Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Отмена ледового шоу Жар-птица в Новочебоксарске, не возвращают деньги за билеты

Юда
post Dec 14 2018, 14:59
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 18



Приобрели билеты на ледовое шоу Жар-птица, которое должно было состояться в Новочебоксарске 27 октября 2018, затем шоу перенесли на 15 декабря 2018г, за неделю объявляют об отмене шоу и возврате денег за билеты, но в кассе деньги не возвращают!!! Говорят в течении 28 дней! Из-за того, что между организаторами и заказчиками не было договоров - денег нет, и сейчас будет суд. Что за бред? А мы здесь при чем?
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», деньги должны быть возвращены в течении 10 дней.
Кто еще купил билеты? Пишите сюда.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - hv9kP3oPX90.jpg
 - Размер: 467,33кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  0/+2  
Банан
post Dec 14 2018, 15:10 [ показать ]
Отправлено #2
Profile CardPM
  -12/0  
forsa*
post Dec 14 2018, 16:25
Отправлено #3


forsa*



Сообщений: 2 481
Из: древле



Мы тоже попали с двумя билетами. Чую, вообще кинут нас на деньги с этим шоу. Администрация Сокола отбрыкивается, мол, мы ни при чем. Не понимаю только, каким образом тогда они имели права реализовывать билеты через свою кассу?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 14 2018, 16:35
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 17 994



Посмотрел как оформлена реклама и сразу нотки сомнения возникли у меня. Участвует чемпионка мира 2015 года Алёна Леонова (возможна равнозначная замена). Это как так? Практически уверен, что её участие и не планировалось, т.к. не была она чемпионкой мира в 2015 году, а чемпионкой Универсиады она была. С самого начала обман!
Profile CardPM
  0/+1  
denela
post Dec 17 2018, 14:26
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 29



с сайта чебру всякие сведения об этом спектакле пропали... Кто-нибудь будет пытаться вернуть деньги? в кассе Сокола отказали в возврате
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Dec 17 2018, 14:43
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 17 404



denela, по идее все вопросы к организаторам (от чьего имени продавались билеты).
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Dec 17 2018, 14:56
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 4 040



Организатор сообщил, что деньги за билеты возвращают везде, кроме ледового дворца "Сокол".
В "Соколе" должны вернуть до 10 января (организатор надеется, что до конца декабря вернёт).


--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:05
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 29



не туда отправила:)

Сообщение отредактировал denela - Dec 17 2018, 15:06
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:06
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 29



Цитата(Редактор @ Dec 17 2018, 14:56)
Организатор сообщил, что деньги за билеты возвращают везде, кроме ледового дворца "Сокол".
В "Соколе" должны вернуть до 10 января (организатор надеется, что до конца декабря вернёт).
*

можете написать где именно возвращают? чтобы поехать и получить деньги
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Dec 17 2018, 15:07
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 4 040



denela
возвращают в кассах по месту приобретения билетов.


--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:09
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 29



Цитата(Редактор @ Dec 17 2018, 15:07)
denela
возвращают в кассах по месту приобретения билетов.
*

к сожалению, кассир не в курсе, никакого отношения к организатору не имеет, директор Сокола в больнице лежит, а его зам "ни бе, ни ме"
Profile CardPM
  0/0  
_book_
post Dec 28 2018, 10:20
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 3 576



о,мы сразу после первой отмены мероприятия ,вернули деньги.
мне тогда в кассир в Детском мире сказала,что уже за 2 до начала было известно,что не состоится представление.
мудаки.


--------------------
Будь честолюбивым.Целься как можно
выше.Тогда,даже если ты не выполнишь и половины
намеченного,все равно многого добьешься.
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Dec 28 2018, 10:22
Отправлено #13


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 5 510
Из: обретатель велосипеда



Ну не знаю, сестре день в день вернули деньги, даже понервничать не успела


--------------------
🍌 -это завтрак
Profile CardPM
  0/+1  
Юда
post Dec 30 2018, 01:52
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 18



На сегодняшний день Сокол не вернул деньги за билеты, написали заявление на возврат денег, ответа не получили. Посмотрим что будет после праздников. В некоторых кассах возвращают, но мы приобретали в Соколе.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 30 2018, 09:17
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 37 053
Из: «либеральных» «ценностей»



Юда, копия заявления со входящим номером есть? Подавайте в суд - утроите сумму (3% неустойки за каждый день просрочки требования возврата средств, но не более 100% + 50% штраф от присуждённой судом суммы). Ну и моральный вред, до кучи, с копейками за пользование средствами biggrin.gif


--------------------
Profile CardPM
  0/+3  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: