Есть еще идея. Делать остановки с закрытыми павильонами ожидания, чтобы не приходилось стоять на морозе или жаре. Внутри ставить двусторонее табло прибытия маршрутов. Строить такие остановки не за счет бюджета, а за счет миникафе которые с остановкой будут интегрированы. Аренда места не должна быть большой, городу тут экономия на строительстве остановки. Так же это кафе будет следить за чистотой.
Приходишь на остановку, заходишь в тепло. Смотришь, твой транспорт придет через 5-10 минут, значит можно чаю теплого попить с пирожком, летом минералки. Можешь просто подождать в тепле.
А если рядом с остановкой уже есть кафе, то провести в него табло маршрутов.
Есть одно немаловажное НО! Даже если идею примут, все "пересадочные" сделают в полную стоимость, а перед изменениями четвертый раз за год поднимут цены. Потому что от безнаказанного беспредела совсем обнаглели. И как результат будет только хуже.
Есть одно немаловажное НО! Даже если идею примут, все "пересадочные" сделают в полную стоимость, а перед изменениями четвертый раз за год поднимут цены. Потому что от безнаказанного беспредела совсем обнаглели. И как результат будет только хуже.
Есть еще идея. Делать остановки с закрытыми павильонами ожидания, чтобы не приходилось стоять на морозе или жаре. Внутри ставить двусторонее табло прибытия маршрутов. Строить такие остановки не за счет бюджета, а за счет миникафе которые с остановкой будут интегрированы...
Где за Вас можно будет проголосовать? Я серьезно.. баллотируйтесь пожалуйста.. везде!
Сообщение отредактировал kozerojka - Dec 13 2018, 21:25
Вот набросал таблицу расчета рентабельности маршрута. Можно скачать и поиграться. Посмотреть как сильно влияют разные параметры.
Для того, чтобы считать реальные маршруты необходимо знать точные расходы перевозчика и статистическую карту перемещений пассажиров. Зная эти данные можно быстро расчитать любой маршрут, сравнить существующую и альтернативные схемы.
ПСы: в принципе можно написать программку которая будет на основе генетического алгоритма придумывать новые маршруты, считать их и отбирать лучшие решения, пока не найдет более оптимальный для нашего города. Если знать карту перемещений..
Расчет рентабельности 17, 22 маршрутов и сравнение с объединеным 17+22 Скачать файл xls
При одинаковых вводных получилось: 17 = 1 млн прибыль в год 22 = 1,7 млн убытков в год (длинее при меньшем кол-ве пассажиров) итого = 0,7 млн убытков в год
объединение (интервал уменьшится в 2 раза) 17+22 = 1,4 млн прибыли в год
При подстановке точных данных цифры будут другие, но соотношение примерно тем же.
Если маршрут убыточный, то ЧТУ будет всеми силами стараться сокращать количество рейсов, чтобы снизить убытки. В результате интервал будет увеличиваться, а пассажиры ездить на другом транспорте.
Вот все хорошо - но как ты рентабельность считаешь если не работаешь на предприятии и не знаешь затрат? Или работаешь и знаешь?
Я программист и работал с 1с на многих разных предприятиях, так что в общих чертах представляю как все устроено у транспортников. Ничего там сверхъестественного нет. По 17 и 22 важны не конкретные цифры, а соотношения. Будут точные данные - подставим, посмотрим точные результаты.
А на счет точных данных. В детстве книгу читал как в Москве метро строили. Там просто на каждой остановке поставили людей которые раздавали билетики всем пассажирам при посадке на транспорт. Когда люди выходили билетики у них собирали. Чтобы легче было считать они были разного цвета. Так очень быстро и дешево, вроде за неделю, составили карту пассажиропотока Москвы. По этой карте и построили метро.
Там просто на каждой остановке поставили людей которые раздавали билетики всем пассажирам при посадке на транспорт. Когда люди выходили билетики у них собирали. Чтобы легче было считать они были разного цвета. Так очень быстро и дешево, вроде за неделю, составили карту пассажиропотока Москвы
Это называется талонный метод обследования пассажиропотока, наиболее затратный. И не разного цвета талоны (смысл), а с названиями (или нумерацией пункта посадки и пункта высадки)и по количеству талонов попавших между определенными (этими) остановками и временами отправления строят эпюры.
ну тут на питерских ребят тоже потратили немало. Никогда не понимал, когда нанимали людей, которые не в курсе местных маршрутов. Это тоже самое, как чиновники, распределяющие бюджет, катаясь с мигалками и обедая в ресторанах, а также работающие из комфортабельных офисов. Зато вот "к народу они тянутся"
ну тут на питерских ребят тоже потратили немало. Никогда не понимал, когда нанимали людей, которые не в курсе местных маршрутов. Это тоже самое, как чиновники, распределяющие бюджет, катаясь с мигалками и обедая в ресторанах, а также работающие из комфортабельных офисов. Зато вот "к народу они тянутся"
Когда мы в 1985 и 2005 г.г. проводили эти обследования, то привлекали счетчиков с ведущих техникумов и вузов города и обследовали пассажиропотоки. Привлекали до 500 человек в каждую смену на протяжении примерно недели. Трудоемкая работа, но... делали ли в таком объеме обследование Питерцы? Я НЕ ВЕРЮ. Мы же считали КАЖДОГО ПАССАЖИРА, на ВСЕХ МАРШРУТАХ нашего предприятия. бланк.doc ( 213кб )
Кол-во скачиваний: 6
и могли уже делать те выводы, которые позволяли хоть чуть-чуть, в рамках НАМ ДОЗВОЛЕННОГО улучшать качество перевозок. и просчитывать вместимость привлекаемого подвижного состава. Также были запросы в предприятия пи учебные заведения по ИХ ГРАФИКАМ работ.
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 15 2018, 08:03