Продам - двухкомнатную квартиру, пр. Мира, 12 (Жилой дом, 5 эт) - 4 050 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 21 (Жилой дом, 9 эт) - 5 050 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Новогородская, 12 (Жилой дом, 7 эт) - 4 770 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, Чебоксары, Лукина, 5 - 100 000 р. |
|
|
УФАС предупредил перевозчика о недопустимости низких цен на проезд
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 752
|
Цитата(ИТ-Новости @ Dec 13 2018, 11:07) dimanvik, УФАС дает два варианта на выбор: повысить цены до "правильных" либо доказать, что низкие цены для него правильные. Перевозчику проще цены поднять, чем доказывать чиновникам обоснованность низких тарифов. А он не доказал тем, что при более низких тарифах все равно получал прибыль?
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
Цитата(elik @ Dec 13 2018, 11:43) А он не доказал тем, что при более низких тарифах все равно получал прибыль? Ну это же не так просто делается. И доказывать надо не в УФАСе, а в других ведомствах. Какому предпринимателю это нужно?
|
|
|
|
•
tucha
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Он обязан применять установленный Кабмином тариф, потому что ездит по маршруту по регулируемым тарифам, и это даже в его контракте прописано, который он читал, когда подписывал. И он об этом знал еще тогда, когда шел на конкурс на этот маршрут. Вот относился бы этот маршрут к маршруту по нерегулируемым тарифам, тогда Казанков мог какой хочешь себе тариф установить, и никаких претензий у УФАСа не было бы. НО сейчас он нарушает условия контракта и вообще законодательства, так как тариф регулируемый он, как перевозчик, самостоятельно менять не может, этот тариф устанавливает Кабмин с подачи Тарифной службы. Сейчас у него выхода нет, даже обжаловать бесполезно предписание, т.к. оно абсолютно законное. Пока исполнять, а если уж так хочет снизить тариф, то писать технико-экономическое обоснование в Тарифную службу, чтобы пересмотрели тариф, а там, как решат.
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
tucha, все верно.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
непонятно , зачем устанавливать завышенный тариф? Из каких расчетов? Если перевозчик посчитал, что ему будет выгодней ездить по той цене которая его устраивает при чем тут кабмин? Делать надо так как будет удобнее выгоднее людям. И если перевозчик согласен везти за 50 коп/км ( что выгодно всем), то пусть и возит. Какое отношение имеет кабмин? Я сдаю три своих квартиры по той цене которая устраивает меня, а не какие то там законы. Чушь полная(
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 752
|
Цитата(Флипер @ Dec 13 2018, 12:12) непонятно , зачем устанавливать завышенный тариф? Из каких расчетов? Если перевозчик посчитал, что ему будет выгодней ездить по той цене которая его устраивает при чем тут кабмин? Делать надо так как будет удобнее выгоднее людям. И если перевозчик согласен везти за 50 коп/км ( что выгодно всем), то пусть и возит. Какое отношение имеет кабмин? Я сдаю три своих квартиры по той цене которая устраивает меня, а не какие то там законы. Чушь полная( Тарифы поднимали чтобы спасти зад*цы троллейбусного управления и тогда ещё живого Чувашавтотранса. Маршрутчики готовы и за 10 рублей по городу возить, только никто им не даст, нынешняя реформа направлена именно на то, чтобы троллейбусы спасти. Плевать им на людей в принципе. Проведут реформу так, что придется ездить только на троллейбусе и только с пересадкой. Пригородные маршруты зацепили случайно. Сообщение отредактировал elik - Dec 13 2018, 12:19
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
Цитата(elik @ Dec 13 2018, 12:16) Тарифы поднимали чтобы спасти зад*цы троллейбусного управления и тогда ещё живого Чувашавтотранса. Маршрутчики готовы и за 10 рублей по городу возить, только никто им не даст, нынешняя реформа направлена именно на то, чтобы троллейбусы спасти. Плевать им на людей в принципе. Проведут реформу так, что придется ездить только на троллейбусе и только с пересадкой. Пригородные маршруты зацепили случайно. Я как бы это понимаю, а это законно? Т.е. почему перевозчик должен прислушиваться к бреду сумасшедших решаюших как и что лучше для людей, когда сами сидят в теплых кабинетах до мая месяца, ездящих на шикарных дорогих машинах за госсчет. Как эТи могу знать, что лучше народу? Может у народа з/п и возможности такие как у этих...избранников
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
tucha
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Цитата(Флипер @ Dec 13 2018, 12:29) Я как бы это понимаю, а это законно? Т.е. почему перевозчик должен прислушиваться к бреду сумасшедших решаюших как и что лучше для людей, когда сами сидят в теплых кабинетах до мая месяца, ездящих на шикарных дорогих машинах за госсчет. Как эТи могу знать, что лучше народу? Может у народа з/п и возможности такие как у этих...избранников Вы наверно законодательство о пассажирских перевозках не знаете. Есть два вида перевозок сейчас: по регулируемым тарифам (устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления в зависимости от принадлежности маршрута) и по нерегулируемым тарифам (перевозчик сам устанавливает тариф). То, что вы называете бредом сумасшедшего, называется тариф, установленный уполномоченным органом, и как бы не с потолка, а исходя их цифр, предложенных Тарифной службой, которая, в свою очередь, устанавливает его на основании экономических показателей перевозчиков (по предложенными самими перевозчиками ТЭО) с учетом существующих цен и необходимых расходов, которые несет перевозчик, чтобы перевезти пассажира. Естественно, тариф выводится такой, чтобы перевозчик не оказался в убытке. Все цены проверяются на соответствие рыночным. Вы рассуждаете с позиции пассажира, чем дешевле - тем лучше, а желательно вообще бесплатно. но она не всегда совпадает с реалиями. В тариф заложены все расходы перевозчика, а их не мало и с каждым годом все больше, потому что закон обязывает устанавливать все больше оборудования, которое бесплатно никто не раздает. Казанков сам решил, что будет участвовать в отборе на такой маршрут, где вид перевозок - по регулируемым тарифам. Выбрал? Согласился? Будь добр, соблюдай закон и условия своего контракта. Не согласен - возвращай карты маршрута и участвуй в конкурсе по другим маршрутам, где вид перевозок по нерегулируемым тарифам.
|
|
|
|
•
lamita
|
|
всегда иди дорогою добра
Сообщений: 13 456
|
Может, это Кабмин уфасу надо проверить и у него запросить расчёты, раз другие могут возить дешевле. Логично же. Одни могут обойтись хлебом, другие икрой, но оба живы. Значит, и Кабмин может установить цены ниже. Нам же предлагают жить на 3500, говорят, другие же могут. Чем они лучше, пусть аппетиты снижают.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 752
|
Цитата(Флипер @ Dec 13 2018, 12:29) Я как бы это понимаю, а это законно? Т.е. почему перевозчик должен прислушиваться к бреду сумасшедших решаюших как и что лучше для людей, когда сами сидят в теплых кабинетах до мая месяца, ездящих на шикарных дорогих машинах за госсчет. Как эТи могу знать, что лучше народу? Может у народа з/п и возможности такие как у этих...избранников Не знаю насчет законности, но из принципов капитализма это как минимум неправильно. Нельзя никакими средствами сдерживать конкуренцию. Государство наоборот должно создавать условия для свободной конкуренции и уничтожать монополистов, а тут монополисты сами банкротятся, но государство их пытается спасти.
|
|
|
|
•
i_garry
|
|
Активный
Сообщений: 1 032
|
Цитата(elik @ Dec 13 2018, 14:07) Не знаю насчет законности, но из принципов капитализма это как минимум неправильно. Нельзя никакими средствами сдерживать конкуренцию. Государство наоборот должно создавать условия для свободной конкуренции и уничтожать монополистов, а тут монополисты сами банкротятся, но государство их пытается спасти. Так почему должны спасать мы из своего кармана? Может быть надо дать пинка под зад всем менеджерам, которые довели предприятия до банкроства, открыть уголовные дела на них и конфисковать имущество, продать его и частично погасить убытки, которые эти менеджеры нанесли? При Сталине так и было. Чиновники знали, что если что - он получит или пулю, или если повезет - бесплатную путевку на Колыму, а его семья и дети будут тоже кто сидеть, а кто в детские дома отправится. Чего все эти секретари всяких ...комов простить Сталину и Берии не могут до сих пор и выливают на них тонны грязи.
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
Цитата(elik @ Dec 13 2018, 14:07) Не знаю насчет законности, но из принципов капитализма это как минимум неправильно. Нельзя никакими средствами сдерживать конкуренцию. Государство наоборот должно создавать условия для свободной конкуренции и уничтожать монополистов, а тут монополисты сами банкротятся, но государство их пытается спасти. +1000000
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
Цитата(i_garry @ Dec 13 2018, 14:24) Так почему должны спасать мы из своего кармана? Может быть надо дать пинка под зад всем менеджерам, которые довели предприятия до банкроства, открыть уголовные дела на них и конфисковать имущество, продать его и частично погасить убытки, которые эти менеджеры нанесли? При Сталине так и было. Чиновники знали, что если что - он получит или пулю, или если повезет - бесплатную путевку на Колыму, а его семья и дети будут тоже кто сидеть, а кто в детские дома отправится. Чего все эти секретари всяких ...комов простить Сталину и Берии не могут до сих пор и выливают на них тонны грязи. Поддерживаю! В точку!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 369
|
Цитата(ИТ-Новости @ Dec 13 2018, 06:36) Снижает цену, чтобы переманить пассажиропоток на себя, вот только за счет чего он это делает? (А то самыми популярными методами "экономии" являются прямые нарушения законов в части безопасности перевозок) Цитата(Sergey Grigorev @ Dec 13 2018, 06:57) Откуда берется минимальная цена? Яндекс, Убер, явно демпинговали ради вытеснения обычных такси с рынка. К ним никто не придирался. ... Жалоб нет = проверок нет. Заявление о том, что никто не пытался привлечь убер и яндекс ложны. Жалобы были они для того чтобы закрыться от жалоб стали не перевозчиками, а только посредникам (которые не несут ответственности). Изначально они демпинговали за счет стоимости услуг как посредника, а после создания клиентской базы обвалили стоимость "рабочих рук" водителей ниже минимального значения (но т.к. водители не являются их сотрудниками, а арендуют автомобили, то формально нарушений нет). Цитата(kovaxx21 @ Dec 13 2018, 08:36) Так у нескольких маршрутов ноги именно от туда растут Себе по карману бить кто будет? выше приведена схема вытеснения конкурентов за счет демпинга. Кстати в некоторых райцентрах Урала по такому принципу полностью убили МУПы-АТП, путем выигрыша конкурса на бесплатные перевозки пассажиров (сроком до 1 года) с ограниченным количеством рейсов, что в последующем из-за отсутствия конкурентов позволяло поднять цену за поездку в 1,5-2 раза.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|