5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Предложение по изменению троллейбусных маршрутов , для изучения и обсуждения

Woyage
post Dec 8 2018, 19:10 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 241



Цель:
- повысить доступность всех основных районов
- уменьшить интервал движения
- снизить нагрузку на транспортную сеть
- повысить рентабельность ЧТУ
- внедрение выделенных полос общественного транспорта

Общий километраж всех маршрутов
Текущий: 406,0 км
Альтернативный: 256,6 км
Уменьшение на 36,8%, что увеличит плотность движения и уменьшит интервал.

Предполагается введение пересадочных микромаршрутов. Стоимость проезда на них будет ниже. Рентабельность будет обеспечиваться за счет коротких поездок и как следствие высокой стоимости одного километра пути.

На многих участках троллейбусы будут двигаться только в одном направлении. Это позволит создать для них выделенную полосу движения. Что обеспечит более высокую скорость и равномерность движения. В противоположную сторону личный траспорт сможет более свободно передвигаться по всем полосам.


При увеличении точек которые мы соединяем напрямую, количество маршрутов растет экспоненциально. И многие из них поедут через ключевые перекрестки, которые не резиновые. Соединить их маршрутками становится все более не реально. Но Чебоксары очень удачно вписывается в схему №2 (с зеленой точкой) если за узлы принять основные районы города: СЗР, НЮР, ЮЗР, Центр. Эти районы можно соединить каждый-с-каждым. Остальные же лучше всего пристыковывать к этому ядру города.
опубликованное пользователем изображение

Текущая схема маршрутов.

Альтернативная схема маршрутов:
(сперва идут 5 карт куда можно добраться без пересадок из разных районов города, потом карта микромаршрутов и потом отдельно каждый маршрут)

СЗРопубликованное пользователем изображение
ЮЗРопубликованное пользователем изображение
НЮРопубликованное пользователем изображение
Центр, К. Марксаопубликованное пользователем изображение
Центр, Гагарина и пр. Мираопубликованное пользователем изображение
Микромаршруты пересадочныеопубликованное пользователем изображение

1 маршрутопубликованное пользователем изображение
4 маршрутопубликованное пользователем изображение
5 маршрутопубликованное пользователем изображение
6 маршрутопубликованное пользователем изображение
8 маршрутопубликованное пользователем изображение
10 маршрутопубликованное пользователем изображение
11 маршрутопубликованное пользователем изображение
14 маршрутопубликованное пользователем изображение
15 маршрутопубликованное пользователем изображение
17 маршрутопубликованное пользователем изображение
18 маршрутопубликованное пользователем изображение
19 маршрутопубликованное пользователем изображение
20 маршрутопубликованное пользователем изображение
21 маршрутопубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 11 2018, 20:46
Profile CardPM
  -4/+9  
handsome man
post Dec 8 2018, 19:53 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 386



Какие-то схемы не очень понятные. Скорее было бы лучше продлить 15 и 18 маршруты до СЗР (Университет), изменить (или открыть) какой-либо маршрут по ул. Гагарина до СЗР либо через ул. К. Маркса, либо через мосты; с ЮЗР кольцевой маршрут (прямой и обратный) по центру и пр. Московскому
Profile CardPM
  0/+3  
Woyage
post Dec 8 2018, 20:02 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(handsome man @ Dec 8 2018, 19:53)
Какие-то схемы не очень понятные. Скорее было бы лучше продлить 15 и 18 маршруты до СЗР (Университет), изменить (или открыть) какой-либо маршрут по ул. Гагарина до СЗР либо через ул. К. Маркса, либо через мосты; с ЮЗР кольцевой маршрут (прямой и обратный) по центру и пр. Московскому
*


Это комплексная схема, все маршруты стыкуются друг с другом и закрывают максимальное количество участков оптимальными путями.

15 и 18 тут превращаются в пересадочные микромаршруты с ценой проезда 10 руб.. Чем короче маршрут, тем меньше будет интервал. Неудобно же ждать по 30-50 минут. Тут предполагается 10-15 минут.

СЗР - Гагарина - Маркса тут закрывается 4 маршрутом.

ЮЗР - Московский - Центр тут 11 маршрут.
Profile CardPM
  -2/+2  
Woyage
post Dec 8 2018, 20:12 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 241



В дополнение к схеме.
У 1 троллейбуса слишком длинный маршрут. Учитывая, что он идет по центру со всеми остановками и не быстро, поездка слишком затягивается. Компенсировать этот недостаток можно добавлением паралельного автобусного маршрута 1с (скорый), который соединял бы СЗР и НЮР либо через богданку, либо через Президенский. При этом промежуточное расстояние шел бы без остановок.
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 8 2018, 20:44 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(handsome man @ Dec 8 2018, 19:53)
Какие-то схемы не очень понятные.
*


Добавил цифры на картах. Так должно быть понятнее.
Profile CardPM
  0/0  
NuKEr
post Dec 8 2018, 20:56 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 447



Хваток, уже менять все по 10 раз. Люди только привыкли более-менее... опять какие то реформы в транспорте...

А по существу: нет оптимального решения. Просто нет. Если почитать теорию в интернете - ответ очевиден - эту задачу не решить за приемлимое время. Всегда будут недовольные. Человек приезжает из деревни, и не понимает, как ему доехать из точки А до точки Б, хотя бы чтоб по деньгам дешевле было...
Profile CardPM
  -1/+2  
dimanvik
post Dec 8 2018, 21:00 
Отправлено #7


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 258
Из: тут где то



Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 20:44)
Добавил цифры на картах. Так должно быть понятнее.
*

Ну а теперь для расчета количества ТС и оптимального графика, рассчитай эксплуатационные и скорости сообщения на этих маршрутах, ведь не маловажное значение будет иметь ИНТЕРВАЛ между ТС. Доставка до назначения в короткие сроки и с наименьшим затратами, а так же еще и и коэффициенты сменности и наполняемость салона, а именно динамические и статические коэффициенты использования пассажировместимости, ведь мы должны получить ПРИБЫЛЬ, Это установка администрации, ведь у них денег то нет.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+4  
Woyage
post Dec 8 2018, 21:20 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(NuKEr @ Dec 8 2018, 20:56)
Хваток, уже менять все по 10 раз. Люди только привыкли более-менее... опять какие то реформы в транспорте...

А по существу: нет оптимального решения. Просто нет. Если почитать теорию в интернете - ответ очевиден - эту задачу не решить за приемлимое время. Всегда будут недовольные. Человек приезжает из деревни, и не понимает, как ему доехать из точки А до точки Б, хотя бы чтоб по деньгам дешевле было...
*


В том-то и дело, что для нашего города решить возможно. Считай пока это математической задачей. Попробуй придумать такое направление из точки А в точку Б, которое эта схема решает хуже существующей.

К тому же здесь меньше общий километраж всех маршрутов, а значит существующие машины будут идти плотнее с меньшим интервалом.
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 8 2018, 22:10 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(dimanvik @ Dec 8 2018, 21:00)
Ну а теперь для расчета количества ТС и оптимального графика, рассчитай эксплуатационные и скорости сообщения на этих маршрутах, ведь не маловажное значение будет иметь ИНТЕРВАЛ между ТС. Доставка до назначения в короткие сроки и с наименьшим затратами, а так же еще и  и коэффициенты сменности и наполняемость салона, а именно динамические и статические коэффициенты использования пассажировместимости, ведь мы должны получить ПРИБЫЛЬ, Это установка администрации, ведь у них денег то нет.
*


Расстояния многих маршрутов уменьшаются. Только 11 увеличивается, но не критически. 2,3,9 отменяются. Следовательно плотность потока на оставшихся увеличивается. При этом существенно увеличивается охват территории.

Сравнение маршрутов:

1. В СЗР идет по Мичмана Павлова, расстояние меньше чем возвращаться по Университетской. В НЮР идет по Ленкома, расстояние еще меньше. Общее расстояние уменьшается почти на 9 км, и существенно увеличивается охват территории. Есть недостаток: в НЮР движение однонаправленное и район большой. С ост. Шупашкар выезжать через ленту будет дольше, но в час пик это плюс, будет свободнее. Частично компенсировать направление можно направив в противоположную сторону 6 маршрут.

2. Нет. Заменяется на 15 - 8 или 18 с пересадкой. Общая цена поездки как без пересадки.

3. Нет. Заменяется на 14 - 6 с пересадкой по пр. Мира. Цена 6 снижена.

4. В СЗР как 1. Вместо вокзала делает круг по Калинина и Гагарина. Расстояние уменьшается почти на 2 км. Время на круг не существенное. Существенно увеличивается охват территории.

5. Захватывает Тракторостроителей и Ивана Яковлева. Расстояние уменьшается почти на 5 км. Существенно увеличивается охват территории.

6. Не идет по Гагарина, срезая по пр. Мира, расстояние уменьшается на 4.5км. По Тракторостроителей идет в противоположном направлении 1-му. Является пересадочным маршрутом, т.к. не соединяет большие районы друг с другом. Расстояние все-таки большое, цена 3/4 от номинальной.

8. Русстояние существенно уменьшено на 10 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Похож на 18.

9. Нет. Заменяется на 15 - 8 или 18 с пересадкой. Общая цена поездки как без пересадки.

10. Удлинен до Гладкова. Расстояние существенно увеличивается (3.5 км). Предполагаются автономные троллейбусы. Но необходимо навести порядок на Гладкова. Для начала запретить парковаться вдоль дороги. В дальнейшем сделать нормальную городскую магистраль.

11. В ЮЗР делает круг по Энтузиастов. Соединяет с центром города. Идет по Московскому проспекту и К. Маркса. Расстояние практически не увеличивается (0.5 км), но существенно увеличивается охват территории. Решает проблему соединения ЮЗР и центра.

14. Вместо НЮР охватывает пр. Мира и Гагарина. Вместо него по Ленкома уже ходит 1-й. Расстояние уменьшается почти на 9 км.

15. Русстояние существенно уменьшено на 10 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Из-зи низкой цены будет разгружать 1-й на этом участке. Станет основным центральным маршрутом. При необходимости можно сделать двунаправленным.

17. В ЮЗР делает круг по Энтузиастов. Фактически объединен с 22. Расстояние уменьшено на 2.6 км.

18. Русстояние существенно уменьшено на 11.5 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Похож на 8.

19. В ЮЗР делает круг по Гражданской. Не останавливается на Агрегатном, а замыкает круг через вокзал. Расстояние не меняется. Незначительно увеличивается охват территории.

20. В ЮЗР делает круг по Гражданской. В НЮР круг по Ленкома. Расстояние уменьшается на 2.2 км. Существенно увеличивается охват территории.

21. Абсолютно не меняется.

22. Нет. Объединяется с 17.

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 02:33
Profile CardPM
  -3/+1  
Woyage
post Dec 8 2018, 23:26 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 241



Номер маршрута; было км; стало км; разница км
Исходный код

1 42,8  34,1  -8,7
2 22,0  0  -22,0
3 27,7  0  -27,7
4 20,5  18,8  -1,7
5 22,4  17,5  -4,9
6 20,7  16,2  -4,5
8 21,4  11,5  -9,9
9 20,7  0  -20,7
10 11,9  15,3  +3,4
11 16,3  16,7  +0,4
14 32,8  24,2  -8,6
15 21,0  10,8  -10,2
17 17,0  14,4  -2,6
18 20,5  9,0  -11,5
19 20,2  20,2  0
20 28,2  26,0  -2,2
21 21,9  21,9  0
22 18,0  0  -18


ИТОГО было 406,0 км
ИТОГО стало 256,6 км

Уменьшение общего километража на 36,8% Соответственно плотность потока возрастет, а интервал уменьшится. При том, что увеличится беспересадочная доступность между всеми районами города. И следовательно пассажиропоток и рентабельность ЧТУ.
Profile CardPM
  -1/+1  
Woyage
post Dec 9 2018, 00:29 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 241



Интересно, что рентабельная цена маршрута практически совпадает с его расстоянием. 1км=1 руб. 1й маршрут явно работает в большой убыток. 14й и 20й скорее всего тоже. Самым рентабельным получается 11. Выходит, что юзр тянул все чту, а теперь с новой реформой юзр больше всех обделили.

По новой схеме 1,14,20 вряд ли выйдут в плюс, но существенно снижают расходы. 4,11,17 становятся самыми рентабельными. Остальные чуть выше нуля.

Если маршрут работает в убыток, то чем больше он перевозит, тем больший убыток он создаёт. Сократив расстояния по новой схеме, получится выйти в плюс. А увеличив охват и пассажиропоток, выйти в прибыль. На глазок расходы должны снизится на 10%, а доходы возрасти на 10-15%.

Разумеется все доходы и расходы распределяются равномерно между маршрутам. Но несомненно влияют на цену билета.

Еще по схеме получается, что если в районе хбк построить район с новоюжку, то он так удачно впишется в транспортную сеть, что практически не нагрузит ее.

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 01:01
Profile CardPM
  -2/+3  
froD
post Dec 9 2018, 01:17 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 19:10)
кто на садовом живет пешком должен ходить? рисуйте дальше  rofl.gif

Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 9 2018, 01:41 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 241



Смотри не только первую карту, там только с СЗР. Садовый на карте Микромаршруты.

Там будет ходить 10 троллейбус на аккумуляторах без проводов. Их кстати уже закупили 10 штук. Я же предлагаю продлить его маршрут с вокзала до Гладкова, чтобы им тоже не пришлось ходить пешком. Но надо сперва навести порядок на Гладкова.

И цену на него предлагаю сделать 10 руб.. Потому что на нем далеко не уедешь. А для ЧТУ выгоднее везти 2-3 остановки за 10руб. чем с НЮР до СЗР за 20руб.. Скорее всего этот закуток на Гладкова будет приносить прибыль по цене 10 руб. больше чем весь 14 маршрут по 20 руб..

(кажется ты намудрил с цитированием)

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 03:21
Profile CardPM
  0/0  
ds9547
post Dec 9 2018, 18:54 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 159
Из: г.Чебоксары



Цитата(Woyage @ Dec 9 2018, 01:41)
Смотри не только первую карту, там только с СЗР. Садовый на карте Микромаршруты.

Там будет ходить 10 троллейбус на аккумуляторах без проводов. Их кстати уже закупили 10 штук. Я же предлагаю продлить его маршрут с вокзала до Гладкова, чтобы им тоже не пришлось ходить пешком. Но надо сперва навести порядок на Гладкова.

И цену на него предлагаю сделать 10 руб.. Потому что на нем далеко не уедешь. А для ЧТУ выгоднее везти 2-3 остановки за 10руб. чем с НЮР до СЗР за 20руб.. Скорее всего этот закуток на Гладкова будет приносить прибыль по цене 10 руб. больше чем весь 14 маршрут по 20 руб..

(кажется ты намудрил с цитированием)
*

Насчёт закупки ошибочка: траликов на автономном ходу с удлинённым ходом, купили 5 единиц, а не 10!
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 9 2018, 23:37 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(ds9547 @ Dec 9 2018, 18:54)
Насчёт закупки ошибочка: траликов на автономном ходу с удлинённым ходом, купили 5 единиц, а не 10!
*


По новому маршруту для интервала 15 минут надо 3 машины. 5 машин дадут интервал около 8 минут. Зато там новый район, больницы, ярмарка. Куча народу которые будут рады доехать до вокзала за 10 руб..
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения