5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Предложение по изменению троллейбусных маршрутов , для изучения и обсуждения

монься
post Dec 10 2018, 00:33 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 43
Из: Новочебоксарск



Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 21:20)
В том-то и дело, что для нашего города решить возможно. Считай пока это математической задачей. Попробуй придумать такое направление из точки А в точку Б, которое эта схема решает хуже существующей.

*


Тогда жду решения пары задач - как добираться от Яхтинга до Больничного комплекса, или вот с 6ки где пересадку делать, чтобы добраться СЗР?
Profile CardPM
  0/0  
ANEMONA
post Dec 10 2018, 00:40 
Отправлено #17


nemorosa

Сообщений: 11 382



Цитата(Woyage @ Dec 9 2018, 00:29)
1км=1 руб. 1й маршрут явно работает в большой убыток.
*

С чего бы? Все пассажиры едут от конца до конца?

--------------------
Мы девять месяцев рожаем лето!
Profile CardPM
  0/+1  
Woyage
post Dec 10 2018, 10:53 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(монься @ Dec 10 2018, 00:33)
Тогда жду решения пары задач - как добираться от Яхтинга до Больничного комплекса, или вот с 6ки где пересадку делать, чтобы добраться СЗР?
*


6й за 15 руб.
по пр. мира на 14. 15+20руб.
Profile CardPM
  0/0  
Росс
post Dec 10 2018, 11:22 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 737



Цитата(Woyage @ Dec 10 2018, 10:53)
6й за 15 руб.
по пр. мира на 14. 15+20руб.
*

Твоя система будет работоспособна при единой стоимости троллейбуса в городе 14 руб. нал. 10 руб. безнал. т.к. подразумевает пересадки. Не будут у нас люди из района в район ехать с пересадкой платя два раза и всегда будут искать беспересадочные маршруты. И вот тут самый главный вопрос как вывести в прибыль ЧТУ или безубыточность хотя бы. Два варианта. 1. Дотации из бюджета ( в этом нет ничего страшного т.к. транспорт социальный). 2. Я более за второй вариант ЧТУ не должно платить по 5 руб. за Квт. энергии - должен быть другой тариф в 3-5 меньший хватить кормить монополии, которые не владеют ресурсами а лишь распределяют их. Что мы тогда получим: больше троллейбусов на линии, стабильные и маленькие интервалы, полная загрузка троллейбусов и напротив разгрузка автобусов/ маршруток, ежегодные закупки новых троллейбусов. Кстати Москва например периодически скидывает за бесценок троллы в хорошем состоянии почему у нас не берут их?

Сообщение отредактировал Росс - Dec 10 2018, 11:24

--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  0/+1  
NuKEr
post Dec 10 2018, 12:00 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 447



Цитата(Woyage @ Dec 8 2018, 21:20)
В том-то и дело, что для нашего города решить возможно. Считай пока это математической задачей. Попробуй придумать такое направление из точки А в точку Б, которое эта схема решает хуже существующей.

К тому же здесь меньше общий километраж всех маршрутов, а значит существующие машины будут идти плотнее с меньшим интервалом.
*

Мы знакомы?

Очень просто придумать. Точка А - аэропорт, точка Б - допустим стадион Спартак. Прилетает один китаец, кроме китайского ничего не знает. Как ему добраться на общественном транспорте то?
Profile CardPM
  0/0  
ХорЧел
post Dec 10 2018, 14:03 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 73



Почему тралликов нет на Чапаевском? Что там заводов нет? Нет коллективных садов? Почему соединены только маркеты с китайским барахлом и человейники? Почему в болоте Финской долины такое скоплениеОТ?
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 10 2018, 14:16 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(ANEMONA @ Dec 10 2018, 00:40)
С чего бы? Все пассажиры едут от конца до конца?
*

Нет, но зависимость очень большая. Поездки из конца в конец занимают большую часть трафика в часы пик. Километр пути выходит очень дешевым и следовательно низкорентабельным. Чтобы повысить рентабельность надо максимально сокращать путь.

Каждый лишний километр пути на маршруте это большая проблема. Посчитайте сколько км пробега по нему набежит за год. Сколько киловатт потребуется и сколько это будет стоить. Городу это удовольствие приходится компенсировать из бюджета. Может лучше потратить эти деньги на другие цели?
Profile CardPM
  -2/+1  
Woyage
post Dec 10 2018, 14:35 
Отправлено #23


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(Росс @ Dec 10 2018, 11:22)
Твоя система будет работоспособна при единой стоимости троллейбуса в городе 14 руб. нал. 10 руб. безнал. т.к. подразумевает пересадки. Не будут у нас люди из района в район ехать с пересадкой платя два раза и всегда будут искать беспересадочные маршруты. И вот тут самый главный вопрос как вывести в прибыль ЧТУ или безубыточность хотя бы. Два варианта. 1. Дотации из бюджета ( в этом нет ничего страшного т.к. транспорт социальный). 2. Я более за второй вариант ЧТУ не должно платить по 5 руб. за Квт. энергии - должен быть другой тариф в 3-5 меньший хватить кормить монополии, которые не владеют ресурсами а лишь распределяют их. Что мы тогда получим: больше троллейбусов на линии, стабильные и маленькие интервалы, полная загрузка троллейбусов и напротив разгрузка автобусов/ маршруток, ежегодные закупки новых троллейбусов. Кстати Москва например периодически скидывает за бесценок троллы в хорошем состоянии почему у нас не берут их?
*


Посмотри внимательнее первые 6 карт. Основная часть города сейдиняется безпересадочно практически вся. Пересадки только на микромаршрутах которые соединяют отдаленные части города. Стоимость на них предполагается в 1/2. Таким образом даже жители этих районов не будут ущемлены и смогут ездить в любые части города по цене 1 или 1,5 билета. Например с Альгешево до залива.

Безубыточность надо достигать выводя на рентабельность. Лучше всего это сделать оптимизируя транспортную сеть. Убрать лишние км, увеличить поток. А дотации из бюджета это не решение. Деньги в масштабах города это кровь экономики, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Не надо на них смотреть как на получку которую можно потратить в магазине.
Снизить тариф было бы хорошо, но как это сделать? Устроить митинг возле чувашэнерго? Даже если примут решение снизить тарифы для троллейбусов по всей стране, то тогда энергетики скажут, что у них теперь не хватает на модернизацию и государство им возместит за счет повышения налогов.
Насчет московких троллей не сюда вопрос. Изучи все детали, создай свою тему. Может они изношенные в хлам? В Москве реагенты, говорят, сильные зимой, днище машин разъедает быстро.
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 10 2018, 14:43 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(NuKEr @ Dec 10 2018, 12:00)
Мы знакомы?

Очень просто придумать. Точка А - аэропорт, точка Б - допустим стадион Спартак. Прилетает один китаец, кроме китайского ничего не знает. Как ему добраться на общественном транспорте то?
*

Вполне возможно, город маленький, земля круглая.

Китайцу лучше ехать на такси, потому что глупо проектировать сеть ощественного транспорта города для одного китайца.
Некитайцы же смогут ехать на 8м до пр. Мира и пересесть на 15й. Стоимость 10+10=20 руб.. Смотри карту Микромаршруты.
Profile CardPM
  0/+1  
vikky13
post Dec 10 2018, 14:50 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 15 421



1 и 20 маршруты слишком растянуты. это нереально, народ не выдержит круги писать. 8 и 18 слишком скукоженные

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 10 2018, 14:52 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(ХорЧел @ Dec 10 2018, 14:03)
Почему тралликов нет на Чапаевском? Что там заводов нет? Нет коллективных садов? Почему соединены только маркеты с китайским барахлом и человейники? Почему в болоте Финской долины такое скоплениеОТ?
*

Это концептуальная модель. Ее задача соединить все маршруты в единую сеть в масштабах города. Детали должны решать инженеры ЧТУ. Грамотную развязку тут сделать очень не просто. Поэтому на схеме только общий план.

Заезжать на чапаевский вполне можно. К тому же там депо (или что-то вроде). Так же в СЗР можно ехать до университета.
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 10 2018, 15:05 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(vikky13 @ Dec 10 2018, 14:50)
1 и 20 маршруты слишком растянуты. это нереально, народ не выдержит круги писать. 8 и 18 слишком скукоженные
*


1 и 20 это да, проблема. Компенсировать ее можно паралельными автобусами 5 и 1с. Но у схемы есть и плюсы. Больше охват и короче путь. По Ленкома получается короче. Дорога там узкая. Но можно сделать движение троллейбусов в одну сторону и полосу для ОТ. Легковушки в час пик пусть пробираются на Тракторостроителей, там широко. На Ленкома сейчас много строят и транспорт там нужен. Поток будет более плотный и рентабельность выше. Считать надо этот участок досконально.

8 и 18 длинные и не нужны с учетом 15 и цены на них по 10 руб.. Для жителей Альгешево и Южного увеличится доступность города, снизиться стоимость пересадок. Следовательно многие пересядут на троллейбусы и не будут на личном авто создавать пробки в центре города.
Еще там слабо развита инфраструктура. За 10 руб. они получат доступ к Шупашкар, ДК Тр-ей, ТЦ Мадагаскар, Вокзал, МТВ. Интервал сократиться до приемлемого. Рентабельность ЧТУ либо будет около 0, либо даже возрастет.

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 10 2018, 15:14
Profile CardPM
  0/0  
КсенияИв.
post Dec 10 2018, 15:14 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 46



А с Южного до Тракторостроителей? С двумя пересадками? Не понятно по схеме, 8-ка после ост. Кинотеатр Луч, поворачивает как сейчас на Эгерский бул., или едет на конечную

Сообщение отредактировал КсенияИв. - Dec 10 2018, 15:16
Profile CardPM
  0/0  
Woyage
post Dec 10 2018, 15:35 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 241



Цитата(КсенияИв. @ Dec 10 2018, 15:14)
А с Южного до Тракторостроителей? С двумя пересадками? Не понятно по схеме, 8-ка после ост. Кинотеатр Луч, поворачивает как сейчас на Эгерский бул., или едет на конечную
*


С одной. Н 8м до Эгерский, Мира, Яковлева, а там пересесть на 1, 5, 20. Стоимость проезда 10+20=30 руб.. Конкретное направление должны решать инженеры ЧТУ, там провода перекинуть не просто.

Еще есть идея запустить в каждом районе микромаршрут по типу 15го в центре. На средних автобусах как Маз. Свой в НЮР, свой в ЮЗР, свой в СЗР. Стоимость 10 руб.. Это решает сразу 3 задачи:
1. Делает доступным перемещение внутри района.
2. Эти маршруты не вылезают в центр и не создают там пробки.
3. Могут заехать в неудобные места и помочь жителям добраться до основного транспорта.
Эти маршруты повысят доступность больниц, школ, садиков и пр.. Это выгодно для бизнеса, т.к. увеличивает круг потенциальных клиентов. Снижает нагрузку на центр - чем лучше будет инфраструктура внутри района, тем меньше надо будет ездить в центр. Так как расстояние небольшое, то 3-4 автобуса хватит на маршрут.

Сообщение отредактировал Woyage - Dec 10 2018, 15:36
Profile CardPM
  0/+1  
VladMir69
post Dec 10 2018, 17:14 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 614



Маршрутки на остановке типсирма вообще не останавливаются, едут пустые, но не останавливаются, простоял 1 час 30 минут, проехало маршруток 4 наверное пустых. Проехали все мимо во второй полосе гоняют. Куда можно пожаловаться за то что не останавливаются?
Profile CardPM
  0/+1  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения