как так-то?! ФАС в данном случае выполнил действие полностью противоположное своему назначению. Один предприниматель может предоставлять услуги дешевле чем другие и снижает цены - вот нормальная конкуренция. А другие должны напрячься и подумать чем привлечь клиентов. С точки зрения здравого смысла Кабмин должен был бы ограничить стоимость не снизу, а сверху. Все это кажется неестественным, но только тем, кто считает, что кабмин, фас и прочие органы и службы работают в интересах народа. Стоит только в основу размышлений внести мысль, что все они действуют в своих интересах и интересах крупного и среднего бизнеса - все встает на свои места и становится очень даже логично.
хм....т.е. получается снижать можно было, но только нужно было доказать экономическое обоснование?
В связи с изложенными обстоятельствами, Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Индивидуального предпринимателя Казанкова Игоря Николаевича (ИНН 212400962054) о необходимости прекращения в срок до 14 декабря 2018 года действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, путем применения на перевозки пассажиров по регулируемым тарифам тарифов, установленных постановлением Кабинета Министров от 10.05.2018 №160 «О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики» либо путем обращения в уполномоченный орган с заявлением об установлении экономически обоснованного регулируемого тарифа на перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении транспортными средствами категорий «М2», «М3». отсюда http://solutions.fas.gov.ru/to/chuvashskoe...ssii/04-05-8380
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 13 2018, 09:00
dimanvik, УФАС дает два варианта на выбор: повысить цены до "правильных" либо доказать, что низкие цены для него правильные. Перевозчику проще цены поднять, чем доказывать чиновникам обоснованность низких тарифов.
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Dec 13 2018, 11:10
dimanvik, УФАС дает два варианта на выбор: повысить цены до "правильных" либо доказать, что низкие цены для него правильные. Перевозчику проще цены поднять, чем доказывать чиновникам обоснованность низких тарифов.
Да, не рубя с плеча, есть два варианта. но для пассажиров то и есть самый хороший вариант, экономически обоснованные тарифы, ЭТО И ЕСТЬ РЫНОК. В предписании и было написано. Если бухгалтерия ведется своевременно, то для него проблем нет. Иначе потеряет пассажиров.
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 13 2018, 11:22
Против рыночных отношений значится УФАС.Монополист.Нам нужен ещё УФАС-бис.
Для меня тоже непонятно, как так? практически единственный маршрут, цены не поднял, а спустил, так его обязывают цены поднять? Разве не наоборот должно быть? ФАС не должна бороться с ценовыми сговорами в сторону увеличения и быть за конкуренцию на рынке?