-
Сообщений: 68 236
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
В Чебоксарах у Яндекс-такси появились точки. Или как правильно называются места ближайшего удобного вызова такси? До чего же я обожаю такую возможность!
Ворчание
А то каждый раз, вызывая такси, приходится решать квест «А что здесь такого поблизости есть? А к какому зданию/организации нужно вызвать такси, чтобы и мне и им было удобно?». А то можно вызвать такси куда-то, но оно приедет не туда. Или приедет на место где не сможет стоять и ждать меня, и нужно будет наматывать круги. Или вообще я могу попросить приехать такси на место, в которое въезд запрещён.
Вот прилетаешь в один из московских аэропортов, хочешь вызвать такси, а не знаешь куда. В здании GPS определяет плохо, какие есть ориентиры в аэропорту я понятия не имею. Выйдешь из аэропорта, чтобы найти ориентир, побегаешь по холоду, а потом становишься в очередь, чтобы зайти через все рамки и системы безопасности. Жутко неудобно!
А ещё в других городах таксисты почему-то уверены, что я прекрасно знаю их город. И могут после вызова позвонить ко мне и задавать вопросы вида «Вас на Пролетарке у Дежурки забрать? Там где раньше находился Перекрёсток». Ну не знаю я где находятся в другом городе Пролетарки, Дежурки, где был «Перекрёсток» и закрылся. Я просто хочу вызвать такси к ближайшему ко мне удобному месту. И могу при необходимости пройти до этого места 50-100-200 метров. Особенно, если это принесёт экономию к поездке.
А почему бы просто не вызывать такси к ближайшему месту?
Многие делают. Просто запустят приложение, вызовут такси, а потом пусть водитель приезжает а они разберутся. Мне такой вариант не нравится. Во-первых, как-то не хочется вызывать такси наугад, чтобы водитель потом мучился. Во-вторых, мучение водителя перекладывается потом на меня, и я вынужден бегать по аэропорту или площади, и выискивать потерянное такси.
Решение проблемы
И вот эти точки как раз это позволяют сделать. Не надо запоминать названий организаций, выяснять где находятся какие магазины поблизости — просто выбираешь точку, вызываешь на неё такси и идёшь. А дальше вся проблема ложиться на коммуникацию платформы такси и водителя. Всё просто и понятно.
Функция настолько хороша, что хочется обвинить Яндекс.такси в том, что они её не сделали раньше. И передавали таксистам моё место вызова в идиотском формате, заставляя меня как клиента каждый раз мучится (особенно в незнакомом городе). Это же решение проблемы, лежащее на поверхности — они могли бы внедрить его ещё 2-3 года назад. И в Uber такое решение есть.
Пример
Вот хочу я, скажем, вызвать такси к Казанскому вокзалу. Как называется площадь, поворот рядом с ней, какие магазины находятся на углу — я не знаю. Я просто хочу сделать заказ прямо на перроне поезда, а потом подойти сесть в машину и уехать. С помощью точек это удобно реализуется.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|