Востребованность М2М-решений Tele2 в Чувашии выросла в 2,5 раза
Tele2 фиксирует растущий интерес бизнес-клиентов Чувашии к сервисам межмашинного взаимодействия (М2М). За год количество таких абонентов в регионе выросло в 2,5 раза, а выручка оператора в этом сегменте увеличилась более чем в три раза.
По данным оператора, наиболее востребованы М2М-решения в банковском секторе, а также в работе онлайн-касс и терминалов оплаты. Более 70% SIM-карт М2М в регионе используются для обеспечения стабильной передачи данных в этом сегменте. В целом же количество устройств в республике, использующих SIM-карты М2М от Tele2, за год увеличилось в 1,5 раза.
Растущей популярностью сервисы межмашинного взаимодействия также пользуются в сфере транспорта и логистики для удаленного мониторинга автопарка. SIM-карты, установленные в автомобильные GPS-трекеры и GPS-маяки, позволяют компаниям оптимизировать маршруты движения, отслеживать перемещения транспорта и повышают безопасность на дорогах. Востребованность М2М-решений Tele2 оператор также фиксирует среди промышленных предприятий, банков и организаций в сфере ЖКХ. Кроме того, сервисы Machine-to-Machine нашли широкое применение в организации систем безопасности компаний, работающих в различных отраслях. Tele2 предоставляет инфраструктуру для решений М2М на базе технологий 2G/3G и 4G. На сегодняшний день сеть второго поколения охватывает 98% жителей Чувашии, скоростной 3G-интернет доступен 90% населения, а воспользоваться технологией LTE могут 88% жителей республики.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «M2M-сервисы сегодня - один из наиболее перспективных сегментов на корпоративном рынке мобильной связи. При этом нельзя сказать, что решения в области межмашинного взаимодействия выбирают только крупные инновационные компании. Напротив, сегодня эта технология становится все более массовой, а сферы ее применения постоянно расширяются. М2М-сервисы Tele2 обеспечивают нашим клиентам не только серьезное сокращение затрат, но и высвобождают ресурсы для дальнейшего развития компаний, цифровизации и повышения эффективности предпринимательства в целом».