www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Отмена ледового шоу Жар-птица в Новочебоксарске , не возвращают деньги за билеты

Юда
post Dec 14 2018, 14:59
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 20



Приобрели билеты на ледовое шоу Жар-птица, которое должно было состояться в Новочебоксарске 27 октября 2018, затем шоу перенесли на 15 декабря 2018г, за неделю объявляют об отмене шоу и возврате денег за билеты, но в кассе деньги не возвращают!!! Говорят в течении 28 дней! Из-за того, что между организаторами и заказчиками не было договоров - денег нет, и сейчас будет суд. Что за бред? А мы здесь при чем?
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», деньги должны быть возвращены в течении 10 дней.
Кто еще купил билеты? Пишите сюда.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - hv9kP3oPX90.jpg
 - Размер: 467,33кб, Скачано: 10
Profile CardPM
  0/+2  
Банан
post Dec 14 2018, 15:10 [ показать ]
Отправлено #2
Profile CardPM
  -12/0  
forsa*
post Dec 14 2018, 16:25
Отправлено #3


forsa*



Сообщений: 2 485
Из: древле



Мы тоже попали с двумя билетами. Чую, вообще кинут нас на деньги с этим шоу. Администрация Сокола отбрыкивается, мол, мы ни при чем. Не понимаю только, каким образом тогда они имели права реализовывать билеты через свою кассу?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 14 2018, 16:35
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 20 968



Посмотрел как оформлена реклама и сразу нотки сомнения возникли у меня. Участвует чемпионка мира 2015 года Алёна Леонова (возможна равнозначная замена). Это как так? Практически уверен, что её участие и не планировалось, т.к. не была она чемпионкой мира в 2015 году, а чемпионкой Универсиады она была. С самого начала обман!
Profile CardPM
  0/+1  
denela
post Dec 17 2018, 14:26
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 34



с сайта чебру всякие сведения об этом спектакле пропали... Кто-нибудь будет пытаться вернуть деньги? в кассе Сокола отказали в возврате
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Dec 17 2018, 14:43
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 388



denela, по идее все вопросы к организаторам (от чьего имени продавались билеты).
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Dec 17 2018, 14:56
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 4 416



Организатор сообщил, что деньги за билеты возвращают везде, кроме ледового дворца "Сокол".
В "Соколе" должны вернуть до 10 января (организатор надеется, что до конца декабря вернёт).

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:05
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 34



не туда отправила:)

Сообщение отредактировал denela - Dec 17 2018, 15:06
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:06
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Редактор @ Dec 17 2018, 14:56)
Организатор сообщил, что деньги за билеты возвращают везде, кроме ледового дворца "Сокол".
В "Соколе" должны вернуть до 10 января (организатор надеется, что до конца декабря вернёт).
*

можете написать где именно возвращают? чтобы поехать и получить деньги
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Dec 17 2018, 15:07
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 4 416



denela
возвращают в кассах по месту приобретения билетов.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
denela
post Dec 17 2018, 15:09
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Редактор @ Dec 17 2018, 15:07)
denela
возвращают в кассах по месту приобретения билетов.
*

к сожалению, кассир не в курсе, никакого отношения к организатору не имеет, директор Сокола в больнице лежит, а его зам "ни бе, ни ме"
Profile CardPM
  0/0  
_book_
post Dec 28 2018, 10:20
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 3 696



о,мы сразу после первой отмены мероприятия ,вернули деньги.
мне тогда в кассир в Детском мире сказала,что уже за 2 до начала было известно,что не состоится представление.
мудаки.

--------------------
Будь честолюбивым.Целься как можно
выше.Тогда,даже если ты не выполнишь и половины
намеченного,все равно многого добьешься.
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Dec 28 2018, 10:22
Отправлено #13


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 6 014
Из: обретатель велосипеда



Ну не знаю, сестре день в день вернули деньги, даже понервничать не успела

--------------------
Банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/+1  
Юда
post Dec 30 2018, 01:52
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 20



На сегодняшний день Сокол не вернул деньги за билеты, написали заявление на возврат денег, ответа не получили. Посмотрим что будет после праздников. В некоторых кассах возвращают, но мы приобретали в Соколе.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 30 2018, 09:17
Отправлено #15


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Юда, копия заявления со входящим номером есть? Подавайте в суд - утроите сумму (3% неустойки за каждый день просрочки требования возврата средств, но не более 100% + 50% штраф от присуждённой судом суммы). Ну и моральный вред, до кучи, с копейками за пользование средствами biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?