33 Страницы « < 29 30 31 32 33 >  
Ответить Создать тему

Как вы оцениваете транспортную реформу? , запущенную в Чебоксарах 01.12.2018

Как вы оцениваете транспортную реформу в Чебоксарах?
 
Оцениваю положительно. По моему, стало лучше. [ 221 ] ** [23,69%]
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. [ 549 ] ** [58,84%]
Затрудняюсь ответить. [ 162 ] ** [17,36%]
Всего голосов: 932
Гости не могут голосовать 
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. (142): 599, 7onoff, Alex197003, Anton Nikolaev, Asey, B000MP, BEAVIS, BEST, Baloooo, Banifaciy, BrinGe, Cesar67, Dgem, Drive18, Endorfin, GLYZExXx, Galka23, GreySer, Hase, Irina2009, JVV, JamesON, Koshak, LINO, Lessee, Luana, MIDLAND, Michail, Neon308, Nyctea_Scandiaca, Ok5, Ollin, Pocomaxa, Posh, Purga, RLHL, Rusik, Sad_but_true, Selena7, Semand, SergLeo, Tarannon, Technology, TegeraN, Timo, YANKA, aais, aktrodys, ale, alexnikit, angelok13, anjutik-m, chda, dcher, dfrost, dima8352, dina-dind, edyalen, elporve, elya22, emba5, gambit, gray1961, inka21, jenie_bnr, jilik, kansai, keeper81, korolina, kosyak, ksta, lady Gaga, larek_h, lenka-penka, lenore, lexanickolaew, lisa_sway, markov6290, masha635346, max_shake, miks-305, msemv, olegkid, olgahebok, olya-yalo, r-b-k, roadexpert, sergey_cheb, serj, shopaholic, shumaher, slavynka, smi21, smvpvl, stiv, strom, summer19, tagil, tankist21, tanya, tove_olga, valerytim, valia, vex2008, yakor21, ysn, yulyashka, Ёля, АЙБОЛИТ, АЛЕКСЕЙ1977, Альгиз, АнютаЗ, БЕРКУТ1979, Вадимчик121, Женьк, Жуковский. Не поэт., Ирэн7, Маришечка, Мария Викторовна, Натаффка, Нэко-тян, Пвлад, Петр666, Рассин, Росс, СаНата, Савл, УИНКИ, Участник, Фёдор Долохов, Фрося Бурлакова, ЭлИКа, анна вячеславовна, белояр, бузюКА, валера 291, кисвик, крюшончик, промоутер, татармаклай, умба, фотиния
dina-dind
post Feb 19 2019, 22:23 
Отправлено #451


Продвинутый

Сообщений: 116



Цитата(Portal @ Feb 19 2019, 10:49)
смотрю, столько грамотных людей на форуме. А где же вы были, когда вносились изменения? Кто нибудь из вас обратился в администрацию города с предложением? Кто нибудь сделал обращение в администрацию? Кто нибудь сходил в общественную приемную и оставил обращение? Кто нибудь был на общественных слушаньях и предложил действенное решение а не устроил базарные разборки? Кто что сделал?
Здесь на форуме мы все писать горазды. А действовать?
*

Эти вопросы задайте администрации ,которая потратила 8 миллионов на исследование и создала крайне неудобные маршруты убрав старые,удобные. Деньги заплачены -результата нет. Народ теперь видишь ли еще должен был предлагать варианты. Так народ был бы не против оставить старые беспересадочные,удобные для людей маршруты. На что ушло 8 лямов?
Profile CardPM
  -1/+12  
ХорЧел
post Feb 20 2019, 01:12 
Отправлено #452


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(dina-dind @ Feb 19 2019, 22:23)
Эти вопросы задайте администрации ,которая потратила 8 миллионов на исследование и создала крайне неудобные маршруты убрав старые,удобные. Деньги заплачены -результата нет. Народ теперь видишь ли еще должен был предлагать варианты. Так народ был бы не против оставить старые беспересадочные,удобные для людей маршруты. На что ушло 8 лямов?
*

А заодно и прокуратуре и нашим "родным избранникам - депутатам" - куда смотрели?

Сообщение отредактировал ХорЧел - Feb 20 2019, 01:14
Profile CardPM
  0/+6  
treno
post Feb 20 2019, 08:22 
Отправлено #453


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(arushukov @ Feb 19 2019, 21:27)
Вместо нормальной системы оплаты проезда сейчас, предлагается максимальное усложнение системы, две бухгалтерии, бланки строгой отчетности - бред пожалуйста не пишите
Пишете опять же глупости, нахватались умных слов, не зная их смысла.  Не надо смотреть картинки красивые про мегаполисы, и транслировать их опыт на крошечные Чебоксары
Магистрали и местные можно будет делать после того, как Чебоксары подрастут, Новый город превратиться размером с НЧК, люди будут ездить с Чебоксар в НЧК, а не как сейчас, утром НЧК приехал в Чебоксары, вечером уехал обратно. Можно будет делать магистраль по третьему полукольцу  НЧК-Новый город-НЮР-богданка-ЮЗР-СЗР , вынести пригородный вокзал на эту магистраль в район кольца при вьезде из лапсар и строить там пересадочные хабы с подвозом к ним местными маршрутами, делать там билет в один час и тд и тп
*

И как в данной системе оплата проезда ввести современные системы оплаты (временные проездные, невзимание оплаты за пересадки и др.). Сейчас водитель и так отчитывается после окончании смены перед бухгалтерией о количестве проданных билетов, так что для него ничего не меняется (разве что только он должен сверить номера билетов при получении и сдаче). Меняется лишь для бухгалтера предприятия-перевозчика то, что необходимо передать эти сведения в муниципалитет по каким-либо каналам связи (электронным или бумажным). Что для них тоже не ново, т.к. они сдают отчетность в налоговую абсолютно так же. А так операций будет меньше (все электронные оплаты уходят напрямую), то даже проще чем сейчас. В Администрации вся обработка будет проходить автоматически с помощью системы которая учитывает и электронные платежи.
Расскажите пожалуйста где принимают в секту "свидетелей маленьких Чебоксар"? Что-то много людей в последнее время оттуда. Город населением в 500 тыс. человек считается крупным. Для примера города в России со схожим количеством населения: Владивосток, Сочи, Киров, Хабаровск, Калининград. За рубежом: Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, Сарагоса. Или это тоже крошечные города? Да и как размер города должен коррелироваться с комфортом транспорта? Типа: вот вы миллионник - вам комфортные автобусы и удобные системы оплаты. А у вас сколько людей? 500 тыс? Вам не положено удобный транспорт иметь. Вот дорастете до людей тогда поглядим. А пока катайтесь на маршрутках. Неудивительно тогда, что все съезжают в города миллионники. Транспорт должен быть удобный и комфортный везде: от
Транспортная реформа нужна была давно (по хорошему еще в 2003 году, когда активно начали появляться маршрутки). Промедление грозит потерей последнего оплота нормальной транспортной системы - ЧТУ, и если оно случится, то построить нормальную систему в будущем (а я надеюсь, что когда-нибудь и у нас в стране наступят хорошие времена) будет очень сложно, и будет очень стыдно перед будущими поколениями за это. Кто знает, начнись реформа лет 5-6 назад, может и ЧАТ еще возил бы людей.
А какие у вас видения транспортной системы? Критиковать то легко, но критикуя - предлагай.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Feb 20 2019, 08:39 
Отправлено #454


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(arushukov @ Feb 19 2019, 22:01)
1. Есть кондуктор
2.Чем она сильно отличается от нашей сейчас? За наличку на 2 рубля дороже чем по карте или ЕТК.. Вы пишете глупость, просто пытаетесь усложнить схему, этот на 2 рубля дороже продаст компании-перевозчику администрация, та "продаст" водителю, тот пассажирам, после смены все обратно.
3. Вы тут смело расписываете что надо было сделать, а как просишь сформулировать конкретно тут же в кусты. Чего сложного оценить, пассажиропоток основной - это час пик, люди едут на работу или учебу и с нее. Местонахождение крупных предприятий, вузов известно, пригородного вокзала, автостанций , основных дорог для вьезда в город, куда пригород приезжает известно. Основные районы, между которыми овраги с мостами известно. В чем проблема прикинуть? если не способны , то зачем писать самонадеянно:

и
*

1. Кондуктор - верх неэффективности в наше время когда все платят электронными деньгами и легко заменяется валидатором.
3. Точки притяжения это не только предприятия, но и парки, крупные ТЦ. Они могут местного значения (районный парк или офис ОВОП) и общегородского (крупный ТЦ, ЦПКиО). Само собой, что не обладая необходимыми компетенциями можно сделать ошибки как в определении точек, так и расположении маршрутов. А потом такие как вы прибежите, укажите на ошибки и скажите, что все это не работает. А не работает она не потому что плохая, а потому что составляли ее не компетентные люди.
ИМХО с точки зрения математика. Для построения схемы маршрутов специалисты должны для начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы). Ребра графа соединяют существующие и потенциальные пассажиропотоки, причем весом ребра графа является объем пассажиропотока в между этими точками. Дальше граф нужно наложить на текущую дорожную и маршрутную сеть. Исходя из этого нужно и корректировать маршруты. А вы нам тут предлагаете быстренько накидать. Такая работа очень сложна и будет очень много стоить.
Profile CardPM
  -1/+1  
serj
post Feb 20 2019, 08:46 
Отправлено #455


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:39)
ИМХО с точки зрения математика. Для построения схемы маршрутов специалисты должны для начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы). Ребра графа соединяют существующие и потенциальные пассажиропотоки, причем весом ребра графа является объем пассажиропотока в между этими точками. Дальше граф нужно наложить на текущую дорожную и маршрутную сеть. Исходя из этого нужно и корректировать маршруты. А вы нам тут предлагаете быстренько накидать. Такая работа очень сложна и будет очень много стоить.
*

По идее, освоив 8 миллионов, были собраны какие-то данные. Как бы взглянуть на этот отчёт, где он лежит?
Profile CardPM
  0/+3  
Paraponera clavata
post Feb 20 2019, 09:06 
Отправлено #456


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(serj @ Feb 20 2019, 08:46)
По идее, освоив 8 миллионов, были собраны какие-то данные. Как бы взглянуть на этот отчёт, где он лежит?
*

Зачем хотите взглянуть?Копаешь под кого?
Profile CardPM
  -3/0  
treno
post Feb 20 2019, 09:07 
Отправлено #457


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(serj @ Feb 20 2019, 08:46)
По идее, освоив 8 миллионов, были собраны какие-то данные. Как бы взглянуть на этот отчёт, где он лежит?
*

Мне было бы тоже интересно. Но вряд ли мы его когда-нибудь увидим.
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Feb 20 2019, 09:15 
Отправлено #458


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Paraponera clavata @ Feb 20 2019, 09:06)
Зачем хотите взглянуть?Копаешь под кого?
*

Я за него заплатил, хочу посмотреть, что там за мои деньги было написано.
Profile CardPM
  0/+3  
Paraponera clavata
post Feb 20 2019, 09:38 
Отправлено #459


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(serj @ Feb 20 2019, 09:15)
Я за него заплатил, хочу посмотреть, что там за мои деньги было написано.
*

Вам нужно обратиться в управление благоустройства и жкх г.Чебоксары с письменным заявлением.
Они Вам откажут.После отказа обращаетесь по вертикали власти дальше.
Profile CardPM
  0/+1  
ХорЧел
post Feb 20 2019, 10:46 
Отправлено #460


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:39)
1. Кондуктор - верх неэффективности в наше время когда все платят электронными деньгами и легко заменяется валидатором.
3. Точки притяжения это не только предприятия, но и парки, крупные ТЦ.  Для построения схемы маршрутов специалисты должны для начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы). Ребра графа соединяют существующие и потенциальные пассажиропотоки, причем весом ребра графа является объем пассажиропотока в между этими точками. Дальше граф нужно наложить на текущую дорожную и маршрутную сеть. Исходя из этого нужно и корректировать маршруты. А вы нам тут предлагаете быстренько накидать. Такая работа очень сложна и будет очень много стоить.
*

1. Да..., но реформаторы считают, что намного эффективней одним пассажирам сначала выкарабкиваться через переднюю дверь, обтирая одеждой обувь сидящих пассажиров, а потом другим просачиваться через эту же переднюю дверь в салон, попутно "обилечиваясь" у водителя, который должен безопасно доставить пассажиров от пункта "А" в п. "Б".
3. Добавлю, если позволите, ... учебные заведения, больничные комплексы, заведения для проведения внешкольных занятий (секции, студии, стадионы и т.п.). Боюсь, реформаторы без подсказок опять пропустят много важного. Я не понял, реформа таки хорошая? Но не работает? Или это Вы о стоимости рэформы?
Если позволите, повторюсь. Когда две половинки полумиллионного города связывают три основные дороги, то тасование маршрутов не выручит - нужно увеличивать количество связывающих дорог. И этим не дали заняться Игумнову А.А. в 2003 году. На профконференции в ДК "Салют" в 2002 году он доложил, что мэрия в текущем году закончит первый этап разгрузки транспортного потока центра города, сразу после сдачи Гражданского кольца, мэрия укрепит склоны оврага между подсобным и полигоном Чапаевского завода (сваи уже закуплены) и подготовит основание и уложит асфальт на участке длиной 600 метров. Город получит выход на трассу М7 к Яушам. По этой дороге будут проложены маршруты пригородного транспорта в Ишлейском направлении. Юго-западная автостанция уже построена и автобусное сообщение налажено, пока только через СЗР. Но с вводом этой дороги люди, условно за 5 коп доезжают на городском транспорте до ЮЗ автостанции и вдвое дешевле доезжают до Ишлей, по отношению к поездке с центрального пригородного.И с 2003 года все силы будут направлены на строительство дороги "Контур"-"Ильменя"- "Кошкино" - "Гладкова". Просека от "Контура" уже пробита, проведены подготовительные работы и т.п. Но выборы Коли Фёдорова, на которых он пролетел "фанеркой" во всех городах, привели в мэры Емельянова и все стухло... Интересно, куда дели сваи, почём продали ЮЗ автостанцию, на фига на этой проектируемой трассе на Ильменя построили ЮЗ рынок и на продолжении альпинистский "Байконур"....? С наступающим Днём Защитника, форумчане!

Сообщение отредактировал ХорЧел - Feb 20 2019, 10:49
Profile CardPM
  0/+1  
ХорЧел
post Feb 20 2019, 10:52 
Отправлено #461


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(Paraponera clavata @ Feb 20 2019, 09:38)
Вам нужно обратиться в управление благоустройства и жкх г.Чебоксары с письменным заявлением.
Они Вам откажут.После отказа обращаетесь по вертикали власти дальше.
*

Именно так, а вертикаль, может и не сразу, но вернёт вновь в управление благоустройства и жкх г.Чебоксары Ваше письменное заявление.
Profile CardPM
  0/+2  
Paha77
post Feb 20 2019, 10:53 
Отправлено #462


Постоялец

Сообщений: 386



Цитата(serj @ Feb 20 2019, 08:46)
По идее, освоив 8 миллионов, были собраны какие-то данные. Как бы взглянуть на этот отчёт, где он лежит?
*


А вот это как раз и есть щекретный информация!
Profile CardPM
  0/+3  
Paraponera clavata
post Feb 20 2019, 13:17 
Отправлено #463


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(ХорЧел @ Feb 20 2019, 10:52)
Именно так, а вертикаль, может и не сразу, но вернёт вновь в управление благоустройства и жкх г.Чебоксары Ваше письменное заявление.
*

Есть еще горизонталь власти.Вы главное пишите, чтобы служба медом не казалась наперсточникам.Можно попробовать привлечь: за непредоставление информации, за предоставление недостоверной информации.Главное побольше конкретики.
Со следуещего понедельника лично Вы напишите письмо и выложите на форуме.Затем выкладывайте ответы.Может быть и посоветует кто дельный совет.
Главное начать а затем расширить и углубить данную тему.
Profile CardPM
  0/+1  
ХорЧел
post Feb 20 2019, 14:10 
Отправлено #464


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(Paraponera clavata @ Feb 20 2019, 13:17)
Есть еще горизонталь власти.Вы главное пишите, чтобы служба медом не казалась наперсточникам.Можно попробовать привлечь: за непредоставление информации, за предоставление недостоверной информации.Главное побольше конкретики.
Со следуещего понедельника лично Вы напишите письмо и выложите на форуме.Затем выкладывайте ответы.Может быть и посоветует кто дельный совет.
Главное начать а затем расширить и углубить данную тему.
*

Увы, я с декабря пишу в администрацию. Особо выдающиеся места из переписки приводил на форумах по ОТ. Хотелось бы познакомиться с Вашими трудами в этом направлении. Всё как обычно - ребятки белые и пушистые, а товарищ не проникся их великомудрыми решениями... И большую часть вопросов и предложений, по моему, ребятки прочитать не могут... или не осиливают....как-то так...

Сообщение отредактировал ХорЧел - Feb 20 2019, 14:12
Profile CardPM
  0/+3  
Paraponera clavata
post Feb 20 2019, 14:58 
Отправлено #465


Эксперт

Сообщений: 769



Наперсточников можно обыграть если играть против них в 2-3 руки, не больше.
После одного из моих трудов, я для себя выяснил разницу между публичными и общественными слушаними.Если бы ГАД провела публичные слушания а не общественные обсуждения то по вопросу транспорта многих вопросов не было бы.

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Feb 20 2019, 14:59
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 29 30 31 32 33 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения