Продам - двухкомнатную квартиру, Патриса Лумумбы, 14 (Жилой дом, 5 эт) - 3 750 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Цивильская, 7 (Жилой дом, 10-14 эт) - 5 100 000 р. |
Продам - дом, д. Малая Андреевка (Канашский район) - 2 000 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Дегтярева, поз. 1А (Стройка, 9 эт) - 13 400 000 р. |
|
|
Предложение по изменению троллейбусных маршрутов , для изучения и обсуждения
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цель: - повысить доступность всех основных районов - уменьшить интервал движения - снизить нагрузку на транспортную сеть - повысить рентабельность ЧТУ - внедрение выделенных полос общественного транспорта Общий километраж всех маршрутовТекущий: 406,0 км Альтернативный: 256,6 км Уменьшение на 36,8%, что увеличит плотность движения и уменьшит интервал. Предполагается введение пересадочных микромаршрутов. Стоимость проезда на них будет ниже. Рентабельность будет обеспечиваться за счет коротких поездок и как следствие высокой стоимости одного километра пути.
На многих участках троллейбусы будут двигаться только в одном направлении. Это позволит создать для них выделенную полосу движения. Что обеспечит более высокую скорость и равномерность движения. В противоположную сторону личный траспорт сможет более свободно передвигаться по всем полосам.При увеличении точек которые мы соединяем напрямую, количество маршрутов растет экспоненциально. И многие из них поедут через ключевые перекрестки, которые не резиновые. Соединить их маршрутками становится все более не реально. Но Чебоксары очень удачно вписывается в схему №2 (с зеленой точкой) если за узлы принять основные районы города: СЗР, НЮР, ЮЗР, Центр. Эти районы можно соединить каждый-с-каждым. Остальные же лучше всего пристыковывать к этому ядру города. Текущая схема маршрутов.Альтернативная схема маршрутов:(сперва идут 5 карт куда можно добраться без пересадок из разных районов города, потом карта микромаршрутов и потом отдельно каждый маршрут) СЗР ЮЗР НЮР Центр, К. Маркса Центр, Гагарина и пр. Мира Микромаршруты пересадочные 1 маршрут 4 маршрут 5 маршрут 6 маршрут 8 маршрут 10 маршрут 11 маршрут 14 маршрут 15 маршрут 17 маршрут 18 маршрут 19 маршрут 20 маршрут 21 маршрут Сообщение отредактировал Woyage - Dec 11 2018, 20:46
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 386
|
Какие-то схемы не очень понятные. Скорее было бы лучше продлить 15 и 18 маршруты до СЗР (Университет), изменить (или открыть) какой-либо маршрут по ул. Гагарина до СЗР либо через ул. К. Маркса, либо через мосты; с ЮЗР кольцевой маршрут (прямой и обратный) по центру и пр. Московскому
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цитата(handsome man @ Dec 8 2018, 19:53) Какие-то схемы не очень понятные. Скорее было бы лучше продлить 15 и 18 маршруты до СЗР (Университет), изменить (или открыть) какой-либо маршрут по ул. Гагарина до СЗР либо через ул. К. Маркса, либо через мосты; с ЮЗР кольцевой маршрут (прямой и обратный) по центру и пр. Московскому Это комплексная схема, все маршруты стыкуются друг с другом и закрывают максимальное количество участков оптимальными путями. 15 и 18 тут превращаются в пересадочные микромаршруты с ценой проезда 10 руб.. Чем короче маршрут, тем меньше будет интервал. Неудобно же ждать по 30-50 минут. Тут предполагается 10-15 минут. СЗР - Гагарина - Маркса тут закрывается 4 маршрутом. ЮЗР - Московский - Центр тут 11 маршрут.
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
В дополнение к схеме. У 1 троллейбуса слишком длинный маршрут. Учитывая, что он идет по центру со всеми остановками и не быстро, поездка слишком затягивается. Компенсировать этот недостаток можно добавлением паралельного автобусного маршрута 1с (скорый), который соединял бы СЗР и НЮР либо через богданку, либо через Президенский. При этом промежуточное расстояние шел бы без остановок.
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цитата(handsome man @ Dec 8 2018, 19:53) Какие-то схемы не очень понятные. Добавил цифры на картах. Так должно быть понятнее.
|
|
|
|
•
NuKEr
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 447
|
Хваток, уже менять все по 10 раз. Люди только привыкли более-менее... опять какие то реформы в транспорте...
А по существу: нет оптимального решения. Просто нет. Если почитать теорию в интернете - ответ очевиден - эту задачу не решить за приемлимое время. Всегда будут недовольные. Человек приезжает из деревни, и не понимает, как ему доехать из точки А до точки Б, хотя бы чтоб по деньгам дешевле было...
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 258
Из: тут где то
|
Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 20:44) Добавил цифры на картах. Так должно быть понятнее. Ну а теперь для расчета количества ТС и оптимального графика, рассчитай эксплуатационные и скорости сообщения на этих маршрутах, ведь не маловажное значение будет иметь ИНТЕРВАЛ между ТС. Доставка до назначения в короткие сроки и с наименьшим затратами, а так же еще и и коэффициенты сменности и наполняемость салона, а именно динамические и статические коэффициенты использования пассажировместимости, ведь мы должны получить ПРИБЫЛЬ, Это установка администрации, ведь у них денег то нет.
--------------------
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цитата(NuKEr @ Dec 8 2018, 20:56) Хваток, уже менять все по 10 раз. Люди только привыкли более-менее... опять какие то реформы в транспорте... А по существу: нет оптимального решения. Просто нет. Если почитать теорию в интернете - ответ очевиден - эту задачу не решить за приемлимое время. Всегда будут недовольные. Человек приезжает из деревни, и не понимает, как ему доехать из точки А до точки Б, хотя бы чтоб по деньгам дешевле было... В том-то и дело, что для нашего города решить возможно. Считай пока это математической задачей. Попробуй придумать такое направление из точки А в точку Б, которое эта схема решает хуже существующей. К тому же здесь меньше общий километраж всех маршрутов, а значит существующие машины будут идти плотнее с меньшим интервалом.
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цитата(dimanvik @ Dec 8 2018, 21:00) Ну а теперь для расчета количества ТС и оптимального графика, рассчитай эксплуатационные и скорости сообщения на этих маршрутах, ведь не маловажное значение будет иметь ИНТЕРВАЛ между ТС. Доставка до назначения в короткие сроки и с наименьшим затратами, а так же еще и и коэффициенты сменности и наполняемость салона, а именно динамические и статические коэффициенты использования пассажировместимости, ведь мы должны получить ПРИБЫЛЬ, Это установка администрации, ведь у них денег то нет. Расстояния многих маршрутов уменьшаются. Только 11 увеличивается, но не критически. 2,3,9 отменяются. Следовательно плотность потока на оставшихся увеличивается. При этом существенно увеличивается охват территории. Сравнение маршрутов:1. В СЗР идет по Мичмана Павлова, расстояние меньше чем возвращаться по Университетской. В НЮР идет по Ленкома, расстояние еще меньше. Общее расстояние уменьшается почти на 9 км, и существенно увеличивается охват территории. Есть недостаток: в НЮР движение однонаправленное и район большой. С ост. Шупашкар выезжать через ленту будет дольше, но в час пик это плюс, будет свободнее. Частично компенсировать направление можно направив в противоположную сторону 6 маршрут. 2. Нет. Заменяется на 15 - 8 или 18 с пересадкой. Общая цена поездки как без пересадки. 3. Нет. Заменяется на 14 - 6 с пересадкой по пр. Мира. Цена 6 снижена. 4. В СЗР как 1. Вместо вокзала делает круг по Калинина и Гагарина. Расстояние уменьшается почти на 2 км. Время на круг не существенное. Существенно увеличивается охват территории. 5. Захватывает Тракторостроителей и Ивана Яковлева. Расстояние уменьшается почти на 5 км. Существенно увеличивается охват территории. 6. Не идет по Гагарина, срезая по пр. Мира, расстояние уменьшается на 4.5км. По Тракторостроителей идет в противоположном направлении 1-му. Является пересадочным маршрутом, т.к. не соединяет большие районы друг с другом. Расстояние все-таки большое, цена 3/4 от номинальной. 8. Русстояние существенно уменьшено на 10 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Похож на 18. 9. Нет. Заменяется на 15 - 8 или 18 с пересадкой. Общая цена поездки как без пересадки. 10. Удлинен до Гладкова. Расстояние существенно увеличивается (3.5 км). Предполагаются автономные троллейбусы. Но необходимо навести порядок на Гладкова. Для начала запретить парковаться вдоль дороги. В дальнейшем сделать нормальную городскую магистраль. 11. В ЮЗР делает круг по Энтузиастов. Соединяет с центром города. Идет по Московскому проспекту и К. Маркса. Расстояние практически не увеличивается (0.5 км), но существенно увеличивается охват территории. Решает проблему соединения ЮЗР и центра. 14. Вместо НЮР охватывает пр. Мира и Гагарина. Вместо него по Ленкома уже ходит 1-й. Расстояние уменьшается почти на 9 км. 15. Русстояние существенно уменьшено на 10 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Из-зи низкой цены будет разгружать 1-й на этом участке. Станет основным центральным маршрутом. При необходимости можно сделать двунаправленным. 17. В ЮЗР делает круг по Энтузиастов. Фактически объединен с 22. Расстояние уменьшено на 2.6 км. 18. Русстояние существенно уменьшено на 11.5 км. Пересадочный микромаршрут. Цена 1/2 от номинальной. Похож на 8. 19. В ЮЗР делает круг по Гражданской. Не останавливается на Агрегатном, а замыкает круг через вокзал. Расстояние не меняется. Незначительно увеличивается охват территории. 20. В ЮЗР делает круг по Гражданской. В НЮР круг по Ленкома. Расстояние уменьшается на 2.2 км. Существенно увеличивается охват территории. 21. Абсолютно не меняется. 22. Нет. Объединяется с 17. Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 02:33
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Номер маршрута; было км; стало км; разница км Исходный код 1 42,8 34,1 -8,7 2 22,0 0 -22,0 3 27,7 0 -27,7 4 20,5 18,8 -1,7 5 22,4 17,5 -4,9 6 20,7 16,2 -4,5 8 21,4 11,5 -9,9 9 20,7 0 -20,7 10 11,9 15,3 +3,4 11 16,3 16,7 +0,4 14 32,8 24,2 -8,6 15 21,0 10,8 -10,2 17 17,0 14,4 -2,6 18 20,5 9,0 -11,5 19 20,2 20,2 0 20 28,2 26,0 -2,2 21 21,9 21,9 0 22 18,0 0 -18
ИТОГО было 406,0 км ИТОГО стало 256,6 км Уменьшение общего километража на 36,8% Соответственно плотность потока возрастет, а интервал уменьшится. При том, что увеличится беспересадочная доступность между всеми районами города. И следовательно пассажиропоток и рентабельность ЧТУ.
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Интересно, что рентабельная цена маршрута практически совпадает с его расстоянием. 1км=1 руб. 1й маршрут явно работает в большой убыток. 14й и 20й скорее всего тоже. Самым рентабельным получается 11. Выходит, что юзр тянул все чту, а теперь с новой реформой юзр больше всех обделили.
По новой схеме 1,14,20 вряд ли выйдут в плюс, но существенно снижают расходы. 4,11,17 становятся самыми рентабельными. Остальные чуть выше нуля.
Если маршрут работает в убыток, то чем больше он перевозит, тем больший убыток он создаёт. Сократив расстояния по новой схеме, получится выйти в плюс. А увеличив охват и пассажиропоток, выйти в прибыль. На глазок расходы должны снизится на 10%, а доходы возрасти на 10-15%.
Разумеется все доходы и расходы распределяются равномерно между маршрутам. Но несомненно влияют на цену билета.
Еще по схеме получается, что если в районе хбк построить район с новоюжку, то он так удачно впишется в транспортную сеть, что практически не нагрузит ее.
Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 01:01
|
|
|
|
•
froD
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 19:10) кто на садовом живет пешком должен ходить? рисуйте дальше
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Смотри не только первую карту, там только с СЗР. Садовый на карте Микромаршруты.
Там будет ходить 10 троллейбус на аккумуляторах без проводов. Их кстати уже закупили 10 штук. Я же предлагаю продлить его маршрут с вокзала до Гладкова, чтобы им тоже не пришлось ходить пешком. Но надо сперва навести порядок на Гладкова.
И цену на него предлагаю сделать 10 руб.. Потому что на нем далеко не уедешь. А для ЧТУ выгоднее везти 2-3 остановки за 10руб. чем с НЮР до СЗР за 20руб.. Скорее всего этот закуток на Гладкова будет приносить прибыль по цене 10 руб. больше чем весь 14 маршрут по 20 руб..
(кажется ты намудрил с цитированием)
Сообщение отредактировал Woyage - Dec 9 2018, 03:21
|
|
|
|
ds9547
|
|
Продвинутый
Сообщений: 159
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(Woyage @ Dec 9 2018, 01:41) Смотри не только первую карту, там только с СЗР. Садовый на карте Микромаршруты. Там будет ходить 10 троллейбус на аккумуляторах без проводов. Их кстати уже закупили 10 штук. Я же предлагаю продлить его маршрут с вокзала до Гладкова, чтобы им тоже не пришлось ходить пешком. Но надо сперва навести порядок на Гладкова. И цену на него предлагаю сделать 10 руб.. Потому что на нем далеко не уедешь. А для ЧТУ выгоднее везти 2-3 остановки за 10руб. чем с НЮР до СЗР за 20руб.. Скорее всего этот закуток на Гладкова будет приносить прибыль по цене 10 руб. больше чем весь 14 маршрут по 20 руб.. (кажется ты намудрил с цитированием) Насчёт закупки ошибочка: траликов на автономном ходу с удлинённым ходом, купили 5 единиц, а не 10!
|
|
|
|
•
Woyage
|
|
Постоялец
Сообщений: 241
|
Цитата(ds9547 @ Dec 9 2018, 18:54) Насчёт закупки ошибочка: траликов на автономном ходу с удлинённым ходом, купили 5 единиц, а не 10! По новому маршруту для интервала 15 минут надо 3 машины. 5 машин дадут интервал около 8 минут. Зато там новый район, больницы, ярмарка. Куча народу которые будут рады доехать до вокзала за 10 руб..
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|