни снизился в 5 раз.
Кроме плюсов, некоторые педагоги все же отмечают и минусы раздельного обучения. Однако их, как правило, гораздо меньше. В основном все сводится к замкнутости перед противоположным полом и возможным проблемам в будущем при социализации и вхождении во взрослую жизнь.

Так, педагог-психолог первой категории Екатерина Распопова отмечает следующее: "Я против раздельного обучения детей. Сегодня современное общество не подчиняется жесткому гендерному делению, как было раньше. Социальные роли, профессии, общественные занятия — все это подходит как мужчинам, так и женщинам. Они одинаково могут быть в этом успешными. Кроме того, не следует забывать о том, что школа не только обучает, но и воспитывает. И одно из средств воспитания — свободное общение учащихся. В учебной деятельности в том числе. В общении друг с другом на уроке мальчики и девочки видят и находят разное и общее между собой, учатся взаимодействию в конфликтных ситуациях, преодолевать трудности, дружить. Все это в дальнейшем здорово поможет выстроить конструктивные отношения с противоположным полом в семье, на работе, да и в любой другой ситуации".

Со своей стороны, хотелось бы возразить. В Великобритании до сих пор весьма широко распространено раздельное обучение, однако местное население раскрепощено и общительно не меньше, чем россияне.

Очень многие женщины, достигшие чего-либо в жизни, получили именно женское образование – например, Маргарет Тэтчер, Джейн Фонда, Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон окончили учебные заведения «только для женщин».
В связи с чем странно говорить о какой-то неприспособленности к жизни таких школьниц. А если взять времена более ранние, раздельное обучение широко применялось и в нашей стране до Октябрьской революции. Разве были у мужчин Российской Империи какие-то проблемы в общении с женщинами? По уровню культуры и искусства того времени, а также норм этикета, видно, что не было. Современным мужчинам у них можно поучиться искусству общения с женщинами.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что постепенное внедрение раздельного обучения мальчиков и девочек принесет за собой гораздо больше плюсов, чем минусов. А исторический опыт демонстрирует, что и минусы весьма сомнительны. К тому же, раздельное обучение отнюдь не предполагает полную изоляцию школьников друг от друга.

Образовательные эксперименты в новейшей истории России оставляют довольными всех участников образовательного процесса: и педагогов, и, главное, учеников. Подтверждает это и постоянное увеличение числа подобных классов и школ. На наш взгляд, в будущем данная практика будет расширяться, и, вполне возможно, рано или поздно вновь станет господствующей.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2013_07_26_15_38_58_DEV_4694.jpg
 - Размер: 75,07кб, Скачано: 0
Profile CardPM
  -4/0  
Vodoley
post Jan 11 2019, 14:41
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 389



В целом мне нравится идея разделения классов на тех, где только девочки и где только мальчики. Такую практику надо бы в целом до 11 класса ввести, а не только у младших школьников.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 21 2019, 06:27
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 10 287



Страшно, что парни перестали быть сильными

"...Весело помахивая металлоискателями, с легкими, короткими, финскими лопатками вперед ломанулись, спортивные парни лет 17-19. А сзади, навьючив на себя лопаты, рюкзаки с обедом, котлами на всех, обвешанные эксгумационными наборами, запасными сухими вещами, тентами для раскопов, не менее задорно и весело выдвигаются девчонки.
И вроде и сердцу бы радоваться, а что-то не то. А что же? А все просто. Ни один из пацанов, не предложил своей помощи. Просто взял свое и пошел. Ни на секунду не вспомнив о том, что это женщины, это девочки, девушки - это красота и нежность..." https://zen.yandex.ru/media/id/5bdb0f9a5d39...c17e000a9860178
Profile CardPM
  -2/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения