www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Что с МТС?

Premiere
post Apr 14 2008, 11:57
Отправлено #1


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Что происходит с МТС? Связь в последние 2 недели стала хуже, Интернет ужасно тормозит, бесконечные глюки.
Но случай который произошел вчера на меня просто произвел эффект контрольного выстрела! У моего друга подключен тариф Макси, вчера он положил на счет 50р. и звонил по делам , но когда проверил баланс то удивился у него осталось 25 р! И это при том что звонил он тока на МТС! При проверки баланса у него пропали пункты, где указываются скока бесплатных минут МТС, мегабайт, смс, и других минут осталось. Он позвонил мне специально, чтоб я взял трубку и посмотреть снимут ли деньги, в итоге сняли. Позвонили 0022 услышали что тариф Макси. Звоню 0890 оператору, берет девушка трубку я объяснил что к чему и она сказала какие-то 2 слова которые я не услышал по причине плохой связи(хотя у меня все деления показывались) и скинула! Я звоню 2 раз и опять все объяснил, так она мне говорит, что все правильно вы не подключали Города России! Я ей начал объяснять, что звонил тока на местные МТС, а она опять за свое типо неважно куда вы звонили у вас не подключена услуга Города России, я ей начал объяснять что еще вчера все нормально было и тратились минуты, так она мне говорит что не может быть такого! Я попросил посмотреть какой у меня тариф, и она сказала макси, тогда я начал говорить про договор, что у меня предусмотрено 1000 местных минут МТС, так она опять начала вы не покупали трафик, и вы не подключали Города России и… скинула! Я был в бешенстве(хоть проблема и у друга но все-таки я разговаривал с оператором) Мы хотели пойти в МТС в Новчике, но вспомнили что он уже закрыт. Через минут 5 проверили баланс и о чудо у нас отображались все бесплатные пункты но тока появилось такое ощущение что Макси на подключили в этот день так как у него оставалось около 850 минут до сбоя, а щас пишет 535 минут и все остальные тоже где-то разделенные на 2(13 было). Но 25 р сняли! И не восстановили! Дело тут не в 25 р, а дело в принципе!
Итог:
В МТС еще появились проблемы как хамские операторы и обман! Тут слышал я, что МТС поднимет еще абонентку на Макси до 330 р. в месяц. И я прихожу к мнению, что надо валить на Мегафон. Хотя я сижу на МТС с приходом компании в Чувашию(я не знаю скока лет но очень долго)


--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 14 2008, 14:47
Отправлено #2


оператор



Сообщений: 514



Premiere, укажите, пожалуйста, номера телефонов или номера лицевых счетов в PM

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Komandarm
post Apr 14 2008, 20:04
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 1 482



Такая же байда была у брата на Макси. У него вообще перестали отображаться все местные минуты и трафик и кол-во смс. Вопрос решали несколько дней путем звонка в 0890. Вернули все местные минуты + накинули сверху + минуты на другие сотовые обновили. Радостно было, но черная метка об МТС сохранилась.

Цитата(Premiere)
В МТС еще появились проблемы как хамские операторы и обман! Тут слышал я, что МТС поднимет еще абонентку на Макси до 330 р. в месяц. И я прихожу к мнению, что надо валить на Мегафон. Хотя я сижу на МТС с приходом компании в Чувашию(я не знаю скока лет но очень долго)


1. Насчет хамства приходите в офис МТС, напишите там заявление о хамстве девушки. Оператор обязан рассмотреть вашу заявку и ответить вам либо письменно либо звоночком. Все разговоры записываются и поэтому проверить правильность ваших слов для них не составит труда. Ну а дальше извинения и т.д. )
2. Если будет очередное повышение я тоже отойду от МТС. Ибо в третий раз меня за лоха они не примут. Именно столько раз было повышение абонки, если не больше... dry.gif

Сообщение отредактировал Komandarm - Apr 14 2008, 20:06

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Apr 14 2008, 20:33
Отправлено #4


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Цитата
Premiere, укажите, пожалуйста, номера телефонов или номера лицевых счетов в PM

Выслал номер и фамилию хозяина номера
Цитата
1. Насчет хамства приходите в офис МТС, напишите там заявление о хамстве девушки. Оператор обязан рассмотреть вашу заявку и ответить вам либо письменно либо звоночком. Все разговоры записываются и поэтому проверить правильность ваших слов для них не составит труда. Ну а дальше извинения и т.д. )

Времени нету этим заниматься. Могу отметить что в офисах очень культурные работники.
Цитата
2. Если будет очередное повышение я тоже отойду от МТС. Ибо в третий раз меня за лоха они не примут. Именно столько раз было повышение абонки, если не больше...

Я услышал это в помошнике МТС там сказали что абон плата 330 р. но минут други будет 200

--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Apr 14 2008, 22:33
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 114



У меня другой глюк: бывает, что связь рвётся во время разговора. Надпись на дисплее - "перегрузка сети". Иногда просто нет соединения по этой же причине.
Причём, это происходит не в какие нибудь праздники, и даже не в выходные, а по будням вечером.
Не хватает вышек???
Profile CardPM
  0/0  
enigmatic
post Apr 15 2008, 00:33
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 257



Тоже замечаю такие такие траблы на территории Чувашии... перегрузы и обрывы связи....
Profile CardPM
  0/0  
lokoc
post Apr 15 2008, 01:27
Отправлено #7


Unregistered







Народ, вы у многих интересовались, у них так-же? У меня никаких сбоев все в норме, бывают обрывы, согласен, но думаю что раз в пятилетку - терпимо. Всего безупречного не бывает.
  0/0  
Jenya
post Apr 15 2008, 07:09
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 1 678



в пятилетку)))
У меня неделю мтс,сразу понял что не мое.
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Apr 15 2008, 07:21
Отправлено #9


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 9 375
Из: Чебоксары



Цитата(lokoc)
Народ, вы у многих интересовались, у них так-же? У меня никаких сбоев все в норме, бывают обрывы, согласен, но думаю что раз в пятилетку - терпимо. Всего безупречного не бывает

глюки бывают чаще, а раз в пятилетку бывает глюк такой как был совсем недавно, все помнять, как у МТС сеть упала с вечера до следующего утра, и ведь даже не извинились...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Ракетоносец
post Apr 15 2008, 09:31
Отправлено #10


Господа Офицеры!



Сообщений: 15 031
Из: РВСН



год живу в центре .. недалеко от драмтеатра.. в квартире практически не ловит...

--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
Profile CardPM
  0/0  
valer-21
post Apr 15 2008, 10:20
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 619



Живу на южном поселке.Связи дома практически нет (возле окна иногда получется позвонить).Славо богу стало тепло.Теперь более менее могу звонить на балконе.GPRS-практичеки не работает.
Не раз обращался по поводу связи к ним.Но они ежеквартально переносят свои плановые рабрты по улучшению связи на след.квартал.(это уже в 3-й раз).
Если поднимут цену на МАХИ, тогда тоже точно уйду.
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Apr 15 2008, 15:20
Отправлено #12


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Цитата
Premiere, укажите, пожалуйста, номера телефонов или номера лицевых счетов в PM

Цитата
Выслал номер и фамилию хозяина номера

Сегодня друг звони в шоке, говорит что у нег баланс 145р. Он не клал деньги на счет, будем думать что МТС

--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 15 2008, 15:50
Отправлено #13


оператор



Сообщений: 514



Premiere, рекомендую заглянуть в РМ. И поменять "будем думать" на что-то более уверенное rolleyes.gif

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Apr 15 2008, 22:17
Отправлено #14


Unregistered



Сообщений: 3 027
Из: Новочебоксарска



Цитата
Premiere, рекомендую заглянуть в РМ. И поменять "будем думать" на что-то более уверенное

Спасибо, понял что МТС думает о клиентах! Проблема устранена я выслал в РМ информацию когда звонил оператору.

--------------------
ЦСКА
Profile CardPM
  0/0  
Аська
post Apr 15 2008, 22:32
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 320
Из: Чебоксары



dry.gif Вчера у моей подруги вдруг сняли 80р, тариф макси. Звонили 0890, оператор ничего путного сказать не смогла:"Приходите с паспортом в сервисный центр." Как раз есть время прогуливаться по таким центрам, стоять в очереди 2 часа. Можно ли решить эту проблему с оператором 0890?
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?