5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Предложение по изменению троллейбусных маршрутов , для изучения и обсуждения

Woyage
post Dec 13 2018, 11:08 
Отправлено #46


Постоялец

Сообщений: 241



Есть еще идея.
Делать остановки с закрытыми павильонами ожидания, чтобы не приходилось стоять на морозе или жаре. Внутри ставить двусторонее табло прибытия маршрутов.
Строить такие остановки не за счет бюджета, а за счет миникафе которые с остановкой будут интегрированы. Аренда места не должна быть большой, городу тут экономия на строительстве остановки. Так же это кафе будет следить за чистотой.

Приходишь на остановку, заходишь в тепло. Смотришь, твой транспорт придет через 5-10 минут, значит можно чаю теплого попить с пирожком, летом минералки. Можешь просто подождать в тепле.

А если рядом с остановкой уже есть кафе, то провести в него табло маршрутов.

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+6  
monsterr
post Dec 13 2018, 19:34 
Отправлено #47


Пользователь

Сообщений: 68



Есть одно немаловажное НО! Даже если идею примут, все "пересадочные" сделают в полную стоимость, а перед изменениями четвертый раз за год поднимут цены. Потому что от безнаказанного беспредела совсем обнаглели. И как результат будет только хуже.
Profile CardPM
  0/+1  
Woyage
post Dec 13 2018, 19:45 
Отправлено #48


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(monsterr @ Dec 13 2018, 19:34)
Есть одно немаловажное НО! Даже если идею примут, все "пересадочные" сделают в полную стоимость, а перед изменениями четвертый раз за год поднимут цены. Потому что от безнаказанного беспредела совсем обнаглели. И как результат будет только хуже.
*

тогда будет больше машин и пробок в городе
Profile CardPM
  0/0  
kozerojka
post Dec 13 2018, 21:25 
Отправлено #49


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



Цитата(Woyage @ Dec 13 2018, 11:08)
Есть еще идея.
Делать остановки с закрытыми павильонами ожидания, чтобы не приходилось стоять на морозе или жаре. Внутри ставить двусторонее табло прибытия маршрутов.
Строить такие остановки не за счет бюджета, а за счет миникафе которые с остановкой будут интегрированы...

Где за Вас можно будет проголосовать? Я серьезно.. баллотируйтесь пожалуйста.. везде! yes.gif

Сообщение отредактировал kozerojka - Dec 13 2018, 21:25
Profile CardPM
  -4/0  
Woyage
post Dec 14 2018, 01:31 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(kozerojka @ Dec 13 2018, 21:25)
Где за Вас можно будет проголосовать? Я серьезно.. баллотируйтесь пожалуйста.. везде! yes.gif
*

люди выбирают не умом, а сердцем. тех, кто говорит много и эмоционально. я так не люблю и не умею.
Profile CardPM
  -1/0  
Woyage
post Dec 14 2018, 01:45 
Отправлено #51


Постоялец

Сообщений: 241



Вот набросал таблицу расчета рентабельности маршрута. Можно скачать и поиграться. Посмотреть как сильно влияют разные параметры.

Для того, чтобы считать реальные маршруты необходимо знать точные расходы перевозчика и статистическую карту перемещений пассажиров.
Зная эти данные можно быстро расчитать любой маршрут, сравнить существующую и альтернативные схемы.

Скачать расчет рентабельности маршрута (файл xls)

ПСы: в принципе можно написать программку которая будет на основе генетического алгоритма придумывать новые маршруты, считать их и отбирать лучшие решения, пока не найдет более оптимальный для нашего города. Если знать карту перемещений..
Profile CardPM
  -1/0  
Woyage
post Dec 14 2018, 22:19 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 241



Расчет рентабельности 17, 22 маршрутов и сравнение с объединеным 17+22
Скачать файл xls

При одинаковых вводных получилось:
17 = 1 млн прибыль в год
22 = 1,7 млн убытков в год (длинее при меньшем кол-ве пассажиров)
итого = 0,7 млн убытков в год

объединение (интервал уменьшится в 2 раза)
17+22 = 1,4 млн прибыли в год

При подстановке точных данных цифры будут другие, но соотношение примерно тем же.

Если маршрут убыточный, то ЧТУ будет всеми силами стараться сокращать количество рейсов, чтобы снизить убытки. В результате интервал будет увеличиваться, а пассажиры ездить на другом транспорте.
Profile CardPM
  -1/0  
Хаттон
post Dec 14 2018, 23:19 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 1 049



Вот все хорошо - но как ты рентабельность считаешь если не работаешь на предприятии и не знаешь затрат? Или работаешь и знаешь?
Profile CardPM
  0/+2  
Woyage
post Dec 15 2018, 00:19 
Отправлено #54


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(Хаттон @ Dec 14 2018, 23:19)
Вот все хорошо - но как ты рентабельность считаешь если не работаешь на предприятии и не знаешь затрат? Или работаешь и знаешь?
*

Я программист и работал с 1с на многих разных предприятиях, так что в общих чертах представляю как все устроено у транспортников. Ничего там сверхъестественного нет. По 17 и 22 важны не конкретные цифры, а соотношения. Будут точные данные - подставим, посмотрим точные результаты.

А на счет точных данных. В детстве книгу читал как в Москве метро строили. Там просто на каждой остановке поставили людей которые раздавали билетики всем пассажирам при посадке на транспорт. Когда люди выходили билетики у них собирали. Чтобы легче было считать они были разного цвета. Так очень быстро и дешево, вроде за неделю, составили карту пассажиропотока Москвы. По этой карте и построили метро.
Profile CardPM
  -1/0  
Хаттон
post Dec 15 2018, 00:24 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 1 049



прикольно насчет метро - не слышал раньше
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 15 2018, 04:09 
Отправлено #56


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(Woyage @ Dec 15 2018, 00:19)
Там просто на каждой остановке поставили людей которые раздавали билетики всем пассажирам при посадке на транспорт. Когда люди выходили билетики у них собирали. Чтобы легче было считать они были разного цвета. Так очень быстро и дешево, вроде за неделю, составили карту пассажиропотока Москвы
*

Это называется талонный метод обследования пассажиропотока, наиболее затратный. И не разного цвета талоны (смысл), а с названиями (или нумерацией пункта посадки и пункта высадки)и по количеству талонов попавших между определенными (этими) остановками и временами отправления строят эпюры.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
SeaEng
post Dec 15 2018, 06:53 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 3 312



Цитата(dimanvik @ Dec 14 2018, 17:09)
наиболее затратный
*

ну тут на питерских ребят тоже потратили немало. Никогда не понимал, когда нанимали людей, которые не в курсе местных маршрутов. Это тоже самое, как чиновники, распределяющие бюджет, катаясь с мигалками и обедая в ресторанах, а также работающие из комфортабельных офисов. Зато вот "к народу они тянутся"
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 15 2018, 07:55 
Отправлено #58


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(Sergey Grigorev @ Dec 15 2018, 06:53)
ну тут на питерских ребят тоже потратили немало. Никогда не понимал, когда нанимали людей, которые не в курсе местных маршрутов. Это тоже самое, как чиновники, распределяющие бюджет, катаясь с мигалками и обедая в ресторанах, а также работающие из комфортабельных офисов. Зато вот "к народу они тянутся"
*

Когда мы в 1985 и 2005 г.г. проводили эти обследования, то привлекали счетчиков с ведущих техникумов и вузов города и обследовали пассажиропотоки. Привлекали до 500 человек в каждую смену на протяжении примерно недели. Трудоемкая работа, но... делали ли в таком объеме обследование Питерцы? Я НЕ ВЕРЮ. Мы же считали КАЖДОГО ПАССАЖИРА, на ВСЕХ МАРШРУТАХ нашего предприятия.
Присоединённый файл  бланк.doc ( 213кб ) Кол-во скачиваний: 6

Присоединённый файл  000_ЧУТК.doc ( 47,5кб ) Кол-во скачиваний: 7

и могли уже делать те выводы, которые позволяли хоть чуть-чуть, в рамках НАМ ДОЗВОЛЕННОГО улучшать качество перевозок. и просчитывать вместимость привлекаемого подвижного состава. Также были запросы в предприятия пи учебные заведения по ИХ ГРАФИКАМ работ.

Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 15 2018, 08:03

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+1  
dimanvik
post Dec 15 2018, 08:04 
Отправлено #59


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(Sergey Grigorev @ Dec 15 2018, 06:53)
ну тут на питерских ребят тоже потратили немало
*

Именно ПОТРАТИЛИ. а выход?

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+1  
Architecture DenisI
post Dec 15 2018, 08:19 
Отправлено #60


Завсегдатай

Сообщений: 476



Цитата(Woyage @ Dec 15 2018, 00:19)
Там просто на каждой остановке поставили людей которые раздавали билетики всем пассажирам при посадке на транспорт
*

Сейчас еще проще, ставь камеры в транспорте и считай где сколкьо заходят-выходят)
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения